Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации города Тулы
от 8 декабря 2014 г. N 4158
Административный регламент
исполнения финансовым управлением
администрации города Тулы муниципальной функции
по внутреннему муниципальному финансовому контролю
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
1. Наименование муниципальной функции - внутренний муниципальный финансовый контроль (далее - муниципальная функция).
2. Муниципальная функция осуществляется посредством плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные.
3. Муниципальная функция осуществляется в отношении следующих объектов (далее - объекты контроля):
а) главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств бюджета муниципального образования город Тула, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования город Тула, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Тула;
б) муниципальных учреждений;
в) муниципальных унитарных предприятий в части использования средств, выделенных из бюджета муниципального образования город Тула;
г) юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования город Тула;
д) товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах управляющих организаций в части использования средств, выделенных из бюджета муниципального образования город Тула;
е) хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования город Тула в их уставных (складочных) капиталах;
ж) получатели муниципальных гарантий.
1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию
4. Исполнение муниципальной функции осуществляется финансовым управлением администрации города Тулы (далее - финансовое управление).
1.3. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием
их реквизитов и источников официального опубликования
5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1);
Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14);
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652);
Уставом муниципального образования город Тула (газета "Тула вечерняя", N 57, 27.03.2007);
постановлением администрации города Тулы от 30.04.2014 N 1263 "О порядке осуществления финансовым управлением администрации города Тулы полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю" (газета "Тула", N 18, 15.05.2014) (далее - Постановление администрации города Тулы от 30.04.2014 N 1263);
а также иными нормативно-правовыми и правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Тула, регулирующими правоотношения в сфере исполнения муниципальной функции.
1.4. Предмет муниципального контроля
6. Предметом муниципального контроля является:
а) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых и правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
б) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
в) контроль за использованием целевых средств, выделенных из бюджета муниципального образования город Тула;
г) внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.5. Права и обязанности должностных лиц финансового
управления при осуществлении муниципального контроля
7. Должностными лицами финансового управления, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются:
а) начальник финансового управления;
б) заместитель начальника финансового управления в случае временного отсутствия начальника финансового управления, в том числе по причине болезни, отпуска, командировки;
в) начальник отдела финансового управления, ответственный за организацию осуществления контрольных мероприятий;
г) должностные лица финансового управления, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий и иные работники финансового управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом начальника (заместителя начальника) финансового управления, включаемые в состав проверочной (ревизионной) группы.
8. Должностные лица финансового управления, указанные в 7 настоящего Административного регламента, имеют следующие права:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа начальника (заместителя начальника) финансового управления о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
г) привлекать для участия в проведении контрольных мероприятий специалистов и экспертов других организаций;
д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
е) выдавать представления, предписания;
ж) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, составлять протоколы об административных правонарушениях;
з) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию город Тула нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
9. Должностные лица финансового управления, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента, в соответствии со своими должностными обязанностями при исполнении муниципальной функции обязаны:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом начальника (заместителя начальника) финансового управления;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения);
г) обеспечивать сохранность полученных от объектов контроля документов и материалов;
д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении
которых осуществляются мероприятия по контролю
10. Должностные лица объектов контроля имеют следующие права:
а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
б) знакомиться с актами проверок (ревизий) и заключениями, подготовленными по результатам проведения обследований;
в) обжаловать решения и действия (бездействие) финансового управления и их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) финансового управления и их должностных лиц.
11. Должностные лица объектов контроля обязаны:
а) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) давать устные и письменные объяснения должностным лицам финансового управления;
в) предоставлять места для исполнения муниципальной функции в период проведения выездной проверки (ревизии) в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности;
г) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
д) выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;
е) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;
ж) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;
з) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;
и) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции
12. К результатам исполнения муниципальной функции относятся акт контрольного мероприятия, заключение по результатам обследования, представление и (или) предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, направленные объекту контроля, а также меры по контролю за устранением выявленных нарушений и (или) их предупреждению, меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
13. Место нахождения финансового управления: г. Тула, пр. Ленина, д. 2.
