Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно в помещениях Комитета образования. Почтовый и фактический адрес Комитета образования: 301570, Тульская область, п. Волово, ул. Хрунова, д. 17-а. Адрес электронной почты: imz@volovo.tula.net. Справочные телефоны: 8(48768) 2-13-35, 2-18-83. Время работы: ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, пятница 9.00 - 17.00, обед 13.00 - 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье;
- непосредственно учреждениями, оказывающими услуги по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - Учреждение) (приложение 1 к Административному регламенту). Сведения о графике (режиме) работы учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах (вывесках) в помещениях учреждений;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования Воловский район http://volovo.tulobl.ru.
2.1.2. Информирование заявителей при личном обращении осуществляется специалистами образовательных учреждений либо специалистами Комитета образования.
2.1.3. Заявители с момента приема обращения имеют право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению их обращений при помощи телефонной связи, электронной почты, лично, обратившись в Комитет образования либо в образовательное учреждение.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Администрации либо образовательного учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.2.1. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут. Время работы специалиста с заявлением - не более 30 минут.
2.2.2. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления в образовательное учреждение.
2.2.3. Срок рассмотрения письменных обращений - 30 дней со дня регистрации.
2.2.4. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.3.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в учреждение заявление установленной формы (приложение 2 к Административному регламенту).
2.3.2. Потребители имеют право обращаться с соответствующим заявлением в учреждение по месту намечаемого получения муниципальной услуги.
2.3.3. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- размещения информации на сайте;
- письменного информирования (размещения информации на информационных стендах в учреждении);
- через портал государственных услуг Тульской области.
2.4.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги (включая обращение по электронной почте), на информационных стендах учреждений.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления осуществляется работниками учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
2.5. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.6. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если:
- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация;
- отсутствуют свободные путевки в лагерь с дневным пребыванием или другие объединения;
- если возраст потребителя муниципальной услуги не соответствует возрастным границам, указанным в пункте 1.6 настоящего регламента.
<< Раздел 1. Общие положения |
Раздел 3. >> Административные процедуры |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 10 февраля 2012 г. N 84 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.