Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решениюСобрания представителей
муниципального образования
Ясногорский район
от 28 декабря 2012 г. N 275
Регламент
ревизионной комиссии муниципального образования Ясногорский район
по исполнению функции внешнего муниципального финансового контроля
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент ревизионной комиссии муниципального образования Ясногорский район (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности осуществления внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании Ясногорский район. Регламент определяет цели и задачи внешнего муниципального финансового контроля, содержание направлений деятельности ревизионной комиссии муниципального образования Ясногорский район (далее - комиссия), порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, порядок производства, систему классификации и формы реализации результатов контрольных мероприятий.
1.2. Регламент - обязательные правила, регулирующие порядок осуществления внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании Ясногорский район.
1.3. Регламент включает в себя следующие разделы:
- общие положения;
- требования к порядку исполнения функции муниципального финансового контроля;
- административные процедуры;
- порядок подготовки и публикации информации о результатах деятельности комиссии в средствах массовой информации и в сети "Интернет";
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, проводившего мероприятия муниципального финансового контроля.
2. Требования к порядку исполнения функции
внешнего муниципального финансового контроля ревизионной
комиссии муниципального образования Ясногорский район
2.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 7 февраля 2011 г. "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" следует читать как "N 6-ФЗ"
- Уставом муниципального образования Ясногорский район;
- решением Собрания представителей муниципального образования Ясногорский район N 237 от 29.03.2011 "Об утверждении Положения о ревизионной комиссии муниципального образования Ясногорский район";
- Законом Тульской области от 20.07.2001 N 116-ЗТО "О регулировании отдельных правоотношений, связанных с деятельностью контрольно-счетных органов муниципальных образований Тульской области".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Закон Тульской области от 20 июля 2011 г. N 1611-ЗТО "О регулировании отдельных правоотношений, связанных с деятельностью контрольно-счетных органов муниципальных образований Тульской области"
2.2. Формы осуществления комиссией внешнего муниципального финансового контроля.
2.2.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2.2.2. При проведении контрольного мероприятия комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) комиссией составляется отчет.
2.2.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия комиссия составляет отчет или заключение.
2.3. Целями внешнего муниципального финансового контроля, осуществляемого комиссией муниципального образования Ясногорский район, являются:
- осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- осуществление контроля за исполнением местного бюджета;
- осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Ясногорский район.
2.4. Задачами комиссии являются:
- анализ эффективности деятельности администрации и муниципальных учреждений Ясногорского района;
- контроль за формированием и исполнением бюджета муниципального образования Ясногорский район;
- контроль за формированием и использованием муниципального имущества;
- представление информации о результатах муниципального финансового контроля;
- подготовка предложений по повышению эффективности деятельности администрации и муниципальных учреждений.
2.5. Субъектом внешнего (независимого) муниципального финансового контроля является ревизионная комиссия муниципального образования Ясногорский район.
2.6. Объектами внешнего финансового контроля являются:
- органы местного самоуправления муниципального образования Ясногорский район, муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия;
- иные организации - получатели субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета, а также если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности.
2.7. Полномочия комиссии по осуществлению муниципального финансового контроля отражены в Положении о ревизионной комиссии муниципального образования Ясногорский район, Положении о бюджетном процессе и включают в себя:
2.7.1. контроль за исполнением бюджета муниципального образования Ясногорский район;
2.7.2. экспертизу проектов бюджета муниципального образования Ясногорский район;
2.7.3. внешнюю проверку годового отчета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Ясногорский район;
2.7.4. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
2.7.5. оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
2.7.6. анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
2.7.7. подготовку информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования Ясногорский район, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
2.7.8. контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;
2.7.9. осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поселений;
2.7.10. анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;
2.7.11. содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;
2.7.12. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
2.7.13. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
2.7.14. осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов для муниципальных нужд;
2.7.15. организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования Ясногорский район, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2.7.16. финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ.
2.8. Должностные лица комиссии в пределах своей компетенции вправе направлять запросы в федеральные органы исполнительной власти, органы внебюджетных фондов, муниципальные органы, организации. Запрос оформляется на бланке комиссии с указанием фамилии, инициалов исполнителя и подписывается председателем.
Запрос может быть передан руководителю или иному должностному лицу органа (организации) лично, направлен по почте заказным письмом, передан в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, а также по факсимильной связи.
3. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур.