14. Место принятия документов и заявлений финансовым управлением по вопросам исполнения муниципальной функции: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2.
15. Часы приема письменных обращений в финансовом управлении:
|
понедельник - четверг |
9.00 - 18.00; |
|
пятница |
9.00 - 17.00. |
|
Перерыв: |
12.30 - 13.18. |
В предпраздничные дни часы приема письменных обращений в финансовом управлении сокращаются на 1 час.
График работы финансового управления:
|
понедельник - четверг |
9.00 - 18.00; |
|
пятница |
9.00 - 17.00. |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы финансового управления сокращается на 1 час.
16. Телефон финансового управления для получения справок по входящей корреспонденции по вопросам исполнения муниципальной функции: (4872) 55-60-65.
17. Адрес электронной почты для направления в финансовое управление электронных обращений: tula.fo@tularegion.ru.
18. На официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются:
- данные о местонахождении, номера телефонов для справок, график работы финансового управления;
- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия);
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения административных процедур;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц финансового управления, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
19. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции может быть получена заявителями непосредственно в финансовом управлении, по почте (по письменным обращениям заявителей), а также с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.
Письменные обращения, отправленные по почте, электронной почте, рассматриваются должностными лицами финансового управления в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.
Регистрация обращения осуществляется в день поступления обращения.
Руководитель финансового управления определяет исполнителя для подготовки ответа путем наложения резолюции в срок не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией обращения.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником (заместителем начальника) финансового управления.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции
20. Общий срок исполнения муниципальной функции определяется по совокупности продолжительности административных процедур, предусмотренных в разделе III настоящего Административного регламента:
срок проведения камеральной проверки не может превышать 30 рабочих дней;
срок проведения обследования, выездной проверки и ревизии не может превышать 50 рабочих дней.
21. В срок исполнения муниципальной функции не включается время, в течение которого проведение контрольного мероприятия приостанавливалось в соответствии с настоящим Административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
22. В рамках исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:
а) подготовка и назначение контрольного мероприятия;
б) проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов;
в) реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
23. Документы, передача которых предусмотрена настоящим Административным регламентом, вручаются представителю объекта контроля под роспись, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
24. Критериями принятия решений в рамках административных процедур являются:
а) законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при проведении административных процедур и совершении должностными лицами административных действий;
б) степень обеспеченности финансового управления ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
в) реальность сроков выполнения административных действий, составляющих содержание административной процедуры, определяемую с учетом всех возможных временных затрат;
г) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия;
д) наличие достаточных оснований для применения меры принуждения;
е) невозможность получения объективных результатов контрольного мероприятия без получения дополнительных информации, документов и материалов.
3.1. Подготовка и назначение контрольного мероприятия
25. Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения планового контрольного мероприятия является включение данного мероприятия в план контрольных мероприятий, который утверждается начальником (заместителем начальника) финансового управления.
Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения внепланового контрольного мероприятия является приказ начальника (заместителя начальника) финансового управления, принятый в связи с поступлением обращений правоохранительных органов и иных государственных органов.
26. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия назначаются начальником (заместителем начальника) финансового управления.
27. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения соответствующих обращений (поручений).
28. Срок выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия не может превышать десяти рабочих дней.
29. Административная процедура подготовки и назначения контрольного мероприятия предусматривает следующие действия:
а) издание приказа финансового управления о проведении контрольного мероприятия;
б) оформление на основании приказа финансового управления о проведении контрольного мероприятия, удостоверения на проведение выездной, встречной проверок (ревизий) и обследования.
30. Проекты приказа финансового управления о проведении контрольного мероприятия, удостоверения на проведение контрольного мероприятия готовятся структурным подразделением финансового управления, ответственным за организацию и проведение контрольного мероприятия.
