Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно - коммунальных услуг населению".
2.2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, Комитет.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителям информации о порядке предоставления жилищно - коммунальных услуг населению;
- мотивированный отказ в предоставлении информации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.4.3. Предельный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 7 июня 2017 г. N 668 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня обнародования названного постановления
2.5. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (источник официального опубликования: официальный текст Конституции РФ с внесенными с нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", 21.01.2009, N 7, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, N 4);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", N 40 06.10.2003, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186 08.10.2003, "Российская газета", N 202 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст.4179);
- Жилищным кодексом Российской Федерации, ("Российская газета", N 1, 12.01.2005; "Собрание законодательства РФ" 03.01.2005 N 1(часть 1), ст.14; Парламентская газета N 7-8 15.01.2005);
- Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", N 292; 31.12.2004; "Собрание законодательства РФ" 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст.14; "Парламентская газета" N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", N 168 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ"; 02.08.2010, N 31 ст.4159);
- Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" ("Российская газета", , N 278с, 10.12.2011; "Собрание законодательства РФ" 12.12.2011, N 50 ст.7358; "Парламентская газета" N 55-56; 16-12.12.2011 );
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" ("Российская газета", N 114; 31.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации 29.05.2006, N 22, ст.2338);
- Постановление правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "о порядке предоставления коммунальных услуг гражданам;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Собрание законодательства РФ", 21.08.2006, N 34, ст. 3680, "Российская газета", N 184, 22.08.2006.);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства РФ", 21.07.2008, N 29 (ч. 2), ст. 3518, "Российская газета", N 155, 23.07.2008.);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3168, "Российская газета", N 116, 01.06.2011.);
- Уставом муниципального образования Узловский район (источник публикации "Знамя", 29.08.2009, N 99);
- Решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 22.04.2008 N 45-340 "О приведении нормативных актов органов местного самоуправления в соответствие с действующим законодательством" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Знамя", 06.05.2008, N 56);
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
Для предоставления муниципальной услуги заявителем в администрацию муниципального образования подается заявление, оформленное по форме, согласно (Приложению N 1.)
Дополнительные документы не требуются.
2.6.1. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (Приложение N 2).
2.7. Для предоставления муниципальной услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников администрации или Комитета, а также членов их семей;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- подача заявления не в приемное время;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащим лицом;
- заявление исполнено карандашом;
- текст заявления не поддается прочтению, неразборчиво написан;
- в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом;
- имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в заявление почтового адреса, адреса электронной почты или номера факса для направления ответа на запрос, либо номера телефона, по которому можно связаться с заявителем или невозможности их прочесть;
- поступление от заявителя заявления о прекращении рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- информация за предоставлением которой обратился заявитель не относится к определенной настоящим регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населения)
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не более 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
2.13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - информации);
- отказ в предоставлении информации.
Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
1. информации в устной форме;
2. информации в письменной форме;
3. информации в электронной форме;
4. уведомления об отказе в предоставлении информации.
2.14. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет:
- 30 календарных дней со дня поступления заявления в письменной форме при личном обращении Заявителя, либо направленного по почте, электронной почте;
- 30 минут с момента изложения заявления в устной форме при личном обращении Заявителя;
- 10 минут с момента изложения заявления в устной форме по телефону;
- 30 минут при самостоятельном получении Заявителем информации.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.15.1. Центральный вход в здание администрации муниципального образования Узловский район должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы, должна иметься возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него, маломобильных групп граждан и инвалидов. Должностные лица учреждения при необходимости должны оказывать всяческое содействие при необходимости входа и выхода инвалида в здание и из него а так же сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения а так же помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована местами для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Прием заявителей осуществляется в помещениях Комитета. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.15.2. Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.15.3. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными настольными табличками.
2.15.4. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.6. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.15.7. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами.
2.15.8. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать информацию, указанную в пункте 1.6. настоящего Административного регламента.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.16.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Узловский район;
- размещение информации на стендах в организациях. Осуществляющих предоставление услуг.
2.16.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на предоставление муниципальной услуги;
2.16.3. Особенности предоставления Муниципальной услуги в МФЦ:
- при предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами "МФЦ" составляет
- при подаче запроса и получении результата предоставления услуги лично - 2 обращения;
- не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении услуги "о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" Заявителю выдается (направляется) извещение, подтверждающее принятие такого решения. В случае предоставления гражданином заявления, через МФЦ срок принятия решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги исчисляется со дня передачи от МФЦ такого заявления в администрацию или Комитет.
2.16.4. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в администрацию или МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения любой МФЦ Тульской области, направлением соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети интернет, а так же с использованием РПГУ. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями федерального закона от 06.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.