3.1.1. Исполнение функции муниципального финансового контроля включает следующие административные процедуры:
- Планирование контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
- Организация, проведение и оформление результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
- Классификация результатов контрольных мероприятий.
- Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
3.2. Порядок планирования контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
3.2.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности и утверждаются председателем комиссии. Планы включают контрольные, экспертно-аналитические, информационные, организационные мероприятия с указанием сроков их проведения. При этом перечень контрольных мероприятий комиссии координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
3.2.2. Утвержденный на очередной календарный год план работы комиссии направляется в Собрание представителей и главе муниципального образования Ясногорский район в срок, установленный в Положении о комиссии. Кроме того, в месячный срок с момента утверждения план работы размещается на страничке комиссии официального сайта муниципального образования Ясногорский район в телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2.3. Все изменения в план работы комиссии утверждаются распоряжением председателя комиссии и размещаются на страничке комиссии официального сайта муниципального образования Ясногорский район.
3.2.4. При подготовке проекта плана работы комиссии предусматривается резерв до 15% временных и трудовых ресурсов на проведение встречных проверок.
3.2.5. Совместные контрольные мероприятия, запланированные Контрольно-счетной палатой Тульской области, Счетной палатой Российской Федерации, могут быть включены в план работы комиссии Ясногорского района Тульской области.
3.3. Организация и проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, оформление их результатов.
3.3.1. Контрольные мероприятия, как правило, проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля. В случае если у объекта контроля отсутствует возможность предоставить помещение для проведения контрольного мероприятия, а также по иным объективным причинам контрольное мероприятие может быть проведено по месту нахождения комиссии.
Основанием для проведения контрольных мероприятий является годовой план работы комиссии и распоряжение председателя комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, муниципального органа, учреждения, организации.
Контрольные мероприятия совместно с Контрольно-счетной палатой Тульской области и Счетной палатой РФ проводятся в порядке, предусмотренном законодательством, регулирующим деятельность этих органов.
3.3.2. Экспертно-аналитические мероприятия проводятся по месту нахождения комиссии муниципального образования Ясногорский район на основе документов и информации, представляемых органами местного самоуправления, муниципальными органами, муниципальными учреждениями и иными организациями в соответствии с нормативными правовыми актами и запросами комиссии, а также документов и информации, имеющихся у комиссии.
3.3.3. Комиссия осуществляет следующие виды экспертно-аналитических мероприятий: экспертиза, анализ и мониторинг исполнения бюджета муниципального образования Ясногорский район и эффективности использования муниципального имущества.
3.3.4. По результатам экспертно-аналитических мероприятий оформляются экспертные заключения и отчеты.
3.3.5. Должностные лица комиссии, проводившие экспертно-аналитические мероприятия, должны стремиться к оформлению их результатов в кратчайшие сроки. Срок оформления экспертно-аналитического мероприятия не может составлять менее 5 рабочих дней.
3.3.6. Порядок проведения контрольных мероприятий установлен в Положении "О порядке проведения контрольных мероприятий ревизионной комиссией муниципального образования Ясногорский район".
3.4. Порядок классификации результатов контрольных мероприятий
3.4.1. Результат контрольного мероприятия выражается в фиксации нарушений и недостатков, допущенных объектами внешнего муниципального финансового контроля, установленных в соответствии с настоящим Регламентом, и определении их последствий.
3.4.2. Под нарушениями понимаются действия (бездействие):
- запрещенные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования Ясногорский район Тульской области;
- не соответствующие правилам, порядку, условиям, требованиям установленным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Ясногорский район Тульской области;
- за совершение, которых законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления предусмотрено применение мер ответственности;
- не обеспечивающие выполнение требований вышестоящих органов и договоров.
3.4.3. Последствия нарушений характеризуются следующими денежными показателями:
- ущерб (потери);
- недопоступление муниципальных средств;
- утрата муниципальных средств;
- дополнительная нагрузка на бюджет;
- необоснованные расходы;
- искажение данных бухгалтерского учета, бюджетной отчетности.
3.4.3.1. Под ущербом (потерями) понимаются:
- негативные экономические последствия в денежном выражении для муниципальных средств, проявившиеся в ходе управления ими;
- негативные социальные последствия (снижение качества, доступности, повышение стоимости муниципальных услуг), проявившиеся в ходе управления муниципальными средствами.
3.4.3.2. Под утратой муниципальных средств понимается необеспечение сохранности имеющихся муниципальных средств.
