Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Алексинский район
от 22 июля 2014 г. N 1364
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление музейных услуг"
1. Общие положения
1.1. Административный Регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление музейных услуг" (далее Регламент) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт ее предоставления муниципальным бюджетным учреждением культуры "Алексинский художественно-краеведческий музей".
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - Заявители) независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
Для ряда категорий заявителей:
воспитанники детских дошкольных учреждений города Алексина;
учащиеся школ города Алексина и Алексинского района;
воспитанники Алексинской воспитательно-трудовой колонии;
подростки, отдыхающие в летних пришкольных лагерях,
осуществляется вне стационарный доступ к музейным предметам и коллекциям в виде выездных тематических занятий и лекций и организации передвижных выставок, обеспечиваемый финансированием за счет средств муниципального бюджета.
1.3. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Алексинский художественно-краеведческий музей" с использованием личного приема, средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования посредством электронной почты, официального сайта администрации муниципального образования Алексинский район, регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.4. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Алексинский художественно-краеведческий музей" располагается по адресу: 301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Советская, 38.
Почтовый адрес: 301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Советская, 38
Тел./факс 8(48753) 6-11-21; 6-03-74
График работы для посетителей:
Весенне-летний период: вторник-пятница - с 10.00 до 17.00
суббота, воскресенье - с 10.00 до 16.00
понедельник - выходной день.
Осенне-зимний период: вторник - пятница - с 10.00 до 17.00
суббота - с 10.00 до 16.00
воскресенье, понедельник - выходной день.
Последняя пятница каждого месяца - санитарный день.
Адрес электронной почты: ahkm@mail.ru, официальный сайт администрации муниципального образования Алексинский район: www.aleksin.tula.ru, региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.pgu.tula.ru, федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.5. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
телефонной связи;
публикации в средствах массовой информации;
официального сайта администрации Алексинского района www.aleksin.tula.ru, а также на официальном интернет-сайте департамента культуры Тульской области;
электронной почты ahkm@mail.ru;
информационного стенда в фойе музея и комитета по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Алексинский район.
1.6. В фойе музея в удобном для обозрения месте (информационный стенд) размещаются:
перечень оказываемых услуг с указанием условий предоставления, цен и наличия льгот;
правила поведения в музее, информация о номерах телефонов музея, схема расположения помещений музея (поэтажные планы);
перечень действующих и планируемых выставок, информация о режиме работы музея;
книга отзывов.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: Муниципальная услуга "Предоставление музейных услуг".
2.2. Органами, предоставляющими услугу, являются администрация муниципального образования Алексинский район в лице муниципального бюджетного учреждения культуры "Алексинский художественно-краеведческий музей" (далее - Музей) муниципального образования Алексинский район Тульской области.
Муниципальная услуга включает:
предоставление заявителям доступа к экспозициям и выставкам Музея;
организация экскурсионного и лекционного обслуживания для заявителей;
проведение музейных массовых мероприятий (включая тематические музейные уроки);
информационно-справочное обслуживание заявителей.
2.3. Основными результатами предоставления государственной услуги являются:
выполнение плановых показателей Музея: количество посетителей, экскурсий, лекций, выставок, доля платных услуг;
обеспечение публичного доступа к музейным предметам и музейным коллекциям;
осуществление просветительской и образовательной деятельности;
учет мнений заявителей по предоставлению услуги согласно книге отзывов и предложений и книге обращений, действующих в Музее.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется не менее пяти дней в неделю, не менее 7 часов в день без технических перерывов. В случаях проведения социально-значимых мероприятий возможна работа сотрудников сверх установленного режима, включая праздничные и выходные дни.
