Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению
правительства Тульской области
от 15 июля 2014 г. N 336
Подпрограмма IV.
"Развитие медицинской реабилитации
и санаторно-курортного лечения, в том числе для детей"
Паспорт подпрограммы
"Развитие медицинской реабилитации и
санаторно-курортного лечения, в том числе для детей"
Наименование Подпрограммы |
Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе для детей |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Министерство здравоохранения Тульской области |
Соисполнители Подпрограммы |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области; Фонд социального страхования Тульской области (по согласованию); государственное учреждение здравоохранения "Тульский областной центр восстановительной медицины и реабилитации им. Я.С. Стечкина" (по согласованию); Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тульской области (по согласованию); министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, ГУКС "ТулоблУКС" (по согласованию); государственное учреждение здравоохранения "Тульский областной детский многопрофильный санаторий "Иншинка" имени супругов Баташева И.С. и Баташевой А.В." (по согласованию) |
Цель Подпрограммы |
Увеличение продолжительности активного периода жизни населения Тульской области |
Задачи Подпрограммы |
Поддержка развития инфраструктуры системы санаторно-курортного лечения; повышение качества и доступности медицинской реабилитации |
Показатели Подпрограммы |
Охват санаторно-курортным лечением пациентов (процентов); охват реабилитационной медицинской помощью пациентов (процентов); охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся (процентов) |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в два этапа: первый этап: 2013-2015 год; второй этап: 2016-2020 год |
Перечень мероприятий Подпрограммы |
Развитие медицинской реабилитации, в том числе для детей; развитие санаторно-курортного лечения, в том числе детей |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы |
Всего: 2227685,0 тыс. руб., (с 2013 по 2013 год - 242103,2 тыс. руб., 2014 год - 279111,5 тыс. руб., 2015 год - 250169,0 тыс. руб., 2016 год - 270965,0 тыс. руб., 2017 год - 285240,9 тыс. руб., 2018 год - 298653,8 тыс. руб., 2019 год - 300050,5 тыс. руб., 2020 год - 301391,1 тыс. руб., из них: средства бюджета Тульской области по предварительной оценке: 1893004,9 тыс. руб., (с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам: 2013 год - 206003,2 тыс. руб., 2014 год - 243572,4 тыс. руб., 2015 год - 210124,2 тыс. руб., 2016 год - 229289,2 тыс. руб., 2017 год - 241997,3 тыс. руб., 2018 год - 254006,2 тыс. руб., 2019 год - 254006,2 тыс. руб., 2020 год - 254006,2 тыс. руб.; средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области по предварительной оценке: 334680,1 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам: 2013 год - 36100,0 тыс. руб., 2014 год - 35539,1 тыс. руб., 2015 год - 40044,8 тыс. руб., 2016 год - 41675,8 тыс. руб., 2017 год - 43243,6 тыс. руб., 2018 год - 44647,6 тыс. руб., 2019 год - 46044,3 тыс. руб., 2020 год - 47384,9 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Охват санаторно-курортным лечением пациентов не менее 13,0 % к концу 2020 года; охват реабилитационной медицинской помощью пациентов не менее 25,0 % к концу 2020 года; охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся не менее 98,0 % к концу |
I. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
В настоящее время существующая система здравоохранения области не в полной мере обеспечивает государственные гарантии медицинской помощи, в части организации медицинской реабилитации. В Тульской области отсутствует трехуровневая система организации медицинской реабилитации.
Эффективная система медицинской реабилитации позволит повысить использование коечного фонда (улучшить работу койки, увеличить оборот койки, снизить среднюю длительность пребывания в стационаре и продолжительность временной нетрудоспособности) за счет совершенствования оказания реабилитационной помощи непосредственно после оказания специализированной, в том числе медицинской помощи, с первых минут в условиях стационара. Развитие медицинской реабилитации позволяет создать полный цикл оказания эффективной медицинской помощи детям: ранняя диагностика - своевременное лечение - медицинская реабилитация.
Наряду с медицинской реабилитацией, важным компонентом восстановления и поддержания здоровья граждан Тульской области является санаторно-курортное лечение. Курортное дело в Российской Федерации является составной частью государственной политики и важным разделом системы здравоохранения.
Санаторно-курортное лечение граждан Тульской области в соответствии с медицинскими показаниями осуществляется в санаториях различной формы собственности с использованием безопасных немедикаментозных природных лечебных ресурсов, такие как климат, минеральные воды, и направлено на активацию защитно-приспособительных реакций организма в целях профилактики заболеваний и оздоровления, а также на восстановление и (или) компенсацию функций организма, нарушенных вследствие травм, операций и хронических заболеваний, уменьшение количества обострений, удлинение периода ремиссии, замедление развития заболеваний и предупреждение инвалидности в качестве одного из этапов медицинской реабилитации.
