Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Воловский район
от 10 февраля 2012 г. N 85
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация
отдыха детей в загородных оздоровительных учреждениях"
9 августа 2012 г., 27 марта 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в загородных оздоровительных учреждениях" (далее - Регламент и Услуга соответственно) разработан в целях повышения эффективности взаимодействия всех субъектов, участвующих в реализации системы отдыха и оздоровления детей в загородных оздоровительных учреждениях на территории муниципального образования Воловский район, создания оптимальных условий для функционирования данной системы и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации системы.
1.2. Исполнение Услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом Российской Федерации от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральным законом Российской Федерации от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничений полномочий";
Федеральным законом Российской Федерации от 16.07.1999 N 139-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона Российской Федерации от 16 июля 1999 г. следует читать как "N 165- ФЗ"
Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" с дополнениями и изменениями;
Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказом Министерства образования Российской Федерации от 28.04.1995 N 223 "Об активизации туристско-краеведческой деятельности с обучающимися и подготовке летнего отдыха";
Законом Тульской области от 06.07.1998 N 88-ЗТО "О защите прав ребенка";
Законом Тульской области от 31.10.2005 N 625-ЗТО "О прожиточном минимуме в Тульской области";
Уставом муниципального образования Воловский район;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Воловский район.
1.3. Услугу осуществляет комитет образования администрации муниципального образования Воловский район (далее - Комитет).
1.4. Физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации взаимодействовать с Комитетом при исполнении Услуги:
- органы исполнительной власти Тульской области;
- органы местного самоуправления муниципального образования Воловский район;
- общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере реализации мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время;
- юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере реализации мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время;
- средства массовой информации;
- иные физические лица.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Финансирование расходов по исполнению Услуги осуществляется в соответствии с утвержденной сметой расходов за счет средств бюджетов Тульской области и муниципального образования Воловский район.
Порядок информирования об исполнении Услуги.
2.2. Информацию о порядке исполнения Услуги Комитетом можно получить:
непосредственно в помещениях Комитета. Почтовый и фактический адрес Комитета: 301570, Тульская область, п. Волово, ул. Хрунова, д. 17-а. Адрес электронной почты: imz@volovo.tula.net. Справочные телефоны: 8(48768) 2-13-35, 2-18-83. Время работы: ежедневно с понедельника по четверг, с 9.00 до 18.00, пятница 9.00 - 17.00, обед 13.00 - 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье;
посредством размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования Воловский район http://volovo.tulobl.ru.
2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) специалисту, компетентному в данной сфере, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.4. Помещения Комитета должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование Комитета;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
Необходимые условия и результат исполнения Услуги.
2.5. Субъектами, в отношении которых исполняется Услуга, являются дети в возрасте от 6 до 15 лет включительно (по заявлениям родителей, законных представителей), структурные подразделения администрации муниципального образования и иные органы, юридические лица, деятельность которых направлена на реализацию мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей на территории муниципального образования Воловский район.
2.6. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- создание оптимальных условий для успешного функционирования системы по организации отдыха и оздоровления детей на территории муниципального образования Воловский район;
- профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха.
2.7. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если:
- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация;
- отсутствуют свободные путевки в загородные оздоровительные учреждения;
- по медицинским показаниям потребителя муниципальной услуги;
- если возраст потребителя муниципальной услуги не соответствует возрастным границам, указанным в пункте 2.5 настоящего Регламента.
III. Административные процедуры
3.1. Услуга определяет:
- порядок использования финансовых средств, предусмотренных бюджетами муниципального образования Воловский район и Тульской области, на организацию отдыха и оздоровления детей в загородных оздоровительных учреждениях;
- порядок распределения финансовых средств, предусмотренных бюджетами муниципального образования Воловский район и Тульской области, по загородным оздоровительным учреждениям;
- порядок предоставления путевок в загородные оздоровительные учреждения.
3.2. Участниками исполнения Услуги являются загородные оздоровительные учреждения, уполномоченные выполнять конкретные действия по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время, являющиеся победителями конкурса, аукциона или победителями в проведении запроса котировок на предоставление путевок в загородные оздоровительные лагеря.
3.3. Финансирование мероприятий по организации отдыха детей в загородных оздоровительных учреждениях осуществляется за счет:
- средств областной субсидии;
- средств муниципального образования Воловский район;
- средств родителей (законных представителей);
- других источников, не запрещенных законодательством РФ.