2.5. Предоставление муниципальной услуги по музейному обслуживанию населения осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1-ФЗ "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 22.08.1996 N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании";
Федеральном законом от 23.06.1999 N 115-ФЗ "Основы законодательства Российской федерации о культуре";
Федеральным законом от 13.07.2001 N 98-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в закон РФ "О статусе Героев Советского Союза, Героев РФ и полных кавалеров ордена Славы";
Постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.1999 N 1242 "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет";
Законом Тульской области от 11.03.1999 N 121-ЗТО "О музеях и музейных ценностях", утвержденным Тульской областной Думой;
Законом Тульской области от 04.12.2008 N 1154-ЗТО "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Тульской области";
Стандартом качества государственной услуги "Обеспечение оптимальных условий для сохранения, изучения и публичного представления культурных ценностей, хранящихся в государственных музеях", рекомендуемой на территории Тульской области на основании Постановления администрации Тульской области от 10.09.2008 N 549 "Об утверждении стандарта качества государственной услуги "Стационарное социальное обслуживание в стационарных учреждениях социального обслуживания";
Распоряжением губернатора Тульской области от 15.12.1999 N 1297-р 1242 "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет";
"Положением о музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации", утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179;
"Инструкцией по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР", утвержденной Приказом от 17.07.1985 N 290;
Уставом Муниципального бюджетного учреждения культуры "Алексинский художественно-краеведческий музей";
Уставом Муниципального образования Алексинский район;
Локальными актами муниципального бюджетного учреждения культуры "Алексинский художественно-краеведческий музей";
Иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Алексинский район.
2.6. Предоставление услуги осуществляется в заявительном порядке на основании устного обращения заявителя или письменного обращения при коллективном посещении Музея (Приложение 1). Для получения муниципальной услуги заявитель обязан приобрести билет по цене, установленной прейскурантом. В билете должна быть указана цена. В случае если в билете указана дата посещения, посещение Музея в другие даты по данному билету не допускается.
В соответствии с действующим законодательством при наличии оснований заявитель имеет право на получение бесплатного льготного билета. Льготу на получение бесплатно муниципальной услуги Музей предоставляет:
гражданам, удостоенным званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или являющимися полными кавалерами ордена Славы, в том числе, и на внеочередное посещение Музея, без ограничения количества посещений в пределах режима работы Музея;
студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования без ограничения количества посещений в пределах режима работы Музея;
лицам, не достигшим восемнадцати лет, один раз в месяц в порядке,;
членам многодетных семей.
Основанием для получения муниципальной услуги бесплатно в Музее является предъявление следующих документов:
гражданам, удостоенным званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или являющимися полными кавалерами ордена Славы:
документ, удостоверяющий статус Героя, или полного кавалера ордена Славы;
документ, подтверждающий неполучение ежемесячной денежной выплаты в порядке, установленном действующим законодательством;
студентам образовательных учреждений высшего профессионального образовании:
студенческий билет образовательного учреждения высшего профессионального образования или зачетная книжка студента;
на коллективное посещение - письмо образовательного учреждения высшего профессионального, образования с указанием фамилии, имени, отчества студентов, заверенное подписью руководителя и печатью образовательного учреждения высшего профессионального образования;
членам многодетных семей:
свидетельство о рождении детей (трех и более);
справка о составе семьи по месту регистрации родителей(я);
справка об обучении (на детей старше 16 лет) или иной заменяющий документ, подтверждающий обучение детей до 18 лет;
лицам, не достигшим восемнадцати лет:
свидетельство о рождении;
паспорт;
ученический билет или иной документ, его заменяющий;
на коллективное посещение - письмо организации, заверенное подписью и печатью руководителя организации, где обучаются, временно пребывают или воспитываются лица, не достигшие восемнадцатилетнего возраста.
При предъявлении одного из вышеуказанных документов выдается билет на бесплатное посещение экспозиций или выставки (кроме коммерческой).
Музей не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых, не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
отсутствие билета (абонемента), дающего право на получение муниципальной услуги в день обращения;
нарушение правил поведения в помещениях музейного типа;
не представлены в полном объеме необходимые подтверждающие документы для предоставления льготы на получение услуги;
заявка на предоставление муниципальной услуги не соответствует профилю музея и перечню, имеющихся в наличии экспозиций и выставок;
заявка на оказание муниципальной услуги противоречит графику работы музея;
отсутствие предварительной заявки заявителя на предоставления муниципальной услуги;
заявитель находится в неадекватном состоянии;
заявитель находится в одежде с неприятным запахом, сильно загрязненной, что может привести к порче (загрязнению) имущества музея.
Доступ к музейным предметам и музейным коллекциям может быть ограничен по следующим основаниям:
неудовлетворительное состояние сохранности музейных предметов и музейных коллекций;
производство реставрационных работ;
нахождение музейного предмета в хранилище (депозитарии) Музея.
Ограничение доступа к музейным предметам и музейным коллекциям из соображений цензуры отсутствует.
2.9. Муниципальная услуга оказывается на платной основе согласно прейскуранту, утвержденному главой администрации Алексинского района, включая льготные категории потребителей муниципальной услуги.
