Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Воловский район
от 30 января 2012 г. N 44
Административный регламент
"Создание условий для расширения рынка
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия,
содействия развитию малого и среднего предпринимательства"
9 августа 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Административный регламент исполнения муниципальной функции создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории Батецкого муниципального района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения функции по созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Воловский район (далее - МО Воловский район), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета экономики и имущественных отношений администрации МО Воловский район при исполнении муниципальной функции.
1.2. Наименование органа местного самоуправления,
исполняющего муниципальную функцию
1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляет комитет экономики и имущественных отношений администрации МО Воловский район. Местонахождение комитета экономики и имущественных отношений администрации МО Воловский район:
Почтовый адрес: 301570, п. Волово, ул. Ленина, д. 48, каб. 22.
Официальный сайт: volovo.tulobl.ru.
Адрес электронной почты: priem@volovo.tula.net.
Телефон приемной администрации: 8(48768) 2-17-57.
Телефон для консультаций (справок): 8(48768) 2-10-04.
Режим работы экономического отдела:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00, обед: с 13.00 до 13.48;
выходные дни: суббота, воскресенье;
пятница с 9.00 до 17.00, обед: с 13.00 до 13.48.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие
исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" с изменениями и дополнениями;
- Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" с изменениями и дополнениями;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446 "Об утверждении государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы" с изменениями и дополнениями;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года" с изменениями и дополнениями;
- Уставом муниципального образования Воловский район;
- иными нормативно-правовыми актами.
1.4. Результат исполнения муниципальной функции
Конечными результатами муниципальной функции могут являться:
- создание условий для развития сельскохозяйственного производства на территории МО Воловский район;
- расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в МО Воловский район;
- развитие малого и среднего предпринимательства на территории МО Воловский район.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об исполнении муниципальной функции, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах исполнения муниципальной функции включает в себя информирование непосредственно в комитете, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), средств массовой информации.
2.1.1. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам исполнения муниципальной функции.
Для получения информации (консультации) о процедуре исполнения муниципальной функции (в том числе о ходе исполнения функции) заявители могут обратиться:
- в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту комитета;
- в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес комитета.
2.1.2. Информирование (консультирование) производится по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе:
- оснований для отказа в исполнении муниципальной функции.
2.1.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации об исполнении муниципальной функции, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения.
2.1.4. Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования об исполнении муниципальной функции;
- четкость в изложении информации об исполнении муниципальной функции;
- удобство и доступность получения информации об исполнении муниципальной функции;
- оперативность предоставления информации об исполнении муниципальной функции.
2.2. Рассмотрение обращения осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
Председатель комитета вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений заявителей.
2.2.1. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной функции, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения.
2.2.2. Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования об исполнении муниципальной функции;
- четкость в изложении информации об исполнении муниципальной функции;
- удобство и доступность получения информации об исполнении муниципальной функции;
- оперативность предоставления информации об исполнении муниципальной функции.
2.3. Предмет (содержание) исполнения муниципальной функции.
2.3.1. Оказание помощи сельскохозяйственным предприятиям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, личным подсобным хозяйствам.
2.1.3.2. Оказание консультаций и практической помощи сельскохозяйственным предприятиям, КФХ, ЛПХ, расположенным на территории МО Воловский район, в реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование районных мероприятий по созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории МО Воловский район;
- подготовку распоряжений (постановлений) о проведении мероприятий;
- координацию подготовки мероприятия;
- координацию проведения мероприятия;
- отчет о проведении мероприятий.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок-схеме, представленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура N 1
Планирование районных мероприятий по созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории МО Воловский район.
3.2.1. Основанием для начала действия является:
ежегодное составление плана мероприятий администрации МО Воловский район.
Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать один месяц.
3.3. Административная процедура N 2
Подготовка распоряжения (постановления) о проведении мероприятия.
3.3.1. Основанием для начала действия является:
план мероприятий администрации МО Воловский район.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать десять дней.
3.4. Административная процедура N 3
Координация подготовки мероприятия.
3.4.1. Основанием для начала действия является:
распоряжение (постановление) о проведении мероприятия.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать десять дней.
3.4.2. Специалист комитета в течение 10 дней с момента подписания распоряжения (постановления) проводит рассылку порядка проведения мероприятия заинтересованным лицам посредством использования почтовой и электронной связи.
3.4.3. Комитет в течение 20 дней с момента подписания распоряжения (постановления) проводит работу по организации мероприятия:
- направляет заявки по информационному сопровождению мероприятия в средства массовой информации;
- готовит тексты афиш, буклетов, программ, дипломов, публикаций в СМИ, проводит работу по их изготовлению;
- принимает заявки на участие от организаций и заинтересованных лиц в проведении мероприятия и в срок, установленный распоряжением;
- в соответствии с порядком о проведении мероприятия и в срок, установленный этим порядком, комитет принимает заявки на участие от организаций и заинтересованных лиц;
- результат выполнения действия - представленная в отчете информация по вопросам готовности к проведению мероприятия, входящим в компетенцию комитета.
3.5. Административная процедура N 4
Координация проведения мероприятия.
3.5.1. Основанием для начала действия является:
наступление даты проведения мероприятия.
В ходе проведения мероприятия председатель комитета принимает участие в церемонии открытия, награждения, закрытия, осуществляет мониторинг проведения мероприятия.
3.6. Административная процедура N 5
Отчет о проведении мероприятий.
3.6.1. Результат выполнения действия - отчет по итогам проведения мероприятия.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем главы администрации, курирующим данное направление.
4.2. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль осуществляет председатель комитета в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов. По результатам проверок председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется на необходимости проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности комитета осуществляет заместитель главы администрации МО Воловский район.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов комитета;
- председателя комитета;
- заместителя главы администрации МО Воловский район.
Постановлением Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 9 августа 2012 г. N 575 в пункт 5.3 раздела V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня обнародования названного постановления
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение пятнадцати рабочих дней со дня их регистрации.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.
5.5. Должностные лица комитета проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы комитета, указанным в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента.
Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение N 3) к настоящему Административному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействие лиц комитета в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 1.2.1 Административного регламента;
на интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную функцию.
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.