Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
правительства Тульской области
от 8 сентября 2014 г. N 458
5.2. Правила предоставления и распределения
субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Тульской области на строительство и реконструкцию
объектов образования, находящихся в муниципальной собственности
1. Настоящие Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на строительство и реконструкцию объектов образования, находящихся в муниципальной собственности (далее - Правила), устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на строительство и реконструкцию объектов образования, находящихся в муниципальной собственности, в рамках реализации мероприятий Программы (далее - субсидии, местные бюджеты соответственно).
2. Субсидии предоставляются министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (далее - Министерство) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Тульской области, связанных с реализацией мероприятий по строительству и реконструкции объектов образования, находящихся в муниципальной собственности.
3. Субсидии предоставляются муниципальным районам (городским округам) Тульской области на следующих условиях:
наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидий с указанием перечня мероприятий;
наличие муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей настоящей Программы;
наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, и документации по межеванию и постановке на кадастровый учет земельных участков, по поручениям губернатора Тульской области субсидии предоставляются без учета данных требований;
заключение соглашения между уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области и Министерством по форме, утвержденной Министерством;
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
обязательство органов местного самоуправления Тульской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между Министерством и органом местного самоуправления Тульской области о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
Предоставление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области прошедших отбор, на следующих условиях:
представление в Министерство в срок до 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году реализации Программы:
заявки на соответствующий год с указанием перечня мероприятий;
копии утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей настоящей Программы;
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования, подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, или гарантийное письмо муниципального образования о софинансировании строительства объекта из местного бюджета;
проектной документации на объекты капитального строительства и реконструкции, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства.
Документация представляется на бумажном носителе, сброшюрованная в одну папку в указанной очередности и скрепленная печатью муниципального образования.
Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность представляемых сведений, информации и документов.
Министерство в 30-дневный срок проверяет представленные документы и в случае их соответствия требованиям законодательства и настоящим Правилам принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в соответствующем году.
В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 5-ти календарных дней с момента принятия указанного решения направляет муниципальному образованию письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии в соответствующем году с указанием причины отказа.
Министерство отказывает муниципальному образованию в предоставлении субсидии в соответствующем году в случаях:
несоблюдения условий отбора на предоставление субсидий, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
представления неполного пакета документов в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;
нарушения срока подачи документов для проведения отбора на предоставление субсидий, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
превышения суммы субсидии над суммой лимита средств, предусмотренного на финансирование мероприятий Программы в соответствии с законом Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год.
Распределение субсидий между муниципальными районами (городскими округами) Тульской области и перечень объектов Программы на очередной финансовый год утверждаются распоряжением правительства Тульской области.
5. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из бюджета Тульской области определяется по формуле:
,
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет субсидии из бюджета Тульской области в процентах;
- бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;
К - корректирующий коэффициент.
При этом применяются следующие условия:
для муниципальных образований, бюджетная обеспеченность которых после выравнивания превышает 1, уровень софинансирования устанавливается в размере 50 процентов;
корректирующий коэффициент устанавливается по группам муниципальных образований в зависимости от бюджетной обеспеченности и составляет:
для I группы муниципальных образований с бюджетной обеспеченностью от 0 до 0,49 включительно К = 4;
для II группы муниципальных образований с бюджетной обеспеченностью от 0,5 до 0,69 включительно К = 1,1;
для III группы муниципальных образований с бюджетной обеспеченностью от 0,7 до 0,99 включительно К = 1,05.
6. Объем субсидий из бюджета Тульской области определяется по следующей формуле:
n
С = Sum С х У
то псд i
1
- стоимость строительства объектов в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы и положительным заключением о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
- размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям (городским округам) из бюджета Тульской области;
n - количество муниципальных образований (городских округов), прошедших отбор и участвующих в Программе.
Субсидии предоставляются в пределах лимита средств, предусмотренного на финансирование мероприятий Программы в соответствии с законом Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год.
В случае недостаточности лимитов бюджета Тульской области на очередной календарный год в перечень объектов и распределение субсидий в рамках реализации Программы включаются объекты, прошедшие отбор по заявкам муниципальных образований в порядке очередности, сформированной по дате подачи заявки.
7. Соглашение должно содержать следующие положения:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, в том числе график перечисления субсидии, составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, а также порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (сроки строительства, сметная стоимость);
обязательства сторон, связанные с софинансированием мероприятий Программы, за счет средств местных бюджетов;
обязанность по централизации закупок, определение исполнителей осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, постановлением правительства Тульской области от 23.12.2013 N 788 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тульской области".
Возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным районом (городским округом) Тульской области условий предоставления субсидий.
Сроки и порядок представления документов для получения субсидий, а также отчетности об исполнении условий предоставления субсидий.
Перечень документов для получения субсидии, а именно:
а) копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
б) копия разрешения на строительство;
в) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
г) положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
д) копия муниципального контракта на выполнение подрядных работ на весь период строительства с указанием формы расчетов за выполненные работы;
е) копия муниципального контракта на выполнение функций заказчика;
ж) титульный список вновь начинаемой стройки;
з) внутрипостроечный титульный список;
и) свидетельство о допуске к работам подрядной организации;
к) сводный сметный расчет стоимости строительства;
л) справка-расчет о финансировании за текущий год с распределением по источникам;
м) бюджетная заявка, включающая документы исполнения (акты выполненных работ, счета-фактуры, накладные).
Порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения.
Значения показателей результативности предоставления субсидий.
8. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно главным распорядителем бюджетных средств на основе показателя результативности использования субсидий (в % по отношению к прошлому году).
9. Перечисление субсидии приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидии, неполного освоения субсидии, отсутствия средств на софинансирование мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия.
Решение о приостановлении перечисления субсидии принимает министерство финансов Тульской области в установленном им порядке на основании уведомления Министерства.
Если муниципальный район (городской округ) Тульской области не устранил нарушения в течение 3 месяцев со дня принятия министерством финансов Тульской области решения о приостановлении перечисления субсидий, размер субсидий подлежит сокращению, а высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
10. В случае если по итогам года, предшествующего отчетному, установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидий не достигнуты, рассчитанный в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил объем субсидий на очередной финансовый год подлежит сокращению на 1 процент за каждый процент снижения установленного значения показателя.
Образовавшийся в результате сокращения объем субсидий распределяется пропорционально между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами и подтверждающими потребность в дополнительных средствах.
11. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Тульской области в установленном порядке.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области представляют в Министерство ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о расходах бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчеты о достижении целевых показателей результативности использования субсидии по формам, установленным соглашением между Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области.
13. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Тульской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством - главным распорядителем средств бюджета Тульской области и органами государственного финансового надзора.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 8 сентября 2014 г. N 458 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.