2.10. Ожидание заявителем получения консультации не должно превышать 15 мин. Ответ на получение консультации, запрос которой направлен в письменной форме, предоставляется заявителю в течение 15 дней с момента регистрации в Музее.
Время ожидания заявителем предоставления муниципальной услуги: предоставление доступа к экспозициям и выставкам Музея, организации экскурсионного и лекционного обслуживания, проведение музейных массовых мероприятий (включая тематические музейные уроки), а также предоставление справочной информации не должно превышать 15 мин.
Продолжительность экскурсионного обслуживания составляет 30 - 45 минут, экскурсионная группа должна быть не более 30 человек.
2.11. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 15 минут с момента его получения от заявителя. Запрос может быть в письменном виде лишь на коллективное посещение музея с указанием даты и времени посещения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения музея отвечают требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов и требованиям пожарной безопасности. Помещения обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
2.12.2. Экспозиционно-выставочные помещения имеют достаточную площадь, соответствуют нормам освещенности, температурно-влажностного режима, оснащены техническими средствами и оборудованием для размещения и представления музейного фонда, обеспечены услугами вневедомственной охраны, и средствами пожарной безопасности. Музей обеспечен площадями для хранения музейного фонда. В музее оборудованы помещения фондохранилища, помещения для размещения отделов, мастерских, экспозиций и выставок, помещения для проведения конференций и семинаров, а также касса и туалеты общего пользования.
2.12.3. Музей частично оснащен специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими современным техническим требованиям. Рабочие места специалистов музея оборудованы оргтехникой, позволяющей организовать оперативное и качественное предоставление муниципальной услуги, а также обеспечиваются доступом в Интернет. Для предоставления муниципальной услуги выделяются расходные материалы и канцелярские товары. Потребителю муниципальной услуги предоставляется право посетить санитарные комнаты музея. В Музее работает необходимое для качественного предоставления муниципальной услуги количество специалистов, обладающих достаточной квалификацией, уровнем профессионализма.
2.12.4. На информационных стендах музея содержатся следующие сведения:
место нахождения, режим и график работы Музея;
номер телефона, факса, адрес электронной почты;
перечень оказываемых платных услуг;
выписка из прейскуранта цен на платные услуги музея;
"Порядок предоставления льгот на бесплатное посещение экспозиций Музея отдельным категориям граждан";
перечень документов, которые необходимы для бесплатного и льготного посещения Музея;
правила поведения в музее;
план эвакуации.
2.13. Показатели доступности и качества услуги. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления услуги:
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставления информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги |
100 % (от числа запросов, обращений) |
2. Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документов |
100 % |
3. Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом |
100 % |
4. Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100 % |
5. Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100 % |
6. Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги |
95 % |
7. Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду муниципальной услуги |
5 % |
8. Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95 % |
9. Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке |
0,1 % |
10. Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100 % |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность действий при предоставлении услуги приведена в блок-схеме (Приложение 2).
3.2. Юридическим фактом, с которого начинается исполнение муниципальной услуги, является устное обращение заявителей к специалистам Музея на личном приеме или посредством телефонной связи для получения муниципальной услуги.
3.2.1. Устное информирование заявителей при их личном обращении или посредством телефонной связи осуществляют специалисты, должностные лица, владеющие в соответствии со своей компетенцией всей необходимой для предоставления услуги информацией.
3.2.2. Время ожидания при личном обращении заявителя для получения услуги не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема при личном обращении заявителя у должностного лица не должна превышать 10 минут, длительность телефонного разговора также не должна превышать 10 минут.
3.2.3. В случае если предметом обращения не является предоставление информации о проведении мероприятий по доступу населения к музейным предметам и музейным коллекциям в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Алексинский художественно-краеведческий музей", специалист, должностное лицо сообщает заявителю в какой орган или к какому должностному лицу ему следует обратиться. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 минут, действие совершается в присутствии заявителя.
3.2.4. Если объем предоставляемых сведений требует продолжительного времени, специалист, должностное лицо, ведущее прием или принявшее звонок, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
3.3. Направление заявителем письменного запроса или запроса в электронной форме.
3.3.1. Заявитель - физическое лицо предоставляет письменный запрос в муниципальное бюджетное учреждение культуры "Алексинский художественно-краеведческий музей" (301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Советская, 38).
