Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 20 мая 2015 г. N 5-800
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организации сбора и вывоза
бытовых отходов и мусора на территории города Щекино Щекинского района"
21 июня, 19 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1. Термины и понятия
В целях применения настоящего административного регламента используются следующие понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга - предоставляемая структурными подразделениями администрации Щекинского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Щекинского района, которые обладают правами юридического лица (далее по тексту - структурными подразделениями администрации Щекинского района), - деятельность по реализации функций структурными подразделениями администрации Щекинского района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий структурного подразделения администрации Щекинского района, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Щекинский район;
заявители - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в структурное подразделение администрации Щекинского района, предоставляющее муниципальные услуги, или в организации, подведомственные администрации Щекинского района, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданное органом местного самоуправления;
межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
бытовые отходы - отходы потребления и жизнедеятельности, относящиеся к 4 классу опасности, подразделяются:
твердые бытовые отходы (ТБО) - механическая смесь пищевых отходов, квартирного смета, мелкой тары и упаковки, тряпья, бумаги, стекла, пластиковой посуды и иные мелкие бытовые отходы производства и потребления, образующиеся в результате жизнедеятельности населения в жилых и общественных зданиях, торговых, зрелищных спортивных и других учреждениях (включая отходы от текущего ремонта квартир), отходы от отопительных устройств местного отопления, уличный смет;
крупногабаритные отходы (КГО) - отходы производства и потребления, не помещающиеся в стандартные контейнеры объемом до 1,1 куб. м (предметы мебели, бытовая техника, велосипеды, строительный мусор, сантехнические предметы, строительные отходы и другие крупные предметы);
контейнер - емкость металлическая или пластиковая, специально изготовленная для сбора ТБО, имеющая стандартный объем до 1,1 куб. м - используется для сбора и временного хранения ТБО и для механической выгрузки накопленного ТБО в спецмашину;
контейнерная площадка - специально оборудованное место для установки контейнеров, бункеров, складирования ТБО, КГО;
бункер-накопитель - специальная емкость объемом от 1,1 куб. м, используемая для сбора ТБО, КГО, устанавливаемая на специальной площадке с соблюдением условий подъезда спецтранспорта при его замене;
перевозчик ТБО - специализированное предприятие, имеющее лицензию на осуществление деятельности по сбору и вывозу (транспортировке) ТБО и (или) КГО;
норма накопления отходов - объем образования твердых бытовых отходов, приходящийся на 1 человека в год;
тариф - система ставки за сбор и вывоз бытовых отходов и мусора, по которым осуществляются расчеты с населением и организациями.
2. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории города Щекино Щекинского района" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия уполномоченного администрацией муниципального образования Щекинский район муниципального казенного учреждения "Щекинское городское управление по жизнеобеспечению и благоустройству" с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями при рассмотрении заявлений.
3. Круг заявителей
Заявителем может быть:
- физическое лицо,
- юридическое лицо,
обратившееся с письменным заявлением по форме, представленной в Приложении 1 к настоящему административному регламенту, по адресу уполномоченного администрацией муниципального образования Щекинский район муниципального казенного учреждения "Щекинское городское управление по жизнеобеспечению и благоустройству" (далее - МКУ "ЩГУЖиБ").
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями.
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 19 декабря 2016 г. N 12-1437 в раздел 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
4. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в МКУ "ЩГУЖиБ", с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования.
Место нахождения и график работы уполномоченного администрацией муниципального образования Щекинский район, участвующего в оказании услуги - муниципального казенного учреждения "Щекинское городское управление жизнеобеспечения и благоустройства".
1) Адрес муниципального казенного учреждения "Щекинское городское управление жизнеобеспечения и благоустройства":
301248 Тульская область, г. Щекино ул. Шахтерская, д. 11 каб. 30, 49
График работы МКУ "ЩГУЖиБ":
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 17.00;
вторник, среда - приемные дни;
в предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48.
телефоны: (48751) 5-47-71; телефон/факс: (48751) 5-45-73.
Официальный портал муниципального образования Щекинский район: www.schekino.ru.
e-mail: sh-blago@tularegion.org, ased_mo_schekino@tularegion.ru.
2) График работы МКУ "ЩГУЖиБ":
Понедельник |
09.00-18.00 (перерыв 13.00-13.48.) |
Вторник |
09.00-18.00 (перерыв 13.00-13.48.) - приемный день |
Среда |
09.00-18.00 (перерыв 13.00-13.48.) - приемный день |
Четверг |
09.00-18.00 (перерыв 13.00-13.48.) |
Пятница |
09.00-17.00 (перерыв 13.00-13.48.) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Адрес электронной почты: blago@schekino.ru.
Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: 8 (48751) 5-47-71; телефон/факс: 8 (48751) 5-71-52.
Адрес официального портала МО Щекинский район: www.schekino.ru.
4) Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
При обращении заявителя лично или по телефону специалист МКУ "ЩГУЖиБ" подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу оказания муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, специалист МКУ "ЩГУЖиБ" предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты МКУ "ЩГУЖиБ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
5) Информация о месте нахождения и графике работы МКУ "ЩГУЖиБ" размещается на официальном портале муниципального образования Щекинский район. Размещаемая информация содержит:
текст настоящего административного регламента;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 1 к административному регламенту);
блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (Приложение 2 к административному регламенту).
6) Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
время приема документов;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
место нахождения и график работы специалистов МКУ "ЩГУЖиБ";
сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
7) Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14, без исправлений.
8) В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.
5. Заявитель имеет право на
1) получение Услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги, в том числе в электронной форме;
3) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения Услуги.
6. Обязанности структурного подразделения
при предоставлении муниципальной услуги
1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с настоящим административным регламентом;
2) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории города Щекино Щекинского района" предоставляется уполномоченным администрацией муниципального образования Щекинский район - муниципальным казенным учреждением "Щекинское городское управление жизнеобеспечения и благоустройства" МКУ "ЩГУЖиБ".
МКУ "ЩГУЖиБ", в процессе исполнения муниципальной услуги, осуществляет взаимодействие с предприятиями, оказывающими коммунальные услуги, органами государственного контроля по вопросам санитарно-эпидемиологического состояния, охраны окружающей среды и благоустройства, органами внутренних дел.
8. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача письменного решения о планируемых сроках по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории муниципального образования город Щекино Щекинского района, несанкционированно размещенных на землях общего пользования (за исключением контейнерных площадок для сбора ТБО и КГО; земельных участков граждан, организаций и учреждений, находящихся в собственности, в безвозмездном пользовании, в постоянном (бессрочном) пользовании, в пожизненно наследуемом владении или на правах аренды (субаренды);
- выдача письменного решения о планируемых сроках ремонта (обустройства) ограждения и водонепроницаемого основания контейнерных площадок на территории МО г. Щекино Щекинского района.
Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, несанкционированно складированных на муниципальных землях общего пользования, на территории МО город Щекино Щекинского района; обустройство (ремонт) ограждения и водонепроницаемого основания контейнерных площадок на территории МО город Щекино Щекинского района возможно после заключения муниципального контракта (договора) на проведение вышеназванных работ. В данном муниципальном контракте (договоре) определены объемы и виды работ в рамках выделенных денежных средств по соответствующей статье расходов бюджета.
9. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в срок 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- "Правила благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Щекино Щекинского района", утвержденными Решением Собрания депутатов муниципального образования город Щекино Щекинского района от 25.05.2012 N 117-617;
- Постановление администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района от 04.08.2014 г. N 08-133 "Об утверждении схемы генеральной очистки территории муниципального образования город Щекино Щекинского района Тульской области на периоды с 2014 по 2028 годы";
- Устав муниципального образования Щекинский район;
- Устав муниципального образования город Щекино Щекинского района;
- Устав МКУ "ЩГУЖиБ";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Щекинский район, регулирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет так же следующие документы:
1. сведения о заявителе:
- для юридического лица полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя и отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;
- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;
- для физического лица: фамилия, имя и отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;
- копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица;
- доверенность (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя).
Схему земельного участка с указанием месторасположения несанкционированного складирования бытовых отходов и мусора или расположения контейнерной площадки, на которой необходимо обустройство (ремонт) ограждения или водонепроницаемого основания (схема земельного участка предоставляется по желанию заявителя).
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.
Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя (для юридического лица).
Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации Щекинского района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:
отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.
наличие у заявителя неполного комплекта документов согласно п. 11 настоящего регламента;
представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
невозможность прочтения текста копий документов;
- заявление не соответствует требованиям, установленным пунктом 11;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленном заявлении, выявленных в процессе приема документов.
МКУ "ЩГУЖиБ", принявшее решение об отказе в регистрации заявления, обязано незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в МКУ "ЩГУЖиБ".
13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие представленных документов фактическим данным, выявленным в процессе проверки заявления;
- подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе о предоставлении Услуги.
Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в МКУ "ЩГУЖиБ", не должен превышать 15 минут.
Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 21 июня 2016 г. N 6-555 в подраздел 17 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Центральный вход в здание МКУ "ЩГУЖиБ" должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
В помещении МКУ "ЩГУЖиБ" должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
Для инвалидов и других маломобильных групп граждан должны быть предусмотрены:
возможность беспрепятственного входа в учреждения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в учреждение и выходе из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц учреждения;
возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью должностных лиц учреждения, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения;
обеспечение допуска в учреждение, в котором предоставляются услуги, собаки-проводники при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильными группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с ответственными специалистами при предоставлении муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим регламентом.
Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления.
Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству заявителей.
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
Жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.
Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 98-100 %;
удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90 %;
процент обоснованных жалоб - не более 0,5 %.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
19. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур
- прием, проверка, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- письменное решение об организации сбора и вывоза мусора и бытовых отходов, о ремонте (обустройстве) контейнерной площадки, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схема в Приложении 2 к административному регламенту.
