Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации
муниципального образования
Богородицкий район
от 25 декабря 2012 г. N 1519
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Развитие системы образования и оздоровления детей в
муниципальном образовании Богородицкий район на 2012 - 2015 годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
"Развитие системы образования и оздоровления детей в муниципальном образовании Богородицкий район на 2012 - 2015 годы" |
Сроки реализации |
2012 - 2015 годы |
Муниципальный заказчик |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район |
Основной разработчик |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район |
Исполнители основных мероприятий |
- комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район; - образовательные учреждения, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования; - муниципальное бюджетное учреждение Оздоровительный лагерь "Юность" |
Цель Программы |
Цель: создание условий и механизма устойчивого развития системы образования в муниципальном образовании Богородицкий район, ее модернизации и повышения эффективности, обеспечение равных прав граждан на получение качественного образования, комплексное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей, обеспечение детей муниципального образования Богородицкий район современными оздоровительными услугами, обеспечение государственных гарантий доступности образования, обеспечение условий для развития творческих способностей детей |
Задачи Программы |
Задачи: - обеспечение своевременного получения лицензий на ведение образовательной деятельности образовательными учреждениями; - проведение ремонтных работ в образовательных учреждениях; - повышение уровня безопасности условий обучения и воспитания детей; - улучшение качества процесса образования детей; - совершенствование системы отдыха и оздоровления детей |
Перечень программных мероприятий |
1. Капитальный ремонт учреждений образования, в том числе мероприятия по реконструкции и строительству в МБУ Оздоровительный лагерь "Юность". 2. Приобретение оборудования. 3. Мероприятия по противопожарной безопасности |
Важнейшие целевые показатели |
1. Количество образовательных учреждений, своевременно получивших лицензию на ведение образовательной деятельности (един.). 2. Количество образовательных учреждений, оснащенных охранной пожарной сигнализацией (един.). 3. Количество детей, посещающих МОБУ ДД(Ю)Т (чел.). 4. Количество детей, посещающих учреждения дополнительного образования, к общему количеству детей (процент). 5. Количество детей, обеспеченных отдыхом и оздоровлением, к общему количеству детей (процент) |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в один этап - 2012 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования |
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного и муниципального бюджета. Общий объем финансирования Программы составит 57055,125 тыс. рублей, в том числе: - в 2012 году - 12000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Тульской области - 10000,0 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - 2000,0 тыс. рублей; - в 2013 году - 23354,625 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Тульской области - 18554,625 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - 4800,0 тыс. рублей; - в 2014 году - 17703,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Тульской области - 14873,5 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - 2830,0 тыс. рублей; - в 2015 году - 3997,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Тульской области - 3231,0 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - 766,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
1. Приведение нормативно-правовой базы образовательных учреждений в соответствие действующему законодательству. 2. Обеспечение условий для получения качественного образования. 3. Обеспечение безопасных условий обучения и воспитания детей. 4. Улучшение качества процесса образования детей. 5. Совершенствование системы отдыха и оздоровления детей |
Контроль за исполнением |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район ежегодно отчитывается перед главой администрации муниципального образования Богородицкий район о ходе выполнения Программы |
1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
В Богородицком районе функционирует 21 общеобразовательное учреждение, в том числе 1 начального общего образования, 1 основного общего образования и 19 среднего (полного) общего образования, а также 3 учреждения дополнительного образования детей, муниципальное образовательное бюджетное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центр психолого-медико-социального сопровождения и муниципальное бюджетное учреждение Оздоровительный лагерь "Юность".
В настоящее время в них обучается и воспитывается более 4,0 тыс. человек.
Политические и экономические преобразования последних лет оказали существенное влияние на развитие системы образования, позволили обеспечить многообразие образовательных учреждений, вариативность их образовательных программ, развитие регионального компонента государственного стандарта общего образования. В современных условиях система образования не может оставаться в состоянии внутренней замкнутости и самодостаточности.
Сегодня одним из приоритетных направлений работы органов власти является модернизация системы образования, создание эффективной системы развития творческих способностей детей, улучшение качества процесса физического воспитания детей, что обусловлено современными темпами развития экономики, науки, информационных технологий.
