Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 21 октября 2011 г. N 1082
Административный регламент
администрации муниципального образования Узловский район по
предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином
недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации муниципального образования Узловский район по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования Узловский район, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений администрации муниципального образования Узловский район.
1.2. Заявителями могут выступать граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, имеющие правоустанавливающие документы. От имени физических лиц документы могут подавать: законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних, опекуны недееспособных граждан, попечители граждан с ограниченной дееспособностью, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. Муниципальная услуга "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" предоставляется структурными подразделениями администрации муниципального образования Узловский район во взаимодействии с территориальными отделами федеральных органов исполнительной власти, организациями в соответствии с их компетенцией.
Рабочее время администрации муниципального образования Узловский район: с 8-00 до 17-00, с перерывом с 13-00 до 14-00, в течение пятидневной рабочей недели - с понедельника по пятницу включительно.
Прием заявлений по предоставлению права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования Узловский район от граждан и юридических лиц ведется должностными лицами или специалистами структурных подразделений администрации муниципального образования Узловский район в течение всего рабочего времени.
Место нахождения органов, осуществляющих муниципальную услугу "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности": Администрация муниципального образования Узловский район - 301600, Тульская область, г. Узловая, пл. Ленина, 1.
N п/п |
Наименование структурного подразделения |
Адрес |
Телефон |
1 |
Отдел делопроизводства администрации муниципального образования Узловский район |
г. Узловая, пл. Ленина, 1, каб. 28 |
6-34-16 |
2 |
Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования Узловский район |
г. Узловая, пл. Ленина, 1, каб. 54 |
6-68-80, 6-35-05 Адрес электронной почты: uzl_imu@@mail.ru |
Часы работы государственных служащих и должностных лиц иных организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, устанавливаются согласно служебному распорядку соответствующей организации.
Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно в комитете по управлению имуществом администрации муниципального образования Узловский район специалистами комитета;
- с использованием средств телефонной или электронной связи, а также размещается на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет" (www.uzlovaya.tulobl.ru).
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
Должностное лицо или специалист, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. При ответе на телефонные звонки должностное лицо или специалист должны назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование структурного подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, без больших пауз, лишних оборотов и эмоций.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу обратившегося лица либо с помощью электронной почты.
Если информация о порядке предоставления муниципальной услуги, полученная в структурных подразделениях администрации муниципального образования Узловский район, не удовлетворяет граждан, они в письменной форме обращаются к должностным лицам администрации муниципального образования Узловский район.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования Узловский район сообщает информацию по следующим вопросам:
- категория заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- время приема документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного запроса, в том числе в электронной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, на территории муниципального образования Узловский район".
2.2. Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования Узловский район является структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности", не вправе требовать от заявителя документов, представляемых иными государственными органами, органами местного самоуправления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования Узловский район с гражданами и юридическими лицами.
2.4. В процессе предоставления муниципальной услуги гражданам и юридическим лицам обеспечивается своевременное рассмотрение документов, комфортное и быстрое прохождение всех формальностей, связанных с заключением договоров установки и эксплуатации рекламных конструкций. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при приеме и выдаче документов составляет не более 10 минут.
Прием и выдача документов производится в комфортных условиях - в служебном кабинете должностного лица, оборудованном специальным местом для приема посетителей. Продолжительность приема у должностного лица по вопросам предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования Узловский район в течение месяца со дня публикации информационного извещения о проведении торгов проводит торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования Узловский район, затем составляет проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Гражданским кодексом РФ от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; 2001, N 49, ст. 4552);
- Федеральным законом РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232);
- Уставом муниципального образования Узловский район ("Знамя", N 99, 29.08.2009);
- Решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 29.08.2008 N 49-378 "Об утверждении Положения о предоставлении права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования Узловский район" ("Знамя", N 107 (12006), 06.09.2008).
2.6. Для получения муниципальной услуги представляются следующие документы:
2.6.1. гражданин или юридическое лицо представляют:
- копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц;
- заявку на участие в торгах на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме (приложение 1);
- предложения (в запечатанном конверте) в случае проведения аукциона, закрытого по форме подачи предложения по цене;
- нотариально удостоверенная доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени заявителя при подаче заявки на участие в торгах;
- нотариально заверенные копии учредительных документов и копии свидетельств о государственной регистрации, бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату (для юридических лиц - резидентов РФ);
- опись документов (в двух экземплярах).
