Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Узловский район
от 12 апреля 2011 г. N 357
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Организация отдыха и оздоровления детей
на территории Узловского района на 2011 - 2013 годы"
Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой программы
Наименование долгосрочной муниципальной целевой программы |
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Организация отдыха и оздоровления детей на территории Узловского района на 2011 - 2013 годы" |
Муниципальный заказчик |
Администрация муниципального образования Узловский район |
Основные разработчики долгосрочной муниципальной целевой программы |
Комитет образования администрации муниципального образования Узловский район |
Исполнители долгосрочной муниципальной целевой программы |
Межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления, занятости детей муниципального образования Узловский район; комитет образования администрации муниципального образования Узловский район; отдел культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации муниципального образования Узловский район; комитет здравоохранения администрации муниципального образования Узловский район; государственные и муниципальные учреждения Узловского района (по согласованию); ГУ ТО "Управление социальной защиты населения Узловского района" (по согласованию) |
Цели и задачи долгосрочной муниципальной целевой программы |
Цели Программы: - комплексное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей в Узловском районе; - обеспечение детей Узловского района современными оздоровительными услугами, оказываемыми оздоровительными учреждениями, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления. Задачи Программы: - совершенствование и развитие системы отдыха и оздоровления детей Узловского района за счет повышения качества оздоровительных услуг; - обеспечение в первоочередном порядке отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - дальнейшее совершенствование профильных и тематических программ отдыха и оздоровления одаренных детей; детей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных организаций; детей, проявивших особые способности и таланты в сфере культуры, искусства и спорта; детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении; - совершенствование в учреждениях всех форм собственности, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, условий для выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей, профилактику заболеваний, текущее медицинское обслуживание, закаливание организма, режим питания, профилактическую работу по злоупотреблению спиртосодержащей продукцией, психоактивными веществами и наркотическими средствами, формирование навыков здорового образа жизни |
Важнейшие целевые показатели |
1. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, от общего количества детей данной возрастной группы. 2. Эффективность оздоровительной работы в Узловском районе в летний период в лагерях с дневным пребыванием. 3. Эффективность оздоровительной работы в летний период в АНО "Детский оздоровительный лагерь им. Н. Руднева". 4. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории. 5. Доля детей - участников областных профильных программ от общего количества получивших оздоровление в летний период детей. 6. Доля детей - участников муниципальных профильных и тематических программ от общего количества получивших оздоровление в летний период детей. 7. Доля детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, от общего количества детей, получивших оздоровление в летний период детей. 8. Доля детей, получивших путевки в санаторные оздоровительные лагеря, от общего количества детей, внесенных в реестры |
Сроки и этапы реализации долгосрочной муниципальной целевой программы |
2011 - 2013 годы |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Общий объем финансирования Программы составляет 9605754 рубля, в том числе: 2011 год - 7759670 руб.; 2012 год - по согласованию; 2013 год - по согласованию. Из них: средства бюджета Тульской области составляют 6893400 рублей, в том числе: 2011 год - 6893400 руб.; 2012 год - по согласованию; 2013 год - по согласованию; средства местного бюджета составляют 1212354 рубля, в том числе: 2011 год - 366270 руб.; 2012 год - 402897 руб.; 2013 год - 443187 руб.; средства внебюджетного источника 1500000 рублей, в том числе: 2011 год - 500000 руб.; 2012 год - 500000 руб.; 2013 год - 500000 руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной муниципальной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, от общего количества детей данной возрастной группы - 70 %. 2. Эффективность оздоровительной работы в Узловском районе в летний период в лагерях с дневным пребыванием - 80 %. 3. Эффективность оздоровительной работы в летний период в АНО "Детский оздоровительный лагерь им. Н. Руднева" - 85 %. 4. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории - 25 %. 5. Доля детей - участников областных профильных программ от общего количества получивших оздоровление в летний период детей - 4 %. 6. Доля детей - участников муниципальных профильных и тематических программ от общего количества получивших оздоровление в летний период детей - 25 %. 7. Доля детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, от общего количества детей, получивших оздоровление в летний период, - 28 %. 8. Доля детей, получивших путевки в санаторные оздоровительные лагеря, от общего количества детей, внесенных в реестры, - 20 %. 9. Возможность долгосрочного планирования использования бюджетных средств на конкурсной основе, обусловленная наличием конкуренции. 10. Создание информационной системы, обеспечивающей мониторинг качества оздоровительных услуг и незамедлительное реагирование на возникающие жалобы |
1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Существовавшая до 1991 года на территории Тульской области система организации детского отдыха характеризовалась полной доступностью. Финансирование осуществлялось профсоюзами, содержание лагерей было возложено на хозяйствующие субъекты.
После появления у предприятий статуса юридических лиц, самостоятельно определяющих порядок использования собственных средств, а также утраты профессиональными союзами ряда функций оплата отдыха и оздоровления детей стала производиться за счет средств бюджетов всех уровней. Кроме того, часть средств выделяется работодателями и изыскивается родителями детей. Общие затраты на оздоровление детей за последние 20 лет значительно снизились.
