Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации МО г. Узловая
"Об утверждении административного
регламента исполнения муниципальной
услуги "Предоставление информации о
времени и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и
гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов и выставок, анонсы данных мероприятий"
от 4 апреля 2012 г. N 272
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени
и месте театральных представлений, филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров
и филармоний, киносеансов и выставок, анонсы данных мероприятий"
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов и выставок, анонсы данных мероприятий" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества информированности юридических и физических лиц о деятельности муниципальных учреждений культуры, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов и выставок, анонсов данных мероприятий.
В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
универсальная электронная карта представляет собой материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе карты и обеспечивающий доступ к информации о пользователе карты, используемой для удостоверения прав пользователя карты на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме;
заявители - физические и юридические лица, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
получатели муниципальной услуги - граждане, обратившиеся с заявлением о предоставлении им муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов и выставок, анонсы данных мероприятий".
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов и выставок, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) осуществляется следующими муниципальными учреждениями культуры, подведомственными администрации МО г. Узловая (далее - Учреждения):
- муниципальным учреждением культуры "Молодежный Любительский Театр";
- Муниципальным учреждением культуры Городской Дом культуры "Ровесник".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993; "Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17.11.1992, N 248);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О муниципальной поддержке театрального искусства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.03.1999, N 13, ст. 1615);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31, ст. 3448);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями" ("Российская газета", 23.12.2009, N 5071);
Уставом администрации МО г. Узловая;
Уставами Учреждений.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся за информацией о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, выставок, проходящих в зданиях Учреждений или проводимых Учреждениями, об анонсировании данных мероприятий (далее - Заявители). Информация, предоставляемая в результате оказания муниципальной услуги, является общедоступной.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение Заявителями информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов и выставок, проходящих в зданиях Учреждений или проводимых Учреждениями, анонсов данных мероприятий (далее - Информация).
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить непосредственно в зданиях Учреждений на информационных стендах, по телефонам, в сети "Интернет" на официальном сайте администрации МО г. Узловая.
Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются при личном обращении, с использованием почты, телефонной связи, электронной почты по адресам и телефонам.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в Учреждениях при личном обращении, с использованием почты, телефонной связи, электронной почты.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Место нахождения Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу:
МУК ГДК "Ровесник" - Тульская область, г. Узловая, кв. 5-я Пятилетка, ул. Центральная; тел.: 8(48731) 5-77-36.
МУК МЛТ - Тульская область, г. Узловая, площадь Ленина 2; тел.: 8(967) 431-01-47.
Специалист по вопросам культуры, молодежной политики и спорта - Тульская область, г. Узловая, ул. Трегубова, 43; тел.: 8(48731) 6-55-85.
Электронный адрес для направления обращений: mo-uzlovaya@mail.ru.
Режим работы, график приема граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги:
МУК ГДК "Ровесник":
Вторник с 9.00 до 17.30
Среда с 9.00 до 17.30
Четверг с 9.00 до 17.30
Пятница с 9.00 до 17.30
Суббота с 9.00 до 17.30
Обеденный перерыв - с 13.00 до 13.30
Воскресенье, понедельник - выходной день
МУК МЛТ:
Вторник с 12.00 до 20.30
Среда с 12.00 до 20.30
Четверг с 12.00 до 20.30
Пятница с 12.00 до 20.30
Суббота с 12.00 до 20.30
Обеденный перерыв - с 14.00 до 14.30
Воскресенье, понедельник - выходной день
Специалист по вопросам культуры, молодежной политики и спорта:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходной день
Информация о режиме работы размещается на официальном сайте администрации МО г. Узловая в сети "Интернет": www.yzlovaya.com.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
Информация с момента размещения на официальном сайте администрации МО г. Узловая находится в свободном доступе. Сроки обновления Информации не должны превышать одного календарного месяца.
Информация, в том числе планы мероприятий Учреждений, составляется и размещается на официальном сайте администрации МО г. Узловая в электронном виде не позднее чем за 10 дней до начала календарного месяца, в котором должны состояться театральные представления, филармонические и эстрадные концерты и гастрольные мероприятия театров и филармоний, киносеансы и выставки, проходящие в зданиях Учреждений или проводимые Учреждениями. В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений изменения в планы мероприятий, размещенные на официальном сайте, вносятся в течение 24 часов с момента принятия решения об изменениях.
При обращениях Заявителей посредством почтовой связи или электронной почты муниципальная услуга предоставляется Учреждениями в течение 3 рабочих дней с момента регистрации обращения.
При личном обращении либо обращении Заявителей по телефону муниципальная услуга предоставляется Учреждениями в течение срока, не превышающего 30 и 10 минут соответственно.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
1) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
2) запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен Административным регламентом;
3) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
4) текст электронного обращения не поддается прочтению;
5) запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам. Они должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
В помещениях фойе и касс Учреждений должны быть размещены материалы с информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов и выставок, проходящих в зданиях Учреждений или проводимых Учреждениями, анонсами данных мероприятий.
Специальные информационные стенды и разделы сайта должны содержать полную, содержательную и актуальную Информацию, в том числе содержать информацию о Правилах продажи и возврате билетов на мероприятия и Правилах предоставления услуг.