Таким образом, эффективно построенная система профильного санаторно-курортного лечения позволит не только повысить уровень здоровья населения, и тем самым внести существенный вклад в выполнение государственной социальной задачи, но и даст устойчивый поток финансирования в санатории, послужит стимулом развития их.
II. Цели и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является увеличение продолжительности активного периода жизни населения Тульской области.
Подпрограмма направлена на решение следующих задач:
поддержка развития инфраструктуры системы санаторно-курортного лечения;
повышение качества и доступности медицинской реабилитации.
III. Перечень мероприятий по реализации Подпрограммы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
||||
всего |
в том числе за счет средств: |
||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Развитие медицинской реабилитации, в том числе для детей |
2013-2020 |
658 769,2 2013 - 70 775,5 2014 - 75 856,6 2015 - 75 709,7 2016 - 81 021,0 2017 - 85 032,9 2018 - 88 746,5 2019 - 90 143,2 2020 - 91 483,8 |
|
324 089,1 2013 - 34 675,5 2014 - 40 317,5 2015 - 35 664,9 2016 - 39 345,2 2017 - 41 789,3 2018 - 44 098,9 2019 - 44 098,9 2020 - 44 098,9 |
|
334 680,1 2013 - 36 100,0 2014 - 35 539,1 2015 - 40 044,8 2016 - 41 675,8 2017 - 43 243,6 2018 - 44 647,6 2019 - 46 044,3 2020 - 47 384,9 |
Министерство здравоохранения Тульской области, ГУЗ "Тульский областной центр восстановительной медицины и реабилитации им. Я.С. Стечкина" (по согласованию), территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тульской области (по согласованию) |
2. Развитие санаторно-курортного лечения, в том числе детей, из них |
2013-2020 |
1 568 915,8 2013 - 171327,7 2014 - 203254,9 2015 - 174459,3 2016 - 189944,0 2017 - 200208,0 2018 - 209907,3 2019 - 209907,3 2020 - 209907,3 |
|
1 568 915,8 2013 - 171 327,7 2014 - 203 254,9 2015 - 174 459,3 2016 - 189 944,0 2017 - 200 208,0 2018 - 209 907,3 2019 - 209 907,3 2020 - 209 907,3 |
|
|
Министерство здравоохранения Тульской области, ГУЗ "Тульский областной детский многопрофильный санаторий "Иншинка" имени супругов Баташева И.С. и Баташевой А.В." (по согласованию), министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, ГУКС "ТулоблУКС" (по согласованию) |
|
2013-2020 |
1 548 358,8 2013 - 170770,7 2014 - 183254,9 2015 - 174459,3 2016 - 189944,0 2017 - 200208,0 2018 - 209907,3 2019 - 209907,3 2020 - 209907,3 |
|
1 548 358,8 2013 - 170 770,7 2014 - 183 254,9 2015 - 174 459,3 2016 - 189 944,0 2017 - 200 208,0 2018 - 209 907,3 2019 - 209 907,3 2020 - 209 907,3 |
|
|
Министерство здравоохранения Тульской области, ГУЗ "Тульский областной детский многопрофильный санаторий "Иншинка" имени супругов Баташева И.С. и Баташевой А.В." (по согласованию) |
Строительство канализационных очистных сооружений с канализационной насосной станцией для ГУЗ "Тульский областной детский многопрофильный санаторий "Иншинка" |
2013-2014 |
20 557,0 2013 - 557,0 2014 - 20 000,0 |
|
20 557,0 2013 - 557,0 2014 - 20 000,0 |
|
|
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, ГУКС "ТулоблУКС" (по согласованию) |
Всего по Подпрограмме |
2013 - 2020 |
2 227 685,0 2013 - 242103,2 2014 - 279111,5 2015 - 250169,0 2016 - 270965,0 2017 - 285240,9 2018 - 298653,8 2019 - 300050,5 2020 - 301391,1 |
|
1 893 004,9 2013 - 206 003,2 2014 - 243 572,4 2015 - 210 124,2 2016 - 229 289,2 2017 - 241 997,3 2018 - 254 006,2 2019 - 254 006,2 2020 - 254 006,2 |
|
334 680,1 2013 - 36 100,0 2014 - 35 539,1 2015 - 40 044,8 2016 - 41 675,8 2017 - 43 243,6 2018 - 44 647,6 2019 - 46 044,3 2020 - 47 384,9 |
|
Перечень объектов капитального строительства Подпрограммы
Наименование и местонахождение стройки (объекта), проектная мощность |
Сроки строительства (годы) |
Наличие утвержденной проектно-сметной документации (ПСД) |
Форма собственности |
Сметная стоимость |
Остаток на 1 января |
|||
начало строительства |
окончание строительства |
в ценах, утвержденных в ПСД |
в ценах 2014 года (тыс. рублей) |
в ценах, утвержденных в ПСД |
в ценах 2014 года (тыс. рублей) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Строительство канализационных очистных сооружений с канализационной насосной станцией для ГУЗ "Тульский областной детский многопрофильный санаторий "Иншинка" |
2011 |
2015 |
В стадии корректировки по замечаниям экспертизы |
Государственная |
- |
20,0 млн руб. |
- |
- |
IV. Основные меры правового регулирования Подпрограммы
Меры правового регулирования не предусматриваются.
