Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 17 декабря 2013 г. N 1993
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
13 января, 6 октября 2015 г., 22 апреля, 9 июня 2016 г.
Раздел I Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации.
1.2.2. От имени заявителя могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется отделом развития муниципального жилищного фонда комитета по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству администрации муниципального образования Узловский район (далее - Отдел), государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр по предоставлению услуг" отделение N24 в г. Узловая (далее - ГБУ ТО "МФЦ"), Отделом по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район, Центром общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район, с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе в федеральной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - РПГУ).
Место нахождения Отдела: 301600, Тульская область, г. Узловая, пл.Ленина, д.1 кабинет 15, справочные телефоны: (48731) 6-22-40; (48731) 6-12-98.
Приемные дни в Отделе: вторник, четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до18.00.
Адрес электронной почты: amo.uzlovaya@tularegion.ru
Информация о режиме работы Отдела размещается на официальном сайте муниципального образования Узловский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.uzlovaya.tulobl.ru
Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ": 301600, Россия, Тульская область, город Узловая, улица Гагарина, дом 27.
Режим работы ГБУ ТО "МФЦ":
Понедельник - пятница с 8.00 часов до 20.00 часов (без перерыва)
Суббота с 9.00 часов до 16.00 часов (без перерыва)
Контактный телефон: единый контактный центр при правительстве Тульской области 8-800-200-71-02 (звонок бесплатный), адрес электронной почты: mfc.uzlovaya@tularegion.ru
Место нахождение отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район: 301600, Тульская область, г. Узловая, пл. Ленина, д.1 кабинет 28, справочные телефоны: (48731) 6-34-16.
Приемные дни отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район: с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.
Информация о режиме работы отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район размещается на официальном сайте муниципального образования Узловский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.uzlovaya.tulobl.ru.
Место нахождение центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район: 301600, Тульская область, г. Узловая, пл. Ленина, д.1 кабинет 28, справочные телефоны: (48731) 6-22-83.
Приемные дни центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район: с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.
Информация о режиме работы центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район размещается на официальном сайте муниципального образования Узловский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.uzlovaya.tulobl.ru.
1.3.2. Информацию о порядке и ходе представления Муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Отделе;
- при обращении в ГБУ ТО "МФЦ";
- при обращении в отдел по делопроизводству и контролю Администрации муниципального образования Узловский район;
- при обращении в центр общественного доступа населения Администрации муниципального образования Узловский район;
- на информационных стендах ГБУ ТО "МФЦ";
- на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет": www.uzlovaya.tulobl.ru (далее - на официальном сайте муниципального образования Узловский район);
- в РПГУ по адресу: http://gosuslugi71.ru/
Размещаемая информация о месте нахождения и графике работы Отдела и ГБУ ТО "МФЦ" содержит:
- текст настоящего административного регламента;
- согласие на обработку персональных данных гражданина, обратившегося за предоставлением услуги; (Приложение 2);
- форм заявлений о предоставлении Муниципальной услуги (Приложение 1,3);
- блок-схему последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги (Приложение 4).
Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- время приёма документов;
- сроки предоставления Муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги;
- место нахождения и график работы специалистов Отдела и ГБУ ТО "МФЦ";
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления Муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
1.3.3. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги.
1.3.4. В помещениях приема и выдачи документов Заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту.
1.3.5. Основными требованиями к информированию Заявителей о правилах предоставления Муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
При обращении Заявителя лично или по телефону специалист Отдела, специалист ГБУ ТО "МФЦ", специалист отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район или специалист центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую Заявителя информацию по вопросу оказания Муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании Заявителя не должно превышать 15 минут.
В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, специалист Отдела, специалист ГБУ ТО "МФЦ", специалист отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район или специалист центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Отдела, специалист ГБУ ТО "МФЦ", специалист отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район или специалист центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
При письменном обращении Заявителя ответ передается нарочно, направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения Заявителя за информацией).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 (десяти) дней с момента поступления обращения.
При консультировании по письменным обращениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется в электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента поступления заявления.
Информация предоставляется в простой, чёткой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица администрации муниципального образования Узловский район.
Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо адрес Заявителя, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
При обращении на РПГУ Заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает Муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.
Возможность получения общей информации по регламенту Муниципальной услуги, контактных данных специалистов, адреса ближайшего МФЦ реализована на региональном портале без необходимости обязательной авторизации.
Председатель комитета по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству администрации муниципального образования Узловский район |
А.В.Сорокин |
Председатель комитета по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству администрации муниципального образования Узловский район |
А.В.Сорокин |
Председатель комитета по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству администрации муниципального образования Узловский район |
А.В.Сорокин |
Председатель комитета по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству администрации муниципального образования Узловский район |
А.В.Сорокин |
Председатель комитета по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству администрации муниципального образования Узловский район |
А.В.Сорокин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.