Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Киреевский район
от 15 ноября 2013 г. N 914
Муниципальная программа Киреевского района
"Развитие культуры (2014 - 2018 годы)"
Паспорт
муниципальной программы
Наименование программы |
Муниципальная программа Киреевского района "Развитие культуры (2014 - 2018 годы)" (далее - Программа) |
Муниципальный заказчик |
Комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район администрации муниципальных образований Киреевского района (по согласованию) |
Основные разработчики муниципальной программы |
Комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район |
Исполнители муниципальной программы |
Комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, учреждения культуры и школы дополнительного образования муниципального образования Киреевский район |
Цели и задачи муниципальной программы |
Программа направлена на решение следующих целей: - Обеспечение прав граждан района на доступ к культурным ценностям. - Обеспечение свободы творчества и прав граждан района на участие в культурной жизни. - Обеспечение права граждан на свободный доступ к информации, хранящейся в библиотеках Киреевского района. - Обеспечение доступа детей Киреевского района к получению дополнительного образования по специальностям отрасли "культура"; - Формирование на территории Киреевского района современного конкурентоспособного, высокоэффективного туристского пространства. Задачи, решаемые для достижения целей: 1. Сохранение, использование и популяризация культурного и исторического наследия. 2. Создание условий для улучшения доступа граждан района к информации и знаниям. 3. Сохранение и развитие системы образования в сфере культуры и искусства. 4. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в отрасли "культура". 5. Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел. 6. Привлечение всех слоев населения к участию в культурно-массовых мероприятиях. 7. Развитие кинообслуживания населения. 8. Создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма |
Важнейшие целевые показатели |
1. Количество экспонированных предметов к числу предметов основного музейного фонда. 2. Количество посещений музея на 1 тыс. жителей. 3. Количество посещений библиотек на 1 тыс. жителей. 4. Количество учащихся музыкальных школ и школ искусств на 1000 детей. 5. Доля сеансов отечественных фильмов в общем объеме киносеансов. 6. Количество выходов в эфир. 7. Количество районных конкурсов, фестивалей, праздников. 8. Количество клубных формирований. 9. Доля инвалидов, принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях. 10. Доля клубов, кружков, объединений военно-патриотической направленности по отношению к общему количеству клубов, кружков, действующих в учреждениях культуры. 11. Доля массовых мероприятий военно-патриотической направленности в общем количестве массовых мероприятий, проводимых в учреждениях культуры и школах дополнительного образования. 12. Доля музейных, библиотечных выставок военно-патриотической направленности в общем количестве выставок. 13. Доля массовых мероприятий по профилактике преступных и иных правонарушений к общему количеству массовых мероприятий. 14. Количество отремонтированных объектов культурного наследия |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в 1 этап - 2014 - 2018 годы |
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
- Развитие музейного дела в Киреевском районе. - Развитие районного телекоммуникационного вещания. - Развитие кинематографии в Киреевском районе. - Развитие художественного, эстетического образования детей и поддержка молодых дарований. - Развитие библиотечного дела в Киреевском районе. - Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел. - Обеспечение деятельности учреждений культуры Киреевского района. - Допризывная подготовка молодежи к военной службе в муниципальном образовании Киреевский район. - Патриотическое воспитание граждан муниципального образования Киреевский район. - Решение проблем инвалидности и инвалидов в муниципальном образовании Киреевский район. - Комплексные меры по профилактике преступлений и иных правонарушений в Киреевском районе |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Общий объем финансирования Программы - 364945,72 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 70613,12 тыс. руб.; 2015 г. - 71281,7 тыс. руб.; 2016 г. - 74290,3 тыс. руб.; 2017 г. - 74380,3 тыс. руб.; 2018 г. - 74380,3 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности |
Решение проблем, поставленных в Программе, в период 2014 - 2018 годов позволит достичь следующих результатов: - Увеличить количество экспонированных предметов к числу предметов основного музейного фонда до 35 %; - увеличить количество посещений музея на 1 тыс. жителей до 110 ед.; - увеличить количество посещений библиотек на 1 тыс. жителей 3182 ед.; - увеличить количество учащихся музыкальных школ и школ искусств на 1000 детей до 78 чел.; - увеличить долю сеансов отечественных фильмов в общем объеме киносеансов до 44 %; - увеличить количество выходов в эфир до 240 ед.; - увеличить количество районных конкурсов, фестивалей, праздников до 25; - увеличить количество клубных формирований до 277; - увеличить долю инвалидов, принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях, до 6,1 %; - увеличить долю клубов, кружков, объединений военно-патриотической направленности по отношению к общему количеству клубов, кружков, действующих в учреждениях культуры, до 8 %; - увеличить долю массовых мероприятий военно-патриотической направленности в общем количестве массовых мероприятий, проводимых в учреждениях культуры и школах дополнительного образования, до 13 %; - увеличить долю музейных, библиотечных выставок военно-патриотической направленности в общем количестве выставок до 76,5 %; - увеличить долю массовых мероприятий по профилактике преступных и иных правонарушений к общему количеству массовых мероприятий до 12 %; - отремонтированных объемов культурного наследия 5 ед. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Культура Киреевского района, являясь неотъемлемой частью культуры Тульской области и России, вносит в общую картину духовной жизни свое неповторимое своеобразие, является важнейшим гуманитарным ресурсом социально-экономического развития района. Районная культурная политика, ключевым компонентом которой являются традиции, сформированные на истории земли Киреевской, должна способствовать воспитанию у населения патриотизма, гражданственности, создавать необходимую атмосферу для созидательного и творческого труда.
Отрасль культуры объединяет деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию библиотечного, музейного дела, поддержке и развитию исполнительских искусств (в том числе театрального, музыкального), кинематографии, современного изобразительного искусства, сохранению нематериального культурного наследия и развития традиционной народной культуры Киреевского района, а также способствует укреплению межрегиональных связей в сфере культуры.