3.4. Исполнение Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха и оздоровления детей в загородных оздоровительных учреждениях;
- прогнозирование и планирование отдыха и оздоровления детей в загородных оздоровительных учреждениях для обеспечения прав детей на отдых и оздоровление, проживающих на территории муниципального образования Воловский район;
- подготовка проектов распорядительных документов по организации отдыха и оздоровления детей в загородных оздоровительных учреждениях на территории муниципального образования Воловский район;
- разработка проектов методических документов по организации отдыха и оздоровления детей в загородных оздоровительных учреждениях на территории муниципального образования Воловский район;
- подготовка к внесению на рассмотрение главы администрации муниципального образования Воловский район, в иные организации проектов решений и других предложений по реализации системы отдыха и оздоровления детей в загородных оздоровительных учреждениях;
- подготовка документации и проведение запроса котировок цен, конкурсов и аукционов для реализации мероприятий по организации отдыха и оздоровления в загородных оздоровительных учреждениях;
- осуществление мониторинга охвата детей, состоящих на разных видах профилактического учета, отдыхом и оздоровлением в загородных оздоровительных учреждениях;
- осуществление общего мониторинга в сфере отдыха и оздоровления детей в загородных оздоровительных учреждениях;
- взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей в загородных оздоровительных учреждениях.
3.5. Основанием для начала исполнения Услуги по вопросам отдыха и оздоровления детей является обращение заявителя.
3.6. Прием заявителей ведется специалистом, ответственным за организацию отдыха и оздоровления детей в загородных оздоровительных учреждениях, в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок исполнения Услуги.
Консультации проводятся устно.
Максимальный срок консультирования и информирования не должен превышать 30 минут.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Личный прием специалистами Комитета проводится без предварительной записи в соответствии с графиком работы Комитета.
При написании заявления предоставляются образцы оформления документов, может быть дана консультация специалиста.
3.7. При письменном обращении в Комитет за Услугой срок ее исполнения составляет 3 рабочих дня со дня обращения.
3.8. Информация по исполнению Услуги предоставляется Комитетом бесплатно. Цена путевки в загородные оздоровительные учреждения определяется по результатам конкурса, аукциона или запроса котировок. Стоимость родительской платы не должна превышать 30 % от общей стоимости путевки.
3.9. На информационных стендах в помещении Комитета размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
3.10. Прогнозирование, планирование отдыха и оздоровления детей в загородных оздоровительных учреждениях для обеспечения прав детей на отдых и оздоровление, проживающих на территории муниципального образования Воловский район, осуществляется в соответствии с утвержденным финансированием, количеством детей, подлежащих оздоровлению, потребности родителей (законных представителей) и детей, а также на основании решений межведомственных комиссий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории Тульской области и на территории муниципального образования Воловский район.
3.11. Подготовка проектов распорядительных документов по организации отдыха и оздоровления детей в загородных оздоровительных учреждениях осуществляется специалистом, ответственным за организацию отдыха и оздоровления детей.
3.12. Разработка проектов методических документов по организации отдыха и оздоровления детей в загородных оздоровительных учреждениях осуществляется специалистом, ответственным за организацию отдыха и оздоровления детей. Данные документы рассматриваются и утверждаются председателем Комитета.
3.13. Осуществление мониторинга охвата детей, состоящих на разных видах учета, отдыхом и оздоровлением в загородных оздоровительных учреждениях, проводится специалистом, ответственным за организацию отдыха и оздоровления детей, который готовит письма-запросы в ведомства, учреждения. Полученная информация обрабатывается, вносится в компьютерную базу, затем доводится до сведения подведомственных загородных оздоровительных учреждений с целью организации адресной работы с данными детьми в течение 3 дней с момента поступления.
При подведении итогов подведомственные загородные оздоровительные учреждения предоставляют в Комитет информацию по охвату данной категории детей конкретным видом отдыха.
3.14. Осуществление мониторинга в сфере отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в загородных оздоровительных учреждениях проводит специалист, ответственный за организацию отдыха и оздоровления детей.
Специалистом, ответственным за организацию отдыха и оздоровления детей, проводится анализ представленных отчетов, составляется сводная статистическая и аналитическая информация. Итоговая информация направляется в соответствующие органы и субъекты власти в сроки, ранее утвержденные планами работы и иными нормативными или распорядительными документами.
3.15. Для совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере организации отдыха и оздоровления детей в загородных оздоровительных учреждениях на территории муниципального образования Воловский район проводятся совещания и семинары с представителями всех заинтересованных ведомств.
Специалист, ответственный за организацию отдыха и оздоровления детей:
- составляет планы проведения совещаний, семинаров;
- согласует время и содержание выступлений с представителями ведомств и учреждений;
- готовит текст телефонограммы с целью информирования участников совещаний, семинаров.
