Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
1. Перечень административных процедур
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием документов от Заявителя;
- регистрация документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов;
- подготовка и выдача (направление) Заявителю разрешения на строительство или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- отправка документов в адрес Заявителя по почте либо выдача документов по просьбе Заявителя непосредственно Заявителю или его представителю;
- извещение Заявителя об отказе в выдаче разрешения.
1.2. Блок-схема процедуры представлена в приложении N 2 Регламента.
2. Прием документов от Заявителя
2.1. Прием документов осуществляется в связи с поступлением заявления (приложение N 1 к Регламенту) в письменном или электронном виде в Администрацию либо через МФЦ согласно установленной форме с приложением комплекта документов в соответствии с пунктом 6.2 раздела II Регламента.
2.2. Заявление для предоставления Услуги подается на имя главы администрации муниципального образования Узловой район в одном экземпляре. Специалисты Администрации при личном обращении Заявителя устанавливают предмет обращения, личность Заявителя, в том числе проверяют документы, удостоверяющие личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного Заявителя.
2.3. Специалисты Администрации, Отдела проверяют наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, приведенного в пункте 6.1 раздела II настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
2.4. Специалисты Администрации при личном обращении Заявителя сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, уполномоченные специалисты, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняют на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяют подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
2.5. Настоящая Услуга действующим законодательством отнесена к категории услуг, предоставляемых в электронном виде. При ее предоставлении в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о государственных и муниципальных услугах;
- подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, и прием таких запроса и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги;
- взаимодействие органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов, организаций, участвующих в предоставлении услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- иные действия, необходимые для предоставления Услуги.
3. Регистрация документов
3.1. При наличии заявления и необходимого пакета документов специалисты Администрации регистрируют заявление в журнале регистрации заявлений, после чего Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Одновременно специалисты Администрации сообщают Заявителю:
- максимальный срок окончания предоставления Услуги;
- телефон, фамилию и инициалы специалистов Администрации, у которых Заявитель в течение срока предоставления Услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
4. Формирование и направление межведомственных запросов
4.1. При направлении межведомственных запросов сотрудники Отдела несут ответственность за формирование, правильность и комплектность представляемых на рассмотрение документов.
5. Рассмотрение документов Заявителя и оформление результата предоставления Услуги
5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Специалист Отдела в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов:
5.2.1. проверяет заявление на соответствие форме из приложения N 1 к настоящему административному регламенту и на полноту информации, содержащейся в нем;
5.2.2. осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
5.2.3. проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 7 раздела III настоящего административного регламента.
5.3. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 7 раздела III настоящего административного регламента специалист отдела готовит письмо, содержащее обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
5.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 7 раздела III настоящего административного регламента, специалист Отдела принимает решение о соответствии представленных Заявителем заявления и приложенных к нему документов требованиям настоящего административного регламента.
5.5. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов.
5.6. Результатом данной административной процедуры является решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги или решение о соответствии представленных Заявителем заявления и приложенных к нему документов требованиям настоящего административного регламента.
6. Извещение Заявителя об отказе в выдаче разрешения на строительство
6.1. В случае принятия решения об отказе в предоставлении разрешения на строительство отделом по строительству и архитектуре готовится и направляется Заявителю письмо об отказе в предоставлении испрашиваемого разрешения со ссылкой на отрицательный результат.
6.2. Подписанное главой администрации муниципального образования Узловский район (его заместителем) письмо об отказе в предоставлении испрашиваемого разрешения вместе с комплектом поступивших документов направляется отделом по делопроизводству и контролю Администрации Заявителю по почте или передается лично в руки (если это было письменно указано Заявителем). При принятии заявления через МФЦ письмо об отказе в выдаче разрешения вместе с комплектом поступивших документов передается специалисту МФЦ для последующего направления Заявителю.
7. Выдача Заявителю разрешения
7.1. Основанием для начала данной административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги.
7.2. Проект разрешения на строительство согласовывается в соответствии с утвержденной инструкцией по делопроизводству. Указанные документы после согласования подписываются главой Администрации или первым заместителем главы Администрации. Разрешение на строительство оформляется в трех экземплярах (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
7.3. Сообщение о готовности разрешения на строительство и приглашение к его получению отправляется Заявителю в день подписания разрешения на строительство посредством электронной почты на электронный адрес или смс на мобильный телефон, указанные в заявлении, или посредством уведомления на ЕПГУ/РПГУ, если Заявитель отправлял заявку на получение муниципальной услуги на портале. В сообщении Заявителю содержится информация о дне получения разрешения на строительство.
7.4. Выдача заявителю разрешения на строительство в двух идентичных экземплярах осуществляется специалистом Отдела при предъявлении Заявителем документа, удостоверяющего личность, под подпись на третьем экземпляре разрешения на строительство, которое хранится в Отделе.
Выдача разрешения на строительство доверенному лицу Заявителя осуществляется при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия (подлинника или нотариально заверенной копии), а также документа, удостоверяющего личность.
В случае неявки Заявителя за подготовленными документами по результатам предоставления муниципальной услуги в назначенный день специалист отдела в течение одного рабочего дня отправляет эти документы по указанному в заявлении почтовому адресу почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
7.5. Результатом данной административной процедуры является выдача (направление) Заявителю разрешения на строительство.
7.6. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является подпись Заявителя о получении разрешения на строительство, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, или уведомление о вручении почтового отправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.