Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 4 марта 2014 г. N 328
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 12 декабря 2013 г. N 1976
Муниципальная программа
"Развитие автомобильных дорог и повышение безопасности
дорожного движения в муниципальном образовании город Узловая
Узловского района в 2014 - 2016 годах"
1. Паспорт муниципальной программы
"Развитие автомобильных дорог и повышение безопасности
дорожного движения в муниципальном образовании город Узловая
Узловского района в 2014 - 2016 годах"
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту администрации муниципального образования Узловский район |
||
Соисполнители Программы |
Муниципальное бюджетное учреждение МО город Узловая Узловского района "Управление городского хозяйства". Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения администрации муниципального образования Узловский район. ОГИБДД УВД Узловского района по Тульской области (по согласованию). Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Новомосковский отдел Управления государственного автодорожного надзора по Тульской области) - (по согласованию). Отдел по строительству и архитектуре администрации МО Узловский район |
||
Программно-целевые инструменты Программы |
Подпрограмма "Ремонт дорог на территории МО г. Узловая в 2014 - 2016 годах" (приложение 1). Подпрограмма "Содержание дорог на территории МО г. Узловая в 2014 году" (приложение 2). Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Узловая Узловского района на 2014 - 2016 годы" (приложение 3). Федеральный закон РФ N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения". Правила дорожного движения Российской Федерации. ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования. ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ" |
||
Цели Программы |
- обеспечение населения комфортным и безопасным дорожным движением; - улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик существующей улично-дорожной сети МО г. Узловая; - исполнение подпрограммы по ремонту дорог общей площадью 49 570 кв. м; - повышение уровня благоустройства территории МО г. Узловая по содержанию дорог и дорожных объектов; - обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах территории города; - сокращение к 2016 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 30 % по сравнению с аналогичным показателем в 2013 году; - сокращение на 15 % количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2013 годом |
||
Задачи Программы |
- обеспечение ежегодного, своевременного и качественного ремонта улично-дорожной сети МО г. Узловая; - обеспечение ежегодного содержания и ремонт дорог на территории города; - повышение уровня благоустройства территории МО г. Узловая; - обеспечение безопасности движения на дорогах города; - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе Узловая; - ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на улично-дорожной сети города Узловая |
||
Показатели Программы |
1. - объемы выполненных работ на дорогах МО г. Узловая по итогам квартала, - объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО г. Узловая за период действия Программы. 2. - площадь отремонтированных дорог, - площадь очищенных тротуаров от снега вручную, - очистка колодцев ливневой канализации, - обеспечение внесения изменений в проект организации дорожного движения, - проверка сметной документации. 3. - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; - разработка и утверждение проекта организации дорожного движения |
||
Этапы и сроки реализации Программы |
2014 - 2016 годы 3 этапа: 2014 г., 2015 г., 2016 г. |
||
|
Год |
Бюджет МО г. Узловая, тыс. руб. |
Бюджет Тульской области, тыс. руб. |
2014 |
9 956,91 |
- |
|
2015 |
11 711,27 |
- |
|
2016 |
24 354,22 |
- |
|
|
Итого: 46 022,4 |
|
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Реализация настоящей Программы позволит: - привести улично-дорожную сеть МО г. Узловая в состояние, отвечающее требованиям действующих норм и правил; - снизить физический износ асфальтобетонного покрытия дорог на территории МО г. Узловая; - улучшить транспортно-эксплуатационное состояние улично-дорожной сети МО г. Узловая. - улучшить эстетический вид дорог на территории МО г. Узловая; - поддержать в рабочем состоянии средства организации и регулирования дорожного движения; - повысить уровень безопасности дорожного движения на дорогах территории МО г. Узловая. - снизить транспортный риск (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 1 тыс. транспортных средств); - снизить социальный риск (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 1 тыс. населения); - снизить тяжесть последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших); - сократить количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; - сократить количество дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет |
2. Характеристика текущего состояния,
основные показатели, основные проблемы
Проводимые обследования дорог на территории МО г. Узловая свидетельствуют об их несоответствии как требованиям безопасности дорожного движения, так и требованиям строительных норм и правил, что отрицательно сказывается на эксплуатационном состоянии дорог. С увеличением транспортного потока значительно возрос процент физического износа асфальтобетонного покрытия дорог.
Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонного покрытия являются износ, шелушение, выбоины, трещины, сдвиги и волны. Износ покрытия происходит под воздействием касательных напряжений от движения автотранспорта, особенно при его торможении.
Формирование подпрограммы обусловлено рядом причин:
1) неудовлетворительным техническим состоянием дорог;
2) высоким износом дорожных покрытий, что приводит к аварийным ситуациям на дорогах.
На основании вышеизложенного, в целях обеспечения безопасности движения автотранспорта и пешеходов необходима реализация настоящей Программы.
3. Основные цели и задачи, прогноз развития, прогноз
конечных результатов муниципальной программы
Настоящая муниципальная программа разработана с целью:
- обеспечения населения комфортным и безопасным дорожным движением;
- улучшения транспортно-эксплуатационных характеристик существующей улично-дорожной сети МО г. Узловая;
- исполнения подпрограммы по ремонту дорог общей площадью 49570 кв. м;
- повышения уровня благоустройства территории МО г. Узловая по содержанию дорог и дорожных объектов;
- обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах территории города;
- сокращения к 2016 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 30 % по сравнению с аналогичным показателем в 2013 году;
- сокращения на 15 % количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2013 годом.
Достижение указанных целей в рамках муниципальной программы будет обеспечено выполнением следующих задач:
- обеспечение ежегодного, своевременного и качественного ремонта улично-дорожной сети МО г. Узловая;
- обеспечение ежегодного содержания и ремонт дорог на территории города;
- повышение уровня благоустройства территории МО г. Узловая;
- обеспечение безопасности движения на дорогах города;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе Узловая;
- ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на улично-дорожной сети города Узловая.
4. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Реализация подпрограммы проходит в 3 этапа: 2014 год, 2015 год, 2016 год.
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2016 гг.
5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
|
Наименование мероприятия |
Срок исполнения, год |
Объем в натуральном выражении |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемые результаты |
|||||
Всего |
В том числе за счет средств |
||||||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
бюджета МО г. Узловая |
иных источников |
||||||||
Ед. изм. |
Кол-во |
||||||||||
1 |
1. Подпрограмма "Ремонт дорог на территории МО г. Узловая в 2014 - 2016 годах" |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Кирова МО г. Узловая |
2014 |
м2 |
2758 |
2118,93 |
- |
- |
2118,93 |
- |
- приведение улично-дорожной сети в состояние, отвечающее требованиям действующих норм и правил; - снижение физического износ а асфальтобетонного покрытия дорог; - улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети; - ремонт соответствующих дорог по годам |
2 |
Итого по 2014 году |
|
|
2758 |
2118,93 |
|
|
2118,93 |
|
||
3 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Завенягина МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
4000 |
2672,3 |
- |
- |
2672,3 |
- |
||
4 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Чехова МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
6800 |
4828,0 |
- |
- |
4828,0 |
- |
||
5 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Северная МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
730 |
620,5 |
- |
- |
620,5 |
- |
||
6 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Волочаевская МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
860 |
731,0 |
- |
- |
731,0 |
- |
||
7 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Болотникова МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
680 |
578,0 |
- |
- |
578,0 |
- |
||
8 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Матросова МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
1030 |
875,5 |
- |
- |
875,5 |
- |
||
9 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Локомотивная МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
1900 |
1405,97 |
- |
- |
1405,97 |
- |
||
10 |
Итого по 2015 году |
|
|
16000 |
11711,27 |
- |
- |
11711,27 |
- |
||
11 |
|
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Чкалова (мост) МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
2207 |
1566,97 |
- |
- |
1566,97 |
- |
|
12 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Первомайская МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
5100 |
3825,0 |
- |
- |
3825,0 |
- |
||
13 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Трегубова МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
2280 |
1710,0 |
- |
- |
1710,0 |
- |
||
14 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Мира МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
3300 |
2475,0 |
- |
- |
2475,0 |
- |
||
15 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Андреева МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
3400 |
2550,0 |
- |
- |
2550,0 |
- |
||
16 |
|
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Трудовые резервы МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
3625 |
2718,75 |
- |
- |
2718,75 |
- |
|
17 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Энтузиастов МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
1890 |
1701,0 |
- |
- |
1701,0 |
- |
||
18 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Угольная МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
1650 |
1485,0 |
- |
- |
1485,0 |
- |
||
19 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Полевая МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
1500 |
1350,0 |
- |
- |
1350,0 |
- |
||
20 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Молодежная МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
830 |
747,0 |
- |
- |
747,0 |
- |
||
21 |
|
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. 7 Съезд Советов МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
720 |
648,0 |
- |
- |
648,0 |
- |
|
22 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Базарная МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
2010 |
1507,5 |
- |
- |
1507,5 |
- |
||
23 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Энгельса МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
2300 |
2070,0 |
- |
- |
2070,0 |
- |
||
24 |
Итого по 2016 году |
|
|
30812 |
24354,22 |
- |
- |
24354,22 |
- |
||
25 |
|
ИТОГО |
|
49570 |
38184,42 |
- |
- |
38184,42 |
- |
||
26 |
|
|
|
|
|
- |
- |
|
|
||
27 |
2. Подпрограмма "Содержание дорог на территории МО г. Узловая в 2014 году" |
Текущий (ямочный) ремонт дорог |
2014 |
тыс. м2 |
0,600 |
669,3 |
- |
- |
669,3 |
|
Исполнение указанных мероприятий в полном объеме |
28 |
Механизированная снегоочистка дорог |
2014 |
тыс. м2 |
14 850 |
1668,9 |
- |
- |
1668,9 |
|
||
29 |
Обработка территории ПГМ |
2014 |
тыс. м2 |
7802,391 |
922,4 |
- |
- |
922,4 |
|
||
30 |
Очистка от снега и обработка ПГМ остановочных площадок |
2014 |
тыс. м2 |
178,05 |
2997,0 |
- |
- |
2997,0 |
|
||
32 |
Механизированная очистка от пыли и грязи проезжей части по 1 метру с двух сторон |
2014 |
тыс. м2 |
2194430 |
110, 2 |
- |
- |
110, 2 |
|
||
33 |
Полив проезжей части улиц поливомоечными машинами |
2014 |
тыс. м2 |
6085200 |
442,1 |
- |
- |
442,1 |
|
||
34 |
Очистка колодцев ливневой канализации |
2014 |
1 объект |
38 |
|
- |
- |
|
|
||
35 |
Приобретение ПГМ |
2014 |
т |
860,00 |
999,69 |
- |
- |
999,69 |
|
||
36 |
Проверка сметной документации |
2014 |
% |
100 |
27,11 |
- |
- |
27,11 |
|
||
37 |
Итого по 2014 году |
|
|
|
7836,7 |
- |
- |
7836,7 |
- |
||
38 |
|
ИТОГО |
|
|
7836,7 |
- |
- |
7836,7 |
- |
||
39 |
|
|
|
|
|
- |
- |
|
|
||
40 |
3. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Узловая Узловского района на 2014 - 2016 годы" |
Разработка, утверждение и внесение изменений в проекты организации дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в МО г. Узловая |
2014 |
- |
- |
0 |
- |
- |
0 |
|
Исполнение указанных мероприятий в полном объеме |
41 |
Обследование трасс регулярных автобусных маршрутов на соответствие требованиям обеспечения безопасности дорожного движения |
2014 |
- |
- |
0 |
- |
- |
0 |
|
||
42 |
Разработка положения о проведении открытого конкурса на осуществление пассажирских перевозок маршрутным автотранспортом на территории МО г. Узловая |
2014 |
- |
- |
0 |
- |
- |
0 |
|
||
43 |
|
Проведение проверок состояния железнодорожных переездов, а также обеспечения безопасности на пересечениях автомобильных и железных дорог |
2014 |
- |
- |
0 |
- |
- |
0 |
|
|
44 |
Организация и проведение занятий в общеобразовательных, дошкольных учреждениях, на предприятиях, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки, по безопасности дорожного движения |
2014 |
- |
- |
0 |
- |
- |
0 |
|
||
45 |
Пропаганда безопасности дорожного движения через СМИ |
2014 |
- |
- |
0 |
- |
- |
0 |
|
||
46 |
Внесение изменений в проекты организации дорожного движения |
2014 |
- |
- |
0 |
- |
- |
0 |
|
||
47 |
|
Проверка сметной документации |
2014 |
- |
- |
1,28 |
- |
- |
1,28 |
|
|
48 |
|
Итого по 2014 году |
|
|
|
1,28 |
|
|
1,28 |
|
|
49 |
|
|
ИТОГО |
|
|
1,28 |
|
|
1,28 |
|
|
50 |
|
ВСЕГО |
|
|
|
46022,4 |
|
|
46022,4 |
|
|
6. Основные меры правового регулирования
Федеральный закон РФ N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения";
Правила дорожного движения Российской Федерации;
ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования;
ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ".
7. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы
Подпрограмма |
Мероприятия |
1. Подпрограмма "Ремонт дорог на территории МО г. Узловая в 2014 - 2016 годах" |
2014 г.: - ремонт ул. Кирова МО г. Узловая. 2015 г.: - ремонт ул. Северная МО г. Узловая; - ремонт ул. Чехова МО г. Узловая; - ремонт ул. Завенягина МО г. Узловая; - ремонт ул. Волочаевская МО г. Узловая; - ремонт ул. Болотникова МО г. Узловая; - ремонт ул. Матросова МО г. Узловая; - ремонт ул. Локомотивная МО г. Узловая. 2016 г.: - ремонт ул. Базарная МО г. Узловая; - ремонт ул. Чкалова (мост) МО г. Узловая; - ремонт ул. Первомайская МО г. Узловая; - ремонт ул. Трегубова МО г. Узловая; - ремонт ул. Мира МО г. Узловая; - ремонт ул. Андреева МО г. Узловая; - ремонт ул. Трудовые Резервы МО г. Узловая; - ремонт ул. Энтузиастов МО г. Узловая; - ремонт ул. Угольная МО г. Узловая; - ремонт ул. Полевая МО г. Узловая; - ремонт ул. Молодежная МО г. Узловая; - ремонт ул. 7 Съезд Советов МО г. Узловая; - ремонт ул. Энгельса МО г. Узловая |
2. Подпрограмма "Содержание дорог на территории МО г. Узловая в 2014 году" |
- текущий (ямочный) ремонт дорог, - очистка колодцев ливневой канализации, - механизированная очистка от пыли и грязи проезжей части по 1 метру с двух сторон; - полив проезжей части улиц поливомоечными машинами; - приобретение ПГМ; - проверка сметной документации |
3. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Узловая Узловского района на 2014 - 2016 годы" |
- внесение изменений в проекты организации дорожного движения, - создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; - проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; - повышение профилактики дорожно-транспортного травматизма; - проведение работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; - предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением; - проведение системных исследований, направленных на выявление закономерностей возникновения дорожно-транспортных происшествий, их влияния на социально-экономическое развитие страны, обоснование приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий; - мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий подпрограммы |
8. Перечень показателей результативности
и эффективности муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы определяется с помощью показателей.
Прогноз эффективности мероприятий Программы, индикаторы оценки результативности планируемых результатов.
1. Подпрограмма "Ремонт дорог на
территории МО г. Узловая в 2014 - 2016 годах"
Цель, тактическая задача, показатель результата |
Единица измерения |
Плановый период |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
квартал |
квартал |
квартал |
квартал |
квартал |
квартал |
||
I |
II |
II |
III |
II |
III |
||
1. Объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО г. Узловая по итогам квартала |
кв. м |
- |
2758 |
5200 |
10800 |
12887 |
17925 |
2. Объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО г. Узловая за период действия подпрограммы |
кв. м |
- |
2758 |
7958 |
18758 |
31645 |
49570 |
2. Подпрограмма "Содержание дорог
на территории МО г. Узловая в 2014 году"
Выполнение подпрограммы позволит решить ключевые задачи, обеспечивающие достижение цели - повышение благоустройства территории МО г. Узловая по содержанию дорог и дорожных объектов, а также обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах территории города.
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет производиться путем сравнения значений показателей на начало периода с их значениями на конец периода.
Показатели результативности и эффективности подпрограммы - это уровень благоустройства на территории города по содержанию дорог и дорожных объектов, а также обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах города.
Реализация подпрограммы позволит обеспечить:
- текущий (ямочный) ремонт дорог на территории МО г. Узловая - 0,600 тыс. кв. м;
- механизированную снегоочистку дорог - 14850 тыс. кв. м на территории МО г. Узловая;
- очистку колодцев ливневой канализации в количестве 38 шт.;
- приобретение ПГМ в количестве 860 т.
3. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного
движения в муниципальном образовании город Узловая
Узловского района на 2014 - 2016 годы"
- Сокращение к 2016 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 30 % по сравнению с аналогичным показателем в 2013 году:
Наименование показателя |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Кол-во погибших, чел. |
16 |
14 |
12 |
10 |
- Сокращение на 15 % количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2013 годом:
Наименование показателя |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
количество ДТП с пострадавшими, чел. |
101 |
97 |
93 |
88 |
- Разработка и утверждение проектов организации дорожного движения которые позволяют совершенствовать организацию дорожного движения, транспорта и пешеходов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения:
Наименование показателя |
2014 |
2015 |
2016 |
Количество проектов |
8 |
22 |
20 |
9. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
В ходе реализации Программы будут использованы нормативно-правовое регулирование, административные меры, бюджетная поддержка, организационные механизмы и контролирующие меры.