В Киреевском районе под государственной охраной находятся 23 памятника истории и культуры: памятники архитектуры - 5, памятники археологии - 6, памятники истории - 12. Все они имеют государственное значение.
Сеть учреждений культуры Киреевского района включает в себя 1 музей, 5 школ дополнительного образования, 4 библиотеки с 26 филиалами, 13 учреждений культуры клубного типа с 13 филиалами, 1 центр кино и досуга, 1 парк культуры и отдыха и 1 культурно-информационный центр с правом телерадиовещания.
Культурно-досуговыми учреждениями ежегодно проводится свыше 6 тысяч мероприятий, направленных на решение социальных проблем. Успешно реализуются программы (подпрограммы) по патриотическому воспитанию, организации досуга детей и молодежи, семейному отдыху, профилактике наркомании, ВИЧ-инфекций, алкоголизма, безнадзорности и правонарушений, пропаганде здорового образа жизни. В культурных центрах, дворцах и домах культуры, осуществляют свою деятельность более 270 творческих любительских объединений. Численность их участников превышает 4370 человек.
Большое внимание уделяется развитию музейной деятельности, способствующей сохранению культурного наследия, повышению образовательного и культурного уровня населения, воспитанию патриотизма. Число посетителей районного краеведческого музея в среднем составляет более 8000 человек.
Ежегодно в музее реализуется свыше 16 музейно-выставочных проектов, проводится более 220 экскурсий. Библиотеки района развиваются как многофункциональные культурные центры, активно осваивают телекоммуникационные технологии для развития дистанционных услуг населению. За период 2010 - 2013 гг. в библиотеках оборудовано 34 компьютеризированных рабочих места, из них 17 имеют доступ в "Интернет". Районная централизованная библиотечных учреждения формируют электронные каталоги. По итогам 2013 года в библиотеках зарегистрировано 37072 постоянных читателя. В их пользование предоставлен фонд объемом 546,9 тыс. единиц хранения, на базе районной библиотеки осуществляет свою деятельность Центр правовой информации, который организует правовые и юридические консультации для населения.
Поддержка отечественного кинематографа - важное направление деятельности кинотеатров района. Ежегодно в них проводится около 979 репертуарных киносеансов.
Приоритетом деятельности в сфере культуры сегодня является развитие парков культуры и отдыха как составляющей городской индустрии отдыха и туризма.
В 5 образовательных учреждениях сферы культуры и искусства реализуется более 10 образовательных программ по различным видам искусства. Более тысячи молодых киреевчан обучаются за счет бюджета. Популярным среди населения является местное телевидение, выходящее в эфир 5 раз в неделю. По данным социологических исследований, уровень удовлетворенности диапазоном культурных благ за период 2010 - 2013 гг. возрос на 7 %.
В то же время в культуре остается множество проблем. Обострилась проблема кадрового обеспечения (50 % - специалисты пенсионного возраста). Приток молодых кадров в связи с низким уровнем заработной платы отсутствует.
Основным препятствием в развитии кинообслуживания населения является морально и физически устаревшее оборудование, требующее модернизации и технического переоснащения.
Продолжается процесс старения фондов библиотек, в первую очередь детских. Нуждается в развитии процесс информатизации и компьютеризации централизованной библиотечной системы.
Уровень использования современных информационных технологий в целом по отрасли остается крайне недостаточным, и вина этому - слабый уровень технической оснащенности, отсутствие единого информационного пространства, доступного как организациям и отдельно представителям культуры, так и в целом потребителям культурных продуктов и услуг. В этой связи эффективное использование электронных информационных ресурсов и, в частности, "Интернета" становится одной из первоочередных задач информационного обслуживания.
Необходимо обновление музыкальных инструментов в учреждениях дополнительного образования. Острой проблемой остается обеспечение культурно-досуговых учреждений музыкальными инструментами, звуковой и световой аппаратурой, мебелью, компьютерной и оргтехникой, телефонной связью. Более 50 процентов учреждений культуры и искусства района нуждаются в капитальном ремонте, четыре сельских учреждения культуры не отапливаются.
Немаловажной проблемой является создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в сферу туризма Киреевского района, требующую комплексного подхода, учитывающую в том числе и перспективы развития объектов показа.
Актуальным остается обеспечение музеев современным оборудованием для хранения и экспонирования коллекций, информатизация музейной деятельности (автоматизация рабочих мест сотрудников, обеспечение компьютерной и множительной техникой, внедрение специальных музейных программ). Музей не обеспечен локальной охранной сигнализацией, что ставит под угрозу сохранность его уникальных экспозиций. Наряду с наметившимися положительными тенденциями в обеспечении сохранности памятников истории и культуры остаются значимыми вопросы по принятию срочных мер для спасения от разрушения части памятников.
Решение обозначенных проблем возможно осуществить программно-целевым методом, который дает возможность прогнозировать и оценивать результаты работы, эффективно расходовать финансовые ресурсы и координировать деятельность различных учреждений культуры.
Программными мероприятиями планируется охватить свыше 35 тысяч человек различных категорий населения, что составит около 50 процентов населения Киреевского района.
Программа ориентирована на оптимизацию и модернизацию сети учреждений культуры, призвана обеспечить максимальное соответствие ее современным потребностям населения, повышение роли культуры в формировании активной личности, равный доступ к культурным ценностям социально незащищенных слоев населения.
Программа учитывает новые экономические и социальные факторы общественных отношений, связанных с развитием различных форм собственности, возрастающую роль местного самоуправления и недостаточное финансирование отрасли.
Ряд новых задач в области культурной политики требует корректировки сложившихся приоритетов и переноса акцентов на дальнейшее развитие накопленного потенциала. При этом культура рассматривается как целостная система духовных ценностей, влияющих на все сферы государственной и общественной жизни,
Следует отметить, что реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К числу частично управляемых рисков относится дефицит в отрасли культуры высококвалифицированных кадров для внедрения программно-целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат.
