Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
Воловский район
от 25 января 2012 г. N 36
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Организация сельскохозяйственных ярмарок"
9 августа 2012 г., 26 марта 2014 г.
1. Общие положения
Сельскохозяйственные ярмарки организуются для устойчивого развития сельских территорий, повышения занятости и уровня жизни населения района, для организации сбыта сельскохозяйственной продукции и продовольствия с целью обеспечения населения района расширенным ассортиментом сельскохозяйственной продукции и продовольствия.
1.1. Организатор ярмарок вправе привлекать к организации ярмарок юридических лиц (в том числе муниципальные предприятия, муниципальные учреждения), физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации о порядке предоставления исполнения муниципальной услуги физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели могут обращаться: лично, по телефону, в письменном виде в отдел сельского хозяйства. Место нахождения: 301570, Тульская область, Воловский район, п. Волово, д. 48, график работы - с понедельника по пятницу - с 9 до 18 часов, суббота, воскресенье - выходной, телефон - 2-17-84, 2-12-88, адрес электронной почты volosx@mail.ru.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться в виде индивидуального или публичного информирования, в устной или письменной форме.
1.3.1. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления услуги обеспечивается муниципальными служащими лично или по телефону.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения муниципальной услуги.
1.3.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении в отдел сельского хозяйства может осуществляться в письменном виде путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. При коллективном обращении граждан письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в адрес физического лица, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес, или по телефону.
1.3.3. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах администрации в сети "Интернет", на информационных стендах Воловского района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает:
Наименование муниципальной услуги - "Организация сельскохозяйственных ярмарок".
2.2. Отдел сельского хозяйства является ответственным исполнителем предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования Воловский район.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- удовлетворение потребностей населения в товарах по доступным ценам;
- поддержка местных товаропроизводителей;
- формирование региональных и межрегиональных хозяйственных связей;
- изучение спроса населения на основные продукты питания и товары народного потребления;
- развитие конкурентной среды.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок рассмотрения заявки на участие в ярмарке - 3 (три) дня с момента регистрации обращения. Главой администрации, его заместителем могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 20 мин.
Максимальное время приема и выдачи информации ответственным специалистом отдела не должно превышать 30 мин.
2.5. Перечень документов, регулирующих предоставление муниципальной услуги: пункт 25 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статья 11 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Положение об отделе сельского хозяйства администрации муниципального образования Воловский район (утверждено Постановлением главы администрации муниципального образования Воловский район от 21.04.2006 N 212).
2.6. Участие в ярмарке осуществляется на основании заявки, представляемой организатору ярмарки.
2.7. Участники ярмарки сообщают организатору ярмарки следующие сведения:
- юридические лица: наименование и организационно-правовую форму юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика, фамилию, имя, отчество руководителя;
- индивидуальные предприниматели: фамилию, имя, отчество физического лица, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика;
- граждане: фамилию, имя, отчество физического лица, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность.
Порядок регистрации и сроки предоставления муниципальной услуги
2.8. Запрашиваемые документы подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота (далее - СЭД) в течение 3 (трех) дней с момента их поступления в отдел сельского хозяйства администрации муниципального образования.
2.9. Срок исполнения запрашиваемых документов должен составлять не более 30 дней со дня регистрации обращения юридических и физических лиц специалистом отдела сельского хозяйства администрации муниципального образования Воловский район.
2.10. В случае если обращение написано на иностранном языке, срок рассмотрения обращения (заявления, запроса) увеличивается на время, необходимое для перевода текста обращения на русский язык.
2.11. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12. Оснований для отказа в приеме заявления на выдачу запрашиваемого документа не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Основаниями для приостановления или отказа заявителю в предоставлении информации по ярмарочной торговле являются:
- наличие у заявителя неполного пакета документов, определенных настоящим регламентом;
- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги (приеме документов) должен быть мотивирован с письменными разъяснениями о причинах отказа (приема документов).