Год |
Бюджет МО Узловский район, тыс. руб. |
Бюджет Тульской области, тыс. руб. |
2014 |
9 956,91 |
- |
2015 |
11 711,27 |
- |
2016 |
24 354,22 |
- |
|
Итого: 46 022,4 |
- |
10. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Возможными рисками в ходе реализации Программы могут быть следующие факторы:
- уменьшение финансирования Программы;
- изменение условий реализации Программы;
- резкое увеличение стоимости используемых материалов и выполнения работ.
Возникновение некоторых рисков также связано с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Также возможными рисками могут стать:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы из-за неустойчивого положения ее участников;
- поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
- экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
- изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации подпрограммы предусматриваются:
- мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
- отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур, введение штрафных санкций;
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы;
- приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным законодательством РФ.
Начальник отдела по дорожному хозяйству, |
А.В. Ильин |
Приложение 1
Подпрограмма
"Ремонт дорог на территории МО г. Узловая в 2014 - 2016 годах"
1. Паспорт подпрограммы
"Ремонт дорог на территории МО г. Узловая в 2014 - 2016 годах"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту администрации муниципального образования Узловский район |
Соисполнители подпрограммы |
Муниципальное бюджетное учреждение МО город Узловая Узловского района "Управление городского хозяйства". Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения администрации муниципального образования Узловский район. ОГИБДД УВД Узловского района по Тульской области (по согласованию). Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Новомосковский отдел Управления государственного автодорожного надзора по Тульской области) (по согласованию). Отдел по строительству и архитектуре администрации МО Узловский район |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Федеральный закон РФ N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения"; Правила дорожного движения Российской Федерации; ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования; ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ" |
Цели подпрограммы |
- обеспечение населения комфортным и безопасным дорожным движением; - улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик существующей улично-дорожной сети МО г. Узловая. Окончательным результатом является исполнение подпрограммы по ремонту дорог общей площадью 49 570 кв. м |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение ежегодного, своевременного и качественного ремонта улично-дорожной сети МО г. Узловая |
Показатели подпрограммы |
1. Объемы выполненных работ на дорогах МО г. Узловая по итогам квартала. 2. Объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО г. Узловая за период действия программы |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы. Реализуется в три этапа: 2014 г., 2015 г., 2016 г. 2014 г.: - ремонт ул. Кирова МО г. Узловая. 2015 г.: - ремонт ул. Северная МО г. Узловая; - ремонт ул. Чехова МО г. Узловая; - ремонт ул. Завенягина МО г. Узловая; - ремонт ул. Волочаевская МО г. Узловая; - ремонт ул. Болотникова МО г. Узловая; - ремонт ул. Матросова МО г. Узловая; - ремонт ул. Локомотивная МО г. Узловая. 2016 г.: - ремонт ул. Базарная МО г. Узловая; - ремонт ул. Чкалова (мост) МО г. Узловая; - ремонт ул. Первомайская МО г. Узловая; - ремонт ул. Трегубова МО г. Узловая; - ремонт ул. Мира МО г. Узловая; - ремонт ул. Андреева МО г. Узловая; - ремонт ул. Трудовые Резервы МО г. Узловая; - ремонт ул. Энтузиастов МО г. Узловая; - ремонт ул. Угольная МО г. Узловая; - ремонт ул. Полевая МО г. Узловая; - ремонт ул. Молодежная МО г. Узловая; - ремонт ул. 7 Съезд Советов МО г. Узловая; - ремонт ул. Энгельса МО г. Узловая |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования программы 38 184,42 тыс. руб., в том числе: в 2014 году - 2118,93 тыс. руб.: - бюджет МО г. Узловая - 2118,93 тыс. руб. в 2015 году - 11711,27 тыс. руб.: - бюджет МО г. Узловая - 11711,27 тыс. руб. в 2016 году - 24354,22 тыс. руб.: - бюджет МО г. Узловая - 24 354,22 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация настоящей подпрограммы позволит: - привести улично-дорожную сеть МО г. Узловая в состояние, отвечающее требованиям действующих норм и правил; - снизить физический износ асфальтобетонного покрытия дорог на территории МО г. Узловая; - улучшить транспортно-эксплуатационное состояние улично-дорожной сети МО г. Узловая |
2. Характеристика текущего состояния
Проводимые обследования дорог на территории МО г. Узловая свидетельствуют об их несоответствии как требованиям безопасности дорожного движения, так и требованиям строительных норм и правил, что отрицательно сказывается на эксплуатационном состоянии дорог. С увеличением транспортного потока значительно возрос процент физического износа асфальтобетонного покрытия дорог.
Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонного покрытия являются износ, шелушение, выбоины, трещины, сдвиги и волны. Износ покрытия происходит под воздействием касательных напряжений от движения автотранспорта, особенно при его торможении.
Формирование подпрограммы обусловлено рядом причин:
1) неудовлетворительным техническим состоянием дорог;
2) высоким износом дорожных покрытий, что приводит к аварийным ситуациям на дорогах.
На основании вышеизложенного, в целях обеспечения безопасности движения автотранспорта и пешеходов необходима реализация настоящей подпрограммы.
3. Цели и задачи подпрограммы
Настоящая подпрограмма разработана с целью:
- обеспечения населения комфортным и безопасным дорожным движением;
- улучшения транспортно-эксплуатационных характеристик существующей улично-дорожной сети МО г. Узловая.