Основными неуправляемыми рисками являются растущая нестабильность и неопределенность в экономике, развитие второй волны глобального экономического кризиса, замедление темпов роста экономики в России в целом и, как следствие, существенное сокращение объемов бюджетного финансирования Программы.
Программа содержит 11 подпрограмм, сформированных по функциональным и проблемным признакам, которые отражают основные направления государственной культурной политики:
- Развитие музейного дела в Киреевском районе;
- Развитие районного телекоммуникационного вещания;
- Развитие художественного, эстетического образования детей и поддержка молодых дарований;
- Развитие кинематографии в Киреевском районе;
- Развитие библиотечного дела в Киреевском районе;
- Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел;
- Обеспечение деятельности учреждений культуры Киреевского района;
- Допризывная подготовка молодежи к военной службе в муниципальном образовании Киреевский район;
- Патриотическое воспитание граждан муниципального образования Киреевский район;
- Решение проблем инвалидности и инвалидов в муниципальном образовании Киреевский район;
- Комплексные меры по профилактике преступлений и иных правонарушений в Киреевском районе.
Цели и задачи муниципальной программы
К основным целям данной Программы относятся:
1. Обеспечение прав граждан района на доступ к культурным ценностям.
2. Обеспечение свободы творчества и прав граждан района на участие в культурной жизни.
3. Обеспечение права граждан на свободный доступ к информации, хранящейся в библиотеках Киреевского района.
4. Обеспечение доступа детей Киреевского района к получению дополнительного образования по специальностям отрасли "культура".
5. Формирование на территории Киреевского района современного конкурентоспособного, высокоэффективного туристского пространства.
Формулировки этих целей определяются приоритетами государственной политики, ключевыми проблемами и современными вызовами в рассматриваемых сферах.
Достижение данных целей предполагается посредством решения девяти взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих полномочия муниципальных органов власти в сфере культуры. Данные задачи ориентированы на реализацию прав граждан в области культуры, установленных в положениях статьи 44 Конституции Российской Федерации, что относится к стратегическим национальным приоритетам.
Задача 1. Сохранение, использование и популяризация культурного и исторического наследия.
Данная задача будет обеспечена посредством осуществления подпрограммы "Развитие музейного дела в Киреевском районе" и направлена на оказание муниципальной услуги, в которой будет задействован музей.
Задача 2. Создание условий для улучшения доступа граждан района к информации и знаниям.
Для решения этой задачи предусматривается исполнение подпрограммы "Развитие библиотечного дела в Киреевском районе" с оказанием муниципальных услуг сетью библиотек района.
Задача 3. Сохранение и развитие системы образования в сфере культуры и искусства.
Задача направлена на реализацию прав граждан, связанных с удовлетворением духовных потребностей и повышением культурного и образовательного уровня молодежи в области культуры путем выполнения подпрограммы "Развитие художественного, эстетического образования детей и поддержка молодых дарований".
Задача 4. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в отрасли "культура".
Указанная задача решается в рамках подпрограммы "Развитие районного телекоммуникационного вещания", основным исполнителем которой является культурно-информационный центр "Дедославль" с правом телевещания.
Задача 5. Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел.
Решение данной задачи осуществляет районный культурно-досуговый центр путем обеспечения подпрограммы "Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел", включающей проведение крупномасштабных мероприятий районного и областного значения, посвященных значимым событиям отечественной и мировой культуры, а также мероприятий по развитию межтерриториального сотрудничества в сфере культуры. Указанная задача подразумевает оказание муниципальных услуг по организации досуга и развитию традиционной народной культуры.
Задача 6. Развитие кинообслуживания населения.
Задача ориентирована на осуществление мер поддержки кинематографии в районе через подпрограмму "Развитие кинематографии в Киреевском районе", основным исполнителем которой является Центр кино и досуга.
Задача 7. Привлечение всех слоев населения к участию в культурно-массовых мероприятиях.
Решение задачи осуществляется подпрограммами "Допризывная подготовка молодежи к военной службе в муниципальном образовании Киреевский район", "Патриотическое воспитание граждан муниципального образования Киреевский район", "Решение проблем инвалидности и инвалидов в муниципальном образовании Киреевский район" и "Комплексные меры по профилактике преступлений и иных правонарушений в Киреевском районе".
Задача 8. Создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма.
Данная задача направлена на укрепление взаимопонимания между народами, гражданского согласия, утверждения общечеловеческих ценностей.
