Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации
муниципального образования
город Щекино Щекинского района
от 18 октября 2012 г. N 10-355
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление пользователям автомобильных дорог
местного значения информации о состоянии дорог"
I. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии дорог" (далее - Регламент) разработан в целях установления порядка, сроков и последовательности действий предоставления муниципальной услуги по предоставлению заинтересованным лицам информации о состоянии автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Щекино Щекинского района (далее - МО г. Щекино).
1. Наименование Муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии дорог" (далее - Муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением "Щекинское городское управление жизнеобеспечения и благоустройства" (далее - МКУ "ЩГУЖиБ").
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования город Щекино Щекинского района;
- иными нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения в сфере предоставления Муниципальной услуги.
4. Описание результатов предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
4.1. Информация о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения, проходящим полностью или частично в границах МО г. Щекино (далее - Информация).
4.2. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
5. Получатели Муниципальной услуги
Получателем Муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (далее - Заявитель).
От имени физического лица может действовать его уполномоченный представитель, от имени юридического лица - также его уполномоченный представитель.
6. Требования к предоставлению Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется с соблюдением требований правовых актов, указанных в пункте 3 Регламента.
II. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
7. Порядок информирования о правилах
предоставления Муниципальной услуги
7.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя Муниципальной услуги:
МКУ "ЩГУЖиБ" расположено по адресу: 301248, Тульская область,
г. Щекино, ул. Шахтерская 11, каб. 49
Адрес электронной почты: admgschekino@schekino.tula.net
Официальный сайт: www.gorodschekino.ru
Телефон: (48751) 5-47-71, факс: (48751) 5-02-45.
График работы:
Понедельник - 8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.18)
Вторник - 8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.18) - приемный день
Среда - 8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.18) - приемный день
Четверг - 8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.18)
Пятница - 8.30 - 16.30 (перерыв 12.30 - 13.18.)
Суббота - выходной день
Воскресенье - выходной день.
7.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
7.2.1. на информационном стенде, размещенном в здании администрации МО г. Щекино (далее - Администрация);
7.2.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
7.2.3. на портале государственных услуг Тульской области: pgu.tula.ru;
7.2.4. на официальном сайте Администрации: www.gorodschekino.ru;
7.2.5. в средствах массовой информации.
Информирование Заявителей о правилах предоставления Муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МКУ "ЩГУЖиБ", уполномоченными на осуществление информирования о правилах предоставления услуги, при личном обращении, обращении по телефону, по электронной почте или письменном обращении.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники, уполномоченные на осуществление информирования о правилах предоставления услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный вызов.
При консультировании сотрудники МКУ "ЩГУЖиБ" руководствуются следующими принципами:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость и полнота в изложении информации;
- оперативность предоставления информации.
Консультирование Заявителей проводится в форме устного или письменного консультирования (по письменному запросу, в том числе посредством электронной почты, в письменном виде, по устному запросу - в устной форме).
На информационном стенде должна содержаться следующая информация: почтовый адрес МКУ "ЩГУЖиБ", график (режим) его работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального интернет-сайта и электронной почты.
8. Сроки предоставления Муниципальной услуги
Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса.
9. Информация о перечне необходимых документов
для предоставления Муниципальной услуги
9.1. При обращении за предоставлением Муниципальной услуги в ходе личного обращения или по телефону юридическим фактом, которым заканчивается предоставление услуги, является получение заявителем устной информации:
- о состоянии дорог;
- о временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения, проходящим полностью или частично в границах МО г. Щекино.
9.2. При письменном обращении, в том числе по электронной почте, за предоставлением Муниципальной услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление услуги, является получение Заявителем информации по поставленным в обращении вопросам в письменной форме.
Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет запрос в свободной форме на имя главы Администрации с указанием своей фамилии, имени, отчества и адреса регистрации (для физического лица), также наименование организации и должность (для юридического лица).
10. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
10.1. Размещение и оформление помещений МКУ "ЩГУЖиБ".
Прием Заявителей осуществляется в помещении МКУ "ЩГУЖиБ" по адресу: 301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская, д. 11, каб. 49.