Этот процесс сдерживается накопившимися в районе проблемами в деятельности образовательных учреждений.
Одной из самых острых проблем в развитии системы образования района является состояние материально-технической базы образовательных учреждений.
В настоящее время 90 % зданий требуют капитального ремонта. Недостаточное финансирование образовательных учреждений не позволяет обеспечивать условия осуществления образовательных процессов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к соблюдению строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм и особенно мер противопожарной безопасности.
Все это затрудняет получение образовательными учреждениями лицензий на ведение образовательной деятельности, затягивает проведение их государственной аккредитации, ведет к потере правовой защищенности образовательных учреждений и усилению социальной незащищенности работников, а главное - ухудшает здоровье обучающихся, создает угрозу их безопасности.
Направленность государственной политики на модернизацию системы образования ставит ряд задач, решение которых возможно только при поддержке муниципальной власти в рамках целевой программы, являющейся эффективным инструментом комплексного решения проблем образования в районе. Кроме того, решение указанных проблем программно-целевым методом обусловлено необходимостью координации разноплановых мероприятий организационного, методического, технологического, исследовательского и иного характера.
2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является создание условий и механизма устойчивого развития системы образования в муниципальном образовании Богородицкий район, ее модернизации и повышения эффективности, обеспечение равных прав граждан на получение качественного образования, комплексное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей, обеспечение детей муниципального образования Богородицкий район современными оздоровительными услугами.
Задачами системы образования в рамках реализации Программы являются:
- обеспечение своевременного получения лицензий на ведение образовательной деятельности образовательными учреждениями;
- проведение ремонтных работ в образовательных учреждениях;
- повышение уровня безопасности условий обучения и воспитания детей;
- улучшение качества процесса образования детей;
- совершенствование системы отдыха и оздоровления детей.
Реализация указанных выше задач Программы позволит достичь следующих результатов:
1. Приведение нормативно-правовой базы образовательных учреждений в соответствие действующему законодательству.
2. Обеспечение условий для получения качественного образования.
3. Обеспечение безопасных условий обучения и воспитания детей.
4. Улучшение качества процесса образования детей.
5. Совершенствование системы отдыха и оздоровления детей.
3. Перечень мероприятий
по реализации муниципальной целевой программы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) - всего |
В том числе за счет средств |
Ответственные за выполнение мероприятий |
|||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Улучшение материально-технической базы учреждений общего образования: |
2012 - 2015 |
43103,525 В том числе: 2012 - 12000,0 2013 - 18625,525 2014 - 12239,0 2015 - 239,0 |
- |
35597,0 В том числе: 2012 - 10000,0 2013 - 15199,0 2014 - 10199,0 2015 - 199,0 |
7506,525 В том числе: 2012 - 2000,0 2013 - 3426,525 2014 - 2040,0 2015 - 40,0 |