2.14. Юридическим фактом начала административного действия является подача заявления в отдел сельского хозяйства с просьбой о выдаче информации по ярмарочной торговле.
2.15. Ответственный исполнитель отдела сельского хозяйства в срок, не превышающий 3 (трех) дней, проводит анализ предоставленных сведений и документов о потенциальном участнике ярмарки.
2.16. Расходы по организации и проведению ярмарок производятся согласно утвержденной смете расходов за счет:
- финансовых средств организатора;
- финансовых средств участников ярмарки на договорной основе;
- других, не противоречащих законодательству источников.
2.17. Земельный участок, на котором планируется организация ярмарки, должен иметь твердое покрытие, быть приспособленным для осуществления торговли с применением передвижных средств развозной и разносной торговли.
2.18. Организатор ярмарки рассматривает поступившие заявки, разрабатывает, утверждает и согласовывает схему размещения мест на ярмарке. Схема размещения должна предусматривать места на ярмарке для реализации различных классов товаров (сельскохозяйственной продукции, продовольственных и непродовольственных товаров, зоологических товаров и т.д.), выполнения работ, оказания услуг. Расположение мест на ярмарке должно обеспечивать свободное продвижение по ярмарке, в том числе в проходах между торговыми рядами. За пределами территории организации ярмарки расположение мест на ярмарке не допускается.
2.19. Места на ярмарках предоставляются в соответствии со схемой размещения мест на ярмарке.
2.20. Организатор ярмарки определяет место и дату проведения ярмарки, режим работы ярмарки, ассортимент реализуемых на ярмарке товаров, перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, условия предоставления мест на ярмарке.
Торговое место на ярмарке должно быть оборудовано:
- вывеской о принадлежности торгового места участнику ярмарки;
- специализированным холодильным оборудованием для продажи товаров, требующих определенных условий хранения;
- при продаже весовых товаров весами или другими измерительным оборудованием, прошедшим государственную проверку в установленном порядке.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Отдел сельского хозяйства опубликовывает в средствах массовой информации и размещает на официальном сайте муниципального образования Воловский район информацию о плане мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров на ней.
3.2. Специалисты отдела сельского хозяйства разрабатывают план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров на ней.
3.3. Режим работы ярмарки устанавливается организатором с учетом создания максимальных удобств для населения.
3.4. Организатор ярмарки обеспечивает:
- согласование места организации ярмарки с органами, уполномоченными на осуществление контроля за обеспечением пожарной безопасности, за охраной общественного порядка, а также с органами по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
- согласование ассортимента подлежащих реализации на ярмарках товаров, перечня выполняемых работ и оказываемых услуг с органами, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
- оснащение мест проведения ярмарки контейнерами для сбора мусора и стационарными туалетами или биотуалетами;
- организацию автостоянок (временных автостоянок) для парковки личного автотранспорта и регулирование движения автомашин в местах проведения ярмарок;
- организацию охраны общественного порядка в местах проведения ярмарок.
4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами отдела сельского хозяйства, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц отдела сельского хозяйства закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Текущий контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела сельского хозяйства положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела сельского хозяйства или заместителем главы администрации.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных служащих
Постановлением Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 26 марта 2014 г. N 227 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня обнародования названного постановления
5.1. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- должностных лиц отдела сельского хозяйства - начальнику отдела либо заместителю главы администрации, курирующему АПК;
- начальника отдела - главе администрации муниципального образования Воловский район.
Заявитель при личном обращении в обязательном порядке сообщает свою фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Жалобы заявителей рассматриваются в течение пятнадцати рабочих дней со дня их регистрации.
Письменное обращение заявителя должно содержать:
- наименование органа власти, в который он направляет письменное обращение;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный телефон и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- фамилию, имя, отчество должностного лица либо должность лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия) или решения, основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- личную подпись заявителя и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, а также приложены документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные доводы.
По результатам рассмотрения обращения начальником отдела сельского хозяйства или заместителем главы администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Основания для отказа в удовлетворении жалобы:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы
5.2. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 25 января 2012 г. N 36 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.