Муниципальными учреждениями культуры и дополнительного образования осуществляется целый комплекс основных мероприятий, соответствующих целям и задачам настоящей Программы, в пределах установленных полномочий Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Перечень показателей результативности и эффективности
реализации муниципальной программы
Цели и задачи муниципальной программы |
Перечень непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки муниципальной программы (базисное значение) - 2013 год |
Значение показателей по периодам реализации муниципальной программы |
Плановые значения на день окончания действия муниципальной программы |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8 |
Цель 1. Обеспечение прав граждан района на доступ к культурным ценностям |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 1. Сохранение, использование и популяризация историко-культурного наследия Киреевского района |
Количество экспонированных предметов к числу предметов основного музейного фонда (%) |
22,0 |
34,3 |
34,5 |
34,7 |
34,9 |
35,0 |
35,0 |
Количество посещений музеев на 1 тыс. жителей (единицы) |
108 |
108 |
109 |
109 |
110 |
110 |
110 |
|
Цель 2. Обеспечение права граждан на свободный доступ к информации, хранящейся в библиотеках Киреевского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Создание условий для улучшения доступа граждан района к информации и знаниям |
Количество посещений библиотек на 1 тыс. жителей (единицы) |
3170 |
3173 |
3175 |
3177 |
3180 |
3182 |
3182 |
Цель 3. Обеспечение доступа населения Киреевского района к дополнительному образованию по специальностям отрасли "культура" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 3. Сохранение и развитие системы художественного образования, поддержка молодых дарований |
Количество учащихся музыкальных школ и школ искусств на 1 тыс. детей (человек) |
77 |
78 |
78 |
78 |
78 |
78 |
78 |
Цель 4. Обеспечение свободы творчества и прав граждан района на участие в культурной жизни |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 4. Развитие кинообслуживания населения |
Доля сеансов отечественных фильмов в общем объеме киносеансов (%) |
38 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
44 |
Задача N 5. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в отрасли культура |
Количество выходов в эфир (единиц) |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
Задача N 6. Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел |
Количество районных конкурсов, фестивалей, праздников, (единицы) |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
20 |
23 |
23 |
24 |
24 |
25 |
25 |
||
Количество клубных формирований |
275 |
275 |
276 |
276 |
277 |
277 |
277 |
|
Задача N 7. Привлечение всех слоев населения к участию в культурно-массовых мероприятиях |
Доля инвалидов, принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях, % |
5,3 |
5,5 |
5,7 |
6,0 |
6,0 |
6,1 |
6,1 |
Доля клубов, кружков, объединений военно-патриотической направленности по отношению к общему количеству клубов, кружков, действующих в учреждениях культуры, % |
6,0 |
6,5 |
6,5 |
7,0 |
7,5 |
8,0 |
8,0 |
|
Доля массовых мероприятий военно-патриотической направленности в общем количестве массовых мероприятий, проводимых в учреждениях культуры и образования, % |
11,0 |
11,0 |
12,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
|
Доля музейных, библиотечных выставок военно-патриотической направленности в общем количестве выставок, % |
75,0 |
75,0 |
75,5 |
76,0 |
76,0 |
76,5 |
76,5 |
|
Доля массовых мероприятий по профилактике преступных и иных правонарушений к общему количеству массовых мероприятий, % |
11,0 |
11,0 |
11,2 |
11,5 |
11,7 |
12,0 |
12,0 |
|
Цель 5. Формирование на территории Киреевского района современного конкурентоспособного, высокоэффективного туристского пространства |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 8. Создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма |
Количество отремонтированных объектов культурного наследия (единицы) |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
4. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного, районного бюджета и средств юридических лиц.
В соответствии с бюджетом действующих расходных обязательств общий объем финансирования Программы из всех источников предусматривается в размере 364880,72 тыс. руб. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы по годам распределяется в следующих объемах:
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность (млн руб.) |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
364945,72 |
70613,12 |
71281,7 |
74290,3 |
74380,3 |
74380,3 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджет Тульской области |
тыс. руб. |
31204,0 |
6240,8 |
6240,8 |
6240,8 |
6240,8 |
6240,8 |
бюджет района |
тыс. руб. |
333741,72 |
64372,32 |
65040,9 |
68049,5 |
68139,5 |
68139,5 |
бюджеты поселений |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджеты других субъектов Российской Федерации |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
Материально-технические ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
Трудовые ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенности долгосрочной целевой программы |
|
|
|
|
|
|
|
На реализацию мероприятий Программы потребуется 364880,72 тыс. рублей, в том числе на подпрограммы:
- Развитие музейного дела в Киреевском районе - 7085,635 тыс. руб.;
- Развитие районного телекоммуникационного вещания - 8181,6 тыс. руб.;
- Развитие кинематографии в Киреевском районе - 5493,9 тыс. руб.;
- Развитие художественного, эстетического образования детей и поддержка молодых дарований - 171429,1 тыс. руб.;
- Развитие библиотечного дела в Киреевском районе - 73516,885 тыс. руб.;
- Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел - 27958,5 тыс. руб.;
Обеспечение деятельности учреждений культуры Киреевского района - 70737,6 тыс. руб.;
- Допризывная подготовка молодежи к военной службе в муниципальном образовании Киреевский район - 80,0 тыс. руб.;
- Патриотическое воспитание граждан муниципального образования Киреевский район - 220,0 тыс. руб.;
- Решение проблем инвалидности и инвалидов в муниципальном образовании Киреевский район - 177,5 тыс. руб.;
- Комплексные меры по профилактике преступлений и иных правонарушений в Киреевском районе - 65,0 тыс. руб.
Сфера культуры относится к социальной сфере, финансируемой за счет средств налогоплательщиков. В связи с тем что мероприятия Программы обращены к населению Киреевского района, направлены на удовлетворение и развитие информационных и культурных потребностей жителей в современных условиях, финансирование этих мероприятии целесообразно проводить за счет средств районного бюджета.
Объемы ресурсного обеспечения Программы и соотношение расходов бюджетов различных уровней и средств юридических лиц учреждений культуры, предоставляющих слабо защищенным социальным слоям населения - детям, подросткам, молодежи, пожилым людям - гарантированные услуги в сфере культуры, учитывают наличие подпрограмм, нацеленных на обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям, обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, развитие туризма, и финансовые ресурсы, находящиеся в распоряжении администрации муниципального образования Киреевский район, а также иные средства, привлекаемые на эти цели.
