Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Одоевский район Тульской области от 4 мая 2017 г. N 255 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного постановления
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
Одоевский район
от 26 февраля 2014 г. N 99
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования Одоевский район на 2014 - 2020 годы"
4 мая 2017 г.
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования Одоевский район
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Администрация муниципального образования Одоевский район |
Наименование муниципальной программы |
"Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования Одоевский район на 2014-2020 годы" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Одоевский район |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Подпрограмма 1. "Имущественные отношения" Подпрограмма 2. "Земельные отношения" |
Цель муниципальной программы |
Повышение эффективности использования муниципального имущества в муниципальном образовании Одоевский район |
Задачи муниципальной программы |
- создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом в муниципальном образовании Одоевский район; - вовлечение муниципального имущества МО Одоевский район в хозяйственный оборот, обеспечение его учета, сохранности и эффективного использования; - обеспечение потребности многодетных граждан в земельных участках для индивидуального жилищного строительства (в т.ч. ЛПХ); - формирование земельных участков, постановка на кадастровый учет для проведения аукционов на продажу, аренду, в том числе и под объектами недвижимости, местоположение которых не установлено в соответствии с требованиями земельного законодательства. |
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
1. Количество объектов, по которым проведена оценка рыночной стоимости, в том числе земельных участков, недвижимого имущества. 2. Количество сформированных и поставленных на кадастровый учет земельных участков. 3. Количество договоров аренды муниципального недвижимого имущества. 4. Количество заключенных договоров купли-продажи муниципального имущества. 5. Доля доходов бюджета от сдачи в аренду муниципального имущества. 6. Доля доходов бюджета от продажи муниципального имущества. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014-2020 годы |
Объемы финансирования муниципальной программы |
Всего по муниципальной программе - 3646,0 тыс. рублей (бюджет МО Одоевский район), в том числе: 2014 год - 871,0 тыс. рублей; 2015 год - 496,0 тыс. рублей; 2016 год - 295,0 тыс. рублей; 2017 год -496,0 тыс. рублей; 2018 год -496,0 тыс. рублей; 2019 год - 496,0 тыс. рублей; 2020 год - 496,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Оптимизация состава муниципального имущества в муниципальном образовании Одоевский район, обеспечение его сохранности и надлежащего использования в соответствии с целевым назначением. Уменьшение объема не вовлеченных в оборот объектов недвижимого имущества в муниципальном образовании Одоевский район (зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства). Обеспечение полноты постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества в муниципальном образовании Одоевский район до 100% текущего состава объектов, подлежащих постановке на государственный кадастровый учет. Обеспечение полноты учета объектов муниципального имущества в муниципальном образовании Одоевский район в реестре имущества муниципального образования Одоевский район в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере упорядочения учета имущества в муниципальном образовании Одоевский район. Обеспечение полноты государственной регистрации права собственности в муниципальном образовании Одоевский район на объекты муниципального имущества, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Эффективное оказание муниципальных услуг в сфере управления муниципальным имуществом в муниципальном образовании Одоевский район, предоставляемых в рамках полномочий отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Одоевский район, исключающее наличие обоснованных жалоб и претензий со стороны лиц, имеющих право обратиться за предоставлением муниципальных услуг. Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о точных границах земельных участков и местоположении зданий и сооружений. |
Паспорт
подпрограммы 1 "Имущественные отношения"
муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом
и земельными ресурсами муниципального образования
Одоевский район на 2014 - 2020 годы"
Наименование подпрограммы |
Имущественные отношения |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Одоевский район |
Цель |
Повышение эффективности системы управления муниципальным имуществом в муниципальном образовании Одоевский район, в том числе имуществом, обеспечивающим экономическую основу деятельности органов местного самоуправления района, повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования Одоевский район. |
Задачи подпрограммы |
Вовлечение муниципального имущества в муниципальном образовании Одоевский район в хозяйственный оборот, обеспечение его учета, сохранности и эффективного использования. Снижение объема муниципального имущества, не предназначенного для осуществления полномочий органов местного самоуправления района, обеспечения их деятельности, обеспечения деятельности муниципальных служащих муниципального образования Одоевский район. |
