Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
министерства труда
и социальной защиты
Тульской области
от 23 сентября 2014 г. N 316-осн
Положение
о формировании и ведении
получателей социальных услуг Тульской области
1. Настоящее Положение о формировании и ведении регистра получателей социальных услуг Тульской области (далее - Положение) устанавливает цели создания и правила использования государственной информационной системы области "Регистр получателей социальных услуг" (далее - Регистр).
2. Основная цель ведения Регистра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о получателях социальных услуг, проживающих на территории Тульской области.
3. Формирование и ведение Регистра осуществляется министерством труда и социальной защиты Тульской области (далее - Министерство) в электронном виде на основании информации, вносимой в Регистр уполномоченными органами в сфере социальной защиты населения.
4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:
Оператор Регистра - министерство труда и социальной защиты Тульской области;
Администратор Регистра - государственное автономное учреждение Тульской области "Центр информационных технологий";
уполномоченный орган Оператора Регистра (далее - уполномоченные органы) - государственные учреждения Тульской области, осуществляющие функции в сфере социальной защиты населения;
поставщики социальных услуг (далее - поставщики) - юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание;
получатели социальных услуг - граждане, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании и которым предоставляются социальная услуга или социальные услуги.
5. Реестр формируется в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь" (далее - АС "АСП") и размещается на оборудовании администратора Регистра.
6. Для каждого получателя социальных услуг поставщиком формируется электронное дело, содержащее следующие сведения:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дата оформления и номер индивидуальной программы;
10) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг, с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
12) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
7. Формирование Регистра осуществляется на основании баз данных, ведение которых осуществляют поставщики социальных услуг.
Поставщики социальных услуг вводят информацию о получателях социальных услуг, предусмотренную подпунктами 2 - 12 пункта 6 Положения, в течение 5 рабочих дней со дня принятия ими решения об оказании социальных услуг.
В случае изменения сведений о получателях социальных услуг, предусмотренных подпунктами 5, 7, 11 пункта 6 Положения, поставщики социальных услуг представляют информацию не позднее 5 рабочих дней после внесения соответствующих изменений.
8. При ведении Регистра должна быть обеспечена защита персональных данных получателей социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите персональных данных.
9. Администратор Регистра обеспечивает:
эффективное и бесперебойное функционирование Регистра;
- предоставляет Оператору доступ к Регистру;
- осуществляет технические мероприятия по защите информации, содержащейся в Регистре, от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения.
Заместитель министра - директор департамента |
А.А. Осипов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.