Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Методике
балльной оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей
бюджетных средств
Перечень
показателей балльной оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
Наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета |
15 |
|
||
Р1 Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС (далее - РРО) |
Р1 - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в финансовом управлении от даты представления РРО ГРБС, установленной распоряжением администрации муниципального образования Одоевский район о порядке и сроках разработки проекта бюджета муниципального образования Одоевский район на очередной финансовый год и плановый период |
- день |
- |
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р1 = 0 |
|
5 |
|
|
Р1 = 1 |
|
4 |
|
|
Р1 = 2 |
|
3 |
|
|
Р1 = 3 |
|
2 |
|
|
Р1 = 4 |
|
1 |
|
|
Р1 >= 5 |
|
0 |
|
Р2 Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных ведомственных программ |
Р2 = 100 % x Sвп / S,
где: Sвп - объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, запланированных на реализацию муниципальных ведомственных программ; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, без учета субвенций и субсидий из бюджета Тульской области |
% |
|
Позитивно расценивается достижение уровня управления финансами, при котором не менее 50 % ассигнований без учета субвенций и субсидий из бюджета Тульской области приходится на финансирование муниципальных ведомственных программ |
|
Р2 >= 80 % |
|
5 |
|
|
Р2 >= 70 % |
|
4 |
|
|
Р2 >= 50 % |
|
3 |
|
|
Р2 >= 40 % |
|
2 |
|
|
Р2 >= 30 % |
|
1 |
|
|
Р2 < 30 % |
|
0 |
|
Р3 Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
Р3 = 100 % x Sму / S,
где: Sму - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями на очередной финансовый год и плановый период; - S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год и плановый период |
- % |
- |
Позитивно расценивается доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями, очередного финансового года не менее 70 % от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год |
|
Р3 >= 70 % |
|
5 |
|
|
Р3 >= 60 % |
|
4 |
|
|
Р3 >= 50 % |
|
3 |
|
|
Р3 >= 40 % |
|
2 |
|
|
Р3 >= 30 % |
|
1 |
|
|
Р3 < 30 % |
|
0 |
|
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов |
30 |
|
||
Р4 Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств бюджета муниципального образования Одоевский район (без учета субвенций, субсидий) |
Р4 = 100 % x Ркис/ Ркпр,
где: Ркис - кассовые расходы ГРБС за счет средств бюджета муниципального образования Одоевский район (без учета субвенций, субсидий) в отчетном периоде; Ркпр - плановые расходы ГРБС за счет средств бюджета муниципального образования Одоевский район (без учета субвенций, субсидий) в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период |
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств бюджета муниципального образования Одоевский район не менее 90 % |
|
Р4 = 100 % |
|
5 |
|
|
Р4 >= 95 % |
|
4 |
|
|
Р4 >= 90 % |
|
3 |
|
|
Р4 >= 85 % |
|
2 |
|
|
Р4 >= 80 % |
|
1 |
|
|
Р4 < 80 % |
|
0 |
|
Р5 Доля кассовых расходов без учета расходов за счет субвенций и субсидий из бюджета Тульской области, произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями в 4 квартале отчетного года |
где:
|
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25 % |
|
Р5 < = 25 % |
|
5 |
|
|
25 % < Р5 < 30 % |
|
4 |
|
|
30 % < Р5 < 35 % |
|
3 |
|
|
35 % < Р5 < 40 % |
|
2 |
|
|
40 % < Р5 < 45 % |
|
1 |
|
|
Р5 => 45 % |
|
0 |
|
Р6 Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных муниципальных учреждений |
Оценивается соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГРБС до подведомственных муниципальных учреждений |
|
|
|
|
- лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки |
|
5 |
|
|
- лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока |
|
1 |
|
|
- лимиты бюджетных обязательств не доведены |
|
0 |
|
Р7 Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее |
Оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРБС и внесения изменений в нее |
|
|
|
|
- бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков |
|
5 |
|
|
- бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
Р8 Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС муниципальных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных учреждений; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных муниципальных учреждений; 3) порядок ведения бюджетных смет; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет |
|
|
|
|
- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям пунктов 1 - 4 |
|
5 |
|
|
- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям трех пунктов из четырех |
|
4 |
|
|
- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям двух пунктов из четырех |
|
3 |
|
|
- отсутствует Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС бюджетных учреждений |
|
0 |
|
Р9 Оценка качества планирования бюджетных ассигнований |
Р9 = 100 % x Оуточ / Рп, где: Оуточ - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета муниципального образования Одоевский район; Рп - объем бюджетных ассигнований за отчетный период в соответствии с решением о бюджете муниципального образования Одоевский район |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р9 = 0 |
|
5 |
|
|
Р9 <= 5 % |
|
4 |
|
|
Р9 <= 10 % |
|
3 |
|
|
Р9 <= 15 % |
|
2 |
|
|
Р9 <= 20 % |
|
1 |
|
|
Р9 > 20 % |
|
0 |
|
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
20 |
|
||
Р10 Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений нереальной к взысканию дебиторской задолженности <*> |
где:
|
тыс. руб. |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р10 = 0 |
|
5 |
|
|
Р10 > 0 |
|
0 |
|
Р11 Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года |
где:
- объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
% |
|
Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности |
|
Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число каждого месяца, следующего за отчетным периодом, или Р11 < 0 (снижение дебиторской задолженности) |
|
5 |
|
|
Р11 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась) |
|
2 |
|
|
Р11 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности) |
|
0 |
|
Р12 Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений просроченной кредиторской задолженности |
где:
|
тыс. руб. |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р12 = 0 |
|
5 |
|
|
Р12 > 0 |
|
0 |
|