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной подпрограммы |
1. Доля объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Одоевский район, сведения о которых внесены в реестр муниципального имущества муниципального образования Одоевский район. 2. Доля объектов недвижимого имущества (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Одоевский район, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. |
Программно-целевые инструменты подпрограммы (основные мероприятия) |
Оценка недвижимости, в т.ч. размера арендной платы, регулирование отношений по муниципальной собственности. Проведение предпродажной подготовки объектов приватизации (подготовка технической документации, оценка муниципального имущества), подготовка документации для разграничения муниципального имущества, согласно требованиям федерального законодательства. Содержание и обслуживание имущества казны МО Одоевский район в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Всего по подпрограмме - 2591,4 тыс.руб. (бюджет МО Одоевский район) в том числе: 2014 г. - 721,0 тыс.руб.; 2015 г.- 346,0 тыс.руб.; 2016 г. - 140,4 тыс.руб.; 2017 г. - 346,0 тыс. руб.; 2018 г. - 346,0 тыс. руб.; 2019 г. - 346,0 тыс. руб.; 2020 г. - 346,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Оптимизация состава муниципального имущества муниципального образования Одоевский район в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления района, обеспечение его сохранности и надлежащего использования в соответствии с целевым назначением. Уменьшение объема не вовлеченных в оборот объектов недвижимого имущества муниципального образования Одоевский район (зданий, сооружений). Обеспечение полноты постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества Одоевский район до 100% текущего состава объектов, подлежащих постановке на государственный кадастровый учет. Обеспечение полноты учета объектов муниципального имущества в реестре муниципального имущества муниципального образования Одоевский район в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере упорядочения учета имущества муниципального образования Одоевский район. Обеспечение полноты государственной регистрации права собственности муниципального образования Одоевский район на объекты муниципального имущества муниципального образования Одоевский район, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Эффективное оказание муниципальных услуг в сфере управления муниципальным имуществом муниципального образования Одоевский район, предоставляемых в рамках полномочий администрации муниципального образования Одоевский район, исключающее наличие обоснованных жалоб и претензий со стороны лиц, имеющих право обратиться за предоставлением муниципальных услуг. |
Раздел 1. Характеристика текущего
состояния сферы реализации подпрограммы
Решение задачи эффективного использования муниципального имущества муниципального образования Одоевский район обеспечивается всем комплексом мер, осуществляемых в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом.
В настоящее время приоритетным направлением в указанной сфере является оптимизация состава муниципального имущества в муниципальном образовании Одоевский район в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления района, обеспечение его сохранности и надлежащего использования в соответствии с целевым назначением, что реализуется путем решения задач по снижению объема муниципального имущества, не предназначенного для осуществления полномочий органов местного самоуправления района, обеспечения их деятельности, обеспечения деятельности муниципальных служащих муниципального образования Одоевский район, работников муниципальных учреждений муниципального образования Одоевский район в соответствии с действующим законодательством.
Оптимизация состава муниципального имущества муниципального образования Одоевский район производится также путем его реализации, в том числе в процессе приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в результате передачи имущества в государственную собственность Тульской области из муниципальной собственности и из муниципальной собственности в федеральную в соответствии с Федеральным законом от 22.08. 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В числе приоритетов муниципального управления находится задача создания эффективной системы учета муниципального имущества в муниципальном образовании Одоевский район и контроля за его использованием. На основании Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" муниципальное имущество муниципального образования Одоевский район учитывается в реестре имущества муниципального образования Одоевский район. По состоянию на 1 января 2017 года в реестре имущества муниципального образования Одоевский район учитывались сведения о 55 юридических лицах, владеющих муниципальным имуществом Одоевского района, из них:
- муниципальные учреждения и органы местного самоуправления района на праве оперативного управления - 17;
- муниципальные унитарные предприятия МО Одоевский район на праве хозяйственного ведения - 1;
- иные юридические лица, имеющие во владении и пользовании муниципальное имущество Одоевского района (аренда, безвозмездное пользование) - 37.
По состоянию на 1 января 2017 года в реестре имущества муниципального образования Одоевский район были учтены сведения о 228 объектах недвижимого имущества.
