Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
министерства труда
и социальной защиты
Тульской области
от 23 сентября 2014 г. N 316-осн
Положение
о формировании и ведении реестра
поставщиков социальных услуг Тульской области
1. Настоящее Положение о формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг Тульской области (далее - Положение) устанавливает цели создания и правила использования государственной информационной системы области "Реестр поставщиков социальных услуг" (далее - Реестр).
2. Основная цель ведения Реестра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в Тульской области.
3. Формирование и ведение Реестра осуществляется министерством труда и социальной защиты Тульской области (далее - Министерство) в электронном виде.
4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:
Оператор Реестра - министерство труда и социальной защиты Тульской области;
Администратор Реестра - государственное автономное учреждение Тульской области "Центр информационных технологий";
Поставщики социальных услуг (далее - поставщики) - юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание.
5. Включение поставщиков в Реестр осуществляется на добровольной основе.
6. Для включения в Реестр поставщики представляют в Министерство на бумажном носителе или в электронном виде сведения по форме согласно приложению к Положению с приложением следующих документов:
1) копии учредительного документа;
2) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
3) копии документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг;
4) копий лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
5) документа об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг.
7. Документы поставщиком могут быть представлены лично или посредством почтового отправления по адресу: 300041, г. Тула, ул. Пушкинская, дом 29, министерство труда и социальной защиты Тульской области, либо путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты: mintrud@tularegion.ru.
8. При обращении в электронном виде используется усиленная электронная подпись.
Сведения по форме согласно приложению к Положению должны быть представлены в формате Microsoft Word и подписаны электронной подписью. Прилагаемые документы - в электронном виде в формате многостраничный pdf без использования электронной подписи. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в пункте 6 Положения, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Сведения по форме согласно приложению к Положению и документы в электронной форме должны быть представлены без архивирования.
9. Уведомление о приеме документов, поступивших в Министерство в электронном виде, направляется поставщику не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
10. Сведения о поставщике вносятся в Реестр в течение 30 рабочих дней со дня поступления сведений о поставщике социальных услуг с приложением документов, указанных в пункте 6 Положения.
11. Поставщику отказывается во включении в Реестр по следующим основаниям:
1) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
2) представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
3) представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) представленные документы не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
5) документы поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
6) представленные документы не подписаны электронной подписью в соответствии с пунктом 6 Положения или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в пункте 6 Положения (при направлении документов по электронной почте);
7) представлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 4 Положения;
8) представленные документы не подтверждают осуществление поставщиком деятельности по социальному обслуживанию (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах, ОГРН и т.п.).
12. В случае отказа во включении в Реестр в течение 5 рабочих дней поставщику направляется уведомление о причине отказа. В случае устранения нарушений, указанных в подпунктах 1 - 7 пункта 11 настоящего Положения поставщик вправе вновь обратиться в Министерство с целью включения в Реестр.
13. Поставщик несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Реестре, со дня его включения в Реестр.
14. Поставщики, включенные в Реестр, обязаны представлять в Министерство информацию об изменении сведений, содержащихся в Реестре, на бумажном носителе и в электронном виде в течение 15 рабочих дней со дня таких изменений.
15. В случае изменения сведений о поставщике Оператором Реестра вносятся изменения в реестровую запись в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации.
16. Основаниями для исключения поставщика из Реестра являются:
1) поступление в Министерство соответствующего заявления;
2) прекращение поставщиком деятельности вследствие решения суда;
3) выявлении недостоверности представленных сведений.
17. Реестр формируется и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (mintrud.tularegion.ru).
18. Для каждого поставщика формируется электронный паспорт, содержащий следующие сведения:
- общие сведения об организации (регистрационный номер учетной записи, полное и (если имеется) сокращенное наименование, дата государственной регистрации);
- адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты, режим работы;
- фамилия, имя, отчество руководителя;
- реквизиты и банковские счета организации;
- сведения об организационно-правовой форме (для юридических лиц);
- сведения о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
- сведения об организационно-штатной структуре учреждения (подразделения, штатные единицы, сотрудники);
- сведения по формам социального обслуживания и видам социальных услуг и тарифам на услуги;
- сведения о местах в отделениях дневного пребывания;
- сведения о койко-местах в стационарных отделениях;
- сведения об отделениях (свободных местах) надомного социального обслуживания;
- сведения об условиях предоставления социальных услуг;
- сведения о проводимых организацией акциях и мероприятиях;
- сведения о результатах проведенных проверок;
- информация об опыте работы организации за последние 5 лет.
19. Администратор Реестра обеспечивает:
- эффективное и бесперебойное функционирование Реестра;
- предоставляет Оператору доступ к Реестру;
- осуществляет технические мероприятия по защите информации, содержащейся в Реестре, от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.