Объемы финансирования Программы на 2014 - 2018 годы за счет средств районного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии районного бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Перечень мероприятий
по реализации муниципальной программы
"Развитие культуры Киреевского района"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Всего, тыс. руб. |
Федеральный бюджет, тыс. руб. |
Бюджет Тульской области, тыс. руб. |
Бюджет муниципального образования Киреевский район, тыс. руб. |
Бюджеты поселений и внебюджетные средства, тыс. руб. |
Подпрограмма "Развитие музейного дела в Киреевском районе" | ||||||
|
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения административного регламента "Организация музейного обслуживания" |
2601,2 2014 - 462,0 2015 - 461,3 2016 - 559,3 2017 - 559,3 2018 - 559,3 |
|
|
2601,2 2014 - 462,0 2015 - 461,3 2016 - 559,3 2017 - 559,3 2018 - 559,3 |
|
|
Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд музея |
2828,2 2014 - 557,0 2015 - 606,2 2016 - 555,0 2017 - 595,0 2018 - 595,0 |
|
|
2828,2 2014-557,0 2015-606,2 2016-555,0 2017-555,0 2018-555,0 |
|
|
Иные бюджетные ассигнования музея |
115,5 2014 - 23,1 2015 - 23,1 2016 - 23,1 2017 - 23,1 2018 - 23,1 |
|
|
115,5 2014 - 23,1 2015 - 23,1 2016 - 23,1 2017 - 23,1 2018 - 23,1 |
|
|
Социальное обеспечение и иные выплаты |
1542,35 2014 - 308,147 2015 - 308,147 2016 - 308,147 2017 - 308,147 2018 - 308,147 |
|
1540,735 2014 - 308,147 2015 - 308,147 2016 - 308,147 2017 - 308,147 2018 - 308,147 |
|
|
|
Итого по подпрограмме |
7085,635 2014 - 1350,247 2015 - 1398,747 2016 - 1445,547 2017 - 1445,547 2018 - 1445,547 |
|
1540,735 2014 - 308,147 2015 - 308,147 2016 - 308,147 2017 - 308,147 2018 - 308,147 |
5544,9 2014 - 1042,1 2015 - 1090,6 2016 - 1137,4 2017 - 1137,4 2018 - 1137,4 |
|
Подпрограмма "Развитие районного телекоммуникационного вещания" | ||||||
|
Расходы на обеспечение деятельности МБУК "Районный культурно-информационный центр "Дедославль" |
8181,6 2014 - 1577,1 2015 - 1599,6 2016 - 1668,3 2017 - 1668,3 2018 - 1668,3 |
|
|
8181,6 2014 - 1577,1 2015 - 1599,6 2016 - 1668,3 2017 - 1668,3 2018 - 1668,3 |
|
|
Итого по подпрограмме |
8181,6 2014 - 1577,1 2015 - 1599,6 2016 - 1668,3 2017 - 1668,3 2018 - 1568,3 |
|
|
8181,6 2014 - 1577,1 2015 - 1599,6 2016 - 1668,3 2017 - 1668,3 2018 - 1668.3 |
|
Подпрограмма "Развитие художественного, эстетического образования детей и поддержка молодых дарований" | ||||||
|
Расходы на обеспечение деятельности школ дополнительного образования |
171429,1 2014 - 33005,8 2015 - 33536,4 2016 - 34962,3 2017 - 34962,3 2018 - 34962,3 |
|
7983,5 2014 - 1596,7 2015 - 1596,7 2016 - 1596,7 2017 - 1596,7 2018 - 1596,7 |
163445,6 2014 - 31409,1 2015 - 31939,7 2016 - 33365,6 2017 - 33365,6 2018 - 33365,6 |
|
|
Итого по подпрограмме |
171429,1 2014 - 33005,8 2015 - 33536,4 2016 - 34962,3 2017 - 34962,3 2018 - 34962,3 |
|
7983,5 2014 - 1596,7 2015 - 1596,7 2016 - 1596,7 2017 - 1596,7 2018 - 1596,7 |
163445,6 2014 - 31409,1 2015 - 31939,7 2016 - 33365,6 2017 - 33365,6 2018 - 33365,6 |
|
Подпрограмма "Развитие кинематографии в Киреевском районе" | ||||||
|
Расходы на обеспечение деятельности МБУК "Районный центр кино и досуга" |
5493,9 2014 - 991,1 2015 - 1090,6 2016 - 1137,4 2017 - 1137,4 2018 - 1137,4 |
|
|
5493,9 2014 - 991,1 2015 - 1090,6 2016 - 1137,4 2017 - 1137,4 2018 - 1137,4 |
|
|
Итого по подпрограмме |
5493,9 2014 - 991,1 2015 - 1090,6 2016 - 1137,4 2017 - 1137,4 2018 - 1137,4 |
|
|
5493,9 2014 - 991,1 2015 - 1090,6 2016 - 1137,4 2017 - 1137,4 2018 - 1137,4 |
|
Подпрограмма "Развитие библиотечного дела в Киреевском районе" | ||||||
|
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения административного регламента "Организация библиотечного обслуживания" |
40801,12 2014 - 8033,02 2015 - 7878,6 2016 - 8296,5 2017 - 8296,5 2018 - 8296,5 |
|
|
40801,12 2014 - 8033,02 2015 - 7878,6 2016 - 8296,5 2017 - 8296,5 2018 - 8296,5 |
|
|
Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд библиотек |
10881,5 201.4 - 2029,6 2015 - 2081,8 2016 - 2256,7 2017 - 2256,7 2018 - 2256,7 |
|
|
10881,5 2014 - 2029,6 2015 - 2081,8 2016 - 2256,7 2017 - 2256,7 2018 - 2256,7 |
|
|
Иные бюджетные ассигнования библиотек |
154,5 2014 - 30,9 2015 - 30,9 2016 - 30,9 2017 - 30,9 2018 - 30,9 |
|
|
154,5 2014 - 30,9 2015 - 30,9 2016 - 30,9 2017 - 30,9 2018 - 30,9 |
|
|
Социальное обеспечение и иные выплаты |
21679,765 2014 - 4335,953 2015 - 4335,953 2016 - 4335,953 2017 - 4335,953 2018 - 4335,953 |
|
21679,765 2014 - 4335,953 2015 - 4335,953 2016 - 4335,953 2017 - 4335,953 2018 - 4335,953 |
|
|
|
Итого по подпрограмме |
73516,885 2014 - 14429,473 2015-14327,253 2016-14920,053 2017-14920,053 2018-14920,053 |
|
21679,765 2014 - 4335,953 2015 - 4335,953 2016 - 4335,953 2017 - 4335,953 2018 - 4335,953 |
51837,12 2014 - 10093,52 2015 - 9991,3 2016 - 10584,1 2017 - 10584,1 2018 - 10584,1 |
|
Подпрограмма "Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел" | ||||||
|
Расходы на обеспечение деятельности МБУК "Районный культурно-досуговый центр" |
27958,5 2014 - 5443,1 2015 - 5453,2 2016 - 5687,4 2017 - 5687,4 2018 - 5687,4 |
|
|
27958,5 2014-5443,1 2015-5453,2 2016-5687,4 2017-5687,4 2018-5687,4 |
|
|
Итого по подпрограмме |
27958,5 2014 - 5443,1 2015 - 5453,2 2016 - 5687,4 2017 - 5687,4 2018 - 5687,4 |
|
|
27958,5 2014-5443,1 2015-5453,2 2016-5687,4 2017-5687,4 2018-5687,4 |
|
Подпрограмма "Обеспечение деятельности учреждений культуры Киреевского района" | ||||||
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций МКУ "Сервис" |
55729,7 2014 - 10832,5 2015 - 10843,3 2016 - 11351,3 2017 - 11351,3 2018 - 11351,3 |
|
|
55729,7 2014 - 10832,5 2015 - 10843,3 2016 - 11351,3 2017 - 11351,3 2018 - 11351,3 |
|
|
Закупка товаров, работ, услуг для МКУ "Сервис" |
1954,6 2014 - 324,0 2015 - 425,8 2016 - 401,6 2017 - 401,6 2018 - 401,6 |
|
|
1954,6 2014 - 324,0 2015 - 425,8 2016 - 401,6 2017 - 401,6 2018 - 401,6 |
|
|
Иные бюджетные ассигнования МКУ "Сервис" |
3,4 2014 - 0,5 2015 - 0,5 2016 - 0,8 2017 - 0,8 2018 - 0,9 |
|
|
3,4 2014 - 0,5 2015 - 0,5 2016 - 0,8 2017 - 0,8 2018 - 0,9 |