3.4.3.3. Под дополнительной нагрузкой на бюджет понимаются расходы, обусловленные необходимостью компенсации последствий нарушений законодательства или договоров, совершенных муниципальными организациями или должностными лицами.
3.4.3.4. Под необоснованными расходами муниципальных средств понимаются расходы, произведенные с нарушением законодательства, нормативных документов и условий заключенных договоров, на стадии определения их стоимости, исполнения, приемки и оплаты.
3.4.3.5. Под искажением данных бухгалтерского учета и отчетности понимаются действия с целью скрыть негативные последствия финансово-хозяйственной деятельности.
3.4.4. Под недостатками понимаются действия (бездействие), проявляющиеся в виде:
- неэффективной деятельности по управлению муниципальными средствами;
- некачественном исполнении своих функций.
3.4.5. Действия (бездействие) должностных лиц или организаций оцениваются как неэффективные, то есть не обеспечивающие экономичность и результативность, в следующих случаях:
- когда проверяющим доказана возможность достижения лучшего результата при использовании данного объема средств или достижения данного результата при использовании меньшего объема средств;
- когда установлено использование не всех имеющихся возможностей по получению, сохранению и более результативному использованию муниципальных средств;
- когда запланированный результат не достигнут.
3.4.6. Последствия недостатков характеризуются следующими показателями:
- избыточные расходы (затраты);
- безрезультатные расходы (затраты);
- недостоверные сведения в бухгалтерском учете и отчетности.
3.4.6.1. Под избыточными расходами понимается разница между фактически израсходованными средствами и нормативными или минимально необходимым (достаточным) объемом средств для достижения данного результата.
3.4.6.2. Под безрезультатными расходами понимаются расходы, не приведшие к необходимому (ожидаемому, пригодному для использования) результату для муниципального образования Ясногорский район.
3.4.6.3. Под недостоверными сведениями понимаются установленные случаи технических ошибок в данных бухгалтерского учета и отчетности, иных документах, которые характеризуют эффективность или результативность формирования муниципальных средств.
3.4.7. Установленные в ходе контрольного мероприятия нарушения и недостатки в обязательном порядке подлежат количественной оценке в денежном выражении в соответствии с установленными настоящим Регламентом показателями и систематизации в акте и отчете о контрольном мероприятии по следующим видам:
3.4.7.1. Нарушения бюджетной и финансовой дисциплины, в том числе:
а. ущерб (потери);
б. недопоступление муниципальных средств;
в. утрата муниципальных средств;
г. дополнительная нагрузка на бюджет;
д. необоснованные расходы;
е. искажение данных бухгалтерского учета и отчетности.
3.4.7.2. Неэффективное использование бюджетных средств, в том числе:
а. избыточные расходы;
б. безрезультатные расходы.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) Резервы пополнения бюджета.
К нарушениям бюджетной и финансовой дисциплины относятся формирование и использование муниципальных средств с нарушением принципа адресности и целевого характера, несоблюдение требований законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих порядок осуществления операций с финансовыми и материальными средствами, исполнения договорных обязательств, функций муниципальных учреждений.
К неэффективному управлению муниципальными средствами относится их формирование и использование с нарушением принципа результативности и экономичности, несоблюдение требований нормативных актов, некачественное исполнение функций.
К резервам пополнения бюджета относятся установленные контрольным мероприятием дополнительные источники доходов, не реализованные объектом проверки, суммы израсходованных средств с нарушением бюджетной и финансовой дисциплины, избыточных и безрезультатных расходов, подлежащих возврату в бюджет.
3.5. Порядок реализации результатов муниципального финансового контроля.
3.5.1. По результатам контрольных мероприятий комиссия вправе вносить в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписания и представления. Формы предписания и представления комиссии утверждаются решением председателя комиссии.
3.5.2. Ревизионная комиссия муниципального образования Ясногорский район по результатам проведения контрольных мероприятий вносит в органы местного самоуправления и муниципальные органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию Ясногорский район или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
3.5.3. Предписания направляются в органы местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций в случаях выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случаях воспрепятствования проведению контрольных мероприятий.
Предписание комиссии должно содержать:
- конкретные нарушения;
- основание вынесения предписания;
- срок исполнения предписания.
3.5.4. Представления комиссии направляются органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций, руководителям органов, обладающих правом применения мер принуждения за выявленные нарушения.