31. В приказе финансового управления о проведении контрольного мероприятия указываются:
а) наименование объекта контроля;
б) наименование контрольного мероприятия;
в) проверяемый период;
г) основание проведения контрольного мероприятия;
д) дата начала контрольного мероприятия и срок его проведения;
е) должности, фамилии и инициалы муниципальных служащих, которым поручается проведение контрольного мероприятия, с указанием руководителя проверочной (ревизионной) группы;
ж) должность, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица, назначившего контрольное мероприятие;
з) должности, фамилии и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия.
32. В качестве руководителя проверочной (ревизионной) группы назначается муниципальный служащий финансового управления, ответственный за проведение контрольного мероприятия.
33. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия содержит следующие сведения:
а) состав проверочной (ревизионной) группы с указанием ее руководителя, сведения о привлеченных к контрольному мероприятию специалистах, экспертах, представителях экспертной организации (в случае их привлечения);
б) реквизиты приказа о проведении контрольного мероприятия;
в) наименование контрольного мероприятия.
34. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия подписывается начальником (заместителем начальника) финансового управления и заверяется печатью финансового управления.
35. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия выписывается по форме, установленной пунктом 30 Постановления администрации города Тулы от 30.04.2014 N 1263.
36. Результатами исполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия являются:
а) утвержденный в установленном порядке приказ финансового управления о проведении контрольного мероприятия;
б) оформленное в установленном порядке удостоверение на проведение выездной проверки (ревизии).
37. Фиксация результата выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия осуществляется путем регистрации приказа о проведении контрольного мероприятия и удостоверения на проведение выездной проверки (ревизии) в соответствии с требованиями правил делопроизводства в финансовом управлении.
3.2. Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов
38. Основанием для начала административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является утвержденный в рамках административной процедуры назначения и подготовки контрольного мероприятия приказ финансового управления о проведении контрольного мероприятия.
39. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки, ревизии, обследования.
40. Выездные проверки, ревизии проводятся по месту нахождения объекта контроля и его обособленных подразделений.
41. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения финансового управления.
42. Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и ревизий, либо как самостоятельное контрольное мероприятие, в порядке и сроки, установленные для выездных проверок и ревизий.
43. Административная процедура проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:
а) проведение контрольного мероприятия в пределах следующих максимальных сроков:
проведение выездной проверки, ревизии должностными лицами финансового управления - не более 30 рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии), проводимой должностными лицами финансового управления, не более чем на 20 рабочих дней - не более 50 рабочих дней; проведение камеральной проверки - не более 30 рабочих дней;
проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий);
б) оформление результатов контрольного мероприятия - не более 15 рабочих дней;
в) вручение (направление) акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования - в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
44. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов, являются должностные лица, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента.
45. Результатом исполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является акт проверки (ревизии), заключение, подготовленное по результатам проведения обследования, и иные материалы контрольного мероприятия.
46. Фиксация результата выполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов осуществляется путем оформления в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, на бумажных носителях, а также иных материалов контрольного мероприятия на бумажных и иных носителях информации.
3.2.1. Проведение камеральной проверки
47. После подписания приказа финансового управления о проведении камеральной проверки в адрес объекта контроля и иных лиц направляется запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
48. Камеральная проверка включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам финансового управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований, и иных документов и информации об объекте контроля.
49. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, составляется акт по форме, утверждаемой финансовым управлением.
50. При принятии решения о проведении встречной проверки и (или) обследования учитываются следующие критерии:
а) законность и обоснованность проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) невозможность получения объективных результатов камеральной проверки без получения дополнительных информации, документов и материалов.
51. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки финансовым управлением запроса до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводиться встречная проверка и(или) обследование.
52. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
53. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
54. Возражения представленные объектом контроля за пределами срока, установленного п. 53 настоящего Административного регламента, финансовым управлением не рассматриваются.
3.2.2. Проведение выездной проверки (ревизии)
55. Срок проведения выездной проверки (ревизии) должностными лицами финансового управления составляет не более 30 рабочих дней.
56. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля проверочной (ревизионной) группы предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений и копии приказа начальника (заместителя начальника) финансового управления о проведении выездной проверки (ревизии).
57. Начальник (заместитель начальника) финансового управления может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы на срок не более 20 рабочих дней.
58. Основаниями продления срока выездной проверки (ревизии) являются:
а) проведение выездной проверки (ревизии) объекта контроля, имеющего большое количество обособленных структурных подразделений;
б) получение в ходе проведения выездной проверки (ревизии) информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;
в) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар) на территории, где проводится выездная проверка (ревизия);
г) большой объем проверяемых и анализируемых документов.
59. Приказ финансового управления о продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) подготавливается в соответствии с требованиями правил делопроизводства в финансовом управлении и содержит основание и срок продления проведения проверки (ревизии).
60. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа о продлении срока выездной проверки (ревизии) копия приказа направляется (вручается) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
61. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), составляется акт по форме, утверждаемой финансовым управлением.
62. Начальник (заместитель начальника) финансового управления на основании мотивированного обращения начальника проверочной (ревизионной) группы может назначить:
а) проведение обследования;
б) проведение встречной проверки;
в) экспертизу.
63. Заключения, подготовленные по результатам проведения обследований, акты встречных проверок и заключения экспертиз прилагаются к материалам проверки (ревизии).
64. В ходе выездных контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством.
65. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена начальником (заместителем начальника) финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), в сроки, установленные начальником (заместителем начальника) финансового управления, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля;
в) на период организации и проведения экспертиз;
г) на период исполнения запросов в компетентные органы;
д) в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольному мероприятию или уклонении от контрольного мероприятия;
е) при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
66. На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
67. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки (ревизии) начальник (заместитель начальника) финансового управления, принявший такое решение:
а) письменно извещает объект контроля о приостановлении выездной проверки (ревизии) и о причинах приостановления;
б) может принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению выездной проверки (ревизии) меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии).
Начальник (заместитель начальника) финансового управления в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
б) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.
68. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, который должен быть подписан руководителем проверочной (ревизионной) группы в срок не позднее 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания проверки (ревизии), указанной в приказе о проведении контрольных мероприятий.
69. К акту выездной проверки (ревизии), помимо акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, прилагаются изъятые предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы.
70. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
71. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
72. Возражения представленные объектом контроля за пределами срока, установленного п. 71 настоящего Административного регламента, финансовым управлением не рассматриваются.
3.2.3. Проведение встречных проверок
73. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.
Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
74. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
75. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
3.2.4. Проведение обследования
76. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом начальника (заместителя начальника) финансового управления.
77. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
78. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.
79. Результаты обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии), оформляются заключением, которое прилагается к материалам проверки (ревизии).
80. Результаты обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляются заключением, которое в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Порядком.
Объекты контроля вправе представить письменные возражения на заключение, оформленное по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий)), в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения объекта контроля по заключению приобщаются к материалам обследования.
3.3. Реализация результатов проведения контрольного мероприятия
81. Основанием для начала административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является наличие оформленных в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, и иных материалов контрольного мероприятия.
82. Административная процедура реализации результатов проведения контрольного мероприятия предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:
а) подготовка материалов контрольного мероприятия к рассмотрению и принятие начальником (заместителем начальника) финансового управления решения - в срок не более 30 календарных дней с момента подписания акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования;
б) оформление решения начальника (заместителя начальника) финансового управления - в течение 25 рабочих дней со дня принятия решения начальником (заместителем начальника) финансового управления;
в) направление (вручение) представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения (далее - применение мер принуждения) - в течение 5 рабочих дней со дня их оформления.
83. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальником (заместителем начальника) финансового управления принимается решение:
а) о проведении выездной проверки (ревизии);
б) об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии).
84. По результатам рассмотрения материалов камеральной проверки начальником (заместителем начальника) финансового управления принимается решение:
а) о направлении представления и (или) предписания;
б) о составлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о проведении выездной проверки (ревизии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.