Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к стандарту
качества муниципальной услуги
"Предоставление общедоступного
и бесплатного начального общего,
основного общего, среднего (полного)
общего образования по основным
общеобразовательным программам"
(Лицевая сторона)
_____________________________________________
(Ф.И.О. руководителя комитета образования
_____________________________________________
муниципального образования город Донской)
_____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Жалоба
на нарушение требований Стандарта качества
муниципальной бюджетной услуги
Я, ________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу: ____________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ______________________________________________________
(своего или Ф.И.О. лица, которое представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества бюджетной услуги _____________________________
____________________________________________________________________ _______,
допущенное ________________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1. _________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
2. _________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
3. _________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
(Оборотная сторона)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _______ (да/нет);
- обращение к руководителю организации, оказывающей услугу _______ (да/нет).
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы ___________________ (да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя ____________________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации, оказывающей услугу _____________________ (да/нет)
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________________
Копии имеющихся документов, указанных в п. 1 - 3, прилагаю к жалобе _____ (да/нет).
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. _______________________________
паспорт серия _______ N _______________
выдан _______________________________
_____________________________ подпись
дата выдачи _________________________
контактный телефон ___________________
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.