Достижение указанных целей в рамках подпрограммы будет обеспечено выполнением следующей задачи:
- обеспечение ежегодного, своевременного и качественного ремонта улично-дорожной сети МО г. Узловая.
Окончательным результатом является исполнение подпрограммы по ремонту дорог общей площадью 49 570 кв. м.
4. Этапы и сроки реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2014 - 2016 годы. Подпрограмма реализуется в три этапа: 2014 г., 2015 г., 2016 г.
2014 г.:
- ремонт ул. Кирова МО г. Узловая.
2015 г.:
- ремонт ул. Северная МО г. Узловая;
- ремонт ул. Чехова МО г. Узловая;
- ремонт ул. Завенягина МО г. Узловая;
- ремонт ул. Волочаевская МО г. Узловая;
- ремонт ул. Болотникова МО г. Узловая;
- ремонт ул. Матросова МО г. Узловая;
- ремонт ул. Локомотивная МО г. Узловая.
2016 г.:
- ремонт ул. Базарная МО г. Узловая;
- ремонт ул. Чкалова (мост) МО г. Узловая;
- ремонт ул. Первомайская МО г. Узловая;
- ремонт ул. Трегубова МО г. Узловая;
- ремонт ул. Мира МО г. Узловая;
- ремонт ул. Андреева МО г. Узловая;
- ремонт ул. Трудовые Резервы МО г. Узловая;
- ремонт ул. Энтузиастов МО г. Узловая;
- ремонт ул. Угольная МО г. Узловая;
- ремонт ул. Полевая МО г. Узловая;
- ремонт ул. Молодежная МО г. Узловая;
- ремонт ул. 7 Съезд Советов МО г. Узловая;
- ремонт ул. Энгельса МО г. Узловая.
5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N п/п |
Задача |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения, год |
Объем в натуральном выражении |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|
|||||
Всего |
В том числе за счет средств |
||||||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
бюджета МО г. Узловая |
иных источников |
||||||||
Ед. изм. |
Кол-во |
||||||||||
1 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Кирова МО г. Узловая |
2014 |
м2 |
2758 |
2118,93 |
- |
- |
2118,93 |
- |
Ожидаемые результаты - приведение улично-дорожной сети в состояние, отвечающее требованиям действующих норм и правил; - снижение физического износ а асфальтобетонного покрытия дорог; - улучшение транспортно-эксплуатационное состояние улично-дорожной сети; - ремонт соответствующих дорог по годам |
|
2 |
Итого по 2014 году |
|
|
2758 |
2118,93 |
|
|
2118,93 |
|
||
3 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Завенягина МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
4000 |
2672,3 |
- |
- |
2672,3 |
- |
||
4 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Чехова МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
6800 |
4828,0 |
- |
- |
4828,0 |
- |
||
5 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Северная МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
730 |
620,5 |
- |
- |
620,5 |
- |
||
6 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Волочаевская МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
860 |
731,0 |
- |
- |
731,0 |
- |
||
7 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Болотникова МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
680 |
578,0 |
- |
- |
578,0 |
- |
||
8 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Матросова МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
1030 |
875,5 |
- |
- |
875,5 |
- |
||
9 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Локомотивная МО г. Узловая |
2015 |
м2 |
1900 |
1405,97 |
- |
- |
1405,97 |
- |
||
10 |
Итого по 2015 году |
|
|
16000 |
11711,27 |
- |
- |
11711,27 |
- |
||
11 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Чкалова (мост) МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
2207 |
1566,97 |
- |
- |
1566,97 |
- |
||
12 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Первомайская МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
5100 |
3825,0 |
- |
- |
3825,0 |
- |
||
13 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Трегубова МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
2280 |
1710,0 |
- |
- |
1710,0 |
- |
||
14 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Мира МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
3300 |
2475,0 |
- |
- |
2475,0 |
- |
||
15 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Андреева МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
3400 |
2550,0 |
- |
- |
2550,0 |
- |
||
16 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Трудовые Резервы МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
3625 |
2718,75 |
- |
- |
2718,75 |
- |
||
17 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Энтузиастов МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
1890 |
1701,0 |
- |
- |
1701,0 |
- |
||
18 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Угольная МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
1650 |
1485,0 |
- |
- |
1485,0 |
- |
||
19 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Полевая МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
1500 |
1350,0 |
- |
- |
1350,0 |
- |
||
20 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Молодежная МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
830 |
747,0 |
- |
- |
747,0 |
- |
||
21 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. 7 Съезд Советов МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
720 |
648,0 |
- |
- |
648,0 |
- |
||
22 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Базарная МО г. Узловая |
2014 |
м2 |
2010 |
1507,5 |
- |
- |
1507,5 |
- |
||
23 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Энгельса МО г. Узловая |
2016 |
м2 |
2300 |
2070,0 |
- |
- |
2070,0 |
- |
||
24 |
Итого по 2016 году |
|
|
30812 |
24354,22 |
- |
- |
24354,22 |
- |
||
25 |
|
ИТОГО |
|
49570 |
38184,42 |
- |
- |
38184,42 |
- |
6. Основные меры правового регулирования
Федеральный закон РФ N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения";
Правила дорожного движения Российской Федерации;
ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования;
ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ".
7. Перечень и краткое описание мероприятий подпрограммы
2014 г.:
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Кирова МО г. Узловая.
2015 г.:
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Северная МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Чехова МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Завенягина МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Волочаевская МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Болотникова МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Матросова МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Локомотивная МО г. Узловая.
2016 г.:
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Базарная МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Чкалова (мост) МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Первомайская МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Трегубова МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Мира МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Андреева МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Трудовые Резервы МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Энтузиастов МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Угольная МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Полевая МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Молодежная МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. 7 Съезд Советов МО г. Узловая;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Энгельса МО г. Узловая.
8. Перечень показателей результативности и эффективности подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы определяется с помощью показателей.
