Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 23 декабря 2014 г. N 12-2270
Порядок
осуществления капитальных вложений в объекты
капитального строительства муниципальной собственности или
приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную
собственность за счет средств бюджета муниципального образования
Щекинский район
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета муниципального образования Щекинский район (далее - Порядок) устанавливает:
- правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности муниципального образования Щекинский район или в приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования Щекинский район за счет средств бюджета муниципального образования Щекинский район (далее - бюджетные инвестиции) и условия передачи администрацией Щекинского района или ее структурными подразделениями, имеющими статус юридического лица (далее - структурное подразделение администрации), муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования Щекинский район муниципальных контрактов от лица структурного подразделения администрации в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
- правила предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Щекинский район организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования Щекинский район (далее - субсидии).
1.2. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - объекты) не допускается:
- предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
- предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
1.3. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами.
1.4. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны муниципального образования Щекинский район.
1.5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
1.6. Информация о сроках и объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также информация о сроках и объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального образования Щекинский район, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального образования Щекинский район.
2. Осуществление бюджетных инвестиций
2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
2.1.1. муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета муниципального образования Щекинский район;
2.1.2. организациями, которым структурные подразделения администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования Щекинский район от лица указанных органов муниципальных контрактов.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета муниципального образования Щекинский район, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных муниципальными правовыми актами (решениями) на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2.1.2 настоящего Порядка структурными подразделениями администрации заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования Щекинский район муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства собственности муниципального образования Щекинский район (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в собственность муниципального образования Щекинский район), соответствующих муниципальному правовому акту (решению), а также с указанием , рассчитанного в ценах соответствующих лет , общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного структурному подразделению администрации, как получателю средств бюджета муниципального образования Щекинский район, соответствующего муниципальному правовому акту (решению);
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования Щекинский район от лица структурного подразделения администрации муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право структурного подразделения администрации на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности структурному подразделению администрации, как получателю средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального образования Щекинский район, и отражаются на открытых в органе Федерального казначейства и (или) финансовом органе муниципального образования Щекинский район лицевых счетах:
2.5.1. получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком.
2.5.2. для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования Щекинский район муниципальных контрактов организациями от лица структурных подразделений администрации.
2.6. В целях открытия в органе Федерального казначейства и (или) финансовом органе муниципального образования Щекинский район лицевого счета организации, указанного в подпункте 2.5.2 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от структурного подразделения администрации подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства и (или) финансовый орган муниципального образования Щекинский район документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством и (или) финансовым органом. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2.5.2 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
3. Предоставление субсидий
3.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных муниципальным правовым актом, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Собранием представителей Щекинского района о бюджете муниципального образования Щекинский район на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета муниципального образования Щекинский район на цели предоставления субсидий.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств муниципального образования Щекинский район, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий. Постановлением администрации муниципального образования Щекинский район в порядке, принятом в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета муниципального образования Щекинский район может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность соответствующего муниципальному правовому акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих муниципальному правовому акту (решению).
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидий;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию соответствующего лицевого счета в органе Федерального казначейства и (или) финансовом органе муниципального образования Щекинский район по получению и пользованию субсидий;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено муниципальным правовым актом (решением);
е) обязательство муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных подпункте "д" настоящего пункта без использования субсидий, если представление субсидии на эти цели не предусмотрено муниципальным актом (решением);
ж) обязательство муниципального унитарного предприятия муниципального образования Щекинский район осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета муниципального образования Щекинский район, за исключением случаев, когда на эти цели предусмотрены субсидии муниципальным правовым актом (решением);
з) обязательство муниципального бюджетного или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета муниципального образования Щекинский район, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта;
к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета муниципального образования Щекинский район, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года, перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии, в случае отсутствия решения получателя средств бюджета муниципального образования Щекинский район, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 3.7;
м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников, в случае если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения получателю средств бюджета муниципального образования Щекинский район ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Операции с субсидиями на капитальные вложения, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством или на отдельных лицевых счетах, открываемых в финансовом органе муниципального образования Щекинский район в установленном им порядке.
3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, в том числе их остатки, неиспользованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования Щекинский район и (или) в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3.6. Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидий на капитальные вложения, предоставленные за счет средств бюджета муниципального образования Щекинский район, подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет муниципального образования Щекинский район в течении первых 10-ти рабочих дней очередного финансового года.
Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидий на капитальные вложения, предоставленные за счет средств бюджета Тульской области, подлежат перечислению организациями в бюджет муниципального образования Щекинский район в течении первых 5-ти рабочих дней очередного финансового года.
3.7. В соответствии с решением структурного подразделения администрации, осуществляющего функции и полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Щекинский район, о наличии потребности в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии на капитальные вложения, которое должно содержать наименование организации, наименование каждого объекта и объем разрешенных к использованию остатков субсидии, остатки указанной субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В решение, предусмотренное настоящим пунктом, может быть включено несколько объектов.
3.8. Решение структурного подразделения администрации, осуществляющего полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Щекинский район, о наличии потребности организации в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии на капитальные вложения подлежит согласованию с финансовым органом муниципального образования Щекинский район.
На согласование в финансовый орган муниципального образования Щекинский район решение, предусмотренное настоящим пунктом, представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 23 декабря 2014 г. N 12-2270 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.