3.5.5. Представление комиссии должно содержать:
- нарушения, выявленные в результате проведения мероприятия;
- предложения об устранении выявленных нарушений, о взыскании средств бюджета муниципального образования Ясногорский район, использованных не по целевому назначению, привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении;
- сроки принятия мер по устранению.
3.5.6. Представление комиссии по результатам контрольного мероприятия должно быть вручено руководителю объекта контроля, руководителю органа местного самоуправления, иным должностным лицам, уполномоченным на получение корреспонденции, или направлено почтой в течение 5 рабочих дней с даты составления отчета о результатах контрольного мероприятия.
3.5.7. Предписание и представление подписываются председателем или аудитором комиссии. Направление для ознакомления руководителям проверяемых объектов контроля неподписанных проектов представлений и предписаний не допускается.
3.5.8. Представление комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации комиссия уведомляется незамедлительно.
Предписание комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
3.5.9. Непосредственный контроль за исполнением представлений и предписаний комиссии осуществляют аудиторы (инспекторы-ревизоры) комиссии, ответственные за проведение контрольных мероприятий, по результатам которых были направлены соответствующие представления и предписания.
3.5.10. В случае изменения обстоятельств или при иной необходимости отмены ранее принятого предписания аудитор (инспектор) комиссии в течение 5 рабочих дней с момента, когда стало известно об изменении обстоятельств или возникновении иной необходимости отмены предписания, готовит и представляет мотивированное предложение об отмене предписания председателю комиссии для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
3.5.11. Председатель комиссии независимо от наличия установленных в результате контрольного мероприятия нарушений законодательства в течение 10 дней после подписания акта направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Собранию представителей муниципального образования Ясногорский район и главе муниципального образования Ясногорский район.
В случаях выявления при проведении контрольного мероприятия фактов незаконного использования средств бюджета муниципального образования Ясногорский район, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, председатель комиссии (лицо, его заменяющее, работник) незамедлительно направляет материалы контрольного мероприятия в правоохранительные органы.
4. Порядок подготовки и публикации информации о результатах деятельности
ревизионной комиссии в средствах массовой информации и в сети "Интернет"
4.1. Представление информации в СМИ (газета "Ясногорье") и для размещения на официальном сайте муниципального образования Ясногорский район осуществляется председателем комиссии.
4.2. Председатель комиссии представляет в Собрание представителей муниципального образования Ясногорский район ежегодный отчет о работе комиссии в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным. Ежегодный отчет подлежит рассмотрению на Собрании представителей муниципального образования Ясногорский район.
Представление в СМИ и для размещения на официальном сайте муниципального образования Ясногорский район ежегодного отчета о работе комиссии осуществляется председателем комиссии в течение 10 рабочих дней после его рассмотрения Собранием представителей муниципального образования Ясногорский район.
4.3. Председатель комиссии представляет в Собрание представителей муниципального образования Ясногорский район отчет о проделанной работе за полугодие текущего года в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Представление в СМИ и для размещения на официальном сайте муниципального образования Ясногорский район отчета о проделанной работе за полугодие текущего года осуществляется председателем комиссии в течение 10 рабочих дней после его рассмотрения Собранием представителей муниципального образования Ясногорский район.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
проводившего мероприятия муниципального финансового контроля
5.1. Руководители объектов контроля, иные должностные лица объектов контроля имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комиссии в законодательные (представительные) органы муниципального образования Ясногорский район.
5.2. Лица, имеющие право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комиссии, имеют право обратиться с письменным обращением или направить письменное обращение (жалобу) по почте.
5.3. Жалоба в письменном виде рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель законодательного (представительного) органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет жалобу;
- свое полное наименование;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- подпись и дату.
Дополнительно заявителем могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество сотрудника контрольного органа, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований заявителя, которое доводится до заявителя в письменном виде по почте. Жалоба не рассматривается по существу и ответ на нее не дается в случае, если:
- в жалобе не указано наименование и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, либо они не поддаются прочтению;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель уведомляется в письменном виде по почте.
Законодательные (представительные) органы муниципального образования Ясногорский район в пределах своих полномочий обеспечивают рассмотрение жалоб заявителей, поступивших непосредственно в адрес законодательного (представительного) органа или направленных ему по принадлежности.
5.4. Заявитель вправе обжаловать решения законодательного (представительного) органа муниципального образования Ясногорский район в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания представителей Ясногорского района Тульской области от 28 декабря 2012 г. N 275 "Об утверждении Регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.