Как следствие, на территории Узловского района на протяжении 15 лет отмечается постоянная тенденция к сокращению численности загородных оздоровительных учреждений. Этот процесс обусловлен депрессивным состоянием предприятий района. Им принадлежали ликвидированные детские оздоровительные учреждения. Дополнительным фактором служит отказ крупных промышленных предприятий от содержания лагерей в целях максимизации прибыли. Доход, получаемый от реализации путевок, не позволяет аккумулировать ресурсы, необходимые для консервации лагеря на зимний период и его подготовки к летнему сезону.
В итоге в 2010 году детей принимал только один сезонный загородный лагерь вместо ранее функционировавших четырех. Число детей, отдохнувших в данных учреждениях в летний период, снизилось до 200 чел.
В Узловском районе по состоянию на 1 января 2010 года проживал 6421 ребенок школьного возраста (от 7 до 17 лет). По данным диспансеризации детского населения школьного возраста, проведенной муниципальным учреждением здравоохранения в 2010 году, 1800 детей относятся к I группе здоровья, ко II группе здоровья - 3849 детей, к III группе здоровья - 625 детей, к IV группе здоровья - 49 детей, к V группе здоровья - 98 детей. В Тульской области проживают более 30 тысяч детей на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, в том числе в Узловском районе - 8036 (по данным ГУ ТО "Управление социальной защиты населения Узловского района").
В 2010 году общее число детей в возрасте до 17 лет, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления, составило 4793 человек, в том числе летом - 3898 детей. Из них в санаторные учреждения и загородные лагеря было направлено 743 чел. и 878 чел. соответственно. Таким образом, значительное количество детей, имеющих показания к пребыванию в загородных учреждениях, в том числе и проживающих на "чернобыльской" территории, оказываются не охваченными данным оздоровлением, что негативно сказывается на их здоровье.
В качестве замены предлагается отдых на базе лагерей с дневным пребыванием, многодневных туристических походов, палаточных лагерей. Сложившаяся на данный момент структура оздоровления детей решает в основном вопросы их отдыха и занятости в каникулярный период.
При этом выделение путевок является эффективным механизмом адресной поддержки семей с детьми, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации. Проведение профильных и тематических лагерей для детей различной категории позволит более эффективно развивать и использовать образовательный потенциал населения.
Наличие ряда проблем в действующей системе детского оздоровления на территории Узловского района требует комплексного и целевого подхода в их решении. Использование программно-целевого метода с оценкой эффективности и результативности проводимых мероприятий позволит не только повысить уровень предоставляемых оздоровительных услуг для детей на территории Узловского района, но и осуществить дальнейшее развитие и совершенствование сложившейся системы.
2. Цели и задачи долгосрочной муниципальной целевой программы
Целями Программы являются:
- комплексное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей в Узловском районе;
- обеспечение детей Узловского района современными оздоровительными услугами, оказываемыми оздоровительными учреждениями, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления.
Программа решает следующие задачи:
- совершенствование и развитие системы отдыха и оздоровления детей Узловского района за счет повышения качества оздоровительных услуг;
- обеспечение в первоочередном порядке отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- дальнейшее совершенствование профильных и тематических программ отдыха и оздоровления одаренных детей; детей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных организаций; детей, проявивших особые способности и таланты в сфере культуры и искусства; детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении;
- совершенствование в учреждениях всех форм собственности, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, условий для выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей, профилактику заболеваний, текущее медицинское обслуживание, закаливание организма, режим питания, профилактическую работу по злоупотреблению спиртосодержащей продукцией, психоактивными веществами и наркотическими средствами, формирование навыков здорового образа жизни.
