Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
правительства Тульской области
от 6 марта 2015 г. N 101
4. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации подпрограммы
Цели и задачи подпрограммы |
Перечень показателей конечного и непосредственного результата |
Фактическое значение показателя на момент разработки подпрограммы (базисное значение) |
Значения показателей по годам реализации подпрограммы |
Плановое значение показателя на день окончания действия подпрограммы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: организация освещения деятельности органов государственной власти Тульской области и иных социально значимых вопросов | ||||||||||
Задача 1. Формирование информационной площадки для проведения эффективного диалога между СМИ, представителями власти, бизнеса и общественных организаций |
Удельный вес информации, использованной СМИ, % |
11 |
49 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
Количество публикаций о деятельности губернатора Тульской области, правительства Тульской области и органов исполнительной власти Тульской области, размещенных в электронных СМИ, единиц |
391 |
2700 |
1700 |
1700 |
1700 |
1700 |
1700 |
1700 |
12900 |
|
Количество информационно-аналитических отчетов по теме "Освещение в СМИ деятельности губернатора Тульской области" |
0 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
497 |
|
Количество проведенных имиджевых акций |
0 |
5 |
3 |
2 |
3 |
6 |
6 |
6 |
31 |
|
Задача 2. Определение единого комплексного подхода к размещению социальной рекламы в регионе |
Количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы, единиц |
0 |
4 |
3 |
1 |
6 |
8 |
8 |
8 |
38 |
Задача 3. Повышение профессионального уровня представителей СМИ Тульской области
|
Количество участников мероприятий, организованных комитетом Тульской области по печати и телерадиовещанию, человек |
0 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
1050 |
Количество участников конкурса СМИ, человек |
0 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
105 |
|
Доля сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества, % |
0 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 6 марта 2015 г. N 101 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.