Заявитель - юридическое лицо направляет письменный запрос посредством почтовой связи на адрес администрации муниципального образования Алексинский район (301361 Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 10). Письменные запросы заявителей - юридических лиц поступают в муниципальное учреждение культуры "Алексинский художественно-краеведческий музей" после регистрации в установленном порядке в управлении делопроизводства администрации муниципального образования Алексинский район.
3.3.2. Запрос в электронной форме направляется заявителем на адрес электронной почты Музея ahkm@mail.ru через Интернет-приемную, размещенную в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Алексинский район: www.aleksin.tula.ru или на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.pgu.tula.ru, в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Регистрация запросов в электронной форме от заявителей физических и юридических лиц осуществляется в управление делопроизводства администрации муниципального образования Алексинский район.
Зарегистрированные в установленном порядке запросы в электронной форме поступают в Музей для рассмотрения и подготовки письменного ответа.
3.3.3. Рассмотрение письменного запроса или запроса в электронной форме, подготовку письменного ответа заявителю осуществляет специалист, должностное лицо, назначаемое директором Музея, и владеющий всей необходимой для подготовки ответа информацией. Специалист, должностное лицо, ответственное за рассмотрение запроса и подготовку проекта письменного ответа заявителю обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, в случае необходимости - с участием заявителя.
3.3.4. Подготовленный в адрес заявителя письменный ответ подписывается директором Музея (если запрос был ему адресован или ему предоставлено данное право), в установленном порядке регистрируется и направляется заявителю по почте или в электронной форме (Приложения 3, 4).
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Музея положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется: комитетом по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Алексинский район, директором Музея, заведующими отделами. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается приказами директора муниципального бюджетного учреждения культуры "Алексинский художественно-краеведческий музей".
4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Директор муниципального бюджетного учреждения культуры "Алексинский художественно-краеведческий музей" и заведующие отделами на своем уровне организуют работу по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнения, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
4.4. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.6. Специалист, должностное лицо, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления;
за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность подготовки ответов;
за соблюдение порядка предоставления информации о предоставлении услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право в досудебном порядке обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц муниципального бюджетного учреждения культуры "Алексинский художественно-краеведческий музей", принятые в результате предоставления услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на действия (бездействие) и решения администрации муниципального образования Алексинский район, должностных лиц муниципального бюджетного учреждения культуры "Алексинский художественно-краеведческий музей", принятые в результате предоставления услуги, может быть адресована директору Музея. Жалоба на решения, принятые директором Музея подаются председателю комитета по культуре, молодежной политике и спорту, заместителю главы администрации, курирующему данное направление деятельности, главе администрации Алексинского района.
5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой:
в письменной форме на бумажном носителе посредством почты по адресу: 301361 Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 10;
через многофункциональный центр;
в электронной форме на официальный сайт администрации муниципального образования Алексинский район заявитель на электронный адрес alexadm@aleksin.tula.ru или на региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.pgu.tula.ru, в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего услугу, специалиста, должностного лица органа, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействия) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, специалиста, должностного лица органа, предоставляющего услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, специалиста, должностного лица органа, предоставляющего услугу (Приложение 5).
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению специалистом, должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, специалиста, должностного лица органа, предоставляющего услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу заявителя, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющем услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы регламентируется действующим законодательством Российской Федерации.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (Приложение 6).