3. Перечень мероприятий по реализации
долгосрочной муниципальной целевой программы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (руб.) |
Исполнители |
|||
всего |
бюджет Тульской области |
бюджет Узловского района |
средства внебюджетного источника |
|||
I. Организация отдыха и оздоровления детей в 2011 г. | ||||||
1.1. Организация лагерей с дневным пребыванием в период весенних каникул |
2011 г. |
66 640,00 |
|
23 800,00 |
|
МОУ СОШ N 22 |
23 800,00 |
|
МОУ лицей |
||||
19 040,00 |
|
Комитет образования |
||||
1.2. Организация лагерей с дневным пребыванием в период летних каникул |
2011 г. |
3 641 400,00 |
332 010,00 |
|
|
МОУ СОШ N 1 |
289 170,00 |
|
|
МОУ гимназия |
|||
310 590,00 |
|
|
МОУ СОШ N 17 |
|||
149 940,00 |
|
|
МОУ лицей |
|||
261 324,00 |
|
|
МОУ СОШ N 22 |
|||
197 064,00 |
|
|
МОУ СОШ N 59 |
|||
364 140,00 |
|
|
МОУ СОШ N 61 |
|||
1 737 162,00 |
|
|
Комитет образования |
|||
1.3. Организация многодневных туристических походов, палаточных лагерей: |
2011 г. |
|
|
|
|
|
1.3.1. Организация питания в многодневных туристических походах, палаточных лагерях |
858 827,00 |
858 827,00 |
|
|
Комитет образования |
|
1.3.2. Приобретение медикаментов для многодневных туристических походов, палаточных лагерей |
65 580,00 |
65 580,00 |
|
|
Комитет образования |
|
1.3.3. Страховые взносы, подоходный налог с начислений на организацию питания руководителей многодневных туристических походов, палаточных лагерей |
52 398,00 |
52 398,00 |
|
|
Комитет образования |
|
1.3.4. Организация проезда в многодневных туристических походах, палаточных лагерях |
6 405,00 7 015,00 8 540,00 10 370,00 80 825,00 69 235,00 20 740,00 123 525,00 |
4 270,00 |
|
|
МОУ СОШ N 22 |
|
330 925,00 |
|
|
МОУ СОШ N 61 |
|||
|
|
МОУ СОШ N 1 |
||||
|
|
МОУ ДОД ДДЮТ |
||||
|
|
МОУ СОШ N 59 |
||||
|
|
МОУ ДОД ДООЦ |
||||
|
|
МУ ДОД МПЦ |
||||
|
|
МУ ДОД ДЮСШ |
||||
|
|
Комитет образования |
||||
1.4. Командировочные расходы для сопровождения группы детей по железной дороге, направляемых на оздоровление в санатории юга России |
77 000,00 |
77 000,00 |
|
|
Комитет образования |
|
1.5. Компенсация (частичная) родителям за приобретение путевки в загородные оздоровительные лагеря |
1 856,00 |
1 856,00 |
|
|
Комитет образования |
|
1.6. Приобретение путевок в загородные оздоровительные лагеря |
2 665 044,00 |
1 865 414,00 |
299 630,00 |
500 000,00 |
Комитет образования |
|
Итого |
7 759 670,00 |
6 893 400,00 |
366 270,00 |
500 000,00 |
|
|
II. Организация отдыха и оздоровления детей в 2012 г. | ||||||
2.1. Организация лагерей с дневным пребыванием в период весенних каникул |
2012 г. |
64 000,00 |
|
64 000,00 |
|
Комитет образования, образовательные учреждения |
2.2. Организация лагерей с дневным пребыванием в период летних каникул |
2012 г. |
|
по согласованию |
|
|
Комитет образования, образовательные учреждения |
2.3. Организация многодневных туристических походов, палаточных лагерей |
2012 г. |
|
по согласованию |
|
|
Комитет образования |
2.4. Командировочные расходы для сопровождения группы детей, направляемых на оздоровление |
2012 г. |
|
по согласованию |
|
|
Комитет образования |
2.5. Компенсация родителям за приобретение путевки на оздоровление |
2012 г. |
|
по согласованию |
|
|
Комитет образования |
2.6. Приобретение путевок в загородные лагеря |
2012 г. |
338 897,00 |
по согласованию |
338 897,00 |
500 000,00 |
Комитет образования |
Итого |
|
402 897,00 |
|
402 897,00 |
500 000,00 |
|
III. Организация отдыха и оздоровления детей в 2013 г. | ||||||
3.1. Организация лагерей с дневным пребыванием в период весенних каникул |
2013 г. |
69 000,00 |
|
69 000,00 |
|
Комитет образования, образовательные учреждения |
3.2. Организация лагерей с дневным пребыванием в период летних каникул |
2013 г. |
|
по согласованию |
|
|
Комитет образования, образовательные учреждения |
3.3. Организация многодневных туристических походов, палаточных лагерей |
2013 г. |
|
по согласованию |
|
|
Комитет образования |
3.4. Командировочные расходы для сопровождения группы детей, направляемых на оздоровление |
2013 г. |
|
по согласованию |
|
|
Комитет образования |
3.5. Компенсация родителям за приобретение путевки на оздоровление |
2013 г. |
|
по согласованию |
|
|
Комитет образования |
3.6. Приобретение путевок в загородные лагеря |
2013 г. |
374 187,00 |
по согласованию |
374 187,00 |
500 000,00 |
Комитет образования |
Итого |
|
443 187,00 |
|
443 187,00 |
500 000,00 |
|
IV. Информационные мероприятия | ||||||
4.1. Проведение информационной кампании через местные СМИ по вопросам детской оздоровительной кампании |
2011 - 2013 гг. |
|
|
|
ООО ТК "Каскад"; Узловская общественно-политическая газета "Знамя"; местное радио |
4. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации долгосрочной муниципальной целевой программы
Цели и задачи Программы |
Перечень непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки Программы (базисное значение - 2010 год) |
Значение показателей по периодам реализации Программы |
Плановое значение на день окончания действия Программы |
|||||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||||||||||
1 квартал 2011 года |
2 квартал 2011 года |
3 квартал 2011 года |
4 квартал 2011 года |
1 квартал 2012 года |
2 квартал 2012 года |
3 квартал 2012 года |
4 квартал 2012 года |
1 квартал 2013 года |
2 квартал 2013 года |
3 квартал 2013 года |
4 квартал 2013 года |
||||
Цель 1. Комплексное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей в Узловском районе |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, от общего количества детей данной возрастной группы (%) |
60,4 % |
63 % |
67 % |
70 % |
70 % |
|||||||||
Задача N 1. Совершенствование и развитие системы отдыха и оздоровления детей в Узловском районе за счет повышения качества оздоровительных услуг |
- |
42 % |
21 % |
- |
- |
45 % |
22 % |
- |
- |
47 % |
23 % |
- |
|||
Доля детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, от общего количества детей, получивших оздоровление в летний период (%) |
22 % |
24 % |
26 % |
