Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) структурного
подразделения администрации, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действие (бездействие) специалистов структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения может послужить:
- предоставление жалобы в ненадлежащий орган;
- если лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
- если предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) органа, не являющегося органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, или должностного лица органа;
- если жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены;
- если жалоба подана лицом, права, свободы или законные интересы которого обжалуемым решением, действием (бездействием) не были затронуты;
- если имеется решение, принятое в соответствии с настоящим регламентом в отношении того же заявителя и о том же предмете жалобы;
- если отсутствует предмет обжалования, то есть факт принятия решения либо совершения им действия (бездействия) не подтвердился.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования служит письменное обращение потребителя муниципальной услуги.
5.5. Заинтересованные лица вправе в соответствии с действующим законодательством получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Жалоба на действия (бездействие) участвующих в предоставлении муниципальной услуги лиц и решения, принятые в результате предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), может быть подана в письменной форме главе администрации муниципального образования Узловский район. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
5.7. В результате рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер по устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.