3.16. Взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей в загородных оздоровительных учреждениях на территории муниципального образования Воловский район осуществляется в части обмена информацией, участием руководителей заинтересованных структур в совместных встречах, мероприятиях.
При поступлении информации в Комитет от органов исполнительной власти различных уровней, общественных объединений и иных юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере реализации системы отдыха и оздоровления детей, специалист Комитета, отвечающий за делопроизводство, осуществляет учет информации, первичную проверку документов в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования Воловский район.
Зарегистрированная информация направляется на рассмотрение председателю Комитета. По результатам рассмотрения председатель Комитета дает поручение, назначает исполнителя документа, определяет сроки рассмотрения.
При рассмотрении информации ответственный исполнитель документа обязан обработать информацию и подготовить информационное сообщение. Подготовленное информационное сообщение в соответствии с порядком ведения делопроизводства направляется на согласование председателю Комитета.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Услуги
4.1. Текущий контроль полноты и качества исполнения Услуги осуществляется путем проведения председателем Комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Услуги.
В рамках исполнения муниципальной функции проводятся мероприятия по контролю за предоставлением услуг в загородных оздоровительных учреждениях согласно действующему законодательству и муниципальным правовым актам муниципального образования Воловский район. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета образования и учреждений.
4.2. Периодичность проведения проверок устанавливается планом проведения проверок, а также может иметь тематический и внеплановый (по конкретному обращению заявителя) характер.
4.3. Текущий контроль за соблюдением порядка при предоставлении муниципальной услуги осуществляет председатель комитета образования.
4.4. Основаниями для принятия решений о проведении внеплановых мероприятий по контролю за предоставлением услуг в загородных оздоровительных учреждениях являются:
- заявления, жалобы и предложения граждан;
- выявление несоответствий и (или) нарушений в области действующего законодательства РФ.
4.5. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, организующие отдых детей в загородных оздоровительных учреждениях, несут в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
- невыполнение функций, отнесенных к их компетенции;
- иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Комитета должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Комитета, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении Услуги
5.1. Осуществляемые действия (бездействие) и принятые решения сотрудников Комитета в ходе исполнения муниципальной функции могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Предметом обжалования в досудебном порядке могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
5.3. В досудебном порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- сотрудников Комитета - председателю Комитета;
- председателя Комитета - заместителю главы администрации муниципального образования Воловский район, курирующему Комитет;
- заместителя главы администрации муниципального образования Воловский район, курирующего Комитет, - главе администрации муниципального образования Воловский район.
Постановлением Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 27 марта 2014 г. N 236 пункт 5.4 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного постановления
5.4. Основанием для начала обжалования в досудебном порядке является устное или письменное обращение заинтересованного лица в Комитет и (или) администрацию муниципального образования Воловский район.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования Воловский район, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. При устном обращении заинтересованного лица председатель Комитета или заместитель главы администрации муниципального образования Воловский район, курирующий Комитет, проводит личный прием заинтересованных лиц.
Постановлением Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 27 марта 2014 г. N 236 пункт 5.7 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного постановления
5.7. Жалоба, поступившая в комитет образования или образовательную организацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета образования или образовательной организации, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 27 марта 2014 г. N 236 пункт 5.8 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного постановления
5.8. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых муниципальное предприятие или учреждение считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, иные сведения.
5.9. К обращению должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства, а также перечень прилагаемых документов.
5.10. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.11. По результатам личного приема или рассмотрения письменного обращения принимается решение об удовлетворении требований муниципального предприятия или учреждения либо об отказе в его удовлетворении.
Постановлением Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 27 марта 2014 г. N 236 пункт 5.12 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного постановления
5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заинтересованному лицу. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 27 марта 2014 г. N 236 в пункт 5.13 раздела V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня обнародования названного постановления
5.13. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация муниципального образования Воловский район вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Отказ в удовлетворении жалобы дается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.15. Глава администрации муниципального образования Воловский район, заместитель главы администрации муниципального образования Воловский район, курирующий Комитет, председатель Комитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника участвующего в исполнении муниципальной функции (иного сотрудника администрации муниципального образования Воловский район), а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.16. В случае если в обращении муниципального предприятия или учреждения содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация муниципального образования Воловский район вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию муниципального образования Воловский район.
5.17. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.18. Муниципальному предприятию или учреждению должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в десятидневный срок со дня его получения и регистрации.
5.19. В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.20. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения муниципальной функции наступает в соответствии с положениями нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 10 февраля 2012 г. N 85 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.