28 % |
28 % |
||||||||||
- |
10 % |
14 % |
|
- |
10 % |
16 % |
|
- |
12 % |
16 % |
- |
||||
|
Доля детей, получивших путевки в санаторные оздоровительные лагеря, от общего количества детей, внесенных в реестры (%) |
17,3 % |
18 % |
19 % |
20 % |
20 % |
|||||||||
1 % |
8 % |
8 % |
1 % |
1,5 % |
8 % |
8 % |
1,5 % |
1,5 % |
8,5 % |
8,5 % |
1,5 % |
||||
Задача N 2. Обеспечение в первоочередном порядке отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления от общего количества детей данной категории (%) |
18 % |
20 % |
23 % |
25 % |
25 % |
|||||||||
- |
13 % |
7 % |
- |
- |
15 % |
8 % |
- |
- |
16 % |
9 % |
- |
||||
Задача N 3. Дальнейшее совершенствование муниципальных профильных и тематических программ отдыха и оздоровления одаренных детей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных организаций, детей, проявивших особые способности и таланты в сфере культуры и искусства, детей находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении |
Доля детей - участников муниципальных профильных и тематических программ отдыха и оздоровления одаренных детей от общего количества получивших оздоровление в летний период детей (%) |
20,3 % |
22 % |
23 % |
25 % |
25 % |
|||||||||
- |
14,7 % |
7,3 % |
- |
- |
15,2 % |
7,8 % |
- |
- |
16,2 % |
8,8 % |
- |
||||
Задача N 4. Повышение социально-педагогического потенциала досуга детей Узловского района |
Доля детей - участников областных профильных программ от общего количества получивших оздоровление в летний период детей (%) |
2,3 % |
3 % |
3,5 % |
4 % |
4 % |
|||||||||
- |
1 % |
2 % |
- |
- |
1,1 % |
2,4 % |
- |
- |
1,5 % |
2,5 % |
- |
||||
Цель 2. Обеспечение детей Узловского района современными оздоровительными услугами, оказываемыми муниципальными учреждениями Узловского района, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 1. Совершенствование в учреждениях всех форм собственности, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, условий для выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей, профилактику заболеваний, текущее медицинское обслуживание, |
Повышение эффективности оздоровительной работы в летний период в лагерях с дневным пребыванием |
76,9 % |
78 % |
79 % |
80 % |
80 % |
|||||||||
- |
78 % |
- |
- |
- |
79 % |
- |
- |
- |
80 % |
- |
- |
||||
Повышение эффективности оздоровительной работы в летний период в АНО "Детский оздоровительный лагерь им. Н. Руднева", расположенного на территории Узловского района |
79,7 % |
80 % |
82 % |
85 % |
85 % |
||||||||||
- |
40 % |
40 % |
- |
- |
41 % |
41 % |
- |
- |
42,5 % |
42,5 % |
- |
||||
закаливание организма, режим питания, профилактическую работу по злоупотреблению спиртосодержащей продукцией, психоактивными веществами и наркотическими средствами, формирование навыков здорового образа жизни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Паспорт показателя
"Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет,
вовлеченных в различные формы организованного
отдыха и оздоровления, в том числе в летний период,
от общего количества детей данной возрастной группы"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Болдырева Т.В., председатель комитета образования администрации муниципального образования Узловский район тел.: 8(48731) 6-34-46; ko_uzlovay@mail.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, от общего количества детей данной возрастной группы |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления летом и в течение года, к общему количеству детей данной возрастной группы, проживающих на территории Узловского района |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Статистические данные с последующим обобщением информации комитетом образования администрации муниципального образования Узловский район |
Паспорт показателя
"Эффективность оздоровительной работы
в Узловском районе в летний период в лагерях с дневным пребыванием"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Огородник Н.А., начальник отдела здравоохранения администрации муниципального образования Узловский район тел.: 8(48731) 6-37-21; uzlzdrav@mail.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Эффективность оздоровительной работы в Узловском районе в летний период в лагерях с дневным пребыванием |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей, у которых достигнуто улучшение функциональных показателей к концу оздоровительного отдыха, к общему количеству детей, получивших оздоровление |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Статистические данные с последующим обобщением информации отделом здравоохранения совместно с МУЗ "Узловская районная больница" и комитетом образования администрации муниципального образования Узловский район |
Паспорт показателя
"Доля детей, получивших путевки в санаторные
оздоровительные лагеря, от общего количества детей, внесенных в реестры"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Болдырева Т.В., председатель комитета образования администрации муниципального образования Узловский район тел.: 8(48731) 6-34-46; ko_uzlovay@mail.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей, получивших путевки в санаторные оздоровительные лагеря, от общего количества детей, внесенных в реестры |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей, получивших путевки в санаторные оздоровительные лагеря согласно персонифицированным реестрам детей, нуждающихся в санаторном оздоровлении в учреждениях, расположенных на территории Тульской области и на юге России (по медицинским показаниям), к общему количеству детей, внесенных в реестры |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Статистические данные с последующим обобщением информации комитетом образования администрации муниципального образования Узловский район |
Паспорт показателя
"Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет,
находящихся в трудной жизненной ситуации,
вовлеченных в различные формы организованного отдыха
и оздоровления, от общего количества детей данной категории"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О. должность, телефон, адрес электронной почты) |
