Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
рабочий поселок Новогуровский
от 26 декабря 2014 г. N 410
Муниципальная адресная программа
"Социальная поддержка участников, инвалидов,
ветеранов Великой Отечественной войны муниципального
образования рабочий поселок Новогуровский на 2015-2020 годы"
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная адресная программа "Социальная поддержка участников, инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны муниципального образования рабочий поселок Новогуровский на 2015-2020 годы" (далее - Программа) |
Исполнитель Программы |
Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (далее - администрация муниципального образования)
|
Цели Программы |
- оказание адресной и гарантированной социальной помощи лицам, имеющим на нее право; - оперативное предоставление различных видов социальной помощи в зависимости от нуждаемости
|
Задачи Программы |
- повышение уровня социально-бытового положения участников, инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны муниципального образования рабочий поселок Новогуровский через предоставление им дополнительных мер социальной поддержки
|
Участники Программы |
участники (инвалиды) Великой Отечественной войны, супруги погибших (умерших) участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, труженики тыла, проживающие на территории муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (далее - ветераны ВОВ) |
Показатели Программы |
- уровень финансирования реализации Программы; - доля ветеранов войны, получивших адресную помощь |
Сроки реализации Программы |
2015-2020 годы
|
Основные мероприятия программы |
Перечень мероприятий (приложение к программе) |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Общий объем финансирования программы: 600 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 100 тыс. руб. 2016 год - 100 тыс. руб. 2017 год - 100 тыс. руб. 2018 год - 100 тыс. руб. 2019 год - 100 тыс. руб. 2020 год - 100 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- повышение жизненного уровня ветеранов ВОВ; - реализация дополнительных мер социальной поддержки ветеранов ВОВ в соответствии с нормативно-правовыми актами муниципального образования рабочий поселок Новогуровский; - оптимизация использования бюджетных средств за счет индивидуального учета потребностей в адресной помощи ветеранов ВОВ; - создание условий для активной деятельности ветеранов ВОВ муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, сохранение внимания к ним в обществе |
1. Характеристика проблемы
и обоснование ее решения программно-целевым методом
Основным методом социальной защиты уязвимых категорий населения становится сегодня адресное предоставление социальных услуг тем гражданам и семьям, которые действительно нуждаются в помощи.
Использование программно-целевого метода дает возможность последовательно осуществлять меры по улучшению положения ветеранов ВОВ на основе главных принципов социальной защиты - адресности, гарантированности, комплексности предоставления одновременно различных видов социальной помощи.
2. Содержание проблемы, на решение которой направлена Программа
На современном этапе развития общества проведение комплекса мер по социальной поддержке ветеранов ВОВ является одним из приоритетных направлений деятельности администрации муниципального образования муниципального образования. Через целевую Программу реализуется принцип адресной и целенаправленной социальной поддержки ветеранов ВОВ.
Основной целью Программы является создание условий, обеспечивающих ветеранам ВОВ достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в обществе, проявление внимания к ним. Программа ставит задачу формирования эффективной комплексной системы мер адресной социальной поддержки ветеранов ВОВ, для которых необходимо создание адаптированных социальных условий проживания и жизнедеятельности.
Проводимые мероприятия Программы способствуют активному долголетию ветеранов, укреплению общественного уважения к ним, недопущению принижения их роли в героическом прошлом страны. В Программе предусмотрено проведение анкетирования ветеранов ВОВ для учета их потребностей, личных просьб и пожеланий по социальной поддержке. Усилия администрации муниципального образования направлены на оказание реальной помощи и поддержку нуждающихся ветеранов ВОВ.
Реализация Программы позволит улучшить условия жизни ветеранов ВОВ, снизить социальную напряженность и будет способствовать формированию активной жизненной позиции ветеранов ВОВ, повышению личностной самооценки и психологического климата в обществе.
2. Цели и задачи программы
Целями Программы являются:
- оказание адресной и гарантированной социальной помощи ветеранам ВОВ;
- оперативное предоставление различных видов социальной помощи ветеранам ВОВ в зависимости от нуждаемости,
Задачи Программы:
- повышение уровня социально-бытового положения ветеранов ВОВ муниципального образования рабочий поселок Новогуровский через предоставление им дополнительных мер социальной поддержки.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в один этап с 2015 по 2020 год.
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется исполнителем -администрацией муниципального образования.
Участниками Программы являются ветераны ВОВ муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
Механизм реализации Программы определяется как взаимосвязанный комплекс мер и действий, обеспечивающих ветеранам ВОВ достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в обществе, создание условий для улучшения жизни.
6. Основные меры правового регулирования
Направление мероприятия |
Содержание мероприятия |
Сроки |
Обеспечение ежегодной индексации денежных выплат |
Подготовка проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
I квартал, 2015 - 2020 годы |
8. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
Информация о расходах на реализацию Программы приведена в приложении N 3 к Программе.
Обоснование финансовых ресурсов, необходимых на реализацию Программы, приведено в приложении N 2 к Программе.
9. Методика и критерии оценки эффективности реализации Программы
Методика оценки эффективности реализации Программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации Программы и основана на оценке результативности Программы с учетом общего объема ресурсов, направленного на ее реализацию.
Методика оценки эффективности реализации Программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы по формуле:
Уф = Фф / Фп
где:
Уф - уровень финансирования реализации муниципальной программы;
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
2) доли ветеранов ВОВ, получивших адресную помощь.
Оценка доли ветеранов, получивших адресную помощь по итогам реализации Программы определяется по формуле:
Д = Чп / Чф
где:
Д - доля ветеранов ВОВ, получивших адресную помощь;
Чп - число ветеранов ВОВ, получивших адресную помощь;
Чф - число ветеранов ВОВ, проживающих на территории муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
Эффективность реализации муниципальной программы (Эмп) рассчитывается по следующей формуле:
Э мп = Уф/Д
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:
Эмп = 1
- высокая эффективность реализации муниципальной программы;
- средняя эффективность реализации муниципальной программы;
- низкая эффективность реализации муниципальной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.