Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется специалистами отдела делопроизводства администрации муниципального образования Узловский район, Комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования Узловский район.
3.2. Подача заявителем либо уполномоченным лицом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов осуществляется в помещении отдела делопроизводства администрации муниципального образования Узловский район согласно графику приема. Поступившее заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 рабочего дня.
3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования Узловский район.
Специалист Комитета в течение 10 дней со дня поступления заявления обеспечивает:
- проверку наличия документов и правильность их оформления, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченное лицо не позднее 25 дней со дня регистрации заявки осуществляет подготовку письменного решения об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа;
- подготовку запросов в Управление Росреестра по Тульской области, Межрайонную налоговую инспекцию ФНС России N 1 по Тульской области, необходимых для вынесения решения;
- подготовку проекта постановления;
- визирование и подписание постановления;
- выдачу документов и решения о рассмотрении заявления о предоставлении земельного участка;
- информирование о предоставлении услуги.
3.4. Иные органы в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.
3.5. Результат предоставления муниципальной услуги заявитель получает в форме выдачи:
- постановления о предоставлении земельного участка;
- решения об отказе в предоставлении земельного участка.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 5 дней со дня его подписания направляется специалистом отдела делопроизводства заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, либо представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия.
3.6. Блок-схема (приложение N 1).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.