Болдырева Т.В., председатель комитета образования администрации муниципального образования Узловский район тел.: 8(48731) 6-34-46; ko_uzlovay@mail.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации (за исключением детей из семей со среднедушевым доходом, превышающим величину прожиточного минимума, установленного в Тульской области, проживающих в Узловском районе, пострадавшем от катастрофы на Чернобыльской АЭС), вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, к общему количеству детей данной категории |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Статистические данные с последующим обобщением информации комитетом образования администрации муниципального образования Узловский район совместно с ГУ ТО "Управление социальной защиты населения Узловского района" |
Паспорт показателя
"Доля детей - участников областных профильных программ от общего
количества получивших оздоровление в летний период детей"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О. должность, телефон, адрес электронной почты) |
Потапова О.Н., начальник отдела культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации муниципального образования Узловский район тел.: 8(48731) 6-16-06; molod71@mail.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей - участников областных профильных программ отдыха и оздоровления от общего количества детей, получивших оздоровление в летний период |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей, принявших участие в областных профильных программах отдыха и оздоровления, к общему количеству детей в возрасте от 7 до 17 лет, получивших оздоровление в летний период |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Статистические данные с последующим обобщением информации отделом культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации муниципального образования Узловский район совместно с комитетом образования администрации муниципального образования Узловский район |
Паспорт показателя
"Доля детей, получивших оздоровительные услуги
в летний период в загородных оздоровительных
учреждениях Тульской области, от общего количества
детей, получивших оздоровление в летний период"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О. должность, телефон, адрес электронной почты) |
Болдырева Т.В., председатель комитета образования администрации муниципального образования Узловский район тел.: 8 (48731) 6-34-46; ko_uzlovay@mail.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, от общего количества детей, получивших оздоровление в летний период |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, к общему количеству детей, проживающих на территории Узловского района, получивших оздоровительные услуги в летний период |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Статистические данные с последующим обобщением информации комитетом образования администрации муниципального образования Узловский район |
Паспорт показателя
"Эффективность оздоровительной работы в
летний период в АНО "Детский оздоровительный лагерь им. Н. Руднева"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О. должность, телефон, адрес электронной почты) |
Огородник Н.А., начальник отдела здравоохранения администрации муниципального образования Узловский район тел.: 8 (48731) 6-37-21; uzlzdrav@mail.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
7 |
2 |
Наименование показателя |
Эффективность оздоровительной работы в летний период в АНО "Детский оздоровительный лагерь им. Н. Руднева" |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей, оздоровленных в летний период в АНО "Детский оздоровительный лагерь им. Н. Руднева" и у которых достигнуто улучшение функциональных показателей к концу оздоровительного отдыха, к общему количеству детей, получивших оздоровление в летний период в данном учреждении |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Статистические данные с последующим обобщением информации отделом здравоохранения совместно с МУЗ "Узловская районная больница" и комитетом образования администрации муниципального образования Узловский район |
Паспорт показателя
"Доля детей - участников муниципальных
профильных и тематических программ от общего
количества получивших оздоровление в летний период детей"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О. должность, телефон, адрес электронной почты) |
Болдырева Т.В., председатель комитета образования администрации муниципального образования Узловский район тел.: 8(48731) 6-34-46; ko_uzlovay@mail.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
8 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей - участников муниципальных профильных и тематических программ от общего количества получивших оздоровление в летний период детей |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей, принявших участие в муниципальных профильных и тематических программах, к общему количеству детей в возрасте от 7 до 17 лет, получивших оздоровление в летний период |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Статистические данные с последующим обобщением информации комитетом образования администрации муниципального образования Узловский район |
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной
целевой программы. Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Финансовые ресурсы |
руб. |
9 605 754 |
7 759 670 |
902 897 |
943 187 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
бюджет Тульской области |
руб. |
6 893 400 |
6 893 400 |
|
|
местный бюджет |
руб. |
1 212 354 |
366 270 |
402 897 |
443 187 |
бюджеты других субъектов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
руб. |
1 500 000 |
500 000 |
500 000 |
500 000 |
Материально-технические ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной муниципальной целевой программы
Результатами реализации Программы будут:
1. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, от общего количества детей данной возрастной группы - 70 процентов.
