Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте
8.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте осуществляется по итогам проведения торгов (приложение N 2 к настоящему Положению).
8.2. Торги по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте проводятся в форме конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании Положения "О порядке организации и проведения торгов (конкурсов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте" (приложение N 3 к настоящему Положению).
Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе схем размещения рекламных конструкций проводятся органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.
8.3. Участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения торгов лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
8.4. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального района установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешение на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального образования, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории.
8.5. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешение на установку и эксплуатацию которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций.
8.6. Для участия в торгах лицо обязано представить в администрацию муниципального образования Суворовский района информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку и эксплуатацию которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.
8.7. Торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте проводятся по истечении срока действия предыдущего договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8.8. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника.
Формой согласия собственника недвижимого имущества является надлежащим образом оформленный протокол о результатах торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8.9. Размер платы по Договору определяется по результатам проведения торгов (конкурсов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте.
8.10. Владельцы рекламных конструкций и рекламораспространитель имеют доступ к рекламной конструкции, а также к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция на период действия договора, для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе обслуживанием и демонтажем.
8.11. Лицо, уполномоченное от имени муниципального образования проводить торги, заключать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и контролировать исполнение обязательств по заключенным договорам, определяется постановлением администрации муниципального образования Суворовский район.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.