Организация приема Заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком приема посетителей. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
10.2. Размещение и оформление визуальной и текстовой информации.
Места получения информации о предоставлении Муниципальной услуги оборудуются информационными стендами следующего содержания:
почтовый адрес МКУ "ЩГУЖиБ", график (режим) его работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального интернет-сайта и электронной почты.
10.3. Оборудование мест ожидания.
Для ожидания приема Заявителями, заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, письменным столом, писчей бумагой, ручками.
10.4. Размещение парковочных мест.
Парковочные места расположены у входа в Администрацию. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
10.5. Оформление входа в здание Администрации.
Здание Администрации оборудовано входом с вывеской.
10.6. Места для приема Заявителей.
Прием заявлений на предоставление Муниципальной услуги организуется должностным лицом отдела по организационной, кадровой и административной работе Администрации на его рабочем месте.
11. Перечень оснований для приостановления предоставления
Муниципальной услуги, отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
11.1. Отсутствие автомобильной дороги, по которой запрашиваются сведения, в перечне муниципальных автодорог МО г. Щекино.
11.2. Отсутствие в письменном запросе Заявителя:
- фамилии и почтового адреса (для физического лица);
- наименования организации, фамилии и должности (для юридического лица).
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры по предоставлению услуги
12. Последовательность действий
при предоставлении Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса;
- рассмотрение запроса;
- подготовку информационного письма Заявителю.
13. Прием заявлений о предоставлении информации
Процедура предоставления Муниципальной услуги начинается с приема запроса на исполнение Муниципальной услуги.
Запрос подается на имя главы Администрации Заявителем или его представителем.
Прием и регистрация запроса в журнале регистрации осуществляется сотрудником отдела по организационной, кадровой и административной работе Администрации.
В течение 1 дня со дня регистрации запрос направляется главе Администрации для наложения резолюции.
Запрос с резолюцией главы Администрации передается в МКУ "ЩГУЖиБ" на исполнение.
14. Рассмотрение заявлений
Сотрудник МКУ "ЩГУЖиБ", ответственный за предоставление Муниципальной услуги, проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
В случае если основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги имеются, специалист готовит письмо Заявителю об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист готовит письмо Заявителю с информацией по поставленным в обращении вопросам.
15. Подготовка и выдача документов
15.1. Информационное письмо, подписанное главой Администрации, направляется в отдел по организационной, кадровой и административной работе Администрации для направления Заявителю.
15.2. При личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник отдела по организационной, кадровой и административной работе Администрации устанавливает личность Заявителя. Если за получением подготовленных документов обращается представитель Заявителя, сотрудник устанавливает личность представителя, а также его полномочия на получение данных документов. Заявитель (представитель Заявителя) расписывается в получении документов в журнале регистрации.
15.3. В случае неполучения лично Заявителем (его представителем) информационного письма оно направляется Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении к Регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
16. Порядок осуществления контроля
за предоставлением Муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется первым заместителем главы Администрации, директором МКУ "ЩГУЖиБ".
17. Порядок и периодичность осуществления проверок
качества предоставления Муниципальной услуги
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками МКУ "ЩГУЖиБ" положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Тульской области и правовых актов органов местного самоуправления.
Качество предоставления Муниципальной услуги определяется по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
18. Ответственность должностных лиц
за решения и действия (бездействия), принимаемые
в ходе предоставления Муниципальной услуги
Сотрудник МКУ "ЩГУЖиБ", предоставляющий Муниципальную услугу, несет персональную ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления Муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность сотрудника закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
V. Порядок обжалования действия (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении Муниципальной услуги
Заявитель имеет право на обжалование действия или бездействия сотрудника МКУ "ЩГУЖиБ" при исполнении муниципальной функции в досудебном или в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
19. Досудебное (внесудебное) обжалование
действия (бездействия) или решения должностного лица
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие) устно или письменно к главе Администрации, первому заместителю главы Администрации, директору МКУ "ЩГУЖиБ".
Письменное обращение рассматривается в течение 15 дней с даты регистрации обращения Заявителя, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований Заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.
20. Судебное обжалование действия (бездействия)
или решения должностного лица
Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы Заявителем в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.