Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
рабочий поселок Новогуровский
от 24 декабря 2014 г. N 408
Положение
о порядке рассмотрения обращений граждан,
поступивших по "Телефону доверия главы администрации
муниципального образования рабочий поселок Новогуровский"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступившими по "Телефону доверия" главы администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (далее - Телефон доверия).
1.2. Правовую основу деятельности Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Тульской области, иные нормативные правовые акты.
1.3. Целью организации работы Телефона доверия является обеспечение реализации права граждан на обращение в органы местного самоуправления, повышение доверия граждан к институту местного самоуправления.
1.4. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
1) обеспечение обратной связи между жителями и администрацией муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, создание эффективного механизма взаимодействия граждан и органов местного самоуправления;
2) оперативное решение проблем жителей муниципального образования рабочий поселок Новогуровский;
3) информирование главы администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, его заместителя о сложившейся обстановке в муниципальном образовании для принятия соответствующих управленческих решений.
1.5. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан по Телефону доверия осуществляется начальником сектора по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
1.6. Информация о функционировании Телефона доверия, целях его организации, правилах приема обращений граждан и режиме работы доводится до сведения населения путем размещения информации на официальном сайте муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
2. Режим работы Телефона доверия
Время работы Телефона доверия: ежедневно с 10.00 до 13.00 ч, с 14.00 до 17.00 ч, номер телефона 7-94-01, кроме выходных и праздничных дней.
3. Учет и регистрация обращений граждан
3.1. Обращения, которые подлежат рассмотрению, регистрируются в день их поступления в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
3.2. При обращении гражданин в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, номер контактного телефона, социальное положение и льготную категорию заявителя, суть предложения, заявления, жалобы.
3.3. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.
3.4. Обращения граждан, поступившие на Телефон доверия, рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Рассмотрение обращений граждан
4.1. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.
4.2. В случаях, если решение п
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский Тульской области от 24 декабря 2014 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.