- |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район, руководители образовательных учреждений |
1.1. Мероприятия по реконструкции и строительству в МБУ Оздоровительный лагерь "Юность" |
2012 |
12000,0 |
0 |
10000,0 |
2000,0 |
0 |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район, руководители образовательных учреждений |
2013 |
18000,0 |
0 |
15000,0 |
3000,0 |
0 |
||
2014 |
12000,0 |
0 |
10000,0 |
2000,0 |
0 |
||
1.2. Замена оконных блоков в здании МОБУ СОШ N 1 |
2013 |
250,0 |
0 |
199,0 |
51,0 |
0 |
|
1.3. Замена оконных блоков в здании МОБУ СОШ N 2 |
2013 |
100,0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
|
1.4. Замена электропроводки в здании МОБУ СОШ N 27 |
2013 |
95,525 |
0 |
0 |
95,525 |
0 |
|
1.5. Ремонт кровли в МОБУ ЦПМСС |
2013 |
180,0 |
0 |
0 |
180,0 |
0 |
|
1.6. Замена оконных блоков в здании МОБУ СОШ N 2 |
2014 |
239,0 |
0 |
199,0 |
40,0 |
0 |
|
1.7. Замена оконных блоков в здании МОБУ ДОД ДДТ |
2015 |
239,0 |
0 |
199,0 |
40,0 |
0 |
|
2. Текущий ремонт учреждений общего образования: |
2013 - 2014 |
406,5 В том числе: 2013 - 200,0 2014 - 206,5 |
- |
- |
406,5 В том числе: 2013 - 200,0 2014 - 206,5 |
- |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район, руководители образовательных учреждений |
2.1. Ремонт холодного водоснабжения в МОБУ СОШ N 4 |
2013 |
200,0 |
0 |
0 |
200,0 |
0 |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район, руководители образовательных учреждений |
2.2. Ремонт системы отопления в здании МОБУ ДОД ДД(Ю)Т |
2014 |
206,5 |
0 |
0 |
206,5 |
0 |
|
3. Приобретение оборудования: |
2013 |
2013 - 288,0 |
- |
- |
2013 - 288,0 |
- |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район, руководители образовательных учреждений |
3.1. Приобретение и установка котла для школьной котельной МОБУ СОШ N 25 |
2013 |
144,0 |
0 |
0 |
144,0 |
0 |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район, руководители образовательных учреждений |
3.2. Приобретение и установка котла для школьной котельной МОБУ ООШ N 30 |
2013 |
144,0 |
0 |
0 |
144,0 |
0 |
|
4. Мероприятия по противопожарной безопасности: |
2013 |
2013 - 375,0 |
- |
- |
2013 - 375,0 |
- |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район, руководители образовательных учреждений |
4.1. Установка АПС в МОБУ ЦПМСС |
2013 |
100,0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район, руководители образовательных учреждений |
4.2. Вывод сигнала о срабатывании АПС на пульт пожарной части в МОБУ ЦПМСС |
2013 |
25,0 |
0 |
0 |
25,0 |
0 |
|
4.3. Установка АПС в МОБУ СОШ N 10 |
2013 |
100,0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
|
4.4. Установка АПС в МОБУ ДОД ДДТ |
2013 |
100,0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
|
4.5. Вывод сигнала о срабатывании АПС на пульт пожарной части в МОБУ ДОД ДДТ |
2013 |
25,0 |
0 |
0 |
25,0 |
0 |
|
4.6. Проведение огнезащитной обработки чердачных помещений МОБУ ДОД ДДТ |
2013 |
25,0 |
0 |
0 |
25,0 |
0 |
|
5. Приобретение оборудования для общеобразовательных учреждений, в том числе для реализации инновационных технологий и расширения использования информационно-телекоммуникационных средств обучения: |
2013 - 2015 |
2274,0 В том числе: 2013 - 758,0 2014 - 758,0 2015 - 758,0 |
- |
1896,0 В том числе: 2013 - 632,0 2014 - 632,0 2015 - 632,0 |
