Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 13 марта 2015 г. N 1275
Порядок
выделения из бюджета города Тулы в 2015 году
и плановом периоде 2016 - 2017 годов средств на
капитальный ремонт муниципального жилищного фонда
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Жилищного кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
1.2. Порядок разработан в целях:
- обеспечения единого подхода к отбору объектов муниципального жилищного фонда для включения в План капитального ремонта (далее - План) на очередной финансовый год;
- выделения из бюджета города Тулы средств на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда;
- осуществления капитального ремонта муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании город Тула.
1.3. Действие настоящего Порядка распространяется исключительно на капитальный ремонт жилых помещений (далее - Объекты), относящихся к муниципальной собственности города Тулы, в том числе:
- квартиры в многоквартирных домах;
- жилые дома (индивидуальные, одноквартирные);
- комнаты в коммунальных квартирах;
- многоквартирные дома, все помещения в которых (квартиры и нежилые помещения) относятся к муниципальной собственности города, в том числе дома специализированного жилищного фонда.
1.4. Виды работ, производимых при капитальном ремонте, должны соответствовать примерному перечню работ, указанному в приложении N 8 к Постановлению Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
1.5. Не подлежат исполнению работы, относящиеся к ремонту общего имущества многоквартирного дома, в котором имеются помещения(е), находящиеся в собственности граждан и юридических лиц; работы, обязанность исполнения которых в соответствии с действующим законодательством возложена на нанимателей этих помещений (текущий ремонт).
1.6. Организация капитального ремонта Объектов предусматривает:
- отбор Объектов муниципального жилищного фонда;
- разработку технической документации;
- формирование и утверждение Плана;
- финансовое обеспечение капитального ремонта;
- размещение и реализацию муниципального заказа на проведение капитального ремонта в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.7. Финансирование капитального ремонта Объектов осуществляется за счет средств бюджета города в пределах предусмотренных на данные цели ассигнований в соответствующем финансовом году.
1.8. Главным распорядителем бюджетных средств определяется Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы (далее - Управление), получателем и муниципальным заказчиком - Муниципальное учреждение "Городская Служба Единого Заказчика" (далее - МУ "ГСЕЗ").
2. Порядок включения Объектов в План капитального ремонта
муниципального жилищного фонда
2.1. В План включаются Объекты, нуждающиеся в капитальном ремонте.
Техническое состояние Объекта (его конструктивных элементов и систем) подтверждается дефектной ведомостью (актом осмотра Объекта с выездом на место).
2.2. Перечень Объектов формируется Управлением совместно с МУ "ГСЕЗ" по Объектам, принадлежность которых к муниципальной собственности подтверждена справкой комитета имущественных и земельных отношений администрации города.
2.3. Стоимость работ должна определяться разработанной по заказу МУ "ГСЕЗ" и проверенной управлением по организации закупок и контролю за ценообразованием администрации города Тулы проектно-сметной документацией.
2.4. Разработанный Управлением План утверждается приказом Управления.
3. Порядок получения средств бюджета города
3.1. МУ "ГСЕЗ" обеспечивает представление в установленном порядке в финансовое управление администрации города муниципальных контрактов (договоров) на выполнение подрядных работ для их согласования и присвоения номера бюджетного обязательства.
3.2. Для получения средств Управление представляет в финансовое управление администрации города заявку на финансирование расходов, в которой указываются реквизиты муниципального контракта (договора), номер бюджетного обязательства и сумма к финансированию.
3.3. Выделение средств на авансовые платежи оговаривается условиями заключенного контракта (договора). Размер средств, подлежащих выделению в качестве аванса, не может превышать 30 процентов от предусмотренной по данному Объекту суммы муниципального контракта (договора).
3.4. Для проведения расчетов с подрядчиками МУ "ГСЕЗ" представляет в финансовое управление документы исполнения (акты выполненных работ по форме N КС-2, проверенные управлением по организации закупок и контролю за ценообразованием администрации города Тулы, справки о стоимости выполненных работ по форме N КС-3, накладные, счета-фактуры на приобретение материалов; акты освидетельствования скрытых работ) и платежные поручения о перечислении бюджетных средств на расчетный счет подрядной организации.
4. Контроль за целевым использованием выделенных средств
4.1. Выделенные средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Повторное выделение средств на капитальный ремонт одного и того же Объекта до истечения гарантийного срока не допускается.
4.2. Управление осуществляет контроль за целевым использованием выделенных средств путем проведения проверок и принятия иных мер.
4.3. При приемке выполненной работы (ее результатов) МУ "ГСЕЗ" обязано провести экспертизу для проверки выполненных подрядчиком работ. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться МУ "ГСЕЗ" своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации.
В случае установления по результатам экспертизы факта ненадлежащего качества выполненной работы (ее результатов) подрядчик работ обязан компенсировать МУ "ГСЕЗ" все возникшие в связи с проведением экспертизы расходы по предъявлении МУ "ГСЕЗ" письменного требования и копии соответствующего заключения, других документов, подтверждающих затраты МУ "ГСЕЗ".
4.4. Оплата по муниципальному контракту (договору) приостанавливается в случаях банкротства подрядчика работ, а также в случае непредставления или представления недостоверной документации, иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
МУ "ГСЕЗ" в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения таких фактов направляет подрядчику работ письменное требование о возврате средств с приложением копий документов, подтверждающих факт, служащий основанием приостановления выполнения работ и выделения финансирования, а также акт сверки расчетов и платежные реквизиты для осуществления возврата полученных ранее авансов, если объемы выполненных работ, согласно актам сверки, меньше выделенных авансовых платежей.
4.5. Подрядчик работ обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного пунктом 4.4 настоящего Порядка, подписать акт сверки расчетов и возвратить средства в бюджет города Тулы.
4.6. В случае нарушения срока, указанного в п. 4.5 настоящего Порядка, или отказа подрядчика работ от добровольного возврата средств МУ "ГСЕЗ" производит необходимые действия по взысканию подлежащих возврату денежных средств с подрядчика работ в судебном порядке.
4.7. Предоставление недостоверных сведений, повлекших неправомерную выплату денежных средств, нецелевое использование денежных средств подрядчиком работ, влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством РФ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 13 марта 2015 г. N 1275 "Об утверждении Порядка выделения из бюджета города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.