Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Белевский район
от 31 марта 2015 г. N 249
Порядок
принятия решения о предоставлении субсидий
муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным
унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства муниципальной собственности или приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
муниципального образования Белевский район
1. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) ассигнований из бюджета муниципального образования Белевский район в виде субсидии, на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности и в приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования Белевский район (далее - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Инициатором подготовки проекта Решения может выступать главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление субсидии, либо, в случае если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу, - предполагаемый главный распорядитель бюджетных средств, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
3. Не допускается при исполнении бюджета муниципального образования Белевский район предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиции, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
4. Отбор объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития социально-экономического развития муниципального образования Белевский район;
б) оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования Белевский район, направляемых на капитальные вложения.
5. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
Порядок принятия решения о предоставлении субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Белевский район.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Подготовка проекта решения
6. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления администрации муниципального образования Белевский район. Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках муниципальных программ Белевского района, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем соответствующей муниципальной программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
7. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу, - в отношении нескольких объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено муниципальной программой.
8. Проект решения должен содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
9. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово - экономическим обоснованием к нему одновременно в сектор по экономическому развитию и инвестициям администрации Белевского района (далее - сектор экономического развития) и финансовое управление администрации Белевского района (далее - финансовое управление) на согласование не позднее, чем за два месяца до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проектов бюджета муниципального образования Белевский район на очередной финансовый год и плановый период.
10. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в сектор экономического развития и финансовое управление подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Белевский район. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета, муниципального образования Белевский район не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
в) обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства;
г) положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в установленных законодательством Российской Федерацией случаях.
11. Помимо документов, указанных в пункте 10 настоящего порядка, главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в сектор экономического развития документы и материалы и исходные данные, указанные в правилах проведения инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета района на предмет эффективности использования средств бюджета направленных на капитальные вложения.
Обязательным условием согласования проекта решения сектором экономического развития является положительное заключение этого сектора об эффективности использования средств бюджета муниципального образования Белевский район, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения (в случаях, установленных правовыми актами администрации муниципального образования Белевский район).
12. Сектор экономического развития рассматривает проект решения в течение десяти дней со дня его поступления.
13. После согласования проекта решения сектором экономического развития и финансовым управлением, главный распорядитель направляет проект постановления администрации муниципального образования Белевский район для дальнейшего согласования и подписания в установленном порядке.
14. Не использованные на начало очередного финансового года субсидии, имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета муниципального образования Белевский район.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Белевский район Тульской области от 31 марта 2015 г. N 249 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.