Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3.3. Административная процедура
"Рассмотрение запроса о предоставлении
Муниципальной услуги"
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление в Отдел зарегистрированного в АСЭД "Дело" запроса Заявителя.
3.3.2. Руководитель Отдела рассматривает Запрос и передает его для исполнения специалисту Отдела. Срок выполнения административного действия - не более одного дня со дня поступления запроса руководителю Отдела.
3.3.3. Обязанности специалиста Отдела закрепляются в должностной инструкции.
3.3.4. Специалист Отдела изучает Запрос Заявителя на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных п.2.9.1. настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более одного дня со дня поступления запроса к специалисту Отдела.
3.3.5. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных в п.2.9.1. настоящего Административного регламента, специалистом Отдела направляется Заявителю уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с обоснованием причин отказа. Срок выполнения административного действия - не более трех дней со дня поступления Запроса к специалисту Отдела.
3.3.6. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпункте 1) пункта 2.7. настоящего Административного регламента, специалист Отдела формирует межведомственный запрос в день поступления к нему Запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и в срок не позднее следующего дня со дня формирования межведомственного запроса направляет его в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения.
3.3.7. Запрос Заявителя вместе с предоставленной информацией (сведениями) по результатам межведомственного и межуровневого взаимодействий направляется специалистом Отдела в Жилищную комиссию администрации муниципального образования Узловский район для рассмотрения и принятия решения о постановке или об отказе в постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в течение одного дня со дня получения специалистом Отдела всех необходимых документов.
3.3.8. Заседания Жилищной комиссии администрации муниципального образования Узловский район проводятся 1 (один) раз в неделю.
3.3.9. Решение Жилищной комиссии администрации муниципального образования Узловский район о постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях оформляется в форме протокола, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Жилищной комиссии администрации муниципального образования Узловский район в день рассмотрения запроса Заявителя.
3.3.10. В срок, не превышающий одного дня со дня оформления протокола заседания Жилищной комиссии администрации муниципального образования Узловский район, готовит проект постановления администрации муниципального образования Узловский район о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Постановление).
3.3.11. Подготовленный на бумажном носителе проект Постановления администрации муниципального образования Узловский район согласовывается с должностными лицами администрации муниципального образования Узловский район в течение 3 (трех) дней со дня подготовки проекта Постановления.
3.3.12. Согласованный проект Постановления администрации муниципального образования Узловский район в течение 1 (одного) дня со дня последнего согласования с должностными лицами администрации муниципального образования Узловский район направляется главе администрации муниципального образования Узловский район для подписания. К указанному в настоящем подпункте проекту прилагается протокол заседания Жилищной комиссии администрации муниципального образования Узловский район.
3.3.13. Принятое Постановление администрации муниципального образования Узловский район поступает в отдел по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район для регистрации и подготовки копии. Срок выполнения административного действия составляет два дня со дня принятия Постановления.
3.3.14. Заверенная в установлено порядке копия принятого Постановления передается специалисту Отдела. Срок выполнения административного действия составляет один день со дня регистрации и подготовки копии принятого Постановления отдел по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район.
3.3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" не должен превышать 19 (девятнадцати) рабочих дней со дня поступления Запроса в Отдел администрации муниципального образования Узловский район.
3.3.16. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
3.3.17. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация принятого Постановления в АСЭД "Дело".
3.3.18. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.