378,0 В том числе: 2013 - 126,0 2014 - 126,0 2015 - 126,0 |
- |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район, руководители образовательных учреждений |
5.1. Приобретение оборудования для МОБУ СОШ N 1 |
2013 |
151,6 |
0 |
126,4 |
25,2 |
0 |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район, руководители образовательных учреждений |
5.2. Приобретение оборудования для МОБУ СОШ N 2 |
2013 |
151,6 |
0 |
126,4 |
25,2 |
0 |
|
5.3. Приобретение оборудования для МОБУ СОШ N 3 |
2013 |
151,6 |
0 |
126,4 |
25,2 |
0 |
|
5.4. Приобретение оборудования для МОБУ СОШ N 4 |
2013 |
151,6 |
0 |
126,4 |
25,2 |
0 |
|
5.5. Приобретение оборудования для МОБУ СОШ N 8 |
2013 |
151,6 |
0 |
126,4 |
25,2 |
0 |
|
5.6. Приобретение оборудования для МОБУ СОШ N 10 |
2014 |
151,6 |
0 |
126,4 |
25,2 |
0 |
|
5.7. Приобретение оборудования для МОБУ СОШ N 14 |
2014 |
151,6 |
0 |
126,4 |
25,2 |
0 |
|
5.8. Приобретение оборудования для МОБУ СОШ N 17 |
2014 |
151,6 |
0 |
126,4 |
25,2 |
0 |
|
5.9. Приобретение оборудования для МОБУ СОШ N 19 |
2014 |
151,6 |
0 |
126,4 |
25,2 |
0 |
|
5.10. Приобретение оборудования для МОБУ СОШ N 23 |
2014 |
151,6 |
0 |
126,4 |
25,2 |
0 |
|
5.11. Приобретение оборудования для МОБУ СОШ N 24 |
2015 |
151,6 |
0 |
126,4 |
25,2 |
|
|
5.12. Приобретение оборудования для МОБУ СОШ N 25 |
2015 |
151,6 |
0 |
126,4 |
25,2 |
|
|
5.13. Приобретение оборудования для МОБУ СОШ N 26 |
2015 |
151,6 |
0 |
126,4 |
25,2 |
|
|
5.14. Приобретение оборудования для МОБУ СОШ N 27 |
2015 |
151,6 |
0 |
126,4 |
25,2 |
|
|
5.15. Приобретение оборудования для МОБУ СОШ N 28 |
2015 |
151,6 |
0 |
126,4 |
25,2 |
|
|
6. Приобретение оборудования, в том числе для медкабинетов и пищеблоков: |
2013 |
2013 - 858,1 |
- |
2013 - 813,0 |
2013 - 45,1 |
- |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район, руководители образовательных учреждений |
6.1. Приобретение оборудования для МОБУ СОШ N 1 |
2013 |
9,15 |
0 |
8,65 |
0,5 |
0 |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район, руководители образовательных учреждений |
6.2. Приобретение оборудования для МОБУ СОШ N 2 |
2013 |
9,15 |
0 |
8,67 |
0,48 |
0 |
|
6.3. Приобретение оборудования для МОБУ СОШ N 3 |
2013 |
9,15 |
0 |
8,67 |
0,48 |
0 |
|
6.4. Приобретение оборудования для МОБУ СОШ N 4 |
2013 |
9,15 |
0 |
8,67 |
0,48 |
0 |
|
6.5. Приобретение оборудования для МОБУ СОШ N 8 |
2013 |
9,15 |
0 |
8,67 |
0,48 |
0 |
|
6.6. Приобретение оборудования для медкабинета МОБУ СОШ N 9 |
2013 |
9,15 |
0 |
8,67 |
0,48 |
0 |
|
6.7. Приобретение оборудования для медкабинета МОБУ СОШ N 10 |
2013 |
9,15 |
0 |
8,67 |
0,48 |
0 |
|
6.8. Приобретение оборудования для медкабинета МОБУ СОШ N 14 |
2013 |
9,15 |
0 |
8,67 |
0,48 |
0 |
|
6.9. Приобретение оборудования для медкабинета МОБУ СОШ N 17 |
2013 |
9,15 |
0 |
8,67 |
0,48 |
0 |
|
6.10. Приобретение оборудования для медкабинета МОБУ СОШ N 19 |
2013 |
9,15 |
0 |
8,67 |
0,48 |
0 |
|
6.11. Приобретение оборудования для медкабинета МОБУ СОШ N 20 |
2013 |
9,15 |
0 |
8,67 |
0,48 |
0 |
|
6.12. Приобретение оборудования для медкабинета МОБУ СОШ N 22 |
2013 |
9,15 |
0 |
8,67 |
0,48 |
0 |
|
6.13. Приобретение оборудования для медкабинета МОБУ СОШ N 23 |
2013 |
9,15 |
0 |
8,67 |
0,48 |
0 |
|
6.14. Приобретение оборудования для медкабинета МОБУ СОШ N 24 |
2013 |
9,15 |
0 |
8,67 |
0,48 |
0 |
|
6.15. Приобретение оборудования для медкабинета МОБУ СОШ N 25 |