2. Эффективность оздоровительной работы в Узловском районе в летний период в лагерях с дневным пребыванием - 80 процентов.
3. Эффективность оздоровительной работы в летний период в АНО "Детский оздоровительный лагерь им. Н. Руднева" - 85 процентов.
4. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории - 25 процентов.
5. Доля детей - участников областных профильных программ от общего количества получивших оздоровление в летний период детей - 4 процента.
6. Доля детей - участников муниципальных профильных и тематических программ от общего количества получивших оздоровление в летний период детей - 25 процентов.
7. Доля детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, от общего количества детей, получивших оздоровление в летний период, - 28 процентов.
8. Доля детей, получивших путевки в санаторные оздоровительные лагеря, от общего количества детей, внесенных в реестры, - 20 процентов.
9. Возможность долгосрочного планирования использования бюджетных средств на конкурсной основе, обусловленная наличием конкуренции.
10. Создание информационной системы, обеспечивающей мониторинг качества оздоровительных услуг и незамедлительное реагирование на возникающие жалобы.
Реализация Программы в период 2011 - 2013 годов позволяет достичь:
1. Улучшения демографической ситуации за счет сохранения и улучшения здоровья детей, которые достигнут детородного возраста в период с 2014 по 2020 годы.
2. Обеспечения адресной поддержки малоимущих семей с несовершеннолетними детьми;
выравнивания качества услуг, предоставляемых загородными оздоровительными лагерями, и обеспечения их равнодоступности всем детям, проживающим на территории Узловского района.
3. Повышения образовательного уровня детей.
7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной муниципальной целевой программы
На результаты реализации Программы могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансирование, нарушение сроков выполнения работ и оказания услуг. Также на результаты могут отрицательно повлиять вспышки инфекционных заболеваний в организациях отдыха и оздоровления детей.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств исполнителями работ, а также организация контроля за наличием необходимых медицинских справок у детей, направляемых в загородные учреждения.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий Программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации Программы.
8. Управление реализацией долгосрочной
муниципальной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
Контроль и анализ исполнения мероприятий Программы осуществляет комитет образования администрации муниципального образования Узловский район, который обобщает информацию о ходе реализации Программы с отчетом исполнителей Программы и ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы из бюджета Тульской области.
Объемы финансирования мероприятий Программы на 2011 - 2013 годы за счет средств бюджета области ежегодно уточняются.
Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей предоставляются в виде субсидий в порядке межбюджетных отношений.
Размер субсидии, получаемой муниципальным образованием Узловский район, - S определяется по формуле:
где:
- размер субсидии, получаемой муниципальным образованием Узловский район;
- общая сумма субсидий, направляемых муниципальному образованию Узловский район на текущий год;
N - число детей школьного возраста (до 17 лет) - учащихся общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования Узловский район.
Уточнение объемов субсидий, выделяемых местным бюджетам из бюджета Тульской области на финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, осуществляется ежегодно исходя из численности детей школьного возраста (до 17 лет) - учащихся общеобразовательных учреждений на соответствующий учебный год.
Субсидии могут быть направлены на следующие мероприятия:
- приобретение путевок в загородные организации отдыха детей и их оздоровления;
- организацию лагерей с дневным пребыванием детей (оплата стоимости набора продуктов питания, оплата расходов на культурно-массовые мероприятия и приобретение медикаментов);
- проведение профильных и тематических лагерей, включая лагеря труда и отдыха;
- организацию палаточных лагерей, в том числе профильной и тематической направленности;
- проведение многодневных туристических походов, в том числе профильной и тематической направленности.
Перечисление субсидий из бюджета Тульской области местному бюджету осуществляется на основании соглашений, заключаемых администрацией Тульской области с администрацией муниципального образования Узловский район.
В соглашении предусматриваются:
обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) мероприятий за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников;
возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидий в случае нарушения муниципальным образованием положений соглашения.
Объемы финансирования мероприятий рассчитаны в ценах 2011 года, последующие годы предполагают индексацию в зависимости от сложившихся индексов-дефляторов, предоставляемых Министерством экономического развития Российской Федерации.
Бюджетная заявка
на ассигнования из бюджета муниципального
образования Узловский район для финансирования долгосрочной
муниципальной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления
детей на территории Узловского района на 2011 - 2013 годы" на 2011 год
Муниципальный заказчик - координатор долгосрочной целевой программы: комитет образования администрации муниципального образования Узловский район.
N п/п |
Показатели Программы |
Единица измерения |
2011 г. |
1 |
Организация отдыха и оздоровления детей |
тыс. руб. |
366,27 |
Объем ассигнований (тыс. руб.) из бюджета муниципального образования Узловский район для финансирования Программы составляет 366,27 тыс. руб. в следующих направлениях:
1. Организация отдыха и оздоровления детей - 366,27 тыс. руб.
