Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
город Алексин
от 11 марта 2015 г. N 440
Правила
по назначению и выплате единовременной
материальной помощи семьям при рождении третьего или
последующих детей в муниципальном образовании город Алексин
1. Настоящие Правила устанавливают порядок по назначению и выплате единовременной материальной помощи семьям при рождении третьего или последующих детей в муниципальном образовании город Алексин (далее - материальная помощь), а также состав, последовательность и сроки ее выплаты.
2. За предоставлением единовременной материальной помощи при рождении (усыновлении) третьего или последующего ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации, вправе обратиться следующие граждане:
1) женщина, родившая третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2013 года;
2) женщина, усыновившая третьего ребенка или последующих детей, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2013 года;
3) мужчина, являющийся единственным усыновителем третьего ребенка или последующих детей, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2013 года.
3. Право женщин, указанных в пункте 2 настоящих Правил, на получение материальной помощи прекращается и возникает у отца (усыновителя) ребенка, являющего гражданином Российской Федерации, в случаях смерти женщины, объявления ее умершей, лишения родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на предоставление материальной помощи, совершения в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, а также в случае отмены усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на предоставление материальной помощи.
Право на получение материальной помощи у указанного лица не возникает, если ребенок, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на получение материальной помощи, признан в порядке, предусмотренном Семейным кодексом Российской Федерации, после смерти матери (усыновительницы) оставшимся без попечения родителей.
4. Процедура приема документов по выплате материальной помощи от имени администрации муниципального образования город Алексин осуществляется комитетом по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования город Алексин (далее - комитет).
5. Прием документов осуществляется по адресу: Тульская область, г. Алексин, ул. Пионерская, д. 8, телефон 8(48753) 4-33-25.
6. По результатам рассмотрения документов принимается одно из следующих решений:
о выплате материальной помощи;
об отказе в выплате материальной помощи.
7. Срок рассмотрения документов и принятия решения составляет 50 дней со дня подачи заявления и документов в администрацию муниципального образования город Алексин (далее - администрация города Алексина).
8. Для получения материальной выплаты граждане (их представители) (далее - заявители) представляют в комитет следующие документы:
- заявление в письменной форме на имя главы администрации муниципального образования город Алексин с указанием счета и реквизитов банка для перечисления материальной помощи (приложение 1);
- паспорта (паспорт) заявителей (заявителя) или другие (другой) документы (документ), удостоверяющие (удостоверяющий) личности (личность) заявителей (заявителя) (подлинный экземпляр и копию);
- свидетельства о рождении всех детей (подлинные экземпляры и копии);
- свидетельство о браке (подлинный экземпляр и копию) (в случае если зарегистрирован брак);
- выписку (выписки) из домовой (поквартирной) книги;
- доверенность, оформленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (если обращается представитель) (подлинный экземпляр и копию);
- документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания (при отсутствии - регистрацию по месту жительства) (подлинный экземпляр и копию).
9. Основаниями для отказа в приеме документов являются: непредставление документов, указанных в пункте 8;
представление документов лицом, не уполномоченным представлять интересы родителей на получение материальной помощи;
невозможность однозначного прочтения документов (наличие помарок, пробелов, плохо пропечатанных символов);
представление документов, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
10. Основаниями для отказа в выплате материальной помощи являются: выявление фактов представления заявителями недостоверных сведений;
лишение родительских прав;
нахождение детей на полном государственном обеспечении.
11. Основанием для начала процедуры по приему документов для получения материальной помощи является представление заявителем заявления и документов для получения материальной помощи в соответствии с подпунктом 8.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 8
12. Специалист комитета, осуществляющий прием документов (далее - специалист, осуществляющий прием документов):
устанавливает предмет обращения, личность и полномочия заявителя, проверяет наличие документов в соответствии с подпунктом 8 и правильность заполнения заявления;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 8
проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
13. При отсутствии документов, неправильном заполнении заявления специалист, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о выплате материальной помощи, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
14. Специалист, осуществляющий прием документов:
выдает заявителю отрывную часть заявления о приеме документов;
вносит запись о регистрации заявления и документов в журнал регистрации заявлений.
15. Результатом выполнения процедуры является прием и регистрация заявления и документов заявителя на получение материальной помощи или отказ в приеме документов на получение материальной помощи.
16. Основанием для начала процедуры по рассмотрению документов для установления наличия (отсутствия) права на получение материальной помощи является прием заявления и документов.
17. Специалист, осуществляющий прием документов:
17.1. В течение пяти дней после поступления документов в соответствии с подпунктом 8 осуществляет рассмотрение документов для установления (отсутствия) права на получение материальной помощи и подготовку личных дел заявителей.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 8
17.2. После подготовки личных дел заявителей осуществляет подготовку регистра
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление на материальную помощь |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 11 марта 2015 г. N 440 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.