Особую актуальность приобретают вопросы эффективного использования муниципального имущества МО Одоевский район, переданного в оперативное управление муниципальным и казенным учреждениям муниципального образования Одоевский район.
В целях повышения эффективности использования муниципальной собственности МО Одоевский район временно свободное имущество передается в аренду, что позволяет обеспечивать пополнение бюджета района.
По состоянию на 1 января 2017 года действует 13 договоров аренды.
В бюджет муниципального образования Одоевский район за 2016 год поступили доходы от сдачи в аренду имущества Одоевского района (без аренды земельных участков) в сумме 805,1 тыс. рублей.
Поступление запланированных доходов от аренды муниципального имущества достигается за счет определения в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности рыночной стоимости арендной платы при предоставлении имущества в аренду, а также за счет своевременного пересмотра размеров арендной платы по заключенным договорам в установленном порядке.
В целях обеспечения соблюдения прав заинтересованных лиц в рамках процесса реализации функций по управлению муниципальным имуществом МО Одоевский район осуществляется предоставление муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами, утвержденными нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Одоевский район.
Раздел 2. Приоритеты и цели реализуемой политики
в соответствующей сфере социально-экономического развития,
описание основных целей и задач муниципальной подпрограммы,
прогноз развития сферы имущественных отношений
Основной целью подпрограммы "Имущественные отношения" является повышение эффективности системы управления муниципальным имуществом МО Одоевский район, в том числе имуществом, обеспечивающим экономическую основу деятельности органов местного самоуправления района, повышение инвестиционной привлекательности МО Одоевский район, в связи с чем осуществляется деятельность, направленная на решение таких основных задач, как:
вовлечение муниципального имущества муниципального образования Одоевский район в хозяйственный оборот, обеспечение его учета, сохранности и эффективного использования;
снижение объема муниципального имущества, не предназначенного для осуществления полномочий органов местного самоуправления района, обеспечения их деятельности, обеспечения деятельности муниципальных служащих МО Одоевский район, работников муниципальных учреждений муниципального образования Одоевский район в соответствии с действующим законодательством.
Реализация подпрограммы в 2014-2020 годах позволит достичь следующих показателей:
обеспечение полноты постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества муниципального образования Одоевский район, подлежащих постановке на государственный кадастровый учет;
обеспечение полноты учета объектов муниципального имущества МО Одоевский район в реестре имущества муниципального образования Одоевский район в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере имущественных отношений;
обеспечение полноты государственной регистрации права собственности муниципального образования Одоевский район на объекты муниципального имущества МО Одоевский район, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Раздел 3. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется с 2014 по 2020 годы.
Раздел 4. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении 4 к муниципальной программе "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования Одоевский район на 2014-2020 годы".
В приложении содержится информация о сроке, исполнителе, ожидаемом непосредственном результате реализации основных мероприятий, взаимосвязи с показателями подпрограммы и о последствиях не реализации основных мероприятий.
Раздел 5. Основные меры правового регулирования, направленные
на достижение цели и (или) конечных результатов подпрограммы
В настоящее время сформирована и утверждена нормативная правовая основа, необходимая для реализации муниципальной программы. В дальнейшем разработка и утверждение нормативных правовых актов будут обусловлены:
- внесением изменений в федеральное законодательство;
- внесением изменений в нормативно-правовые акты муниципального образования Одоевский район.
В случае изменения законодательства Российской Федерации в сфере управления имуществом отделом имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Одоевский район незамедлительно будут разработаны проекты нормативных правовых актов муниципального образования Одоевский район в целях приведения в соответствие с федеральным законодательство.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение реализации
подпрограммы по источникам финансового обеспечения (тыс. руб.)
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||||
Всего |
в том числе по годам: |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Финансовые ресурсы, |
тыс. руб. |
2591,4 |
721,0 |
346,0 |
140,4 |
346,0 |
346,0 |
346,0 |
346,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет области |
тыс. руб. |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет МО Одоевский район |
тыс. руб. |
2591,4 |
721,0 |
346,0 |
140,4 |
346,0 |
346,0 |
346,0 |
346,0 |
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Материально-технические ресурсы |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
Трудовые ресурсы |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 7. Методика и критерии оценки
эффективности реализации подпрограммы
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы аналогична методике оценки эффективности реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования Одоевский район на 2014-2020 годы".