V. Перечень показателей результативности
и эффективности подпрограммы "Развитие медицинской
реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе для детей"
Цели и задачи Подпрограммы |
Наименование показателя |
Фактическое значение показателя на момент разработки Подпрограммы (2012 год) |
Значения показателей по годам реализации подпрограммы |
Плановое значение показателя на день окончания действия Подпрограммы |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: Увеличение продолжительности активного периода жизни населения Тульской области | |||||||||||
Задача: поддержка развития инфраструктуры системы санаторно-курортного лечения |
Охват санаторно-курортным лечением пациентов |
7,5 |
8,0 |
8,5 |
9,0 |
9,5 |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
13,0 |
13,0 |
Задача: повышение качества и доступности медицинской реабилитации |
Охват реабилитационной медицинской помощью пациентов |
15,0 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
19,0 |
20,5 |
22,0 |
22,5 |
25,0 |
25,0 |
Охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся |
85,0 |
87,0 |
89,0 |
90,0 |
91,0 |
92,0 |
93,0 |
95,0 |
98,0 |
98,0 |
Паспорт показателя
"Охват санаторно-курортным лечением пациентов"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Голубенко Вячеслав Леонидович - начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению департамента здравоохранения министерства здравоохранения Тульской области, тел. 24-51-41, e-mail: Vacheslav.Golubenko@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Охват санаторно-курортным лечением пациентов |
3 |
Единица измерения |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Число пациентов, получивших санаторно-курортное лечение Х 100/Число пациентов, нуждающихся в санаторно-курортном лечении |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется ежеквартально с подведением итогов работы за год |
Паспорт показателя
"Охват реабилитационной медицинской помощью пациентов"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Голубенко Вячеслав Леонидович - начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению департамента здравоохранения министерства здравоохранения Тульской области, тел. 24-51-41, e-мail: Vacheslav. Golubenko @tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Охват реабилитационной медицинской помощью пациентов |
3 |
Единица измерения |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Число пациентов, получивших реабилитационную помощь Х 100/Число пациентов, нуждающихся в реабилитационной помощи |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется ежеквартально с подведением итогов работы за год |
Паспорт показателя
"Охват реабилитационной медицинской помощью
детей-инвалидов от числа нуждающихся"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Кузьмина Елена Григорьевна - ВРИО начальника отдела организации медицинской помощи матерям и детям департамента здравоохранения министерства здравоохранения Тульской области, тел. 24-51-43, e-mail: Elena.Kuzmina@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся |
3 |
Единица измерения |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Число детей-инвалидов, получивших реабилитационную помощь Х 100/Число детей-инвалидов, нуждающихся в реабилитационной помощи |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется ежеквартально с подведением итогов работы за год |
VI. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы
Статус |
Наименование Подпрограммы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 4 |
Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе для детей |
Всего |
242103,20 |
279111,50 |
250169,00 |
270965,00 |
285240,90 |
298653,80 |
300050,50 |
301391,10 |
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства бюджета Тульской области |
206003,20 |
243572,40 |
210124,20 |
229289,20 |
241997,30 |
254006,20 |
254006,20 |
254006,20 |
||
средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства территориального фонда обязательного медицинского страхования |
36100,00 |
35539,10 |
40044,80 |
41675,80 |
43243,60 |
44647,60 |
46044,30 |
47384,90 |
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
VII. Социально-экономическая эффективность Подпрограммы
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы характеризуются улучшением количественных и качественных показателей в сфере здравоохранения, в первую очередь увеличением охвата санаторно-курортным лечением, реабилитационной медицинской помощью пациентов и реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов.
По итогам реализации Подпрограммы ожидается достижение следующих показателей:
охват санаторно-курортным лечением пациентов не менее 13,0 % к концу 2020 года;
охват реабилитационной медицинской помощью пациентов не менее 25,0 % к концу 2020 года;
охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся не менее 98,0 % к концу 2020 года.
VIII. Управление реализацией Подпрограммы
и контроль за ходом ее выполнения
Общий контроль за выполнением Подпрограммы осуществляет министерство здравоохранения Тульской области:
осуществляет координацию деятельности по реализации Подпрограммы;
ежегодно при необходимости вносит в правительство Тульской области предложения по уточнению механизма реализации Подпрограммы, плановых значений показателей, расходов на реализацию мероприятий Подпрограммы;
осуществляет мониторинг реализации Подпрограммы.
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Тульской области, средств территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области.
Реализация Подпрограммы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
<< Приложение N 8 |
Приложение >> N 10 |
|
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 15 июля 2014 г. N 336 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.