Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области
от 30 декабря 2014 г. N 4815
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 16.12.2011 N 3442 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 апреля 2016 г. N 1199 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях выполнения пункта 3.3 протокола заседания комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Тульской области от 21.08.2014 N 4, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании статей 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Внести следующие изменения в приложение к Постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 16.12.2011 N 3442 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент):
1.1. Подпункт 2.1 пункта 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.1. От имени Заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.";
1.2. Пункт 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4. Заявитель имеет право предоставить заявление и документы (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги с приложением копий в письменном виде по почте, в электронном виде (при наличии электронной подписи), лично, либо через своих представителей.
4.1. Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется Государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Новомосковским отделение N 17 (далее - ГБУ ТО "МФЦ"). Место нахождения пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 142.";
1.3. Пункт 25 административного регламента изложить в следующей редакции:
"25. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
25.1. принятие решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
25.2. принятие решения об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.";
1.4. Пункт 26 административного регламента изложить в следующей редакции:
"26. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
26.1. путем выдачи (направления) Заявителю документа, подтверждающего принятие решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
26.2. путем выдачи (направления) Заявителю решения об отказе в принятии на учет.";
1.5. Пункт 28 административного регламента изложить в следующей редакции:
"28. Решение о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо решение об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, принимается в срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня предоставления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
28.1. В случае предоставления Заявителем заявления о принятии на учет через ГБУ ТО "МФЦ" срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи ГБУ ТО "МФЦ" такого заявления в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда.
28.2. Максимальный срок предоставления Муниципального услуги составляет не более 33 рабочих дней, со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя.";
1.6. Пункт 29 административного регламента изложить в следующей редакции: "29. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет Администрация выдает или направляет Заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.";
1.7. Пункт 31 административного регламента изложить в следующей редакции:
"31. Документом, необходимым для предоставления Муниципальной услуги, является письменное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.";
1.8. Пункт 32 административного регламента изложить в следующей редакции:
"32. К заявлению прилагаются следующие документы:
32.1. выписка из домовой книги и (или) копия лицевого счета по месту жительства;
32.2. копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
32.3. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
32.4. копии документов, подтверждающих родственные отношения Заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении, судебное решение об усыновлении (удочерении);
32.5. документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым одиноко проживающим Заявителем либо Заявителем и членами его семьи (договор или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением);
32.6. документы, подтверждающие право на предоставление жилого помещения жилищного фонда Тульской области по договору социального найма (документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы);
32.7. документ, подтверждающий право на внеочередное предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма:
32.7.1. медицинская справка (заключение врачебной комиссии) о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;
32.7.2. копия постановления Администрации об утверждении акта межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания или жилого дома аварийным;
32.8. копии документов, подтверждающих признание членами семьи заявителя иных лиц, указанных им в качестве членов семьи (судебное решение о признании членом семьи, о вселении (если таковые имеются);
32.9. заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту о том, что Заявитель и (или) члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в органы учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению;
32.10. справка о доходе Заявителя с учетом среднедушевого дохода семьи (о доходе одиноко проживающего Заявителя) и стоимости имущества, находящегося в собственности Заявителя и членов его семьи (одиноко проживающего Заявителя) и подлежащего налогообложению;
32.11. если представлены документы и информация о членах семьи Заявителя, то Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных в соответствии с законодательством
32.12. справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;
32.13. выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих (проживавших в течение последних 5 лет) в домах, принадлежащих им на праве собственности;
32.14. справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области.";
1.9. Пункт 33 административного регламента изложить в следующей редакции:
"33. Одновременно с копиями документов, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, Заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются Заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.";
1.10. Пункт 34 административного регламента изложить в следующей редакции:
"34. Для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги:
34.1. справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;
34.2. справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;
34.3. выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих (проживавших в течение последних 5 лет) в домах, принадлежащих им на праве собственности;
34.4. копия постановления Администрации об утверждении акта межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания или жилого дома аварийным.";
1.11. Пункт 36 административного регламента исключить;
1.12. Пункт 37 административного регламента изложить в следующей редакции:
"37. Документы, указанные в пункте 34 настоящего Административного регламента можно получить по обращению в соответствующие органы, в компетенции которых находятся эти документы, в том числе и в электронной форме. Непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги.
37.1. В случае если Заявитель не предоставил по собственной инициативе самостоятельно документы, указанные в пункте 34 настоящего Административного регламента, отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда запрашивает их в рамках информационного взаимодействия.";
1.13. Пункт 38 административного регламента исключить;
1.14. Подпункт 43.1 пункта 43 административного регламента изложить в следующей редакции:
"43.1 непредставление, либо предоставление Заявителем не в полном объеме документов (копий документов), указанных в подпунктах 32.1, 32.2, 32.3, 32.4, 32.5, 32.6, 32.7.1, 32.8, 32.9, 32.10, 32.11 пункта 32 настоящего Административного регламента;";
1.15. В подпункте 57.13 пункта 57 административного регламента слова "комитетом по правовой работе и размещению муниципального заказа" заменить на слова "комитетом по правовой работе";
1.16. В подпункте 57.14 пункта 57 административного регламента слова "комитетом по правовой работе и размещению муниципального заказа" заменить на слова "комитетом по правовой работе";
1.17. Пункт 76 административного регламента изложить в следующей редакции:
"76. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, для юридических лиц - кабинет N 111, для физических лиц - кабинет N 141А или в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 142, пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ".";
1.18. Дополнить раздел V административного регламента пунктом 86-1 следующего содержания:
"86-1. в случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, Заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.";
1.19. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;
1.20. Дополнить административный регламент приложением N 3 согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
2. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.), органам территориального управления (Волкова Е.В., Волкова Л.А., Суханов Е.В., Мухина Е.В.), комитету по культуре (Ефимова И.Н.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
4. Настоящее Постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования |
В.А. Жерздев |
Начальник отдела развития и контроля |
В.В. Тараскина |
Начальник отдела развития и контроля |
В.В. Тараскина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области от 30 декабря 2014 г. N 4815 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 16.12.2011 N 3442 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 апреля 2016 г. N 1199 настоящее постановление признано утратившим силу