|
|
Расходы на выплаты по оплате труда работникам комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Киреевский район в целях обеспечения своих функций |
12299,0 2014 - 2399,8 2015 - 2399,8 2016 - 2499,8 2017 - 2499,8 2018 - 2499,8 |
|
|
12299,0 2014 - 2399,8 2015 - 2399,8 2016 - 2499,8 2017 - 2499,8 2018 - 2499,8 |
|
|
Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Киреевский район |
701,9 2014 - 133,5 2015 - 135,5 2016 - 144,3 2017 - 144,3 2018 - 144,3 |
|
|
701,9 2014 - 133,5 2015 - 135,5 2016 - 144,3 2017 - 144,3 2018 - 144,3 |
|
|
Иные бюджетные ассигнования для комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Киреевский район |
49,0 2014 - 9,5 2015 - 9,5 2016 - 10,0 2017 - 10,0 2018 - 10,0 |
|
|
49,0 2014 - 9,5 2015 - 9,5 2016 - 10,0 2017 - 10,0 2018 - 10,0 |
|
|
Итого по подпрограмме |
70737,6 2014 - 13699,8 2015 - 13814,4 2016 - 14407,8 2017 - 14407,8 2018 - 14407,8 |
|
|
70737,6 2014 - 13699,8 2015 - 13814,4 2016 - 14407,8 2017 - 14407,8 2018 - 14407,8 |
|
Подпрограмма "Допризывная подготовка молодежи к военной службе в муниципальном образовании Киреевский район" | ||||||
|
Предоставление субсидий бюджетным учреждениям культуры на расходы, связанные с организацией и проведением мероприятий в рамках подпрограммы "Допризывная подготовка молодежи к военной службе в муниципальном образовании Киреевский район" |
60,0 2014 - 12,0 2015 - 12,0 2016 - 12,0 2017 - 12,0 2018 - 12,0 |
|
|
60,0 2014 - 12,0 2015 - 12,0 2016 - 12,0 2017 - 12,0 2018 - 12,0 |
|
|
Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (музея) |
20,0 2014 - 4,0 2015 - 4,0 2016 - 4,0 2017 - 4,0 2018 - 4,0 |
|
|
20,0 2014 - 4,0 2015 - 4,0 2016 - 4,0 2017 - 4,0 2018 - 4,0 |
|
|
Итого по подпрограмме |
80,0 2014 - 16,0 2015 - 16,0 2016 - 16,0 2017 - 16,0 2018 - 16,0 |
|
|
80,0 2014 - 16,0 2015 - 16,0 2016 - 16,0 2017 - 16,0 2018 - 16,0 |
|
Подпрограмма "Патриотическое воспитание граждан муниципального образования Киреевский район" | ||||||
|
Предоставление субсидий бюджетным учреждениям культуры на расходы, связанные с организацией и проведением мероприятий в рамках подпрограммы "Патриотическое воспитание граждан муниципального образования Киреевский район" |
220,0 2015 - 10,0 2016 - 10,0 2017 - 100,0 2018 - 100,0 |
|
|
220,0 2015 - 10,0 2016 - 10,0 2017 - 100,0 2018 - 100,0 |
|
|
Итого по подпрограмме |
220,0 2015 - 10,0 2016 - 10,0 2017 - 100,0 2018 - 100,0 |
|
|
220,0 2015 - 10,0 2016 - 10,0 2017 - 100,0 2018 - 100,0 |
|
Подпрограмма "Решение проблем инвалидности и инвалидов в муниципальном образовании Киреевский район" | ||||||
|
Расходы, связанные с организацией и проведением мероприятий в рамках подпрограммы "Решение проблем инвалидности и инвалидов в муниципальном образовании Киреевский район" |
177,5 2014 - 35,5 2015 - 35,5 2016 - 35,5 2017 - 35,5 2018 - 35,5 |
|
|
177,5 2014 - 35,5 2015 - 35,5 2016 - 35,5 2017 - 35,5 2018 - 35,5 |
|
|
Итого по подпрограмме |
177,5 2014 - 35,5 2015 - 35,5 2016 - 35,5 2017 - 35,5 2018 - 35,5 |
|
|
177,5 2014 - 35,5 2015 - 35,5 2016 - 35,5 2017 - 35,5 2018 - 35,5 |
|
Подпрограмма "Комплексные меры по профилактике преступлений и иных правонарушений в Киреевском районе" | ||||||
|
Расходы связанные с организацией и проведением мероприятий в рамках подпрограммы "Комплексные меры по профилактике преступлений и иных правонарушений в Киреевском районе" |
65,0 2014 - 65,0 |
|
|
65,0 2014 - 65,0 |
|
|
Итого по Подпрограмме |
65,0 2014 - 65,0 |
|
|
65,0 2014 - 65,0 |
|
|
Всего по программе |
364880,72 2014 - 70613,12 2015 - 71281,7 2016 - 74290,3 2017 - 74380,3 2018 - 74380,3 |
|
31204,0 2014 - 6240,8 2015 - 6240,8 2016 - 6240,8 2017 - 6240,8 2018 - 6240,8 |
333676,72 2014 - 64372,32 2015 - 65040,9 2016 - 68049,5 2017 - 68139,5 2018 - 68139,5 |
|
6. Описание оценки влияния изменения объемов финансирования
на значения целевых показателей эффективности реализации Программы
Решение проблем, поставленных в Программе, позволит достичь следующих результатов:
- увеличить количество экспонированных предметов к числу предметов основного музейного фонда до 35 %;
- увеличить количество посещений музея на 1 тыс. жителей до 110 ед.;
- увеличить количество посещений библиотек на 1 тыс. жителей 3182 ед.;
- увеличить количество учащихся музыкальных школ и школ искусств на 1000 детей до 78 чел.;
- увеличить долю сеансов отечественных фильмов в общем объеме киносеансов до 44 %;
- увеличить количество выходов в эфир до 240 ед.;
- увеличить количество районных конкурсов, фестивалей, праздников до 25;
- увеличить количество клубных формирований до 277;
- увеличить долю инвалидов, принимающих участие в культурно - массовых мероприятиях, до 6,1 %;
- увеличить долю клубов, кружков, объединений военно-патриотической направленности по отношению к общему количеству клубов, кружков, действующих в учреждениях культуры, до 8 %;
- увеличить долю массовых мероприятий военно-патриотической направленности в общем количестве массовых мероприятий, проводимых в учреждениях культуры и школах дополнительного образования, до 13 %;
- увеличить долю музейных, библиотечных выставок военно-патриотической направленности в общем количестве выставок до 76,5 %;
- увеличить долю массовых мероприятий по профилактике преступных и иных правонарушений к общему количеству массовых мероприятий до 12 %;
- отремонтированных объектов культурного наследия, 5 ед.
На реализацию Программы негативное влияние могут оказать следующие факторы:
недостаточное финансирование мероприятий Программы из бюджета Киреевского района и бюджетов муниципальных образований;
нарушение обязательств субподрядчиком/поставщиком;
увеличение стоимости оборудования, работ и материалов в связи с изменением экономической ситуации в стране.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы, должностных лиц;
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка индикаторов, показателей и мероприятий Программы.
7. Методика расчета значений показателей
эффективности реализации Программы
Паспорт показателя
"Количество экспонированных предметов