20. Прием, проверка, регистрация и рассмотрение
заявления и приложенных к нему документов
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление о сборе и вывозе бытовых отходов и мусора, несанкционированно складированных на муниципальной земле общего пользования и (или) обустройства (ремонта) ограждения и водонепроницаемого основания контейнерных площадок с приложением документов, установленных п. 11 регламента, поступившее от заявителя лично, по почте, по электронной почте.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцом заявления из Приложения 1 и приложенных к нему документов, указанных в п. 11 данного регламента и регистрирует заявление во внутренней документации в соответствии с правилами делопроизводства. Проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п. 12.
Результатом административной процедуры является:
1. Факт регистрации заявления, заполненного по образцу из Приложения 1, либо мотивированный отказ в принятии документов.
2. Подтверждение соответствия документов установленным требованиям настоящего административного регламента.
3. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист должен уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня уведомления. Заявитель уведомляется по указанному в контактных данных телефону или электронной почте. В случае если в течение 2 рабочих дней указанные замечания заявителем не устранены, то специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня и передает его на отправку почтой.
21. Принятие решения по результатам рассмотрения
и проверки заявления и приложенных к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов согласно перечню пункта 11 настоящего регламента.
Административная процедура включает в себя проверку специалистом мест несанкционированного складирования мусора и (или) состояния контейнерных площадок, оценку стоимости планируемых работ.
Для чего ответственный специалист:
1. проводит обследование мест скопления бытовых отходов и мусора, подлежащих включению в перечень по уборке на муниципальной земле общего пользования и (или) состояния контейнерных площадок;
2. составляет акт обследования несанкционированно складированного мусора и (или) состояния контейнерных площадок, с указанием объемов планируемых работ (Приложение 3).
3. подготавливает расчет затрат на организацию проведения работ по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора, несанкционированно складированных на муниципальной земле общего пользования и (или) обустройства (ремонта) ограждения и водонепроницаемого основания контейнерных площадок.
Согласующее должностное лицо рассматривает проект акта, согласовывает его или представляет обоснованные замечания и предложения по изменению в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта.
При наличии обоснованных замечаний и предложений ответственный специалист дорабатывает проект акта в течение 1 рабочего дня. Далее подписывает проект акта с внесенными изменениями у согласующего должностного лица в течение 1 рабочего дня.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 рабочих дней.
22. Подготовка и подписание решения об организации сбора и вывоза
бытовых отходов и мусора на территории города Щекино Щекинского района
Ответственный специалист на основании заявления, согласованного акта обследования подготавливает проект решения и обеспечивает его подписание.
Общий срок согласования проекта решения об организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории города Щекино Щекинского района, с учетом времени на регистрацию, не должен превышать 3 рабочих дней.
23. Выдача письменного решения об организации сбора и вывоза бытовых
отходов и мусора на территории города Щекино Щекинского района
Сообщение о готовности письменного решения об организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора и приглашение к получению результата муниципальной услуги отправляется заявителю в следующий рабочий день после подписания проекта решения посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в заявлении или на указанный в заявлении контактный телефон.
Выдача заявителю письменного решения об организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Выдача результата муниципальной услуги доверенному лицу - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия (подлинника или нотариально заверенной копии), а также документа, удостоверяющего личность.
В случае неявки заявителя за подготовленными документами по результатам предоставления муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня подписания проекта решения по результатам предоставления муниципальной услуги, ответственный специалист МКУ "ЩГУЖиБ" в течение 1 рабочего дня передает эти документы к отправке почтой по указанному в заявлении почтовому адресу простым письмом, без уведомления.
Результатом административной процедуры является выдача письма с решением об организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории города Щекино Щекинского района
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
24. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляют глава администрации или один из его заместителей.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.
Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль над их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдением законности.
Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;
за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего регламента;
за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области, виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля над
полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
При осуществлении контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, глава администрации или заместитель главы, курирующий данный вопрос, может проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации, но не реже двух раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы администрации муниципального образования или при наличии жалоб на исполнение регламента. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов главы администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностном регламенте (инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.
27. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля над предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль над предоставлением муниципальной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги.
Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются представители администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления муниципальной услуги должностным лицом
28. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений
и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
29. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, или в электронной форме в МКУ "Щекинское городское управление жизнеобеспечения и благоустройства" (на имя директора).
2) Жалобы на решения, действия (бездействия) принятые МКУ "Щекинское городское управление жизнеобеспечения и благоустройства", подаются в администрацию Щекинского района и рассматриваются непосредственно главой администрации Щекинского района или заместителем главы администрации, курирующего данный вопрос.
3) Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
30. Порядок подачи и рассмотрения жалоб
на решения и действия (бездействие)
В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы раздела V настоящего административного регламента не применяются.
31. Жалоба должна содержать
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если действующим законодательством РФ не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
32. По результатам рассмотрения орган, предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 29 раздела V настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством РФ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения раздела V настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заместитель главы администрации Щекинского района |
А.П. Рыжков |
Директор МКУ "Щекинское городское управление жизнеобеспечения |
С.В. Давыдов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.