Раздел 8. Управление реализацией подпрограммы
и контроль за ходом ее выполнения
Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет управление реализацией подпрограммы и совместно с заведующим отделом имущественных отношений непосредственный контроль за ходом ее выполнения.
Управление реализацией подпрограммы осуществляется в рамках установленной компетенции ответственного исполнителя подпрограммы и соисполнителя подпрограммы, предусмотренных действующим законодательством, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления МО Одоевский район.
Механизм реализации подпрограммы основан на принятии ответственным исполнителем решений в пределах своих полномочий, осуществлении взаимодействия с иными структурными подразделениями администрации МО Одоевский район, органами местного самоуправления поселений, органами государственной власти Тульской области, а также с федеральными органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, иными организациями и прочими лицами. Данное взаимодействие производится посредством официальной переписки, использования каналов межведомственного взаимодействия, формирования и участия в деятельности коллегиальных совещательных органов и иных методов работы.
Специфика механизмов управления в имущественной сфере определяется сочетанием регулятивных и контрольных функций с реализацией мер по обеспечению соблюдения и защите интересов муниципального образования Одоевский район путем участия в отношениях, регламентированных гражданским законодательством Российской Федерации, в которых органы местного самоуправления района выступают на равных началах с иными участниками хозяйственного оборота.
Отчетность о ходе и результатах работы по исполнению подпрограммы формируется как путем сбора, обобщения и анализа работы информации, которая формируется в процессе собственной деятельности ответственного исполнителя, так и путем направления запросов и получения информации по ним, сбора и анализа данных.
Закупки товаров, работ, услуг, связанных с реализацией подпрограммы, предусматриваются в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (о государственной контрактной системе).
Механизм реализации подпрограммы направлен на эффективное планирование хода исполнения программных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонений хода реализации от плана реализации подпрограммы.
Изменения в утвержденную подпрограмму вносятся в порядке, установленном действующим законодательством.
В процессе реализации программы ответственный исполнитель:
- организует реализацию подпрограммы;
- несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в подпрограмму;
- проводит оценку эффективности программы на этапе ее реализации.
Контроль за ходом выполнения подпрограммы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления района.
Паспорт
подпрограммы 2 "Земельные отношения" муниципальной программы
"Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами
муниципального образования Одоевский район на 2014 - 2020 годы"
Наименование подпрограммы |
Земельные отношения |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Одоевский район |
Цель подпрограммы |
Повышение эффективности управления земельными ресурсами для реализации социальных задач |
Задачи подпрограммы |
Вовлечение земельных участков, находящихся в собственности МО Одоевский район, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в МО Одоевский район, в экономический и хозяйственный оборот. Обеспечение потребности многодетных граждан в земельных участках для индивидуального жилищного строительства. |
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной подпрограммы |
1.Количество предоставленных земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в МО Одоевский район, для жилищного строительства (в т.ч. ЛПХ) на торгах. 2.Количество земельных участков, сформированных для предоставления многодетным гражданам, постоянно проживающим на территории МО Одоевский район. |
Программно-целевые инструменты подпрограммы (основные мероприятия)
|
Организация работ по оценке размера арендной платы за земельные участки и рыночной стоимости земельных участков. Выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования |
Всего по подпрограмме - 1054,6 тыс. рублей (бюджет МО Одоевский район), в том числе: 2014 г. - 150,0 тыс. рублей; 2015 г. - 150,0 тыс. рублей; 2016 г. - 154,6 тыс. рублей; 2017 г. - 150,0 тыс. рублей; 2018 г. - 150,0 тыс. рублей; 2019 г. - 150,0 тыс. рублей; 2020 г. - 150,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования Одоевский район и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена. Обеспечение потребности многодетных граждан в земельных участках. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния
соответствующей сферы реализации подпрограммы
Одним из приоритетных направлений в сфере создания условий для устойчивого экономического развития муниципального образования Одоевский район является эффективное использование земли для удовлетворения потребностей общества, граждан и муниципального образования.
