Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования в первом чтении
1. В течение 20 дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете муниципального образования Собрание представителей муниципального образования рассматривает его в первом чтении.
При рассмотрении Собранием представителей муниципального образования проекта решения в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития муниципального образования, основные направления бюджетной политики муниципального образования и основные направления налоговой политики муниципального образования, принципы взаимоотношений бюджета муниципального образования с бюджетами муниципальных образований, расположенных на территории муниципального образования Кимовский район, а также основные характеристики бюджета муниципального образования, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета муниципального образования;
нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального образования и бюджетами муниципальных образований, расположенных на территории муниципального образования Кимовский район на очередной финансовый год и плановый период, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
общий объем расходов бюджета муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде;
условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
дефицит (профицит) бюджета муниципального образования и источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
2. Контрольный орган в течение 1 0 дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете муниципального образования готовит по нему заключение и представляет их председателю Собрания представителей муниципального образования для направления главе администрации и в комиссии Собрания представителей.
По проекту решения о бюджете муниципального образования в Собрании представителей муниципального образования проводятся публичные слушания в течение 14 дней со дня представления заключения Контрольного органа.
В течение 3 дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения Собрания представителей муниципального образования о бюджете муниципального образования комиссии Собрания представителей муниципального образования готовят и направляют в комиссию по бюджету предложения и замечания по предмету первого чтения.
На основании замечаний и предложений комиссий Собрания представителей муниципального образования, заключения Контрольного органа комиссия по бюджету готовит сводное заключение по проекту бюджета муниципального образования, а также проект решения Собрания представителей муниципального образования о рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального образования в первом чтении и об основных характеристиках бюджета муниципального образования и представляет их на рассмотрение Собрания представителей муниципального образования.
При рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального образования в первом чтении Собрание представителей муниципального образования заслушивает доклад главы администрации муниципального образования либо назначенного им официального представителя при рассмотрении данного проекта решения в Собрании представителей муниципального образования, содоклады председателя комиссии по бюджету и председателя контрольного органа и принимает решение о принятии либо отклонении указанного проекта решения.
3. В случае принятия Собранием представителей муниципального образования проекта решения о бюджете муниципального образования в первом чтении считаются утвержденными основные характеристики бюджета муниципального образования, определенные в части 1 настоящей статьи.
4. В случае отклонения проекта решения о бюджете муниципального образования в первом чтении Собрание представителей муниципального образования вправе:
на основании предложений комиссии по бюджету и главы администрации муниципального образования создать согласительную комиссию;
вернуть указанный проект решения главе администрации муниципального образования на доработку.
5. В случае возвращения проекта решения о бюджете муниципального образования на доработку главе администрации муниципального образования указанный проект в течение 10 дней дорабатывается с учетом рекомендаций, изложенных в сводном заключении комиссии по бюджету, после чего глава администрации муниципального образования вносит проект решения о бюджете муниципального образования на рассмотрение Собрания представителей муниципального образования повторно в первом чтении.
При повторном внесении указанного проекта решения Собрание представителей муниципального образования рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня его повторного внесения.
6. Согласительная комиссия создается на паритетной основе в срок, установленный Собранием представителей муниципального образования, на основании предложений комиссии по бюджету и главы администрации муниципального образования для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета муниципального образования исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении комиссии по бюджету.
7. Согласительная комиссия в течение 5 дней разрабатывает новый вариант основных характеристик бюджета муниципального образования и принимает решение раздельным голосованием членов согласительной комиссии -представителей от Собрания представителей муниципального образования и от администрации муниципального образования (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство представителей данной стороны, присутствующих на заседании согласительной комиссии. Решение считается принятым, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается непринятым.
По окончании работы согласительной комиссии глава администрации в течение пяти дней вносит на рассмотрение Собрания представителей муниципального образования согласованные основные характеристики бюджета муниципального образования и уточненный проект решения.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся согласительной комиссией на рассмотрение Собрания представителей муниципального образования.
8. Если Собрание представителей муниципального образования не принимает решения по основным характеристикам бюджета муниципального образования, разработанным согласительной комиссией, проект решения о бюджете муниципального образования считается отклоненным.
9. Проект решения, рассмотренный в первом чтении и не получивший необходимого для его принятия либо отклонения количества голосов депутатов Собрания представителей муниципального образования, возвращается главе администрации муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.