2013 |
9,15 |
0 |
8,67 |
0,48 |
0 |
|
6.16. Приобретение оборудования для медкабинета МОБУ СОШ N 26 |
2013 |
9,15 |
0 |
8,67 |
0,48 |
0 |
|
6.17. Приобретение оборудования для медкабинета МОБУ СОШ N 27 |
2013 |
9,15 |
0 |
8,67 |
0,48 |
0 |
|
6.18. Приобретение оборудования для медкабинета МОБУ СОШ N 28 |
2013 |
9,15 |
0 |
8,67 |
0,48 |
0 |
|
6.19. Приобретение оборудования для медкабинета МОБУ СОШ N 29 |
2013 |
9,15 |
0 |
8,67 |
0,48 |
0 |
|
6.20. Приобретение оборудования для медкабинета МОБУ СОШ N 30 |
2013 |
9,15 |
0 |
8,67 |
0,48 |
0 |
|
6.21. Приобретение оборудования для медкабинета МОБУ Шахтерская начальная школа |
2013 |
9,1 |
0 |
8,62 |
0,48 |
0 |
|
6.22. Приобретение оборудования для пищеблока МОБУ СОШ N 1 |
2013 |
31,7 |
0 |
30,038 |
1,662 |
0 |
|
6.23. Приобретение оборудования для пищеблока МОБУ СОШ N 2 |
2013 |
31,7 |
0 |
30,038 |
1,662 |
0 |
|
24. Приобретение оборудования для пищеблока МОБУ СОШ N 3 |
2013 |
31,7 |
0 |
30,038 |
1,662 |
0 |
|
6.25. Приобретение оборудования для пищеблока МОБУ СОШ N 4 |
2013 |
31,7 |
0 |
30,038 |
1,662 |
0 |
|
6.26. Приобретение оборудования для пищеблока МОБУ СОШ N 8 |
2013 |
31,7 |
0 |
30,038 |
1,662 |
0 |
|
6.27. Приобретение оборудования для пищеблока МОБУ СОШ N 9 |
2013 |
31,7 |
0 |
30,038 |
1,662 |
0 |
|
6.28. Приобретение оборудования для пищеблока МОБУ СОШ N 10 |
2013 |
31,7 |
0 |
30,038 |
1,662 |
0 |
|
6.29. Приобретение оборудования для пищеблока МОБУ СОШ N 14 |
2013 |
31,7 |
0 |
30,038 |
1,662 |
0 |
|
6.30. Приобретение оборудования для пищеблока МОБУ СОШ N 17 |
2013 |
31,7 |
0 |
30,038 |
1,662 |
0 |
|
6.31. Приобретение оборудования для пищеблока МОБУ СОШ N 19 |
2013 |
32,0 |
0 |
30,24 |
1,76 |
0 |
|
6.32. Приобретение оборудования для пищеблока МОБУ СОШ N 20 |
2013 |
31,7 |
0 |
30,038 |
1,662 |
0 |
|
6.33. Приобретение оборудования для пищеблока МОБУ СОШ N 22 |
2013 |
31,7 |
0 |
30,038 |
1,662 |
0 |
|
6.34. Приобретение оборудования для пищеблока МОБУ СОШ N 23 |
2013 |
31,7 |
0 |
30,038 |
1,662 |
0 |
|
6.35. Приобретение оборудования для пищеблока МОБУ СОШ N 24 |
2013 |
31,7 |
0 |
30,038 |
1,662 |
0 |
|
6.36. Приобретение оборудования для пищеблока МОБУ СОШ N 25 |
2013 |
31,7 |
0 |
30,038 |
1,662 |
0 |
|
6.37. Приобретение оборудования для пищеблока МОБУ СОШ N 26 |
2013 |
31,7 |
0 |
30,038 |
1,662 |
0 |
|
6.38. Приобретение оборудования для пищеблока МОБУ СОШ N 27 |
2013 |
31,7 |
0 |
30,038 |
1,662 |
0 |
|
6.39. Приобретение оборудования для пищеблока МОБУ СОШ N 28 |
2013 |
31,7 |
0 |
30,038 |
1,662 |
0 |
|
6.40. Приобретение оборудования для пищеблока МОБУ СОШ N 29 |
2013 |
31,7 |
0 |
30,038 |
1,662 |
0 |
|
6.41. Приобретение оборудования для пищеблока МОБУ СОШ N 30 |
2013 |
31,7 |
0 |
30,038 |
1,662 |
0 |
|
6.42. Приобретение оборудования для пищеблока МОБУ Шахтерская начальная школа |
2013 |
31,7 |
0 |
30,038 |
1,662 |
0 |
|
8. Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся: |
2013 - 2015 |
6000,0 В том числе: 2013 - 1500,0 2014 - 1500,0 2015 - 3000,0 |
- |
4800,0 В том числе: 2013 - 1200,0 2014 - 1200,0 2015 - 2400,0 |
1200,0 В том числе: 2013 - 300,0 2014 - 300,0 2015 - 600,0 |
- |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район, руководители образовательных учреждений |
8.1. Приобретение транспортных средств для МОБУ СОШ N 2 |
2013 |
1500,0 |
0 |
1200,0 |
300,0 |