В процессе разграничения собственности на землю еще остается существенное количество юридических лиц и граждан, не оформивших в соответствии с законодательством права на объекты недвижимости и земельные участки.
Формирование системы эффективного управления муниципальной собственностью МО Одоевский район является одним из элементов, позволяющих решить задачу увеличения доходов бюджета района за счет вовлечения максимального количества земельных участков, находящихся в собственности МО Одоевский район, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории МО Одоевский район, в экономический оборот.
Особое место занимает обеспечение формирования земельных участков для последующего предоставления на торгах.
В соответствии с действующим законодательством муниципальное образование Одоевский район является участником отношений, возникающих на рынке земли в области оборота земель сельскохозяйственного назначения.
Своевременное проведение работ по актуализации кадастровой стоимости земельных участков, проводимые Тульской областью, направлено на установление налогооблагаемой базы с учетом рыночной цены на землю, а также стимулированию собственников к рациональному использованию земли, вовлечению в рыночный оборот неиспользуемых ими земельных участков.
Раздел 2. Приоритеты и цели реализуемой на территории
муниципального образования Одоевский район политики
в сфере реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение эффективности управления земельными ресурсами для реализации социальных задач.
Для достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи:
- вовлечение земельных участков, находящихся в собственности МО Одоевский район, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в МО Одоевский район, в экономический и хозяйственный оборот;
- обеспечение потребности многодетных граждан в земельных участках для индивидуального жилищного строительства.
Реализация подпрограммы в 2014-2020 гг. позволит достичь следующих показателей:
- повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования Одоевский район и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
- обеспечение потребности многодетных граждан в земельных участках.
Раздел 3. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в с 2014 по 2020 годы.
Раздел 4. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении 4 к муниципальной программе "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования Одоевский район на 2014-2020 годы".
В приложении содержится информация о сроке, исполнителе, ожидаемом непосредственном результате реализации основных мероприятий, взаимосвязи с показателями подпрограммы и о последствиях не реализации основных мероприятий.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
по источникам финансового обеспечения (тыс. руб.)
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||||
Всего |
в том числе по годам: |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Финансовые ресурсы, |
тыс. руб. |
1054,6 |
150,0 |
150,0 |
154,6 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет области |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет МО Одоевский район |
тыс. руб. |
1054,6 |
150,0 |
150,0 |
154,6 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Материально-технические ресурсы |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
Трудовые ресурсы |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. Управление реализацией подпрограммы
и контроль за ходом ее выполнения
Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет управление реализацией подпрограммы и совместно заведующим отделом имущественных и земельных отношений администрации МО Одоевский район непосредственный контроль за ходом ее выполнения.
Управление реализацией подпрограммы осуществляется в рамках установленной компетенции ответственного исполнителя подпрограммы.
Механизм реализации подпрограммы основан на принятии ответственным исполнителем решений в пределах своих полномочий, осуществлении взаимодействия с иными структурными подразделениями администрации МО Одоевский район, органами местного самоуправления поселений, органами государственной власти Тульской области, а также с федеральными органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, иными лицами. Данное взаимодействие производится посредством официальной переписки, использования каналов межведомственного взаимодействия, формирования и участия в деятельности совещательных органов и иных методов работы.
Информация о ходе и результатах работы по исполнению подпрограммы формируется как путем сбора, обобщения и анализа информации, которая формируется в процессе собственной деятельности ответственного исполнителя, так и путем направления запросов и получения информации по ним, сбора и анализа данных. Закупки товаров, работ, услуг, связанных с реализацией подпрограммы, предусматриваются в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (о государственной контрактной системе).
Механизм реализации подпрограммы направлен на эффективное планирование хода исполнения программных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонений хода реализации от плана реализации подпрограммы.
Изменения в утвержденную подпрограмму вносятся в порядке, установленном действующим законодательством.
В процессе реализации программы ответственный исполнитель:
- организует реализацию подпрограммы;
- несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в подпрограмму;
- проводит оценку эффективности программы на этапе ее реализации.
Контроль за ходом выполнения подпрограммы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.