к числу предметов основного музейного фонда"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Сошникова Людмила Ивановна, главный хранитель музейных фондов районного краеведческого музея, тел. 6-27-57 |
1. Номер паспорта показателя |
1 |
2. Наименование показателя |
Количество экспонированных предметов к числу предметов основного музейного фонда |
3. Единица измерения |
% |
4. Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Исходные данные о числе экспонированных предметов к числу предметов основного музейного фонда берутся из ежегодных отчетов |
6. Описание системы мониторинга |
Обработка информации 1 раз по итогам года |
Паспорт показателя
"Количество посещений музеев на 1 тыс. жителей"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Максимова Надежда Львовна, председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, тел. 6-10-57 |
1. Номер паспорта показателя |
2 |
2. Наименование показателя |
Количество посещений музея на 1 тыс. жителей |
3. Единица измерения |
единица |
4. Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Исходные данные о числе посещений музея берутся из ежегодных отчетов
М - количество посещений музея на 1000 жителей; Пм - общее количество посещений музея в год; Н - численность населения |
6. Описание системы мониторинга |
Обработка информации 1 раз по итогам года |
Паспорт показателя
"Количество посещений библиотек на 1 тыс. жителей"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Максимова Надежда Львовна, председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, тел. 6-10-57 |
1. Номер паспорта показателя |
3 |
2. Наименование показателя |
Количество посещений библиотек на 1 тыс. жителей |
3. Единица измерения |
единица |
4. Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Исходные данные о количестве посещений берутся из ежегодных отчетов МУК РЦБС
Б - количество посещений библиотек на 1000 жителей; Бп - общее количество посещений библиотек в год; Н - численность населения |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Обработка информации 1 раз по итогам года |
Паспорт показателя
"Количество учащихся музыкальных школ и школ искусств на 1000 детей"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Максимова Надежда Львовна, председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, тел. 6-10-57 |
1. Номер паспорта показателя |
4 |
2. Наименование показателя |
Количество учащихся музыкальных школ и школ искусств на 1000 детей |
3. Единица измерения |
человек |
4. Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Исходные данные о количестве учащихся школ берутся из ежегодных отчетов детских музыкальных школ и школ искусств
КУШИ - количество учащихся школ; КДТО - количество детей Киреевского района |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Обработка информации 1 раз по итогам года |
Паспорт показателя
"Доля сеансов отечественных фильмов в общем объеме киносеансов"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Воронина Виктория Анатольевна, заместитель председателя комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, 6-10-57 |
1. Номер паспорта показателя |
5 |
2. Наименование показателя |
Доля сеансов отечественных фильмов в общем объеме киносеансов |
3. Единица измерения |
% |
4. Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Исходные данные о доле сеансов отечественных фильмов в общем объеме киносеансов берутся из ежегодных отчетов
До - доля сеансов отечественных фильмов; Со - общее количество сеансов; С - количество сеансов отечественных фильмов |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Обработка информации 1 раз по итогам года |
Паспорт показателя
"Количество выходов в эфир"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Шмакова Анжелика Евгеньевна, директор муниципального бюджетного учреждения культуры "Районный культурно-информационный центр "Дедославль" с правом телерадиовещания" администрации муниципального образования Киреевский район, тел. 6-27-56 |
1. Номер паспорта показателя |
6 |
2. Наименование показателя |
Количество выходов в эфир |
3. Единица измерения |
единица |
4. Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Исходные данные о количестве выходов в эфир берутся из ежегодных отчетов |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Обработка информации 1 раз по итогам года |
Паспорт показателя
"Количество районных конкурсов, фестивалей, праздников"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Воронина Виктория Анатольевна, заместитель председателя комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, 6-10-57 |
1. Номер паспорта показателя |
7 |
2. Наименование показателя |
Количество районных конкурсов, фестивалей, праздников |
3. Единица измерения |
единица |
4. Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Исходные данные о количестве районных конкурсов, фестивалей, праздников берутся из отчетов МУК РКДЦ (полугодовых, годовых) |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Обработка информации за полугодие, по итогам года |
Паспорт показателя
"Количество клубных формирований"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Авраменко Татьяна Петровна, директор муниципального бюджетного учреждения культуры "Районный культурно-досуговый центр" администрации муниципального образования Киреевский район, 6-15-87 |
1. Номер паспорта показателя |
8 |
2. Наименование показателя |
Количество клубных формирований |
3. Единица измерения |
единица |
4. Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Исходные данные о количестве клубных формирований из отчета МУК РКДЦ |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем последовательной выдачи запросов, получения отчетов, анализа данных |
Паспорт показателя
"Доля инвалидов, принимающих участие
в культурно-массовых мероприятиях"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Максимова Надежда Львовна, председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, 6-10-57 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
9 |
2 |
Наименование показателя |
Доля инвалидов, принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель рассчитывается по формуле:
О / А x 100 %,