0 |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район, руководители образовательных учреждений |
8.2. Приобретение транспортных средств для МОБУ СОШ N 10 |
2014 |
1500,0 |
0 |
1200,0 |
300,0 |
0 |
|
8.3. Приобретение транспортных средств для МОБУ СОШ N 19 |
2015 |
1500,0 |
0 |
1200,0 |
300,0 |
|
|
8.4. Приобретение транспортных средств для МОБУ СОШ N 17 |
2015 |
1500,0 |
0 |
1200,0 |
300,0 |
|
|
9. Восстановление ограждения общеобразовательных учреждений: |
2014 |
2014 - 2250,0 |
- |
2014 - 2131,875 |
2014 - 118,125 |
- |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район, руководители образовательных учреждений |
9.1. Восстановление ограждения МОБУ СОШ N 1 |
2014 |
500,0 |
0 |
473,75 |
26,25 |
0 |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район, руководители образовательных учреждений |
9.2. Восстановление ограждения МОБУ СОШ N 2 |
2014 |
350,0 |
0 |
331,625 |
18,375 |
0 |
|
9.3. Восстановление ограждения МОБУ СОШ N 3 |
2014 |
50,0 |
0 |
47,375 |
2,625 |
0 |
|
9.4. Восстановление ограждения МОБУ СОШ N 4 |
2014 |
350,0 |
0 |
331,625 |
18,375 |
0 |
|
9.5. Восстановление ограждения МОБУ СОШ N 19 |
2014 |
500,0 |
0 |
473,75 |
26,25 |
0 |
|
9.6. Восстановление ограждения МОБУ СОШ N 23 |
2014 |
500,0 |
0 |
473,75 |
26,25 |
0 |
|
10. Создание или восстановление физкультурно-спортивных зон: |
2013 - 2014 |
1500,0 В том числе: 2013 - 750,0 2014 - 750,0 |
- |
1421,25 В том числе: 2013 - 710,625 2014 - 710,625 |
78,75 В том числе: 2013 - 39,375 2014 - 39,375 |
- |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район, руководители образовательных учреждений |
10.1. Оборудование беговой дорожки; оборудование сектора для прыжков в длину; восстановление площадки для игр с твердым покрытием МОБУ СОШ N 1 |
2014 |
750,0 |
0 |
710,625 |
39,375 |
0 |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район, руководители образовательных учреждений |
10.2. Оборудование беговой дорожки; оборудование сектора для прыжков в длину; восстановление площадки для игр с твердым покрытием МОБУ СОШ N 3 |
2013 |
750,0 |
0 |
710,625 |
39,375 |
0 |
|
Всего по Программе |
2012 - 2015 |
57055,125 В том числе: 2012 - 12000,0 2013 - 23354,625 2014 - 17703,5 2015 - 3997,0 |
- |
46659,125 В том числе: 2012 - 10000,0 2013 - 18554,625 2014 - 14873,5 2015 - 3231,0 |
10396,0 В том числе: 2012 - 2000,0 2013 - 4800,0 2014 - 2830,0 2015 - 766,0 |
- |
|
4. Перечень показателей
результативности и эффективности Программы
Цели и задачи Программы |
Перечень непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки Программы |
Наименование значений по годам |
Плановое значение на день окончания действия Программы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
Цель 1. Создание условий и механизма устойчивого развития системы образования в муниципальном образовании Богородицкий район, ее модернизации и повышения эффективности, обеспечение равных прав граждан на получение качественного образования, обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
Задача 1.1. Обеспечение своевременного получения лицензий на ведение образовательной деятельности образовательными учреждениями |
Показатель 1.1. Количество образовательных учреждений, своевременно получивших лицензию на ведение образовательной деятельности (един.) |
19 |
1 |
1 |
0 |
21 |
Задача 1.2. Повышение уровня безопасности условий обучения и воспитания учащихся |