Прогноз эффективности мероприятий подпрограммы, индикаторы оценки результативности планируемых результатов.
Цель, тактическая задача, показатель результата |
Единица измерения |
Плановый период |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
квартал |
квартал |
квартал |
квартал |
квартал |
квартал |
||
I |
II |
II |
III |
II |
III |
||
1. Объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО г. Узловая по итогам квартала |
кв. м |
- |
2758 |
5200 |
10800 |
12887 |
17925 |
2. Объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО г. Узловая за период действия подпрограммы |
кв. м |
- |
2758 |
7958 |
18758 |
31645 |
49570 |
9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
В ходе реализации подпрограммы будут использованы нормативно-правовое регулирование, административные меры, бюджетная поддержка, организационные механизмы и контролирующие меры.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Ед. изм. |
Потребность |
|
||
всего |
Потребность по годам |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Финансовые ресурсы |
- |
38 184,42 |
2 118,93 |
11 711,27 |
24 354,22 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет области |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет МО г. Узловая |
тыс. руб. |
38 184,42 |
2 118,93 |
11 711,27 |
24 354,22 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
Материально-технические ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенностей долгосрочной целевой программы |
- |
- |
- |
- |
- |
10. Анализ рисков реализации подпрограммы
Возможными рисками в ходе реализации подпрограммы могут быть следующие факторы:
- уменьшение финансирования подпрограммы;
- изменение условий реализации подпрограммы;
- резкое увеличение стоимости используемых материалов и выполнения работ.
Возникновение некоторых рисков также связано с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Также возможными рисками могут стать:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы из-за неустойчивого положения ее участников;
- поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
- экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
- изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации подпрограммы предусматриваются:
- мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
- отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур, введение штрафных санкций;
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей подпрограммы;
- регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий подпрограммы;
- приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным законодательством РФ.
Начальник отдела по дорожному хозяйству, |
А.В. Ильин |
Приложение 2
Подпрограмма
"Содержание дорог на территории МО г. Узловая в 2014 году"
1. Паспорт подпрограммы
"Содержание дорог на территории МО г. Узловая в 2014 году"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту администрации муниципального образования Узловский район |
Соисполнители подпрограммы |
Муниципальное бюджетное учреждение МО город Узловая Узловского района "Управление городского хозяйства". Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения администрации муниципального образования Узловский район; ОГИБДД УВД Узловского района по Тульской области (по согласованию). Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Новомосковский отдел Управления государственного автодорожного надзора по Тульской области) по согласованию. Отдел по строительству и архитектуре администрации МО Узловский район |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Федеральный закон РФ N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения"; Правила дорожного движения Российской Федерации; ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования; ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ" |
Цели подпрограммы |
- повышение уровня благоустройства территории МО г. Узловая по содержанию дорог и дорожных объектов; - обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах территории города |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение ежегодного содержания и ремонт дорог на территории города; - повышение уровня благоустройства территории МО г. Узловая; - обеспечение безопасности движения на дорогах города |
Показатели подпрограммы |
- площадь отремонтированных дорог, - площадь очищенных тротуаров от снега вручную, - очистка колодцев ливневой канализации, - обеспечение внесения изменений в проект организации дорожного движения, - проверка сметной документации |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 г., 1 этап |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета МО г. Узловая - 7862 тыс. руб. - в 2014 году |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- улучшение эстетического вида дорог на территории МО г. Узловая; - поддержание в рабочем состоянии средств организации и регулирования дорожного движения; - повышение уровня безопасности дорожного движения на дорогах территории МО г. Узловая |
2. Характеристика текущего состояния
Протяженность дорожной сети МО г. Узловая составляет 61,4 км. Устойчивое развитие города невозможно без надлежащего содержания дорог и дорожных объектов города. В рамках работ по содержанию дорог на территории МО г. Узловая осуществляются работы по летнему и зимнему содержанию городских дорог и дорожных объектов, текущему ремонту и обеспечению безопасности движения на дорогах города.
Основной задачей летнего содержания является: дважды в год разметка проезжей части (пешеходных переходов), горизонтальная разметка и окраска остановочных павильонов.
Особое внимание уделяется текущему ремонту дорог, который позволяет в какой-то мере сохранить дорожное полотно, и обеспечению безопасности движения на дорогах города.
Содержание дорожных объектов включает комплекс работ по ремонту дорожных объектов, регулирующих безопасность дорожного движения, проверку кабельных распаек и распаечных ящиков, замену электроламп в светофорах (транспортных, пешеходных, повторителях). Так, еще в 2010 году в городе функционировало 4 светофорных объекта, а с 2011 года введен в эксплуатацию новый светофорный объект. Указанные мероприятия способствуют снижению и предупреждению ДТП, снижению аварийности на дорогах города.
3. Цели и задачи подпрограммы
Настоящая подпрограммы разработана с целью повышения уровня благоустройства на территории города по содержанию дорог и дорожных объектов, а также обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах города. Для реализации данной цели в ходе реализации подпрограммы намечено выполнение следующих задач:
1. обеспечение содержания и ремонт дорог на территории города;
2. обеспечение безопасности движения на дорогах города.
4. Этапы и сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2014 г., в один этап.
