Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 7 июля 2014 г. N 7-1083
Положение
о порядке проведения оценки последствий принятия решения
о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных
организаций дополнительного образования детей (детские музыкальные школы)
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано во исполнение ст.13 Федерального закона от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Постановления Правительства Тульской области от 27.01.2014 г. N 32 "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, находящейся в ведении Тульской области, муниципальной образовательной организации" и регулирует порядок проведения оценки последствий реорганизации, ликвидации муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей (детские музыкальные школы) для обеспечения сохранения на территории муниципального образования условий для получения гражданами дополнительного образования соответствующего уровня согласно федеральным государственным требованиям, а также для обеспечения жизнедеятельности, образования в сфере культуры и искусства, развития, их социальной защиты и социального обслуживания.
2. Порядок работы комиссии
2.1. Оценка проводится комиссией, сформированной администрацией муниципального образования Щекинский район. Комиссия является постоянно действующим органом.
2.2. Комиссия формируется администрацией муниципального образования Щекинский район и утверждается правовым актом администрации.
2.3. Руководство комиссии осуществляется председателем комиссии, а в период его отсутствия - заместителем председателя комиссии.
2.4. Председатель комиссии планирует работу комиссии, назначает и ведет заседания комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии.
2.5. Секретарь комиссии с правом совещательного голоса назначается при утверждении состава комиссии из числа работников органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации дополнительного образования детей.
Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, в том числе осуществляет проверку представляемых на рассмотрение комиссии документов (сведений), а также оформляет заключения комиссии по результатам ее заседаний.
3. Критерии оценки
3.1. Критерием оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей является сохранение на территории муниципального образования условий для получения гражданами дополнительного образования в сфере культуры и искусства соответствующего уровня согласно федеральным государственным требованиям с учетом:
- прогноза демографической ситуации на территории муниципального образования, в том числе возможного увеличения плотности населения в соответствии с документами территориального планирования муниципального образования;
- наличия возможности приема граждан в другие образовательные организации дополнительного образования детей, осуществляющие в данном муниципальном образовании образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ;
- территориальной доступности других образовательных организаций, осуществляющих в данном муниципальном образовании образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ, в том числе с учетом возможности организации транспортного сопровождения обучающихся к образовательным организациям.
4. Порядок проведения оценки
4.1. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Щекинский район, направляет в комиссию письменное предложение о реорганизации или ликвидации образовательной организации дополнительного образования детей с обоснованием целесообразности реорганизации или ликвидации образовательной организации, подготовленное с учетом анализа критериев оценки, с приложением:
- сведений о демографических процессах (при необходимости);
- сведений о расположенных на соответствующей территории образовательных организациях дополнительного образования детей, осуществляющих образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ в сфере культуры и искусства (в том числе о возможности перевода обучающихся реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации дополнительного образования детей в другие образовательные организации дополнительного образования детей);
- сведений о сокращении или увеличении штатной численности работников реорганизуемого образовательного учреждения дополнительного образования детей возможности трудоустройства работников, высвобождаемых в результате реорганизации или ликвидации учреждения;
- сведений о состоянии материально-технической базы образовательной организации дополнительного образования детей, в том числе об имуществе, закрепляемом (закрепленным) за образовательной организацией на праве оперативного управления;
- финансово-экономического обоснования предлагаемых изменений с указанием размера ассигнований на финансирование мероприятий по реорганизации или ликвидации образовательной организации дополнительного образования детей;
- решения схода жителей сельского поселения (при реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации дополнительного образования детей, расположенной в сельском поселении).
4.2. Предложение о реорганизации или ликвидации образовательной организации дополнительного образования детей и документы (сведения), указанные в п. 4.1, регистрируются секретарем в день поступления.
4.3. В случае, если документы (сведения), предусмотренные п. 3.1. настоящего Положения, не представлены, секретарь комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня поступления предложения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации и документов (сведений) запрашивает все документы (сведения), необходимые для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации дополнительного образования детей.
Срок ответа комитетом по культуре, молодежной политике и спорту на поступивший запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
4.4. Председатель комиссии в течение 5 рабочих дней со дня поступления всех документов (сведений), назначает дату заседания комиссии.
Заседание комиссии должно быть проведено в течение 15 рабочих дней со дня поступления всех документов (сведений). Экспертиза осуществляется с использованием методов документального контроля, изучением состояния реорганизуемого, ликвидируемого учреждения, в том числе с выездом на место.
4.5. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.