Запросы Заявителей, направляемые почтовой связью или по электронной почте, оформляются в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую Информацию.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Предоставление муниципальной услуги с использованием всех форм предоставления Информации включает в себя следующие административные процедуры:
- создание Информации на основании утвержденных руководителями Учреждений планов мероприятий;
- своевременное размещение достоверной информации о муниципальной услуге в сети "Интернет", в средствах массовой информации в форме любых видов рекламы и печатной продукции;
- своевременное обновление Информации;
- рассмотрение обращений Заявителей и предоставлении Информации;
- контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- предоставление Информации путем публичного информирования (размещение информационных материалов на интернет-сайтах, информационных стендах, в средствах массовой информации);
- предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону;
- предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте.
24. Предоставление Информации путем публичного информирования осуществляется следующим образом.
Публичное информирование осуществляется с целью оповещения неограниченного круга лиц о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов и выставках, проходящих в зданиях Учреждений или проводимых Учреждениями, анонсирования данных мероприятий.
Учреждения ежемесячно формируют, в том числе в электронном виде, сводные афиши и размещают указанными ниже способами информацию об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях не позднее чем за 10 дней до начала месяца, в котором должны состояться эти мероприятия. В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений изменения в планы мероприятий Учреждений вносятся в течение 24 часов с момента принятия решения об изменениях.
25. Предоставление Информации путем публичного информирования осуществляется следующими способами:
- размещение Информации на специальных информационных стендах, в том числе в фойе Учреждений;
- размещение внешней рекламы в населенных пунктах города Узловая (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры и т.д.);
- размещение Информации в сети "Интернет" на официальном сайте администрации МО г. Узловая;
- изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т.д.);
- размещение Информации в печатных средствах массовой информации.
26. Учреждения самостоятельно определяют способы предоставления Информации путем публичного информирования. Обязательными способами предоставления Информации путем публичного информирования являются:
- размещение Информации на специальных информационных стендах, в том числе в фойе Учреждений;
- размещение Информации в сети "Интернет" на официальном сайте администрации МО г. Узловая.
27. Лицами, ответственными за предоставление Информации путем публичного информирования, являются специалисты Учреждений, назначенные ответственными за предоставление муниципальной услуги.
28. Предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону, осуществляется следующим образом.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является устный запрос Заявителя, поступивший при личном обращении либо по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, в вежливой (корректной) форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени и отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При личном устном обращении специалисты Учреждений, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно и внимательно. Информация предоставляются в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. При обращении по телефону муниципальная услуга предоставляется в течение срока, не превышающего 10 минут.
Лицами, ответственными за предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо обращении по телефону, являются специалисты Учреждений, назначенные ответственными за предоставление муниципальной услуги.
29. Предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, осуществляется следующим образом.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Учреждение письменного обращения Заявителя в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте (далее - письменное обращение).
Письменное обращение получателя муниципальной услуги оформляется в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую Информацию.
Должностное лицо Учреждения, которому поручена подготовка Информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия Заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой Информации.
В ответе на письменное обращение Заявителя должностное лицо Учреждения, осуществляющее подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 3 дней с момента регистрации обращения.
Лицами, ответственными за предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, являются специалисты Учреждений, назначенные ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
30. Лица, осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
31. Персональная ответственность специалистов, осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
32. Руководители Учреждений несут персональную ответственность за реализацию положений настоящего Регламента в возглавляемых ими Учреждениях.
33. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителями Учреждений.
34. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Комитет.
35. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
36. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
37. В случае выявления нарушений прав Заявителей действиями (бездействием) должностных лиц Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
38. Периодичность плановых проверок - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги.
39. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций в форме письменных запросов в адрес администрации МО г. Узловая или Учреждений.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
40. В случае если Заявитель не получил Информацию в установленном настоящим Регламентом порядке, он обращается с жалобой (претензией) к руководителю Учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, или администрации МО г. Узловая по адресу: Тульская область, г. Узловая, ул. Ленина 1, тел.: 8(48731) 6-34-34.
41. Жалоба (претензия) может быть направлена письменно, по электронной почте или высказана устно на личном приеме у руководителя Учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, или администрации МО г. Узловая.
42. В случае подачи жалобы специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, при получении жалобы (претензии) делает отметку входящего номера на втором экземпляре документа, сообщает координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, номер служебного телефона), который сообщит заявителю дату принятия решения о рассмотрении жалобы (претензии).
43. Руководитель Учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, после рассмотрения жалобы (претензии) проводит проверку и принимает одно из следующих решений:
- признать действия (бездействие) специалистов Учреждений, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, необоснованными;
- отказать в удовлетворении жалобы с уведомлением Заявителя о причинах отказа при личном обращении или по почте. Отказ должен быть полным, мотивированным, со ссылками на нормы действующего законодательства.
44. Жалоба рассматривается руководителем Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в течение 30 дней с момента ее регистрации.
45. Обращение (жалоба) получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- не указана фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес Заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
46. В случае если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, специалисты Учреждений вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
47. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
48. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обращаться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.