Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
Плавский район
от 20 апреля 2015 г. N 378
Порядок
принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим
лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными
унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на
приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета
муниципального образования Плавский район или бюджета
муниципального образования город Плавск Плавского района
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета муниципального образования Плавский район или бюджета муниципального образования город Плавск Плавского района (далее соответственно - решение, бюджетные инвестиции).
2. Предоставление юридическим лицам бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования Плавский район или муниципального образования город Плавск Плавского района в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3. Инициатором подготовки проекта решения выступает являющееся главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Плавский район или бюджета муниципального образования город Плавск Плавского района (далее - бюджет района, бюджет города) структурное подразделение Администрации муниципального образования Плавский район, ответственное за реализацию мероприятия муниципальной программы, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу,- соответствующее структурное подразделение администрации муниципального образования Плавский район в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
4. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
4.1. приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального образования Плавский район и муниципального образования город Плавск Плавского района;
4.2. оценки эффективности использования средств бюджета района или бюджета города, направляемых на капитальные вложения.
5. Бюджетные инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
5.1. разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
5.2. приобретение земельных участков под строительство;
5.3. проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
5.4. проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
5.5. проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), которые планируется осуществить с привлечением средств бюджета района или бюджета города.
6. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления Администрации муниципального образования Плавский район.
7. В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты которых соответствуют критериям и предельному значению оценки эффективности использования бюджетных средств муниципального образования Плавский район или муниципального образования город Плавск Плавского района, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования Плавский район.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одной сфере деятельности главного распорядителя.
8. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества:
8.1. наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией (паспортом инвестиционного проекта - в случае отсутствия утвержденной проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
8.2. направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);
8.3. определение главного распорядителя;
8.4. определение застройщика или заказчика (заказчика - застройщика);
8.5. срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
8.6. сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
8.7. мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимости;
8.8. общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
8.9. общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
9. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.
10. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово - экономическим обоснованием к нему в Комитет по вопросам имущественных отношений, экономического развития, предпринимательства администрации муниципального образования Плавский район (далее - Комитет) на согласование не позднее, чем за два месяца до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проектировок бюджета района или бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
11. К пояснительной записке прилагаются:
а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;
б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
в) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в пункте 8.8 настоящего Порядка.
12. Обязательным условием согласования проекта решения является положительное заключение Комитета об эффективности использования средств бюджета района или бюджета города, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения.
13. Комитет рассматривает проект решения в течение десяти дней со дня его поступления.
14. После согласования проекта решения, главный распорядитель направляет проект постановления Администрации муниципального образования Плавский район для дальнейшего согласования и подписания в установленном порядке.
15. Согласованный проект решения направляется в финансовое управление администрации муниципального образования Плавский район для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
16. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящим Порядком.
17. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора между Администрацией муниципального образования или уполномоченным ею органом и юридическим лицом об участии муниципального образования Плавский район или муниципального образования город Плавск Плавского района в собственности субъекта инвестиций.
18. Отсутствие оформленного в установленном порядке договора служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.