Наименование мероприятия |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Организация отдыха и оздоровления детей | |
1.1. Организация лагерей с дневным пребыванием в период весенних каникул |
66, 64 |
1.2. Приобретение путевок в загородные лагеря |
299, 63 |
ИТОГО |
366, 27 (триста шестьдесят шесть тыс. двести семьдесят руб.) |
Председатель комитета образования администрации |
Т.В. Болдырева |
Пояснительная записка
к проекту долгосрочной муниципальной
целевой программы "Организация отдыха и оздоровления
детей на территории Узловского района на 2011 - 2013 годы"
Программа разработана в соответствии с Постановлением администрации Тульской области от 02.10.2008 N 620 "О разработке Областной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в Тульской области на 2009 - 2011 годы", Постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 26.03.2009 N 286 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования Узловский район", Постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 13.07.2010 N 719 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования Узловский район от 26.03.2009 N 286 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования Узловский район" и для организации отдыха и оздоровления детей Узловского района.
Целью Программы является комплексное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей в Узловском районе; обеспечение детей Узловского района современными оздоровительными услугами, оказываемыми оздоровительными учреждениями, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления.
Основные задачи Программы:
- совершенствование и развитие системы отдыха и оздоровления детей Узловского района за счет повышения качества оздоровительных услуг;
- обеспечение в первоочередном порядке отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- дальнейшее совершенствование профильных и тематических программ отдыха и оздоровления одаренных детей; детей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных организаций; детей, проявивших особые способности и таланты в сфере культуры и искусства; детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении;
- совершенствование в учреждениях всех форм собственности, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, условий для выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей, профилактику заболеваний, текущее медицинское обслуживание, закаливание организма, режим питания, профилактическую работу по злоупотреблению спиртосодержащей продукцией, психоактивными веществами и наркотическими средствами, формирование навыков здорового образа жизни.
Срок реализации Программы - 3 года.
Финансирование Программы осуществляется на условиях софинансирования за счет областного и муниципального бюджетов, средств внебюджетных источников (родительская плата) исполнителями Программы для ее реализации в соответствии с действующим законодательством.
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы запланирован в объеме 9605754 рубля, в том числе:
2011 год - 7759670 руб.;
2012 год - по согласованию;
2013 год - по согласованию.
Из них:
средства бюджета Тульской области составляют 6893400 рублей, в том числе:
2011 год - 6 893 400 руб.;
2012 год - по согласованию;
2013 год - по согласованию;
средства местного бюджета составляют 1212354 рубля, в том числе:
2011 год - 366 270 руб.;
2012 год - 402 897 руб.;
2013 год - 443 187 руб.;
средства внебюджетного источника - 1500000 рублей, в том числе:
2011 год - 500 000 руб.;
2012 год - 500 000 руб.;
2013 год - 500 000 руб.
Объемы финансирования могут подвергаться корректировке исходя из возможностей бюджета муниципального образования, результатов выполнения программных мероприятий. Объемы финансирования мероприятий Программы рассчитаны в ценах 2011 года. Последующие годы предполагают индексацию в зависимости от сложившихся индексов-дефляторов, предоставляемых Министерством экономического развития Российской Федерации.
В качестве внебюджетных источников предусматривается родительская плата, взимаемая с родителей (законных представителей) при проведении многодневных туристических походов (палаточных лагерей) и организации заездов в загородные оздоровительные лагеря.
Мероприятия Программы
Программа предусматривает следующие направления:
1. Организация лагерей с дневным пребыванием в период каникул.
2. Организация многодневных туристических походов, палаточных лагерей.
3. Командировочные расходы для сопровождения группы детей по железной дороге, направляемых на оздоровление в санатории юга России.
4. Компенсация (частичная) родителям за приобретение путевки в загородные оздоровительные лагеря.
5. Приобретение путевок в загородные оздоровительные лагеря.
Исполнители Программы: межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления, занятости детей муниципального образования Узловский район; комитет образования администрации муниципального образования Узловский район; отдел культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации муниципального образования Узловский район; комитет здравоохранения администрации муниципального образования Узловский район; государственные и муниципальные учреждения Узловского района (по согласованию); ГУ ТО "Управление социальной защиты населения Узловского района" (по согласованию).
Муниципальный заказчик - координатор Программы - комитет образования администрации муниципального образования Узловский район.
Председатель комитета образования администрации |
Т.В. Болдырева |
Финансово-экономическое обоснование проекта
долгосрочной муниципальной целевой программы "Организация отдыха
и оздоровления детей на территории Узловского района на 2011 - 2013 годы"
Финансовое обеспечение мероприятий программы составит 9605754 руб., в том числе:
2011 год - 7759670 руб.;
2012 год - 902897 руб.;
2013 год - 943187 руб.
Источники финансирования:
бюджет Тульской области - 6893400 руб.;
бюджет МО Узловский район - 1212354 руб.;
средства внебюджетного источника - 1500000 руб.
В качестве показателей, определяющих критерии оценки эффективности реализации муниципальной Программы, приняты:
доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, от общего количества детей данной возрастной группы;
эффективность оздоровительной работы в Узловском районе в летний период в лагерях с дневным пребыванием;
доля детей, получивших путевки в санаторные оздоровительные лагеря, от общего количества детей, внесенных в реестры;
доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории;
доля детей - участников областных профильных программ отдыха и оздоровления от общего количества детей, получивших оздоровление в летний период;
доля детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, от общего количества детей, получивших оздоровление в летний период;
эффективность оздоровительной работы в летний период в АНО "Детский оздоровительный лагерь им. Н. Руднева";
доля детей - участников муниципальных профильных и тематических программ от общего количества получивших оздоровление в летний период детей.
