Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Плавский район
от 20 апреля 2015 г. N 373
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий
на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания муниципальным бюджетным и муниципальным автономным
учреждениям муниципального образования Плавский район или
муниципального образования город Плавск Плавского района
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определения объема и условий предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям муниципального образования Плавский район или муниципального образования город Плавск Плавского района (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Плавский район или бюджета муниципального образования город Плавск Плавского района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
- муниципальное бюджетное учреждение - некоммерческая организация, созданная для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах;
- муниципальное автономное учреждение - некоммерческая организация, созданная для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральным законодательством;
- субсидия муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям - бюджетные ассигнования, предоставляемые в целях возмещения нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием учредителя (далее - финансовое обеспечение задания учредителя), а также финансового обеспечения развития муниципального бюджетного (автономного) учреждения (далее - финансовое обеспечение развития);
- основная деятельность муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждения (далее - учреждения) - деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых учреждение создано.
1.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждением осуществляется в форме субсидии, предоставляемой из бюджета муниципального образования Плавский район или бюджета муниципального образования город Плавск Плавского района (далее - бюджета района или бюджета города).
1.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждением в части полномочий, переданных Тульской областью, осуществляется за счет субвенций, выделяемых из бюджета Тульской области бюджету района.
1.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждением в случае софинансирования из бюджета Тульской области расходных обязательств муниципального образования Плавский район, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Тульской области по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, может осуществляться за счет соответствующих субсидий из бюджета Тульской области.
II. Определение объема субсидий
2.1. Объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждениям (объем субсидии) определяется по нормативу затрат, на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом установленных корректирующих коэффициентов, в рамках муниципального задания, утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с финансовым управлением администрации муниципального образования Плавский район (далее - финансовое управление).
2.2. Субсидии учреждению предоставляются:
- на возмещение нормативных затрат по оказанию учреждением муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
- на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки;
- на финансовое обеспечение развития учреждения в рамках муниципальных целевых программ;
- на финансовое обеспечение выполнения мероприятий в рамках определенных законодательством федерального, регионального, местного уровня.
2.3. Общий объем субсидии учреждению на выполнение муниципального задания рассчитывается путем умножения стоимости услуги на количество потребителей или на количество потребляемой единицы.
2.4. Расходы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, носящие разовый характер, в указанную субсидию не включаются. Указанные расходы могут быть включены в передаваемые учреждению бюджетные инвестиции либо иные субсидии.
2.5. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципального образования Плавский район, муниципального образования город Плавск Плавского района, муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
2.6. В случае сдачи в аренду с согласия отраслевого органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным учреждением или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, субсидии на содержание такого имущества не предоставляются.
III. Условия предоставления субсидий
3.1. Объем субсидий учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается главным распорядителем средств бюджета района или бюджета города одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год.
3.2. Главным распорядителем средств бюджета района или бюджета города (далее - главный распорядитель), предоставляемых в виде субсидии учреждению, является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
3.3. Предоставление субсидии учреждению осуществляется главным распорядителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета района или бюджета города и бюджетной росписью главного распорядителя.
3.4. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) предоставляются учреждению при соблюдении им следующих условий:
- использования субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка;
- утверждения главным распорядителем муниципального задания учреждению;
- заключения между главным распорядителем и учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.5. Перечисление субсидии муниципальному бюджетному учреждению осуществляется главным распорядителем в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом управлении или в УФК по Тульской области.
Перечисление субсидии муниципальному автономному учреждению осуществляется главным распорядителем в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в финансовом управлении или в УФК по Тульской области.
3.6. Субсидии перечисляются учреждению в соответствии с заключенным Соглашением, в котором указываются размер (объем), сроки, цели и периодичность предоставления субсидий.
3.7. Соглашение заключается на очередной финансовый год.
3.8. Муниципальное задание является обязательным приложением к Соглашению. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных Соглашением, перечисление субсидий по решению главного распорядителя может быть приостановлено до устранения нарушения, либо скорректированы объемы финансирования.
3.9. Для перечисления бюджетных средств главный распорядитель представляет в финансовое управление заявку на перечисление денежных средств.
3.10. При фактическом исполнении муниципального задания учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено в муниципальном задании, установленном главным распорядителем, или с качеством, не соответствующим муниципальному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, главный распорядитель бюджетных средств обязан сократить объем субсидий пропорционально выполненному заданию и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных учреждению субсидий.
3.11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением в течение финансового года может быть пересмотрен на основании решения главного распорядителя, по согласованию с финансовым управлением после внесения изменений в бюджетную роспись путем внесения соответствующих изменений в муниципальное задание, соглашение, в порядок расчета объема субсидии и порядок определения нормативных затрат.
3.12. Учреждение самостоятельно распоряжается поступившими средствами и использует их по целевому назначению для выполнения муниципального задания в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, являющейся неотъемлемой частью соглашения.
3.13. Субсидия учреждению предоставляется в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета района или бюджета города.
В случае недостатка денежных средств на расчетном счете финансового управления, открытом в УФК по Тульской области, а также в начале очередного финансового года бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципального задания могут быть перечислены авансовые суммы субсидий, за исключением сумм, причитающихся на оплату труда.
3.14. Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидий на капитальные вложения, предоставленные за счет средств бюджета района или бюджета города, подлежат перечислению учреждениями в установленном порядке в бюджет района или бюджет города в течение первых 10-ти рабочих дней очередного финансового года.
Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидий на капитальные вложения, предоставленные за счет средств бюджета Тульской области, подлежат перечислению учреждениями в бюджет района или бюджет города в течение первых 5-ти рабочих дней очередного финансового года.
3.15. Учреждения информируют главного распорядителя об изменениях условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на объем субсидии.
IV. Отчетность и контроль
4.1. Учреждения одновременно с отчетом о выполнении муниципального задания представляют главному распорядителю, отчет об использовании субсидии ежемесячно не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным. Главный распорядитель бюджетных средств, представляет проверенные отчеты в финансовое управление ежемесячно в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, по формам, согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему Порядку.
4.2. Контроль за целевым использованием субсидии, а также выполнением условий ее предоставления осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, финансовым управлением в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Учреждение несет ответственность за достоверность представленных сведений об использовании субсидии, а также за своевременное представление отчетности об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае нецелевого использования субсидии, нарушения условий, установленных при ее предоставлении, учреждение обязано вернуть субсидию в течение 10 рабочих дней в порядке, установленном законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.