Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Образец решения Комитета
_____________________________________________
по жалобе на действие (бездействие) комитета или его должностного лица
Исх. от _______ N _________
Решение
по жалобе на решение, действие
(бездействие) органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного
лица органа, принявшего решение по жалобе:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с
жалобой: __________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
Номер жалобы, дата и место принятия решения: ______________________________
____________________________________________________________________ _______
Изложение жалобы по существу: _____________________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Изложение возражений, объяснений заявителя: _______________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
УСТАНОВЛЕНО:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу: ________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения
жалобы: ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган
или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или
должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на
которые ссылался заявитель:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
На основании изложенного
РЕШЕНО:
1. ________________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
____________________________________________________________________ _______
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
____________________________________________________________________ _______
или частично или отменено полностью или частично)
2. ________________________________________________________________________
(решение, принятое по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)
3. ________________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу: ____________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________ (должность лица уполномоченного, принявшего решение по жалобе) |
_______________ (подпись) |
_______________________ (инициалы, фамилия) |
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.