Ожидаемые показатели социально-экономической эффективности реализации Программы:
1. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, от общего количества детей данной возрастной группы - 70 процентов.
2. Эффективность оздоровительной работы в Узловском районе в летний период в лагерях с дневным пребыванием - 80 процентов.
3. Эффективность оздоровительной работы в летний период в АНО "Детский оздоровительный лагерь им. Н. Руднева" - 85 процентов.
4. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории - 25 процентов.
5. Доля детей - участников областных профильных программ от общего количества получивших оздоровление в летний период детей - 4 процента.
6. Доля детей - участников муниципальных профильных и тематических программ от общего количества получивших оздоровление в летний период детей - 25 процентов.
7. Доля детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, от общего количества детей, получивших оздоровление в летний период, - 28 процентов.
8. Доля детей, получивших путевки в санаторные оздоровительные лагеря, от общего количества детей, внесенных в реестры, - 20 процентов.
9. Возможность долгосрочного планирования использования бюджетных средств на конкурсной основе, обусловленная наличием конкуренции.
10. Создание информационной системы, обеспечивающей мониторинг качества оздоровительных услуг и незамедлительное реагирование на возникающие жалобы.
Председатель комитета образования администрации |
Т.В. Болдырева |
Заключение
Программа разработана в соответствии с Постановлением администрации Тульской области от 02.10.2008 N 620 "О разработке областной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в Тульской области на 2009 - 2011 годы", Постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 26.03.2009 N 286 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования Узловский район", Постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 13.07.2010 N 719 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования Узловский район от 26.03.2009 N 286 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования Узловский район" и для организации отдыха и оздоровления детей Узловского района.
Основной целью Программы является комплексное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей в Узловском районе; обеспечение детей Узловского района современными оздоровительными услугами, оказываемыми оздоровительными учреждениями, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления.
Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:
- совершенствование и развитие системы отдыха и оздоровления детей Узловского района за счет повышения качества оздоровительных услуг;
- обеспечение в первоочередном порядке отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- дальнейшее совершенствование профильных и тематических программ отдыха и оздоровления одаренных детей; детей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных организаций; детей, проявивших особые способности и таланты в сфере культуры и искусства; детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении;
- совершенствование в учреждениях всех форм собственности, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, условий для выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей, профилактику заболеваний, текущее медицинское обслуживание, закаливание организма, режим питания, профилактическую работу по злоупотреблению спиртосодержащей продукцией, психоактивными веществами и наркотическими средствами, формирование навыков здорового образа жизни.
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы запланирован в объеме 9605754 рубля, в том числе:
2011 год - 7759670 руб.;
2012 год - по согласованию;
2013 год - по согласованию.
Из них:
средства бюджета Тульской области составляют 6893400 рублей, в том числе:
2011 год - 6893400 руб.;
2012 год - по согласованию;
2013 год - по согласованию;
средства местного бюджета составляют 1212354 рубля, в том числе:
2011 год - 366270 руб.;
2012 год - 402897 руб.;
2013 год - 443187 руб.;
средства внебюджетного источника 1500000 рублей,
в том числе:
2011 год - 500000 руб.;
2012 год - 500000 руб.;
2013 год - 500000 руб.
Успешная реализация Программы позволит:
1. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, от общего количества детей данной возрастной группы - 70 процентов.
2. Эффективность оздоровительной работы в Узловском районе в летний период в лагерях с дневным пребыванием - 80 процентов.
3. Эффективность оздоровительной работы в летний период в АНО "Детский оздоровительный лагерь им. Н. Руднева" - 85 процентов.
4. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории - 25 процентов.
5. Доля детей - участников областных профильных программ от общего количества получивших оздоровление в летний период детей - 4 процента.
6. Доля детей - участников муниципальных профильных и тематических программ от общего количества получивших оздоровление в летний период детей - 25 процентов.
7. Доля детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, от общего количества детей, получивших оздоровление в летний период, - 28 процентов.
8. Доля детей, получивших путевки в санаторные оздоровительные лагеря, от общего количества детей, внесенных в реестры, - 20 процентов.
9. Возможность долгосрочного планирования использования бюджетных средств на конкурсной основе, обусловленная наличием конкуренции.
10. Создание информационной системы, обеспечивающей мониторинг качества оздоровительных услуг и незамедлительное реагирование на возникающие жалобы.
Контроль за реализацией Программы возлагается на заместителя главы администрации муниципального образования Узловский район, курирующего вопросы образования.
Проект долгосрочной муниципальной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей на территории Узловского района на 2011 - 2013 годы" предлагается на утверждение постановлением администрации муниципального образования Узловский район.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 12 апреля 2011 г. N 357 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.