Показатель 1.2. Количество образовательных учреждений, оснащенных охранной пожарной сигнализацией (един.) |
35 |
0 |
1 |
0 |
36 |
Задача 1.3. Улучшение качества процесса физического воспитания и образования детей |
Показатель 1.3. Количество детей, посещающих МОБУ ДД(Ю)Т (чел.) |
2040 |
2040 |
2103 |
2150 |
2150 |
Цель 2. Обеспечение условий для развития творческих способностей детей |
|
|
|
|
|
|
Задача 2.1. Создание эффективной системы дополнительного образования детей |
Показатель 2.1. Количество детей, посещающих учреждения дополнительного образования, к общему количеству детей (процент) |
54,7 |
54,7 |
56 |
60 |
60 |
Цель 3. Комплексное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей, обеспечение детей муниципального образования Богородицкий район современными оздоровительными услугами |
|
|
|
|
|
|
Задача 3.1. Совершенствование системы отдыха и оздоровления детей |
Показатель 3.1. Количество детей, обеспеченных отдыхом и оздоровлением, к общему количеству детей (процент) |
60 |
60 |
63 |
65 |
65 |
Паспорт показателя 1.1.
Паспорт показателя: Количество образовательных учреждений, своевременно
получивших лицензию на ведение образовательной деятельности
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район тел. 2-28-86 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1.1 |
2 |
Наименование показателя |
Количество образовательных учреждений, своевременно получивших лицензию на ведение образовательной деятельности |
3 |
Единица измерения |
единица |
4 |
Тип показателя |
конечный показатель |
5 |
Описание системы мониторинга |
Годовой отчет о соответствии нормативно-правовой базы образовательных учреждений действующему законодательству |
Паспорт показателя 1.2.
Паспорт показателя: Количество образовательных учреждений,
оснащенных охранной пожарной сигнализацией
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район тел. 2-28-86 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1.2 |
2 |
Наименование показателя |
Количество образовательных учреждений, оснащенных охранной пожарной сигнализацией |
3 |
Единица измерения |
единица |
4 |
Тип показателя |
конечный показатель |
5 |
Описание системы мониторинга |
Федеральный статистический отчет, форма ОШ-1 "Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования" (годовой) |
Паспорт показателя 1.3.
Паспорт показателя: Количество детей, посещающих МОБУ ДД(Ю)Т
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район тел. 2-28-86 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1.3 |
2 |
Наименование показателя |
Количество детей, посещающих МОБУ ДД(Ю)Т |
3 |
Единица измерения |
человек |
4 |
Тип показателя |
конечный показатель |
5 |
Описание системы мониторинга |
Годовой отчет по сети, штатам и контингентам |
Паспорт показателя 2.1.
Паспорт показателя: Количество детей, посещающих учреждения
дополнительного образования, к общему количеству детей
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район тел. 2-28-86 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2.1 |
2 |
Наименование показателя |
Количество детей, посещающих учреждения дополнительного образования, к общему количеству детей |
3 |
Единица измерения |
процент |
4 |
Тип показателя |
конечный показатель |
5 |
Описание системы мониторинга |
Годовой отчет по сети, штатам и контингентам |
Паспорт показателя 3.1.
