Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Положение "О распространении наружной рекламы и информации в муниципальном образовании Суворовский район" (далее - Положение) разработано в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей);
- Федеральным законом 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Законом Тульской области от 09.06.2003 N 388-ЗТО "Об административных правонарушениях в Тульской области" (далее - Закон об административных правонарушениях в Тульской области);
- Уставом муниципального образования Суворовский район.
1.2. Настоящее Положение регулирует правоотношения, возникающие по поводу:
- установки и эксплуатации объектов наружной рекламы (рекламных конструкций);
- установки и эксплуатации объектов информации;
- порядка выдачи разрешений на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования Суворовский район;
- заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах;
- порядка организации и проведения торгов (конкурсов) по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальных рекламных местах;
- утверждения и согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
1.3. Целью настоящего Положения является усиление муниципального контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной среды поселений, эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации, использованием имущества муниципального образования Суворовский район в целях распространения наружной рекламы и информации.
1.4. Соблюдение правил, установленных настоящим Положением, обязательно для всех физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц при установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации.
1.5. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
3) владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования на основании договора с ее собственником;
4) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Договор) - договор, заключенный между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе арендатором;
5) информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы;
6) муниципальная рекламная конструкция - рекламная конструкция, находящаяся в собственности муниципального образования Суворовский район;
7) муниципальное рекламное место - рекламное место на объектах муниципальной собственности и свободных землях поселений в границах муниципального образования Суворовский район, за исключением объектов культурного наследия;
8) объект информации - объект, предназначенный для распространения информации нерекламного характера, установленный на объектах недвижимости и свободных городских землях в границах муниципального образования Суворовский район, территориях общего пользования, других земельных участках и ориентированный на визуальное восприятие потребителями информации;
9) паспорт рекламного места - согласованный с отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Суворовский район, МРУЭС ОАО "Центртелеком", ОАО "Энергия 1", Суворовскими РЭС филиала "Тулэнерго" ПО электрические сети", трестом "Суворовмежрайгаз", ООО "СПКХ", документ, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции, включающий в себя:
- чертежи и расчет конструкции (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);
- вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии);
- цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10 x 15 см);
- план размещения, выполненный на топографической съемке М 1:500 для средств, устанавливаемых на земле;
- схему размещения (в М 1:500 - М 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении);
10) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Разрешение) - документ, являющийся законным основанием для установки рекламной конструкции, выдаваемый администрацией Суворовский район на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции;
11) рекламное место - территория, внешняя поверхность здания, сооружения и иного объекта, используемая для установки рекламной конструкции;
12) рекламная конструкция - объект, предназначенный для распространения рекламы, установленный на объектах недвижимости и свободных землях поселений в границах муниципального образования Суворовский район, территориях общего пользования, других земельных участках и ориентированный на визуальное восприятие потребителями информации;
13) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
14) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
1.6. Территория муниципального образования Суворовский район распределяется на зоны рекламной ценности согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
1.7. Зонирование территорий ежегодно анализируется администрацией муниципального образования Суворовский район и в случае изменения зон представляется на утверждение в Собрание представителей муниципального образования Суворовский район до 1 октября текущего года.
Администрация муниципального образования Суворовский район по вопросам наружной рекламы вправе (до 1 октября текущего года) представлять в Собрание представителей муниципального образования Суворовский район анализ и предложения по размеру базовой ставки. Изменение базовой ставки в сторону ее увеличения должно быть экономически обоснованным и не может превышать размер коэффициента, ежегодно устанавливаемого исходя из уровня инфляции федеральным законом "О федеральном бюджете". Размер базовой ставки на очередной год до 1 декабря текущего года утверждается Собранием представителей муниципального образования Суворовский район.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.