Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования
13.1. Составление проекта бюджета начинается в срок не позднее 1 августа.
13.2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период принимается главой Администрации в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Собрание представителей одновременно с проектом бюджета муниципального образования.
13.3. Основные характеристики бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств разрабатываются с учетом:
1) необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств муниципального образования, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета муниципального образования;
2) документов и материалов, указанных в пунктах 8.3 и 8.4 настоящего Положения.
13.4. Проект решения о бюджете муниципального образования, составляемый Комитетом финансов, содержит:
1) основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета) при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета муниципального образования, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случаях, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
13.5. Решением о бюджете:
утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
4) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
5) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
8) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет средств межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет средств межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
9) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
10) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
11) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;
12) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
13) программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
14) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований;
устанавливаются:
1) предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
2) размер резервного фонда Администрации.
13.6. Одновременно с проектом решения о бюджете в Собрание представителей представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
Решением Собрания представителей муниципального образования Одоевский район Тульской области от 30 июня 2015 г. N 11-78 подпункт 5 пункта 13.6 статьи 13 главы II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
5) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
Решением Собрания представителей муниципального образования Одоевский район Тульской области от 30 июня 2015 г. N 11-78 пункт 13.6 статьи 13 главы II настоящего приложения дополнен подпунктом 5.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
5.1.) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
6) доходы бюджета муниципального образования в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов с методикой расчета;
7) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
8) оценка потерь бюджета муниципального образования от предоставленных налоговых льгот в текущем финансовом году;
9) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Тульской области и бюджета муниципального образования;
10) реестр расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
11) предложенные Собранием представителей, Контрольно-счетным органом проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Комитетом финансов в отношении указанных бюджетных смет;
12) пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
15) паспорта муниципальных программ;
16) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
17) иные документы и материалы, необходимые для принятия решения о бюджете муниципального образования.
13.7. Одновременно с внесением проекта решения о бюджете муниципального образования в Собрание представителей глава Администрации направляет его в Экспертный совет по проведению публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов в сфере бюджетной и налоговой политики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.