Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Перечень документов и критерии отбора
дворовых территорий для включения в Мероприятие
2.1. Для включения дворовых территорий в Мероприятие заказчик предоставляет в главное управление по территориальному округу (далее ГУ) в соответствии с территориальным расположением дворовой территории следующие документы:
а) заявление собственников помещений МКД о включении МКД в Мероприятие;
б) заверенную копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с принятыми решениями о:
- перечне работ по благоустройству дворовой территории, определенных в критериях отбора (бальная оценка) объектов для включения в Мероприятие (таблица 1 настоящего Положения), и об уполномоченном собственниками МКД лице, на подписание документов о приемке объектов и договора безвозмездного пользования от имени собственников (Заказчике);
- последующем содержании и текущем ремонте элементов благоустройства, выполненных в рамках Мероприятия, за счет средств собственников помещений в МКД;
в) фотоматериалы (на электронном и бумажном носителях), отражающие фактическое состояние дворовой территории;
г) копию и оригинал для обозрения кадастрового паспорта земельного участка (при наличии);
д) копию технического паспорта БТИ в случае, если земельный участок под МКД не поставлен на кадастровый учет;
е) информацию для определения балльной оценки согласно критериям отбора дворовой территории в Мероприятие (таблица 1 настоящего Положения).
2.2. Документы принимаются в срок до 1 июля текущего года. Мероприятия по комплексному благоустройству проводятся в году, следующему за текущим.
2.3. Рассмотрение и формирование документов:
2.3.1. Главное управление:
а) осуществляет проверку документов, представленных Заказчиком;
б) в срок до 15 июля текущего года издает приказ о создании комиссии по отбору дворовых территорий (далее - Комиссия).
В состав Комиссии включаются специалисты Главного управления, управления по благоустройству администрации города Тулы (далее - УБ), МУ "Городская Служба Единого Заказчика" (далее- МУ "ГСЕЗ"), Заказчик;
в) уведомляет Заказчика о дате проведения комиссионного обследования;
г) организует выезд Комиссии для обследования дворовой территории на основании полного пакета документов, представленных Заказчиком, не позднее десяти рабочих дней со дня подачи заявления собственников помещений МКД о включении дворовой территории в Мероприятие;
д) по итогам обследования дворовой территории Комиссия составляет акт технического состояния с обязательным указанием балльной оценки, определенной в соответствии с критериями отбора, установленными в таблице 1 настоящего Положения. Акт должен быть подписан членами Комиссии и Заказчиком;
е) формирует и направляет в МУ "ГСЕЗ" не позднее 1 августа текущего года адресный перечень дворовых территорий с указанием видов и ориентировочных объемов работ с приложением пакета документов, представленных Заказчиком, акт технического состояния дворовой территории, а также графические материалы (схема благоустройства (1:500) с указанием границ землеотвода (при наличии) и видов работ) для организации работ по реализации Мероприятия.
2.3.2. МУ "ГСЕЗ":
а) подготавливает документы о необходимых объемах работ по благоустройству дворовых территорий (разрабатывает дефектные акты, локально-сметные расчеты, организует их проверку и утверждение в органе, уполномоченном администрацией города Тулы);
б) в срок до 1 ноября текущего года формирует перечень дворовых территорий для включения в Мероприятие на плановый финансовый год, на основании поступивших документов, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.