Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 5 сентября 2012 г. N 9-1036
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее - административный регламент) разработан в целях получения субъектами малого и среднего предпринимательства финансовой, имущественной, информационной и консультационной поддержки.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12 мая 2008 года, N 19, статья 2190);
- Постановлением администрации Щекинского района от 29.07.2011 N 7-901 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Щекинском районе на 2012 - 2014 годы" (газета "Щекинский вестник", 06.08.2011, N 31);
- Постановлением главы г. Щекино и Щекинского района от 22.04.2002 N 4-371 "О создании Фонда экономического развития муниципального образования "г. Щекино и Щекинский район";
- решением Собрания представителей Щекинского района от 24.11.2010 N 23/218 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и обязательного опубликования перечня объектов имущества, находящегося в собственности муниципального образования Щекинский район, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Щекинский район по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.
1.3. Муниципальной услугой является непосредственно предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ:
администрацией муниципального образования Щекинский район (далее - администрация района) в лице комитета экономического развития администрации муниципального образования Щекинский район (далее - комитет экономического развития) и комитета по муниципальной собственности администрации муниципального образования Щекинский район (далее - комитет по муниципальной собственности);
фондом экономического развития муниципального образования "г. Щекино и Щекинский район" (далее - фонд).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляют:
комитет экономического развития в соответствии с настоящим административным регламентом;
комитет по муниципальной собственности в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования Щекинский район от 30 марта 2010 года N 3-271 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по муниципальной собственности муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества и муниципальных рекламных мест муниципального образования Щекинский район";
фонд в соответствии с Уставом, положением и иными локальными актами фонда.
1.5. Финансовая поддержка в виде предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется фондом.
1.6. Имущественная поддержка в виде предоставления на условиях долгосрочной аренды субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, муниципального имущества на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях осуществляется комитетом имущественных и земельных отношений.
1.7. Информационная поддержка:
в виде ведения информационной страницы на официальном портале администрации Щекинского района по вопросам развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Щекинский район осуществляется комитетом экономического развития.
1.8. Консультационная поддержка осуществляется:
комитетом экономического развития по следующим вопросам:
1) о формах поддержки малого и среднего предпринимательства;
2) о мероприятиях муниципальных программ и их исполнителях;
3) о деятельности Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства;
4) о состоянии и развитии малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования;
комитетом имущественных и земельных отношений - по вопросам оказания имущественной поддержки;
фондом - по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности в целом и по вопросам оказания финансовой поддержки в соответствии с Уставом, положением и иными локальными актами фонда.
1.9. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации.
II. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги
2.1. Сведения о местонахождении и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения: Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, д. 1.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 301248, Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, д. 1.
График работы:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30
пятница: с 8.30 до 16.30
перерыв: с 12.30 до 13.18
суббота, воскресенье - выходной
Телефон для справок/факс: 5-27-79.
2.2. Порядок представления информации, консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Консультации предоставляются специалистами сектора инвестиционной политики и предпринимательства комитета экономического развития неопределенному кругу лиц по следующим вопросам предоставления муниципальной услуги:
- о способах предоставления информации;
- о требованиях к оформлению письменного обращения;
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
- о режиме работы комитета экономического развития, исполняющего муниципальную услугу, полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес сайта.
2.2.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.2.3. На информационных стендах администрации размещаются сведения о графике работы комитета экономического развития, информация о порядке и условиях оказания муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для решения вопроса оказания муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи и размещается на портале: www.schekino.ru.
2.3. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения (заявления) о предоставлении консультационной поддержки составляет не более 20 минут.
2.3.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата - предоставлении консультации (справки) - составляет не более 20 минут.
2.3.3. Срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению консультационной поддержки не должен превышать 30 календарных дней со дня обращения заявителя за услугой.
2.4. Для получения консультационной поддержки заявитель направляет в комитет экономического развития обращение (заявление) о предоставлении консультационной поддержки (приложение 1).
2.5. Обращение (заявление) заявителя регистрируется в журнале регистрации (приложение 2) в день поступления обращения (заявления).
Срок регистрации обращения (заявления) составляет не более 15 минут.
2.6. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления консультационной поддержки, является:
- текст обращения (заявления) не поддается прочтению;
- в обращении (заявлении) отсутствуют предусмотренные реквизиты;
- обращение (заявление) представлено лицом, не указанным в пункте 1.9 административного регламента.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении консультационной поддержки является обращение заявителя по вопросу, не указанному в пункте 1.8 административного регламента.
2.8. Результатом предоставления муниципальной услуги по предоставлению консультационной поддержки является предоставление консультации (справки) при обращении заявителя.
2.9. Результатом предоставления муниципальной услуги по предоставлению информационной поддержки является размещение информации по вопросам развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Щекинский район на официальном портале администрации Щекинского района в сети "Интернет".
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в кабинете на рабочем месте специалиста, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу. Рабочее место специалиста оборудуется столом, стульями (включая место для заявителя), телефоном, компьютерной и оргтехникой.
Места ожидания заявителей на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения и составляет не менее 2 мест.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
III. Административные процедуры
3.1. Блок-схема исполнения муниципальной услуги (приложение 3).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием обращения (заявления) заявителя;
- рассмотрение обращения (заявления) заявителя;
- подготовка консультации (справки);
- предоставление консультации (справки) заявителю;
- размещение информации на официальном портале администрации Щекинского района в сети "Интернет".
3.3. Основанием для начала административной процедуры по информированию и консультированию является обращение получателя муниципальной услуги за информацией и консультацией в администрацию.
Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер и не требует подготовки специальных документов от получателей.
Если специалист структурного подразделения администрации квалифицированно в пределах своей компетенции может дать ответ самостоятельно, он должен сделать это незамедлительно.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление получателю объективной и достоверной информации.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет непосредственно специалист, предоставляющий муниципальную услугу.
4.2. Общий контроль осуществляет председатель комитета экономического развития.
4.3. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, несет персональную ответственность за полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий
(бездействия) должностного лица, а также принимаемого
им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц администрации, участвующих в исполнении муниципальной услуги, нарушении положений административного регламента.
5.2. Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменном виде в адрес администрации.
5.3. При обращении заявителя в устной форме к специалисту подразделения администрации, ответственному за организацию исполнения административного регламента, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. В письменном обращении заявителя указывается:
- наименование структурного подразделения администрации, в который направляется письменное обращение;
- наименование физического, юридического лица или фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, по которым может быть направлен ответ;
- суть обращения;
- личная подпись и дата.
5.5. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения.
5.6. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.7. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
<< Назад |
Приложение 1. >> Обращение (заявление) |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 5 сентября 2012 г. N 9-1036 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.