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
2.6.2. Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования Узловский район предоставляет:
- решение о Разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выданное главой администрации муниципального образования Узловский район;
- выписку из государственного кадастра недвижимости в форме кадастрового паспорта;
- платежный документ, подтверждающий внесение (перечисление) задатка;
- выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса (для юридических лиц - нерезидентов РФ);
- выписку из единого реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
- иные сведения, определенные организатором торгов.
Заявитель вправе самостоятельно представить указанные документы в комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования Узловский район.
Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования Узловский район не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Административным регламентом в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации муниципального образования Узловский район.
2.7. Решение о приостановлении и (или) об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в следующих случаях:
- заявка подается лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя;
- заявка подается по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- отсутствия документов, указанных в извещении о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- если участником торгов является лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах;
- если представленные документы по форме и (или) содержанию не соответствуют нормам действующего законодательства.
2.8. Муниципальная услуга, заключение указанных договоров, выдача, учет и хранение договоров, все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы являются бесплатными.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
3.1.1. Получатели муниципальной услуги представляют документы лично, через представителя, по почте или в электронном виде в комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования Узловский район, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, с целью их регистрации в установленном порядке.
3.1.2. Должностное лицо или специалист, ответственный за прием документов, проверяет документы согласно представленной описи, регистрирует в установленном порядке заявление.
3.1.3. Исполнитель - специалист комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования Узловский район:
- проверяет заявление и представленные документы на полноту и правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- в случае выявления несоответствия представленных лично или через представителя или поступивших по почте документов требованиям, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления заявления со всеми документами в структурное подразделение администрации муниципального образования Узловский район в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" и предложение о представлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока их представления;
- в случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов либо недостающей информации претендент не приобретает статус участника торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования Узловский район на основании решения комиссии о допуске к участию в торгах;
- решение комиссии о допуске и об отказе в допуске претендентов к участию в торгах оформляется единым протоколом окончания приема и регистрации заявок, в котором указывается: перечень всех зарегистрированных заявок с указанием имен (наименований) претендентов; перечень отозванных заявок; имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов; имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах с указанием оснований такого отказа;
- претендент, не допущенный к участию в торгах, уведомляется об этом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления (в день подведения итогов приема заявок), сумма внесенного задатка возвращается в течение 5 (пяти) банковских дней со дня подписания протокола окончания приема и регистрации заявок;
- по результатам проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования Узловский район и заключения комиссии определяется победитель торгов - лицо, выигравшее торги, оформляется протокол о результатах торгов;
- протокол о результатах торгов является основанием для заключения с лицом, выигравшим торги, договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций должен быть подписан сторонами не позднее 20 (двадцати) дней или иного указанного в извещении срока после оформления протокола о результатах торгов;
- специалист комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования Узловский район приглашает победителя торгов для заключения договора;
- предлагает получателю договора перед заключением договора проверить правильность внесенных в договор сведений. При обнаружении в оформленном договоре неверно внесенных сведений оформляется новый договор;
- разъясняет получателю договора права и обязанности рекламораспространителя по договору, в том числе обязанности по своевременности внесения платы;
- предлагает получателю договора подписать необходимое количество экземпляров договоров;
- передает получателю договора необходимое количество экземпляров договоров.
3.1.4. Оформленные договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций учитываются в журнале регистрации договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (приложение 2).
3.1.5. Состав и последовательность выполняемых административных процедур приведены в Блок-схеме (приложение 3).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений специалистами осуществляет руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность руководителя и специалистов закрепляется в их должностных регламентах и в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется председателем комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования Узловский район путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается председателем комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования Узловский район.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа местного самоуправления.
4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. В случае несогласия с результатами предоставления муниципальной услуги заявитель может обжаловать действия должностных лиц и структурных подразделений администрации муниципального образования Узловский район в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
5.2. В части досудебного обжалования заявитель имеет право:
- обратиться с жалобой в письменной форме к главе администрации муниципального образования Узловский район через отдел делопроизводства администрации муниципального образования Узловский район по адресу, указанному в подпункте 1.3 пункта 1 настоящего Административного регламента;
- направить жалобу по почте по адресам, указанным в подпункте 1.3 пункта 1 настоящего Административного регламента.
Жалоба должна содержать следующую информацию: причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, документы могут быть запрошены дополнительно.
Председатель комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования Узловский район |
С.А. Корольков |
Председатель комитета по управлению имуществом |
С.А. Корольков |
Председатель комитета по управлению имуществом |
С.А. Корольков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.