где О - количество инвалидов, принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях; А - общее количество инвалидов |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Показатель формируется исполнителями на основе ежегодной статистической отчетности |
Паспорт показателя
"Доля клубов, кружков, объединений военно-патриотической направленности
в учреждениях культуры по отношению к общему количеству клубов, кружков"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Максимова Надежда Львовна, председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, 6-10-57 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
10 |
2 |
Наименование показателя |
Доля клубов, кружков, объединений военно-патриотической направленности в учреждениях образования и культуры по отношению к общему количеству клубов, кружков |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель рассчитывается по формуле:
О / А x 100 %,
где О - количество клубов, кружков, объединений военно-патриотической направленности в учреждениях образования и культуры; - общее количество клубов кружков в учреждениях образования |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Показатель формируется исполнителями на основе ежегодной статистической отчетности |
Паспорт показателя
"Доля массовых мероприятий военно-патриотической
направленности в общем количестве массовых мероприятий"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Максимова Надежда Львовна, председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, 6-10-57 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
11 |
2 |
Наименование показателя |
Доля массовых мероприятий военно-патриотической направленности в общем количестве массовых мероприятий |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель рассчитывается по формуле:
О / А x 100 %,
где О - количество массовых мероприятий военно-патриотической направленности; А - общее количество массовых мероприятий |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Показатель формируется исполнителями на основе ежегодной статистической отчетности |
Паспорт показателя
"Доля музейных, библиотечных выставок
военно-патриотической направленности в общем количестве выставок"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Максимова Надежда Львовна, председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, 6-10-57 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
12 |
2 |
Наименование показателя |
Доля музейных, библиотечных выставок военно-патриотической направленности в общем количестве выставок |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель рассчитывается по формуле:
О / А x 100 %,
где О - количество музейных, библиотечных выставок военно-патриотической направленности; А - общее количество выставок |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Показатель формируется исполнителями на основе ежегодной статистической отчетности |
Паспорт показателя
"Доля массовых мероприятий по профилактике преступных и
иных правонарушений к общему количеству массовых мероприятий"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Максимова Надежда Львовна, начальник отдела культуры и кинофикации администрации муниципального образования Киреевский район, тел. 6-10-57 |
1. Номер паспорта показателя |
13 |
2. Наименование показателя |
Доля массовых мероприятий по профилактике преступных и иных правонарушений к общему количеству массовых мероприятий |
3. Единица измерения |
% |
4. Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Показатель рассчитывается по формуле:
О / А x 100 % = 677 / 6155 x 100 = 11 %,
где О - количество массовых мероприятий профилактики преступных и иных правонарушений; А - общее количество массовых мероприятий в учреждениях культуры |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Обработка информации 1 раз по итогам года |
Паспорт показателя
"Количество отремонтированных объектов культурного наследия"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Максимова Надежда Львовна, начальник отдела культуры и кинофикации администрации муниципального образования Киреевский район, тел. 6-10-57 |
1. Номер паспорта показателя |
13 |
2. Наименование показателя |
Количество отремонтированных объектов культурного наследия |
3. Единица измерения |
единица |
4. Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Исходные данные о количестве отремонтированных объектов культурного наследия берутся из ежегодных отчетов |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Обработка информации 1 раз по итогам года |
8. Порядок взаимодействия ответственного
за мероприятия Программы и контроль за ходом ее выполнения
Муниципальным заказчиком Программы является комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район.
Исполнители: комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, учреждения культуры и школы дополнительного образования администрации муниципального образования Киреевский район (по согласованию).
Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется финансовым управлением Киреевского района в установленном порядке.
Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы, координацию работы исполнителей программных мероприятий осуществляет муниципальный заказчик Программы.
Основными задачами по управлению Программой муниципальным заказчиком являются:
организация мониторинга хода реализации программных мероприятий;
выявление научных, технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и принятие своевременных мер по их решению;
представление своевременной и достоверной информации для проведения оценки Программы в установленном порядке.
Для реализации мероприятий Программы поставщики товаров и услуг будут отбираться на конкурсной основе в соответствии с законодательством о размещении заказов для муниципальных нужд.
Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей результата Программы, механизм реализации Программы, состав исполнителей мероприятий Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Киреевский район Тульской области от 15 ноября 2013 г. N 914 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.