5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N п/п |
Задача |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Финансирование |
Итого |
Целевые индикаторы (показатели) |
Ожидаемые результаты |
||
2014 г. |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2014 г. |
|
|||||
1 |
Обеспечение ежегодного содержания и ремонта дорог на территории города |
Текущий (ямочный) ремонт дорог |
Бюджет МО г. Узловая |
669,3 |
669,3 |
Площадь отремонтированных дорог |
тыс. м2 |
0,600 |
1. Исполнение следующих мероприятий: - текущий (ямочный) ремонт дорог; - Механизированная снегоочистка дорог - обработка территории ПГМ; - очистка от снега и обработка ПГМ остановочных площадок |
Механизированная снегоочистка дорог |
Бюджет МО г. Узловая |
1668,9 |
1668,9 |
Площадь механизированной снегоочистки дорог |
тыс. м2 |
14 850 |
|||
Обработка территории ПГМ |
Бюджет МО г. Узловая |
922,4 |
922,4 |
Площадь территории, обработанной ПГМ |
тыс. м2 |
7802,391 |
|||
Очистка от снега и обработка ПГМ остановочных площадок |
Бюджет МО г. Узловая |
2 997,0 |
2997,0 |
Площадь очищенных от снега и обработанных ПГМ остановочных площадок |
тыс. м2 |
178,05 |
|||
|
|
Механизированная очистка от пыли и грязи проезжей части по 1 метру с двух сторон |
Бюджет МО г. Узловая |
110, 2 |
110, 2 |
Площадь очищенных тротуаров |
тыс. м2 |
2 194 430 |
|
Полив проезжей части улиц поливомоечными машинами |
Бюджет МО г. Узловая |
442,1 |
442,1 |
Площадь тротуаров, подлежащих механизированной очистке от снега |
тыс. м2 |
6 085 200 |
|||
2 |
Обеспечение безопасности движения на дорогах |
Очистка колодцев ливневой канализации |
Бюджет МО г. Узловая |
|
|
Очистка колодцев ливневой канализации |
1 объект |
38 |
2. Исполнение следующих мероприятий: - очистка колодцев ливневой канализации; - приобретение ПГМ; - проверка сметной документации |
Приобретение ПГМ |
Бюджет МО г. Узловая |
999,69 |
999,69 |
Количество приобретаемого ПГМ |
т |
860,00 |
|||
|
|
Проверка сметной документации |
Бюджет МО г. Узловая |
27,11 |
27,11 |
Проверка сметной документации |
% |
100 |
|
|
Итого |
|
|
7836,7 |
7836,7 |
|
|
|
|
6. Основные меры правового регулирования
Федеральный закон РФ N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения";
Правила дорожного движения Российской Федерации;
ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования;
ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ".
7. Перечень и краткое описание мероприятий подпрограммы
- Текущий (ямочный) ремонт дорог;
- очистка колодцев ливневой канализации;
- механизированная очистка от пыли и грязи проезжей части по 1 метру с двух сторон;
- полив проезжей части улиц поливомоечными машинами;
- приобретение ПГМ;
- проверка сметной документации.
8. Перечень показателей результативности и эффективности подпрограммы
Выполнение подпрограммы позволит решить ключевые задачи, обеспечивающие достижение цели - повышение благоустройства территории МО г. Узловая по содержанию дорог и дорожных объектов, а также обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах территории города.
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет производиться путем сравнения значений показателей на начало периода с их значениями на конец периода.
Показатели результативности и эффективности подпрограммы - это уровень благоустройства на территории города по содержанию дорог и дорожных объектов, а также обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах города.
Реализация подпрограммы позволит обеспечить:
- текущий (ямочный) ремонт дорог на территории МО г. Узловая - 0,600 тыс. кв. м;
- механизированная снегоочистка дорог - 14850 тыс. кв. м на территории МО г. Узловая;
- очистка колодцев ливневой канализации в количестве 38 шт.;
- приобретение ПГМ в количестве 860 т.
9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счет бюджета МО Узловский район.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Всего |
2014 |
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
7836,7 |
7836,7 |
В том числе: |
|
|
|
бюджет МО г. Узловая |
тыс. руб. |
7836,7 |
7836,7 |
10. Анализ рисков реализации подпрограммы
Возможными рисками в ходе реализации подпрограммы могут быть следующие факторы:
- уменьшение финансирования подпрограммы;
- изменение условий реализации подпрограммы;
- резкое увеличение стоимости используемых материалов и выполнения работ.
Возникновение некоторых рисков также связано с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Также возможными рисками могут стать:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы из-за неустойчивого положения ее участников;
- поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
- экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
- изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации подпрограммы предусматриваются:
- мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
- отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур, введение штрафных санкций;
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей подпрограммы;
- регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий подпрограммы;
- приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным законодательством РФ.
Начальник отдела по дорожному хозяйству, |
А.В. Ильин |
Приложение 3
Подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения
в муниципальном образовании город Узловая на 2014 - 2016 годы"
1. Паспорт подпрограммы
"Повышение безопасности дорожного движения в
муниципальном образовании город Узловая на 2014 - 2016 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту администрации муниципального образования Узловский район |
|||||||
Соисполнители подпрограммы |
Муниципальное бюджетное учреждение МО город Узловая Узловского района "Управление городского хозяйства". Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения администрации муниципального образования Узловский район. ОГИБДД УВД Узловского района по Тульской области (по согласованию). Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Новомосковский отдел Управления государственного автодорожного надзора по Тульской области) (по согласованию). Отдел по строительству и архитектуре администрации МО Узловский район |
|||||||
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Федеральный закон РФ N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения"; Правила дорожного движения Российской Федерации; ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования; ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ" |
|||||||
Цели подпрограммы |
- сокращение к 2016 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 30 % по сравнению с аналогичным показателем в 2013 году; - сокращение на 15 % количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2013 годом |
|||||||
Задачи подпрограммы |
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма, - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе Узловая; - ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на улично-дорожной сети города Узловая |
|||||||
Показатели подпрограммы |
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; - разработка и утверждение проекта организации дорожного движения |
|||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы. 3 этапа: 2014 г., 2015 г., 2016 г. |
|||||||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
|
Годы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Бюджет Тульской области |
Бюджет МО Узловский район |
Бюджет муниципального образования г. Узловая |
Внебюджетные источники |
|
2014 |
1,28 |
0 |
0 |
1,28 |
0 |
|||
2015 |
|
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 1 тыс. транспортных средств); - снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 1 тыс. населения); - снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших); - сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет |
2. Характеристика текущего состояния,
основные показатели, основные проблемы
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации во многом определяются постоянно возрастающей мобильностью населения и как следствие - нарастающей диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так, уровень обеспечения автомобилями в городе Узловая соответствует 100 единицам на 1 тысячу жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 30 единиц на 1 тысячу жителей. В городе Узловая автомобильный парк ежегодно увеличивается в среднем на 1700 единиц. А также существующие автодороги во многом не соответствуют требованиям безопасности дорожного движения, вызванные тем, что на протяжении пяти лет не производились реконструкция и строительство новых автодорог. Следствием такого положения дел является ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
В настоящее время в городе Узловая происходит более 70 % всех дорожно-транспортных происшествий, совершенных на территории города Узловая. По данным ОГИБДД УВД Узловского района, за 9 месяцев 2013 года произошло 52 дорожно-транспортных происшествия (ДТП), в которых погибло 9 человек и получили телесные повреждения 79 человек. По сравнению с 2008 годом число погибших уменьшилось на 2 человека, количество пострадавших уменьшилось на 16 человек.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, в том числе с детским травматизмом;
- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (30 - 45 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- ухудшение условий дорожного движения в городе Узловая.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения" приоритет в государственной поддержке безопасности дорожного движения отдан программно-целевому методу.
