Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Положению
"О распространении
наружной рекламы и информации
в муниципальном образовании
Суворовский район"
Методика
расчета ежегодного размера оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте муниципального образования Суворовский район
Для расчета размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте, находящемся в собственности или распоряжении муниципального образования Суворовский район вводится базовая ставку платы (далее - БС).
Размер базовой ставки является инструментом регулирования рынка и утверждается ежегодно решением Собрания представителей муниципального образования Суворовский район.
Площадью рекламной конструкции считается площадь, на которой размещается реклама с учетом элементов текстового, графического материалов и художественного оформления, меняющихся плоскостей рекламного изображения, а также адресный указатель места расположения предприятия, учреждения, организации. При формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов и построении объемных композиций полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов.
Расчет размеров оплаты производится по следующей формуле:
ОП = ((S x БС x К) / 12) x М,
где:
ОП - оплата по договору за установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
S - суммарная площадь рекламных поверхностей одной рекламной конструкции (кв. м);
БС - базовая ставка;
К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения поправочных коэффициентов Кпл, Крц, Кт,Кп);
К пл - коэффициент, зависящий от площади рекламной конструкции:
Площадь рекламной конструкции |
Значение коэффициента Кпл |
От 0 до 10 кв. м включительно |
1 |
От 11 до 20 кв. м включительно |
0,9 |
От 21 до 40 кв. м включительно |
0,8 |
От 41 кв. м и выше |
0,7 |
Крц - коэффициент зоны рекламной ценности территории района:
Зона |
Месторасположение рекламного места |
Значение коэффициента К рц |
1-я зона |
Центральная часть города Суворова: улицы Ленинского Юбилея, Кирова, Тульская, Ленина, Фрунзе, Космонавтов, пр. Мира, Энергетиков, Островского, пл. Победы, пл. Макарова, пл. Сиротенко |
1,4 |
2-я зона |
Улицы города Суворова: Гагарина, Пионерская, Строителей, Садовая, Мусоргского, Пушкина, Лермонтова, Белинского, Суворова, Чайковского, Калинина, Школьная, автодорога Суворов-Чекалин, участок дороги от АЗС ТНК (ул. Черепетская, д. 2) до поворота на п. Центральный |
1,0 |
3-я зона |
Остальная территория г. Суворова, территории г. Чекалина и сельских поселений, входящих в административные границы муниципального образования Суворовский район |
0,8 |
Кт - коэффициент, отражающий техническую специфику рекламных конструкций:
Характеристики |
Значение коэффициента Кт |
Отсутствие подсветки |
1,25 |
Применение внешней подсветки |
0,8 |
Применение внутренней подсветки |
0,5 |
Автоматическая смена экспозиции (призматроны, роллеры) |
1,25/п (п - количество сторон) |
Динамические, проекционные, электронные табло и другие технически сложные конструкции |
0,8 |
За период размещения информации на всей имеющейся плоскости рекламной конструкции, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления (социальной рекламы), плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается.
Сроки и объемы размещения социальной рекламы подтверждаются двухсторонними соглашениями, подписанными со стороны рекламораспространителя и администрации муниципального образования Суворовский район. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок размещения социальной рекламы
Кп - период действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
Период действия разрешения |
Значение коэффициента Кп |
5 лет |
1,0 |
1 год и менее (временная конструкция) |
2,0 |
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в текущем году.
Корректировка применения коэффициентов может производиться в течение срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в зависимости от текущих характеристик рекламной конструкции и наличия размещения социальной рекламы на конструкции.
<< Приложение N 5. Паспорт Рекламного места |
||
Содержание Решение Собрания представителей Суворовского района Тульской области от 28 октября 2013 г. N 2-20 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.