Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
Воловский район
от 2 ноября 2011 г. N 563
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги
"Организация и осуществление мероприятий по
гражданской обороне, защите населения и территории
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к
использованию систем оповещения населения об опасности, объектов
гражданской обороны, создание в целях гражданской обороны запасов
материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств"
16 августа 2012 г., 27 марта 2014 г.
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и эффективности реализации полномочий, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования Воловский район при исполнении муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральный закон от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
и другими общими для Российской Федерации организационно-правовыми нормами в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации (далее - население), всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей природной среды (далее - территории) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации).
Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут являться юридические лица (организации, предприятия независимо от форм собственности, а также индивидуальные предприниматели), физические лица, органы государственной власти и местного самоуправления.
Исполнение муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
В процессе исполнения муниципальной услуги сектор по вопросам ГО, ЧС, мобилизационной работы и охраны окружающей среды администрации муниципального образования Воловский район (далее - Сектор) взаимодействует с:
- органами управления, силами и средствами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тульской области, органами местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- заинтересованными юридическими и физическими лицами.
II. Требования (стандарт) предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги муниципального образования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Сектором по адресу: 301570, Тульская область, Воловский район, п. Волово, ул. Ленина, д. 48.
График работы:
понедельник - четверг пятница |
с 9.00 до 18.00 с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 13.50 |
суббота |
выходной |
воскресенье |
Телефон для справок: (48768) 2-11-39.
График работы дежурного Единой дежурно-диспетчерской службы Воловского района - круглосуточный, включая выходные и праздничные дни.
Контактные телефоны: (48768) 2-18-81.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников Сектора устанавливается правилами трудового распорядка администрации муниципального образования Воловский район.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении Заявителя в адрес администрации, в том числе в виде почтовых отправлений, через интернет-сайт администрации, по электронной почте, устанавливается в соответствии с нормативно-правовыми актами администрации муниципального образования.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в режиме "одного окна".
Прием Заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы, предусмотренные п. 2.1 настоящего административного регламента.
Консультация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном устном обращении Заявителя в администрацию муниципального образования Воловский район, а также по телефону (48768) 2-11-39 по следующим вопросам:
- представление необходимых документов для оказания муниципальной услуги;
- срок исполнения муниципальной услуги;
- время выдачи документов.
Если обращение за консультацией поступает устно, то на ответ выделяется не более 10 минут.
Письменные обращения Заявителей рассматриваются начальником Сектора с учетом времени оказания муниципальной услуги в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
В результате предоставления муниципальной услуги Заявитель получает:
2.3.1. в области гражданской обороны:
а) овладение способами защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
б) овладение порядком действий по сигналам оповещения, приемам оказания первой медицинской помощи, правилами пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты;
в) выработку навыков и умений для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
г) совершенствование навыков по организации и проведению мероприятий по гражданской обороне;
2.3.2. в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
а) овладение правилами поведения основными способами защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях, приемами оказания первой медицинской помощи пострадавшим;
б) выработку у руководителей органов местного самоуправления и организаций навыков управления силами и средствами, входящими в состав единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при различных режимах ее функционирования, а также проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий.
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги либо для отказа муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги путем публичного информирования через "Реестр муниципальных услуг" не требует подготовки специальных документов от потребителей муниципальной услуги.
При письменном обращении Заявителя в адрес администрации муниципального образования, в том числе в виде почтовых отправлений, через интернет-сайт администрации, по электронной почте, заявления и обращения от Заявителей принимаются в произвольной форме.
2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Рабочие места работников Сектора оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать осуществление функции муниципальной услуги в полном объеме.
Специалистам Сектора, ответственным за осуществление муниципальной услуги, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для осуществления муниципальной услуги.
Помещение должно быть оборудовано средствами пожаротушения, системой охраны.
Кабинеты начальника Сектора, специалиста должны быть оборудованы информационной вывеской о наименовании Сектора.
Информационная вывеска должна размещаться рядом с входом или на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Прием Заявителей осуществляется в служебном кабинете начальника и специалиста Сектора. В служебном кабинете, где проводится прием Заявителей, предусмотрена возможность для копирования документов и материалов, в том числе на электронные носители.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги:
- информация о муниципальной услуге публикуется на официальном сайте администрации муниципального образования Воловский район volov@tula-region.net; priem@volovoadm.ru;
- наличие информации о графике работы по предоставлению муниципальной услуги на официальном сайте администрации volov@tula-region.net; priem@volovoadm.ru;
- время оказания услуги - не более 30 дней;
- услуга оказывается бесплатно.
Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме (административные процедуры)
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
- принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения;
- осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении.
Административная процедура "Подготовка и содержание в готовности сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях" включает в себя подготовку нормативных правовых актов по подготовке и содержанию в готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по обучению населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях.
Подготовка, согласование, принятие нормативных правовых актов осуществляется в соответствии с Положением о порядке подготовки проектов постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Воловский район. Должностным лицом, ответственным за осуществление административной процедуры, является начальник сектора по делам ГО, ЧС, мобилизационной работы и охраны окружающей среды (далее - Начальник сектора).
Результатом административной процедуры является сформированная нормативная правовая база по подготовке и содержанию в готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по обучению населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях.
Административная процедура "Принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения" включает в себя организацию эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций и проведение заседаний эвакоприемной комиссии, работа которой регламентируется Постановлением главы администрации муниципального образования Воловский район от 24.08.2006 N 227 "О мерах по обеспечению проведения эвакуационных мероприятий на территории муниципального образования Воловский район в чрезвычайных ситуациях муниципального и межмуниципального характера".