Паспорт показателя: Количество детей, обеспеченных
отдыхом и оздоровлением, к общему количеству детей
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район тел. 2-28-86 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3.1 |
2 |
Наименование показателя |
Количество детей, обеспеченных отдыхом и оздоровлением, к общему количеству детей |
3 |
Единица измерения |
процент |
4 |
Тип показателя |
конечный показатель |
5 |
Описание системы мониторинга |
Форма 1 итоговой отчетности. "Отчет об организации летней оздоровительной кампании в муниципальном образовании Богородицкий район" |
5. Организационно-экономический механизм управления Программой
Управление Программой осуществляется в соответствии с Уставом муниципального образования Богородицкий район.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования Богородицкий район.
Организационную работу по анализу исполнения Программы осуществляет комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район. Комитет по образованию ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы из бюджета муниципального образования Богородицкий район.
При отсутствии или недостаточном финансировании Программы комитет по образованию вносит на рассмотрение главы администрации муниципального образования Богородицкий район предложения об изменении сроков реализации Программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляет комитет по образованию администрации муниципального образования Богородицкий район, который ежегодно отчитывается перед главой администрации муниципального образования Богородицкий район о ходе выполнения Программы.
Финансирование мероприятий Программы по неотложному капитальному ремонту муниципальных образовательных учреждений осуществляется в первоочередном порядке.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составит 57055,125 тыс. рублей, в том числе:
- в 2012 году - 12000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Тульской области - 10000,0 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - 2000,0 тыс. рублей;
- в 2013 году - 23354,625 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Тульской области - 18554,625 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - 4800,0 тыс. рублей;
- в 2014 году - 17703,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Тульской области - 14873,5 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - 2830,0 тыс. рублей;
- в 2015 году - 3997,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Тульской области - 3231,0 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - 766,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы за счет средств местного бюджета ежегодно уточняются в установленном порядке при формировании проекта бюджета муниципального образования Богородицкий район.
7. Социально-экономическая эффективность Программы
При условии достижения целей Программы ожидаются следующие результаты:
1. Обеспечение условий для получения качественного образования.
2. Обеспечение своевременного получения лицензий на ведение образовательной деятельности образовательными учреждениями.
3. Обеспечение безопасных условий обучения и воспитания детей.
4. Улучшение качества процесса физического воспитания и образования детей.
5. Совершенствование системы отдыха и оздоровления детей.
В результате реализации Программы возрастет роль системы образования как фактора и средства социально-экономического и культурного развития Богородицкого района, повышения уровня и качества жизни населения.
Оценка эффективности реализации целевой программы "Развитие системы образования и оздоровления детей в муниципальном образовании Богородицкий район на 2012 - 2015 годы" определяется ежегодно на основе анализа достигнутых показателей, которые отражаются в формах государственного статистического отчета, сведениях за истекший год о деятельности муниципальных учреждений образования муниципального образования Богородицкий район.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов. Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов.
Бюджетная эффективность Программы определяется как изменение финансовых поступлений вследствие реализации Программы и изменения объема и состава расходных обязательств.
8. Возможные риски в ходе реализации муниципальной целевой программы
При реализации Программы возможно возникновение финансовых рисков, связанных:
- с неполным выделением бюджетных средств в рамках одного года на реализацию программных мероприятий, вследствие чего не все мероприятия будут выполнены;
- с увеличением (сокращением) затрат на отдельные программные мероприятия, связанные с концентрацией средств на приоритетных проектах и мероприятиях, в связи с чем уточняются объемы финансирования, что потребует внесения изменений в Программу;
- с более высоким ростом цен на отдельные виды товаров и услуг, закупка которых предусмотрена в рамках программных мероприятий, что повлечет увеличение затрат на отдельные программные мероприятия.
При возникновении факторов, негативно влияющих на реализацию мероприятий Программы, будут проведены следующие мероприятия:
N п/п |
Внешние факторы, которые могут повлиять на реализацию Программы |
Механизм минимизации негативного влияния внешних факторов |
1 |
Финансовые риски, связанные с неполным выделением бюджетных средств на реализацию Программы |
Оптимизация бюджетных расходов, использование программных методов решения задач |
2 |
Ценовые риски (непредвиденные изменения тарифов на товары и услуги) |
Внедрение энергосберегающих программ и технологий |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Богородицкий район Тульской области от 25 декабря 2012 г. N 1519 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.