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель вправе обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Приложение 1
к административному регламенту
|
Директору МБУК "Алексинский художественно-краеведческий музей"
от _______________________________ _________________________________ (Ф.И.О. заявителя)
почтовый адрес (индекс, населенный пункт, улица, дом, квартира) телефон, e-mail: _________________________________ _________________________________ _________________________________ |
Прошу предоставить информацию о доступе населения к музейным предметам и музейным коллекциям в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Алексинский художественно-краеведческий музей":
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указать характер запрашиваемой информации, период)
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" ___________ 20__ г. |
|
|
|
|
Приложение 2
к административному регламенту
Блок - схема
на предоставление муниципальной услуги "Обеспечение
доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям"
/-----------------------------------------------------------\
| Обращение потребителя муниципальной услуги |
| в МБУК "Алексинский художественно-краеведческий музей" |
\-----------------------------------------------------------/
/---------------------------\ /---------------------------\
| Мотивированный отказ в | | Согласие на предоставление |
|предоставлении муниципальной| | муниципальной услуги |
| услуги | | |
\----------------------------/ \----------------------------/
/-----------------------------/ | |
/--------------\ /-------------------\/--------------------\
|Экскурсионное и| | Культурно-массовые,|| Справочное и |
|индивидуальное | | просветительные и || информационное |
|посещение музея| | научные мероприятия|| обслуживание |
\---------------/ \--------------------/\---------------------/
| | |
\--------------\ | /----/
/------------------\
| Кассир |
\---------------------/
/-------------/ | | | |
| /----------/ | | \---------\
/-----\/--------\ /-----\/--------\ /------------------\
|Платно||Бесплатно| |Платно||Бесплатно| | Платно |
\------/\---------/ \------/\---------/ \-------------------/
| \-----+-\ | | | |
| /---/ | | | | |
/-------\ /-----\ /--------------\ /-------------------\
|С экскур-| |Без | | Посещение | | Предоставление |
| соводом | |экскур-| | мероприятия | | информации |
\---------/ |совода | | | | |
| \-------/ \----------------/ \--------------------/
| |
/-----------------\
|Осмотр экспозиций и|
| выставок |
\-------------------/
Приложение 3
к административному регламенту
|
_________________________________ _________________________________ (Ф.И.О. заявителя)
почтовый адрес (индекс, населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон): _________________________________ _________________________________ _________________________________ |
По Вашему заявлению предоставляем информацию о проведении мероприятий по доступу населения к музейным предметам и музейным коллекциям в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Алексинский художественно-краеведческий музей":
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
(указать характер информации, период)
С уважением,
|
|
|
|
|
(должность должностного лица) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 4
к административному регламенту
|
_________________________________ _________________________________ (Ф.И.О. заявителя)
почтовый адрес (индекс, населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон): _________________________________ _________________________________ _________________________________ |
По Вашему заявлению отказываем в предоставлении информации о проведении мероприятий по доступу населения к музейным предметам и музейным коллекциям в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Алексинский художественно-краеведческий музей" по причине:
(указать причину)
С уважением,
|
|
|
|
|
(должность должностного лица) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 5
к административному регламенту
Кому: |
|
|
(указать должность руководителя) |
|
|
|
(указывается И.О. Фамилия руководителя) |
От кого: |
|
|
(указать Ф.И.О. заявителя, либо полное наименование юридического лица, указывается полностью, без сокращений) |
Адрес: |
|
|
(указать местонахождение юридического лица, физического лица (фактический адрес) |
Телефон / факс: |
|
|
(указать номер телефона \ факса, с указанием кода) |
e-mail: |
|
|
(указать адрес электронной почты) |
Жалоба
на действие (бездействие) и (или) решение должностного лица
____________________________________________________________________ __
(указывается наименование учреждения, действия (бездействия) и (или) решение должностного лица которого обжалуются)
В тексте жалобы должна быть указаны следующие сведения:
основание жалобы (указываются действия (бездействия) и (или) решения, которое обжалуется, когда и кем оно совершалось (должность, фамилия, имя, отчество должностного лица);
факты и обстоятельства, свидетельствующие о незаконности или необоснованности действия (бездействия) и (или) решения;
документы, которыми подтверждаются факты, изложенные в основании жалобы (прилагаются к жалобе);
изложение требования(ий).
Подпись заявителя:
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" ___________ 20__ г. |
|
|
|
|
Приложение 6
к административному регламенту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
_________________________________ (указать Ф.И.О. заявителя, либо полное наименование юридического лица, указывается полностью, без сокращений)
__________________________________ (указать местонахождение юридического лица, физического лица (фактический адрес) | |||||
|
|
||||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
||||
|
|
Рассмотрев Вашу жалобу от _______ на ______________________________
(решение, действия (бездействие)
____________________________________________________________________ ___
должностного лица)
сообщаем следующее:
____________________________________________________________________ ___
(кратко излагается содержание жалобы)
____________________________________________________________________ _______
(излагаются обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы, с указанием положений
____________________________________________________________________ ___
законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих данный вид деятельности)
____________________________________________________________________ ___
На основании изложенного _________________________________________
(излагается принятое по жалобе решение, а также
____________________________________________________________________ ___
сведения о сроках и порядке его обжалования)
|
|
|
|
|
(должность должностного лица) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Алексинский район Тульской области от 22 июля 2014 г. N 1364 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.