Основанием для начала подготовки проведения эвакуационных мероприятий является информация, поступившая из ЕДДС района, об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в зоне которых может оказаться или оказалось население района.
По решению главы администрации муниципального образования, председателя КЧС и ОПБ дежурный ЕДДС осуществляет оповещение руководящего состава администрации муниципального образования, пунктов временного размещения населения согласно схеме оповещения.
На основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) разрабатывается проект нормативного правового акта администрации муниципального образования на проведение эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях.
Основанием для организации проведения эвакуационных мероприятий является нормативно-правовой акт администрации муниципального образования Воловский район на проведение эвакуационных мероприятий.
Ответственность за организацию и проведение эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях возлагается на председателя эвакоприемной комиссии муниципального образования Воловский район.
Контроль за организацией и проведением эвакуационных мероприятий осуществляет глава администрации муниципального образования Воловский район.
Результатом административной процедуры является проведение эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
Административная процедура "Осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" реализуется путем сбора и обработки информации, поступающей от организаций, расположенных на территории района, и представления информации в администрацию муниципального образования Воловский район. Осуществление данной процедуры регламентировано Постановлением главы администрации муниципального образования Воловский район от 16.10.2006 N 295 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории муниципального образования Воловский район".
Информация должна содержать в себе сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствий, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях.
Должностным лицом, ответственным за осуществление административной процедуры, является Начальник сектора.
Начальник сектора координируют работу по сбору, обобщению, статистическому учету и обмену информацией в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций и анализируют поступающую информацию. Ежегодно разрабатывает доклад о состоянии защиты населения и территорий муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с методическими рекомендациями по разработке материалов в ежегодный государственный доклад о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Доклад о состоянии защиты населения и территории муниципального образования Воловский район от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в установленные сроки направляется в ГУ МЧС России по Тульской области.
Контроль за полнотой и качеством реализации административной процедуры осуществляет председатель КЧС и ОПБ администрации муниципального образования Воловский район.
Оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с Постановлением главы администрации муниципального образования Воловский район от 16.10.2006 N 296 "Об утверждении Положения о порядке использования оповещения местной системы оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций".
Контроль за осуществлением оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций возлагается на председателя КЧС и ОПБ администрации муниципального образования Воловский район.
Результатом осуществления административной процедуры является полная и достоверная информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, оповещение и информирование населения муниципального образования об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации.
Административная процедура "Осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" является действием, нацеленным на исполнение решения главы администрации муниципального образования Воловский район.
Финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией угрозы и последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, осуществляется в соответствии с Постановлением главы администрации муниципального образования Воловский район от 15.08.12.2005 N 134 "О создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Воловского района".
Контроль за осуществлением финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций возлагается на председателя КЧС и ОПБ муниципального образования Воловский район.
Результатом осуществления административной процедуры является осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Административная процедура "Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении" определена Постановлениями главы администрации муниципального образования Воловский район от 04.05.2006 N 113 "Об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования Воловский район", от 08.08.2006 N 213 "О мерах по поддержанию общественного порядка в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях в муниципальном образовании Воловский район".
Основанием для организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ является решение КЧС и ОПБ администрации муниципального образования Воловский район на организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.
На базе комиссии по ЧС и ОПБ формируется оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций.
К проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, проводимых на территории района при возникновении чрезвычайной ситуации, могут привлекаться силы и средства, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность за организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также за координацию действий территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления на территории района и организаций по обеспечению общественного порядка возлагается на председателя КЧС и ОПБ администрации муниципального образования Воловский район.
При недостаточности собственных сил и средств допускается обращение за помощью к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Конечными результатами муниципальной услуги является готовность к защите населения, территории, материальных и культурных ценностей на территории района от опасностей при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляет Начальник сектора.
4.2. Проведение текущего внутреннего контроля осуществляет первый заместитель главы администрации - председатель КЧС и ОПБ, курирующий деятельность Сектора, в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
4.3. Текущий внутренний контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Сектора.
4.4. По результатам проведения проверок в случае нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Ответственность за полноту и качество осуществления муниципальной услуги несет начальник сектора.
4.6. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за порядок исполнения административных действий и мероприятий, указанных в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных обязанностях и инструкциях в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и иных руководящих документов.
4.7. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Сектора) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностного лица Сектора, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы у главы администрации муниципального образования.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Сектора по обращению гражданина, принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба (претензия) гражданина на решение или действие (бездействие) должностного лица Сектора подается в письменной (электронной) форме либо в ходе личного приема руководителя в устной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Сектора является поступление в администрацию муниципального образования жалобы (претензии) гражданина, направленной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.
5.5. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Постановлением Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 16 августа 2012 г. N 625 в пункт 5.6 раздела V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня обнародования названного постановления
5.6. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать пятнадцати рабочих дней дней со дня ее регистрации в администрации муниципального образования.
В случае необходимости дополнительной проработки вопросов, связанных с рассмотрением жалобы (претензии), срок может быть продлен не более чем на пятнадцать рабочих дней с уведомлением о продлении срока гражданина, направившего жалобу (претензию).
5.7. Ответ на обращение гражданина не дается в следующих случаях:
- в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном действии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- в обращении обжалуется судебное решение (обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст обращения не поддается прочтению (обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и либо почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению);
- в обращении гражданина содержится вопрос, на который администрацией муниципального образования многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель администрации муниципального образования, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо администрации муниципального образования вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение);
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию муниципального образования либо должностному лицу администрации муниципального образования.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящее должностное лицо Сектора:
- признает действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги правомерными;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Постановлением Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 27 марта 2014 г. N 248 раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 5.9, вступающим в силу со дня обнародования названного постановления
5.9. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 2 ноября 2011 г. N 563 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.