Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Руководство Администрацией
1. Администрацией Муниципального образования руководит глава Администрации Муниципального образования (далее по тексту - Глава) на принципах единоначалия и несет ответственность за результаты ее деятельности.
2. Все органы, структурные подразделения и должностные лица Администрации находятся в подчинении Главы, подотчетны ему и ответственны перед ним за свою деятельность.
3. В случае временного отсутствия Главы его полномочия по руководству деятельностью Администрации осуществляет один из заместителей главы Администрации в установленном Главой порядке. Передача исполнительно-распорядительных полномочий Главы заместителю главы Администрации Муниципального образования осуществляется правовым актом Главы.
Глава вправе передать заместителям главы Администрации осуществление отдельных своих полномочий.
4. Порядок формирования, функции, полномочия и организация работы органов, структурных подразделений Администрации и должностных лиц Администрации определяются утверждаемыми Главой положениями об этих органах и должностными инструкциями.
5. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности Глава:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Администрации, ее органов и должностных лиц по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции Администрации;
2) назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы Администрации, муниципальных служащих и лиц, не замещающих муниципальные должности муниципальной службы Администрации, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством;
3) назначает на должность руководителя финансового органа Администрации из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации;
4) устанавливает порядок выплаты дополнительных выплат к должностным окладам муниципальных служащих, порядок оплаты труда лиц, работающих по трудовому договору в Администрации, не относящихся к муниципальным служащим, руководителей и работников муниципальных предприятий и учреждений;
5) утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений;
6) заслушивает отчеты руководителей о деятельности муниципальных предприятий;
7) определяет направления деятельности и распределение обязанностей между должностными лицами Администрации, утверждает их должностные инструкции;
8) заключает от имени Администрации и Муниципального образования соглашения и иные сделки и договоры в пределах своей компетенции, в том числе обладает правом осуществлять муниципальные заимствования от имени Муниципального образования и Администрации;
9) формирует штат Администрации в пределах утвержденных средств в бюджете Муниципального образования на содержание Администрации;
10) утверждает положения об органах Администрации;
11) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета Муниципального образования;
12) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области;
13) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом и настоящим Положением.
6. В сфере взаимодействия с Собранием Глава:
1) вносит на рассмотрение Собрания проекты нормативных правовых актов Собрания, в том числе предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Муниципального образования;
2) вносит на утверждение Собрания проект структуры Администрации;
3) вносит на рассмотрение Собрания проект бюджета Муниципального образования и отчет о его исполнении;
4) вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Собрания;
5) предлагает вопросы в повестку дня заседаний Собрания;
6) представляет на утверждение Собрания проекты планов и программ социально-экономического развития Муниципального образования, отчеты об их исполнении;
7) вносит на рассмотрение Собрания предложения о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления Муниципального образования органам местного самоуправления муниципальных образований, имеющих статус городского и сельского поселения, или о принятии от них части полномочий органами местного самоуправления Муниципального образования;
8) в рамках своей компетенции рассматривает проекты муниципальных правовых актов, внесенных органами территориального общественного самоуправления Муниципального образования;
9) в пределах своих полномочий издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Муниципального образования федеральными законами и законами Тульской области;
10) инициирует и организует проведение на территории Муниципального образования собрания граждан для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления;
11) заключает договоры и соглашения с органами местного самоуправления иных муниципальных образований о создании межмуниципальных хозяйственных объединений и некоммерческих организаций;
12) вносит проект нормативного правового акта о бюджете Муниципального образования на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.