Применение программно-целевого метода позволит более оперативно решать проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, так как предусматривает финансирование конкретных мероприятий.
3. Основные цели и задачи, прогноз развития,
прогноз конечных результатов подпрограммы
Основные цели подпрограммы:
- сокращение к 2016 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 30 % по сравнению с аналогичным показателем в 2013 году;
- сокращение на 15 % количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2013 годом.
Это позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Условиями достижения целей подпрограммы является решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе Узловая;
- ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на улично-дорожной сети города Узловая.
4. Этапы и сроки реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2014 - 2016 годы.
Подпрограмма реализуется в 3 этапа: 2014 г., 2015 г., 2016 г.
5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения (годы) |
Объем финансирования (млн. руб.) |
Ожидаемые результаты |
|||
Всего, тыс. руб. |
В том числе за счет средств: |
|||||
бюджета Тульской области |
бюджета района, бюджета муниципальных образований поселений |
внебюджетных источников |
||||
1. Регулирование деятельности в дорожном хозяйстве | ||||||
1.1. Разработка, утверждение и внесение изменений в проекты организации дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в МО г. Узловая |
2014 - 2016 |
|
0 |
|
0 |
|
2. Профилактика предупреждения ДТП | ||||||
2.1. Обследование трасс регулярных автобусных маршрутов на соответствие требованиям обеспечения безопасности дорожного движения |
2014 - 2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2. Разработка положения о проведении открытого конкурса на осуществление пассажирских перевозок маршрутным автотранспортом на территории МО г. Узловая |
I кв. 2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.3. Проведение проверок состояния железнодорожных переездов, а также обеспечения безопасности на пересечениях автомобильных и железных дорог |
2014 - 2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.4. Организация и проведение занятий в общеобразовательных, дошкольных учреждениях, на предприятиях, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки, по безопасности дорожного движения |
2014 - 2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.5. Пропаганда безопасности дорожного движения через СМИ |
2014 - 2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.6. Внесение изменений в проекты организации дорожного движения |
2014 - 2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.7. Проверка сметной документации |
2014 - 2016 |
1,28 |
0 |
Бюджет МО г. Узловая - 1,28, в том числе по годам: 2014 - 1,28 2015 - 2016 - |
0 |
Проверенная сметная документация в соответствии с требованиями РХЦ |
ВСЕГО |
|
1,28 |
0 |
1,28 |
0 |
|
Начальник отдела по дорожному хозяйству, |
А.В. Ильин |
6. Основные меры правового регулирования
Федеральный закон РФ N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения";
Правила дорожного движения Российской Федерации;
ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования;
ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ".
7. Перечень и краткое описание мероприятий подпрограммы
Реализацию подпрограммы предполагается реализовать в течение 3 лет (2014 - 2016 годы), планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:
- внесение изменений в проекты организации дорожного движения;
- создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
- повышение профилактики дорожно-транспортного травматизма;
- проведение работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением;
- проведение системных исследований, направленных на выявление закономерностей возникновения дорожно-транспортных происшествий, их влияния на социально-экономическое развитие страны, обоснование приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий;
- мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий подпрограммы.
8. Перечень показателей результативности и эффективности подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит обеспечить:
- сокращение к 2016 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 30 % по сравнению с аналогичным показателем в 2013 году:
Наименование показателя |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Кол-во погибших, чел. |
16 |
14 |
12 |
10 |
- сокращение на 15 % количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2013 годом:
Наименование показателя |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Количество ДТП с пострадавшими, чел. |
101 |
97 |
93 |
88 |
- разработку и утверждение проектов организации дорожного движения, которые позволяют совершенствовать организацию дорожного движения, транспорта и пешеходов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения:
Наименование показателя |
2014 |
2015 |
2016 |
Количество проектов |
8 |
22 |
20 |
9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счет бюджета МО г. Узловая.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения, |
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
1,28 |
1,28 |
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
бюджет МО г. Узловая |
тыс. руб. |
1,28 |
1,28 |
|
|
10. Анализ рисков реализации подпрограммы
В процессе реализации подпрограммы возможно возникновение определенных рисков. Некоторые из них связаны с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Возможными рисками реализации подпрограммы могут быть следующие:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы из-за неустойчивого положения ее участников;
- поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
- экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
- изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации подпрограммы предусматриваются:
- мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
- отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур, введение штрафных санкций;
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей подпрограммы;
- регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий подпрограммы;
- приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным законодательством РФ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 4 марта 2014 г. N 328 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.