Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
рабочий поселок Новогуровский
от 24 декабря 2014 г. N 408
Положение
о порядке рассмотрения обращений граждан,
поступивших по "Телефону доверия главы администрации
муниципального образования рабочий поселок Новогуровский"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступившими по "Телефону доверия" главы администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (далее - Телефон доверия).
1.2. Правовую основу деятельности Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Тульской области, иные нормативные правовые акты.
1.3. Целью организации работы Телефона доверия является обеспечение реализации права граждан на обращение в органы местного самоуправления, повышение доверия граждан к институту местного самоуправления.
1.4. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
1) обеспечение обратной связи между жителями и администрацией муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, создание эффективного механизма взаимодействия граждан и органов местного самоуправления;
2) оперативное решение проблем жителей муниципального образования рабочий поселок Новогуровский;
3) информирование главы администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, его заместителя о сложившейся обстановке в муниципальном образовании для принятия соответствующих управленческих решений.
1.5. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан по Телефону доверия осуществляется начальником сектора по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
1.6. Информация о функционировании Телефона доверия, целях его организации, правилах приема обращений граждан и режиме работы доводится до сведения населения путем размещения информации на официальном сайте муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
2. Режим работы Телефона доверия
Время работы Телефона доверия: ежедневно с 10.00 до 13.00 ч, с 14.00 до 17.00 ч, номер телефона 7-94-01, кроме выходных и праздничных дней.
3. Учет и регистрация обращений граждан
3.1. Обращения, которые подлежат рассмотрению, регистрируются в день их поступления в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
3.2. При обращении гражданин в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, номер контактного телефона, социальное положение и льготную категорию заявителя, суть предложения, заявления, жалобы.
3.3. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.
3.4. Обращения граждан, поступившие на Телефон доверия, рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Рассмотрение обращений граждан
4.1. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.
4.2. В случаях, если решение поставленных вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов либо необходимости дополнительной проверки изложенных в них фактов, обращение регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.3. После регистрации обращений граждан, поступивших по "Телефону доверия", заявителям направляются уведомления с указанием сведений о переадресации обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов в срок, установленный Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. Контроль за исполнением обращений граждан
5.1. Все обращения граждан, поступившие по Телефону доверия, ставятся на контроль.
5.2. Контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан осуществляет начальник сектора по делопроизводству и работе с населением администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
5.3. Обращение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ по существу.
5.4. Начальник сектора по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский ежемесячно информирует главу администрации о количестве поступивших по Телефону доверия обращений граждан, характере затронутых в них вопросов, сроках и результатах рассмотрения обращений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский Тульской области от 24 декабря 2014 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.