Р13 Ежемесячное изменение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в течение отчетного периода |
где:
n - порядковый номер месяца в году; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на текущий финансовый год в соответствии с решением о бюджете муниципального образования Одоевский район без учета субвенций и субсидий из бюджета Тульской области |
|
|
Позитивно расценивается уровень управления финансами, при котором прирост кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений ни в одном месяце отчетного периода текущего финансового года не превышает 1/12 годовых плановых расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений или отсутствует |
|
(по каждому месяцу в отчетном периоде) |
|
5 |
|
|
(хотя бы в одном месяце отчетного периода) |
|
0 |
|
4. Оценка состояния учета и отчетности |
10 |
|
||
Р14 Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
|
|
- представлены сведения |
|
5 |
|
|
- не представлены сведения |
|
0 |
|
Р15 Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
Оценивается соблюдение сроков ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
|
- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки |
|
5 |
|
|
- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
5. Оценка организации контроля |
30 |
|
||
Р16 Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений |
Оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений, размещение результатов мониторинга на официальном сайте муниципального образования Одоевский район информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
Позитивно оценивается наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте муниципального образования Одоевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
- наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте муниципального образования Одоевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
5 |
|
|
- отсутствие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте муниципального образования Одоевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
0 |
|
Р17 Проведение ГРБС мониторинга и оценки соответствия предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам муниципальных услуг |
Оценивается проведение ГРБС мониторинга и оценки соответствия предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам муниципальных услуг, размещение результатов мониторинга на официальном сайте муниципального образования Одоевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
Позитивно оценивается наличие отчета о проведении мониторинга соответствия предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам муниципальных услуг в разрезе подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте муниципального образования Одоевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
- наличие отчета о проведении мониторинга и оценки соответствия предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам муниципальных услуг в разрезе подведомственных муниципальных учреждений и публикации оценки соответствия предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам муниципальных услуг в разрезе подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте муниципального образования Одоевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
5 |
|
|
- отсутствие отчета о проведении мониторинга и оценки соответствия предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам муниципальных услуг в разрезе подведомственных муниципальных учреждений и публикации оценки соответствия предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам муниципальных услуг в разрезе подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте муниципального образования Одоевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
0 |
|
Р18 Осуществление ГРБС мероприятий ведомственного контроля подведомственных учреждений |
Оценивается проведение ГРБС мероприятий ведомственного контроля подведомственных учреждений |
|
|
Позитивно оценивается наличие сведений о результатах мероприятий внутреннего контроля |
|
- наличие в Пояснительной записке к годовой отчетности за отчетный финансовый год сведений о результатах мероприятий внутреннего контроля, сведения функционально соответствуют характеристикам ведомственного контроля |
5 |
|
|
|
- отсутствие в Пояснительной записке к годовой отчетности за отчетный финансовый год сведений о результатах мероприятий внутреннего контроля либо сведения функционально не соответствуют характеристикам ведомственного контроля |
0 |
|
|
Р19 Регулярность проведения ведомственных контрольных мероприятий |
Р19 = КВМкн - КВМнп,
где: КВМкн - количество проведенных ведомственных контрольных мероприятий на конец отчетного периода; КВМнп - количество проведенных ведомственных контрольных мероприятий на начало отчетного периода |
- |
- |
- Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р19 > 0 |
|
5 |
|
|
Р19 = 0 |
|
0 |
|
Р20 Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий |
Оцениваются недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий |
|
|
Целевым ориентиром является отсутствие случаев недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий |
|
- отсутствие случаев недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий |
|
5 |
|
|
- наличие случаев недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий |
|
0 |
|
Р21 Наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
- Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления ведомственного финансового контроля |
|
|
|
|
- наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
|
5 |
|
|
- отсутствует правовой акт ГРБС |
|
0 |
|
6. Оценка исполнения судебных актов |
5 |
|
||
Р22 Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
Р20 = 100 % x Sиск / Е,
где: Sиск - сумма, взысканная за счет средств бюджета муниципального образования Одоевский район по поступившим в адрес ГРБС исполнительным документам и подведомственных ему муниципальных учреждений по состоянию на конец отчетного периода; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений за отчетный период |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р20 = 0 |
|
5 |
|
|
Р20 > 0 |
|
0 |
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС |
110 |
|
--------------------------------
<*> Задолженность, по которой истек срок исковой давности, а также долги, по которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения, ликвидации организации или на основании акта государственного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.